Сценарий выпускного бала в детском саду для детей с нарушением зрения "До свидания, детский сад!"
материал (подготовительная группа) на тему

Польская Екатерина Александровна

Любой педагог хочет, чтобы выпускной бал остался надолго в памяти детей. Предлагаем Вашему вниманию выпускной бал из детского сада для детей с нарушением зрения. К его разработке мы подошли очень тщательно, постарались, чтобы каждый ребёнок смог принять активное участие в празднике. Также не забыли и про сказочных героев Мальвину и Буратино. Часть материалов была взята и переработана из интернета, а часть мы придумали сами. Надеемся, что данный сценарий пригодится Вам в подготовке выпускного бала. Желаем удачи!!!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_bal_v_mbdou_dlya_detey_s_nz.doc475.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №25»

Сценарий выпускного бала

в подготовительной группе №5

Разработали: Е.А. Польская,

Т.Г.Тоболякова

Снежинск, 2012


Звучат фанфары, в зал входят 2 ведущих.

Ведущий 1:

Светло и нарядно сейчас в этом зале

И пышные всюду букеты стоят

Торжественный день наступает сегодня

Мы в школу своих провожаем ребят.

Ведущий 2:

Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет -

И вот настал торжественный момент!

Вместе: И сейчас мы представляем вам – выпускников 2012 года!!!

Под музыку входят выпускники, ведущие называют Ф.И. каждого выпускника (хорошо, если это будет мальчик-девочка и т.д.).

Иванова Екатерина

Петров Иван

И т.д.

Ведущий 1:

Сегодня вам чуть-чуть тревожно,

Сегодня радостно чуть-чуть,

И вас понять, конечно, можно, —

Ведь перед вами новый путь!

Ведущий 2:

Он ждет, зовет, страшит немножко,

Манят великие дела,

Но пусть запомнится дорожка,

Что в садик каждый день вела!

Ребёнок 1: 

Наш детский сад с утра украшен,

Сегодня праздник – выпускной!

И мы гордимся садом нашим

Ведь он для нас, как дом родной.

Ребёнок 2:

Этот праздник наш веселый,

Потому что скоро в школу.

Только жаль, прощаться надо

Нам с любимым детским садом.

Ребёнок 3:

Да, мы теперь уже большие

Идем учиться в первый класс

И в нашем садике любимом

Мы выступим в последний раз!

Песня: «Детский сад №25», на мотив песни «Дом игрушек».

Ребёнок 4: 

Давайте вернемся немного назад

И вспомним, как ходили в детский сад…

Ребёнок 5: 

Бывало, что ревели

Идти мы не хотели

Капризами упрямо

Терзали маму с папой.

Ребёнок 6: 

Я помню, кашу плохо кушал

И воспитателя не слушал,

Лечить глаза я не хотел,

Окклюзии в руках вертел!

Ребёнок 7: 

Любили мы песком кидаться!

Любил наш Ваня посмеяться!

Такими были шалунами,

Порою трудно было с нами.

Ребёнок 8: 

Да все мы были хороши

Ну, что ж с нас взять? Ведь малыши!

Но миновали те деньки,

Теперь мы все выпускники!

Песня «Скоро в школу»

Сценка

Воспитатель:

До позднего вечера окна горят.

Родители в школу готовят ребят.

Что беспокоит их в поздний час?

А ну-ка заглянем в квартиру сейчас!

 

Папа с газетой (мальчик): Скоро дочка в первый класс пойдет.

Интересно, как она себя там поведет?

Мама с вязанием (девочка):

Помнишь, как ей в первый раз

Было  в садике без нас

Тосковала и скучала

Даже плакала, бывало…

… А теперь опять забота

Как же ей помочь охота!!!

Папа (мальчик): Да, придется подключиться –

Вместе с ней идти учиться!

Дочка (девочка): (подходит, обнимает их)

Мамочка, не бойся!

Папа, успокойся!

Скоро в школу я пойду.

Нас учили в детсаду.

Не робеть и не стесняться,

И друзьям помочь стараться.

И во всех делах своих

Быть не хуже остальных

Воспитатель:

Да, все чему вы смогли научиться

Вам, без сомненья, в школе пригодиться!

И не волнуйтесь, папы, мамы

Ребята многое умеют сами!!!

Ребёнок 9:

В уютном детском садике мы жили словно дома

Любые уголочки нам были тут знакомы.

Мы в дружбе вырастали, любили посмеяться,

Но вот большими стали, пришла пора прощаться.

 

Ребёнок 10:

Прощайте куклы, спящие и мячики блестящие

И ласковые нянечки, что были нам как мамочки.

Ребёнок 11:

Станцуем вам мы на прощанье,

Не будем мы сейчас грустить!

Хоть саду скажем «До свиданья»

Но будем в гости приходить!

«Прощальный вальс»

Ведущий 1:

Взгляните, дети, в зале этом те,

кто заботился о вас,

Кто вас встречал зимой и летом,

кто был здесь с вами каждый час.

Ведущий 2:

Вы в школе будете учиться,

и пусть проносятся года,

Но дорогие эти лица не

забывайте никогда!

Песня от педагогов детям.

Ведущий 1:

Посмотрите, дверь большая

И замок весомый

Появилась ни откуда и названье скрыто

Наверно здесь секрет притаился.

Что же нам сделать?

Чтоб замочек открылся?

Ведущий 2:

Праздник не простой у нас

Он бывает только раз!

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат!

Под музыку входит Буратино

Буратино:

Какой прекрасный светлый зал!

Сколько здесь ребят!

Наконец в театр я попал.

Сяду в первый ряд.

Ведущий 1:

Кто пришел к нам в детский сад

Он не Арлекино,

Длинный нос и колпачок. - Это?

Дети: Буратино!

Буратино: Откуда вы знаете меня? И куда попал я? (Вскакивает со стула)

Ведущий 2:

Ты попал в наш детский сад «Золотой ключик».

Много умных здесь ребят – девчонки и мальчишки!

А героя Буратино, знаем мы из книжки!

Не в театр ты попал,

В детский сад на выпускной бал!

Повзрослели дети наши, все они будущие первоклашки!

Буратино:

Значит, в школу собираетесь?

Только очень не старайтесь

Лучше погонять с мячом

Или в «Ниндзя» поиграть

И вообще с постели с чипсами, лучше не вставать!

Ведущий 1:

Знаешь Буратино с такими желаниями

Не найдёшь ты знаний!

Наши дети любят читать, песни петь и рисовать!

Мы очень долго готовились к школе!

А ленивых туда не берут!

 Буратино! А где же куколка Мальвина?

Буратино:

Ой, Мальвина просто чудо!

Не девчонка, а зануда. Положи сюда, мой руки, вытирай салфеткой рот!

Только я скажу вам, честно делаю наоборот!

Ой, вот она идёт! (прячется)

Под музыку в зал входит Мальвина с портфелем.

Мальвина:

Здравствуйте, ребята! Я кукла Мальвина!

Я пришла поздравить вас с переходом в первый класс!

Стали вы теперь большими, вы теперь выпускники,

Будут первые уроки, будут первые звонки!

Все ходили в первый класс, ваша очередь сейчас.

Я сегодня рано встала, я портфель свой собирала.

У меня тут все в порядке: книжки, ручки и тетрадки.

И линейку не забыла, ее тоже прихватила.

Буратино: (выходит)

Здравствуй милая Мальвина!

Я ведь тоже не зевал, все скорей в портфель собрал.

Кубики, тарелки, чашки, разноцветные бумажки,

Пирамидки, погремушки … в общем, все свои игрушки.

Мальвина:

Что ты, что ты Буратино? Что за странная картина?

Ну, зачем тебе игрушки – пирамидки, погремушки.

В школу ты пойдешь учиться, а не шалить и не лениться.

Много нового узнаешь, много книжек прочитаешь!

Буратино: Понял, понял. Значит, фантики я брать не буду, погремушки в школе тоже не нужны. А что же тогда брать, чем портфель мне нагружать?

Мальвина: А ты, Буратино, ребят спроси, они тебе помогут.

Буратино: Не надо мне рассказывать, пусть лучше покажут.

Игра «Собери портфель»

Ведущий 1:

Наши дети очень рады, что пришли вы к нам на бал

Есть у нас один вопрос, как здесь быть не знаем,

Слово на двери одно

Зашифровано оно

Здесь замок, здесь дверь большая,

Что написано незнаем!

Буратино: тут подвох! Я знаю точно! Ты уж мне поверь, ни за что мы не откроем эту дверь! (говорит ребёнку)

Мальвина:

Если только не лениться,

А немного потрудиться

Тайну сможем отгадать.

Нужно лишь уметь читать

Книга, даст на всё ответы!

В ней прочтём мы все секреты. Буратино? Где твоя Азбука?

Буратино:

Ой, я пропал. Кажется, её я потерял! Что скажет папа Карло? Как я пойду в школу без книги? Побегу искать

Мальвина: Поторопись!

Ребята, а вы готовы идти в школу? Вот мы сейчас и проверим!

Буквы все от «А» до «Я» на страницах …   (букваря)

Должен каждый ученик в школу брать с собой … (дневник)

Чтобы ручками писать открываем мы … (тетрадь)

Карандаш, чтоб не пропал, уберём его в … (пенал)

Кто шагает с сумкой книг утром в школу? … (ученик)

Очень скоро встретят вас школа и просторный… (класс)

Если всё ты будешь знать, то получишь в школе… (пять)

Мальвина: 

Молодцы, будущие первоклассники!

Видно здесь вы не ленились, видно много вы трудились

Ведущий 2:

В садике детей не только грамоте учили

На уроки музыки дружно  все ходили.

Ребёнок 12:

Ничего нет интересней,

Чем играть, друзья, в оркестре!

Инструменты мы возьмем

И играть для вас начнем!

Оркестр.

Возвращается Буратино с букварем.

Мальвина:

Чтобы слово вам открылось нужно много знать, и загадки, что есть в книге дружно отгадать.

Сегодня все ликует!

В руках у детворы

От радости танцуют

Воздушные…

(Шары)

На какую букву начинается слово шары? «Ш» верно!  Открывают первую букву и т.д. со всеми остальными.

Нет углов у меня,

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья?

(круг)

Пара стёкол и две дужки

 Крепко держатся за ушки

 Носят их зимой и летом

 Кто подскажет, что же это?

(очки)

Линию прямую, ну-ка,

Сам нарисовать сумей-ка!

Это сложная наука!

Пригодится здесь...

(Линейка)

Буквы-значки, как бойцы на парад,

в строгом порядке построены в ряд.

Каждый в условленном месте стоит

и называется строй ...

(Алфавит)

Звучит музыка открывается всё слово.

Мальвина: Дружно все мы потрудились! Буквы слова нам открылись!

Ведущий 1:

Всё готовы к школе, собран и портфель.

а теперь, настал черёд волшебную открыть нам с вами дверь!

Мальвина: Вот это дела! Буратино, смотри!

Огромный замок висит на двери.

И если открыть мы не сможем замок,

Не будет звенеть в школу первый звонок.

Буратино: 

Надо просто постараться,

надо просто потрудиться,

И тогда любой замок

Сможет запросто открыться!

Покажем вместе еще раз выпускников умения

Быстро вместе начинай четкие движения!

Аэробика «Кис-кис-мяу»

Звучат фанфары, открывается дверь.

Ведущий 2:

Ура! Мы открыли тяжелый замок           (За дверью ведущий находит колокольчик и подарки, звенит)

Звени веселее, наш первый звонок!

Вручение подарков.

Мальвина:

Ну, а сейчас нам пора расставаться,

Я знаю, что в школе мы будем встречаться.

Ведь с книгою надо, ребята, дружить,

С ней веселей и легче прожить.

Буратино и Мальвина прощаются и уходят.

Ведущий 1:

Мы долго ждали этот день,

Но наступил он как-то сразу.

И расцвела для вас сирень,

Как не цвела еще ни разу.

(пока Таня говорит слова, Надежда Борисовна раздает за кулисами блестящее конфетти)

Ребёнок 13:

Сегодня мы от всех ребят

«Спасибо» дружно говорим.

Тебе, любимый детский сад,

и всем сотрудникам твоим!

Финальная песня «До свидания, детский сад!»

Слово предоставляется заведующему д/садом.

Ответное слово родителей.

Фанфары

Музыка для входа

Газета, очки, усы, компьютерное кресло для папы.

Клубок и спицы с чем-то не до конца связанным для мамы.

Фонограмма «Куда уходит детство»

Дверь!!! (сделана из коробки из-под холодильника)

Музыка для Буратино.

Музыка для Мальвины.

Атрибуты для игры «Собери портфель»:

2 портфеля, 2 пинала, 2 дневника, 2 ручки, 2 карандаша, 2 букваря  и т.д. + игрушки.

Музыка на игру.

Муз. Инструменты

Букварь

Музыка на открытие слова

Музыка на аэробику.

Подарки.

Фонограмма.


Финальная песня

За летом зима - пролетели года

С тех пор как пришли мы когда-то сюда.

И хоть детский сад нас по-прежнему ждет,

Пора нам прощаться, нас школа зовет!

Припев: Очень жалко расставаться

Покидать любимый дом.

Дом, где весело встречаться

В нашем городе родном.

Вместе с папой, вместе с мамой

Эту песню пропоем.

Детский садик – лучший самый

В нашем городе родном.

Вы нас научили читать и считать,

И стали мы правду и ложь различать.

Вы нам рассказали не просто стишок,

Что плохо на свете, а что хорошо.

Припев: Очень жалко расставаться

Покидать любимый дом.

Дом, где весело встречаться

В нашем городе родном.

Вместе с папой, вместе с мамой

Эту песню пропоем.

Детский садик – лучший самый

В нашем городе родном.

Счастливое время не даром прошло,

И вашу любовь, и родное тепло

Мы в наших сердцах навсегда унесем

Спасибо большое. Спасибо, за все!!!

Припев: Очень жалко расставаться

Покидать любимый дом.

Дом, где весело встречаться

В нашем городе родном.

Вместе с папой, вместе с мамой

Эту песню пропоем.

Детский садик – лучший самый

В нашем городе родном.


Песня от педагогов, на мотив «Куда уходит детство»

Как быстро время мчится,

Бегут, спешат года.

Когда-то малышами,

Вы к нам пришли сюда.

Учились пить из чашки,

Штанишки надевать.

Но вот настало время

Вас в школу провожать!

Припев: И зимой, и летом

Будем помнить звонкий смех

Вы для нас, поверьте,

Лучше всех!

«До свиданья!» - скажет

И помашет вам рукой

Детский садик «Ключик

Золотой»!!!

Мы глазки вам лечили,

Учили вас всему

Ответы вам искали

На ваши «Почему?»

Мы вам желаем счастья,

Улыбок, светлых дней,

Чтоб школьный класс вас встретил

Улыбками друзей.

Припев: И зимой, и летом

Будем помнить звонкий смех

Вы для нас, поверьте,

Лучше всех!

«До свиданья!» - скажет

И помашет вам рукой

Детский садик «Ключик

Золотой»!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Особенности работы музыкального руководителя в детском саду для детей с нарушением зрения"

Материал содержит особенности развития детей с амблиопией и козоглазием на музыкальных занятиях. Перечисленны задачи решаемые на музыкальных занятиях, связанные со зрительной спецификой....

СПЕЦИФИКА ПРОВЕДЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ.

Музыкальная  НОД в детском саду для детей со зрительной патологией строится на основе базовой программы воспитания в детском саду, но с учетом своеобразия психофизического развития детей. Большое...

Требования к организации учебного процесса и использованию наглядных пособий для детей с нарушениями зрения в детском саду

Требования к организации учебного процесса и использованию  наглядных пособий для детей с нарушениями зрения в детском саду. В условиях зрительной депривации важно не только познавать мир всеми в...

Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения). Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду. Под ред. Плаксиной Л.И. – М.: Просвещение, 1997

Одновременно с общеобразовательным процессом осуществляется специальная коррекционная работа, направленная на преодоление отклонений в психофизическом развитии детей с патологией зрения. Конечной цель...

Сценарий выпускного бала "Радуга нашего детства". (для детей подготовительной к школе группы)

Материал разработан в традиционной форме (выход детей, монтаж, песня про детский сад, дошкольный вальс и т.д.) Центральную часть сценария занимает театрализация с героями (Акварелькой и Кляксами). В с...

Сценарий выпускного утренника "Феи в гости к нам пришли" (для подготовительной группы детского сада)

Данный материал предлагается в помощь музыкальным руководителя и воспитателям ДОУ для проведения выпускного уиренника в подготовительной группе детсада. В сценарии утренника внесены тексты песен, пред...