Конспект мероприятия "Наши интересы и увлечения"
материал (средняя группа) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nashi_interesy_i_uvlecheniya.docx | 19.01 КБ |
Предварительный просмотр:
«Наши интересы и увлечения»
Цель: Подведение итогов совместного воспитательно – образовательного процесса как средства всестороннего развития личности ребёнка.
Задачи: Ознакомить родителей с разнообразными интересами и увлечениями воспитанников группы; заинтересовать родителей в развитии умственных и творческих способностей их детей.
Предварительная работа: Организация выставки «Своими руками», оформление зала, обручи, игра «блоки Дьенеша», предметные картинки, реквизиты к инсценировке, мольберты.
Ход мероприятия:
Воспитатель: Добрый вечер, дорогие друзья! Поздравляем вас с успешным окончанием учебного года!
Внимание, внимание, внимание! Спешите занять места заранее!
Мы очень встрече с вами рады! Вам шлёт привет души вашей отрада!
Ребёнок 1: Здравствуйте, мамы и папы! Здравствуйте, гости наши!
Мы ждали вас, готовили для вас! Все наши лучшие умения,
Стремления и достижения!
Ребёнок 2: Мы собрались сегодня в зале, чтобы шутить, смеяться и играть.
Мы дорогих гостей позвали, чтобы концерт свой показать.
Воспитатель: Концерт наш необычный. Ребята расскажут вам о своих умениях и увлечениях. Хлопайте веселее и поддерживайте их.
Представим, что мы отправились в далёкое путешествие на поезде.
(Фонограмма стука колёс)
В дороге мы будем делать остановки. Названия станций соответствуют нашим увлечениям. Итак, все готовы к путешествию? Тогда наш поезд отправляется.
Песня «Паровоз».
Станция «Математическая».
Дети рассказывают стихи о цифрах.
Воспитатель: Назовите соседей цифры 2 (3,4)
Что больше, 2 или 3, 4 или 5, 3 или 2
А теперь отгадайте мои математические загадки.
- К речке бежали четверо утят –
Свежей водицы напиться хотят.
Уточка – мама за ними спешит.
Сколько их вместе? Скорее скажи! (Пять)
- Карандаш один у Миши,
Карандаш один у Гриши.
Сколько же карандашей
У обоих малышей? (Два)
- Чтобы кошка ножки не промочила
Сколько бы сапожек она купила? (Четыре)
- У стены стоят кадушки
В каждой по одной лягушке.
Если б было пять кадушек,
Сколько было б в них лягушек? (Пять)
Воспитатель: А сейчас следующие задания: разложите геометрические фигуры
по форме, по размеру, по цвету ( Игры с блоками Дьенеша)
Станция «Музыкальная».
Воспитатель: Наш поезд набирает скорость. Остановка «Музыкальная».
Музыкальный руководитель: Знаем, музыка для вас - удовольствие высший класс.
Вы поёте хорошо, голосисто, звонко.
Так порадуйте же нас, мальчишки и девчонки!
Ребёнок: Мама, я очень петь люблю, в ансамбль народный поступлю.
Петь и танцевать я буду, и про улицу забуду.
Мама, я очень петь люблю.
Хоровод «Пришла весна»
Станция «Наши руки не знают скуки».
Воспитатель: Наш поезд прибывает на станцию «Наши руки не знают скуки». Отгадайте загадки:
Есть у меня работники, во всём помочь охотники.
Целый десяток верных ребяток! (Пальцы)
У двух матерей по пяти сыновей.
И всем одно имя. (Рука и пальцы)
- А чем могут вам помочь ваши руки, ваши пальцы.
Дети читают стихи.
Воспитатель: Много дел позволяют вам выполнить ваши руки, они ваши постоянные и верные помощники. Ваши руки делают многое, но чьи – то руки творят такие чудеса, что другим стоит этому поучиться.
(Обращаю внимание на выставку «Сделано своими руками»)
Ребёнок 1: Вот мы взяли краски в руки, и не стало в доме скуки.
Чтобы было веселей, ярких красок не жалей.
Ребёнок 2: Мама, я рисовать люблю, учиться на художника пойду.
Рисовать картины буду и про улицу забуду.
Мама, я рисовать люблю..
А сейчас я предлагаю детям вместе с родителями сделать рисунки на тему «Моя семья».
Станция «Игровая».
Воспитатель: Мы приближаемся к станции «Игровая».
Наши дети знают много игр. Предлагаю вашему вниманию одну из них.
Музыкальная игра.
Станция «Хочу всё знать».
Воспитатель: Мы подъезжаем к станции «Хочу всё знать».
Ребёнок: Есть у меня шестёрка слуг, проворных, удалых.
И всё, что вижу я вокруг- всё знаю я от них.
Они по знаку моему являются в нужде.
Зовут их Как и Почему, Кто, Что, Когда и Где.
Игра «Слово к слову».
Воспитатель: Наши дети очень увлечены познанием нового и любят экспериментировать. Им нравится рассматривать энциклопедии. Многие дети уже посещают библиотеку. Сейчас мы загадаем вам загадки.
Станция «Стихотворная».
Воспитатель: Наш поезд прибывает на станцию «Стихотворная».
В течение года мы с ребятами разучивали много стихотворений.
Прослушайте некоторые из них.
Станция «Театральная».
Воспитатель: Мы подъезжаем к станции «Театральная».
Дети как настоящие артисты радовали вас на утренниках.
А сейчас мы с ребятами просим наших родителей показать нам сказку «Репка».
Воспитатель: Наше путешествие заканчивается. Мы проявили себя во всей красе:
познакомили вас со своими интересами и увлечениями.
В новом учебном году нас также ожидают увлекательные занятия.
Литература: Чиркова С.В. Родительские собрания в детском саду. – М.: ВАКО, 2011г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое родительское собрание в средней группе на тему: «Наши интересы и увлечения»
Цель: подведение итогов совместного воспитательно-образовательного процесса как средства всестороннего развития личности ребенка.Задачи: ознакомить родителей с разнообразными интересами и увлече...
родительское собрание наши интересы и увлечения
Проведение нетрадиционного родительского собрания...
Родительское собрание наши интересы и увлечения
Родительское собрание наши интересы и увлечения...
Наши интересы и увлечения
Итоговое родительское собрание в средней группе...
Конспект мероприятия «Наши интересы и увлечения»
Совместное мероприятие с родителями. Заинтересовать родителей в развитии умственных и творческих способностей их детей....
Конспект итогового занятия в старшей группе "Наши интересы и увлечения"
Цель: Подведение итогов совместного воспитательно - образовательного процесса, как средства всестороннего развития личности ребёнка.Задачи: Ознакомить родителей с разнообразными интерес...
Конспект итогового занятия в старшей группе «Наши интересы и увлечения»
Цель: Подведение итогов совместного воспитательно - образовательного процесса, как средства всестороннего развития личности ребёнка.Задачи: Ознакомить родителей с разнообразными интересами и увлечения...