Конспект мероприятия "Наши интересы и увлечения"
материал (средняя группа) по теме

Будина Елена Николаевна
Итоговое мероприятие с участием родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nashi_interesy_i_uvlecheniya.docx19.01 КБ

Предварительный просмотр:

 «Наши интересы и увлечения»

Цель: Подведение итогов совместного воспитательно – образовательного процесса как средства всестороннего развития личности ребёнка.

Задачи: Ознакомить родителей с разнообразными интересами и увлечениями воспитанников группы; заинтересовать родителей в развитии умственных и творческих способностей их детей.

Предварительная работа: Организация выставки «Своими руками», оформление зала, обручи, игра «блоки Дьенеша», предметные картинки, реквизиты к инсценировке, мольберты.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Добрый вечер, дорогие друзья! Поздравляем вас с успешным окончанием учебного года!

                        Внимание, внимание, внимание! Спешите занять места заранее!

                        Мы очень встрече с вами рады!  Вам шлёт привет души вашей отрада!

Ребёнок 1:      Здравствуйте, мамы и папы!  Здравствуйте, гости наши!

                       Мы ждали вас, готовили для вас!   Все наши лучшие умения,

                        Стремления и достижения!

Ребёнок 2:      Мы собрались сегодня в зале, чтобы шутить, смеяться и играть.

                        Мы дорогих гостей позвали, чтобы концерт свой показать.

Воспитатель: Концерт наш необычный. Ребята расскажут вам о своих умениях и увлечениях. Хлопайте веселее и поддерживайте их.

                        Представим, что мы отправились в далёкое путешествие на поезде.

(Фонограмма стука колёс)

                          В дороге мы будем делать остановки. Названия станций соответствуют нашим увлечениям. Итак, все готовы к путешествию? Тогда наш поезд отправляется.

Песня «Паровоз».

Станция «Математическая».

Дети рассказывают стихи о цифрах.

Воспитатель: Назовите соседей цифры 2     (3,4)

                        Что больше, 2 или 3, 4 или 5, 3 или 2

                        А теперь отгадайте мои математические  загадки.

  1. К речке бежали четверо утят –

Свежей водицы напиться хотят.

Уточка – мама за ними спешит.

Сколько их вместе? Скорее скажи!  (Пять)

  1. Карандаш один у Миши,

Карандаш один у Гриши.

Сколько же карандашей

У обоих малышей?       (Два)

  1. Чтобы кошка ножки не промочила

Сколько бы сапожек она купила?   (Четыре)

  1. У стены стоят кадушки

В каждой по одной лягушке.

Если б было пять кадушек,

Сколько было б в них лягушек?  (Пять)

Воспитатель: А сейчас следующие задания: разложите геометрические фигуры

                       по форме, по размеру, по цвету ( Игры с блоками Дьенеша)

Станция «Музыкальная».

Воспитатель: Наш поезд набирает скорость. Остановка «Музыкальная».

Музыкальный руководитель: Знаем, музыка для вас -  удовольствие высший класс.

                                                   Вы поёте хорошо, голосисто, звонко.

                                                   Так порадуйте же нас, мальчишки и девчонки!

Ребёнок: Мама, я очень петь люблю, в ансамбль народный поступлю.

                Петь и танцевать я буду, и про улицу забуду.

                Мама, я очень петь люблю.

Хоровод «Пришла весна»

Станция «Наши руки не знают скуки».

Воспитатель: Наш поезд прибывает на станцию «Наши руки не знают скуки». Отгадайте загадки:

                        Есть у меня работники, во всём помочь охотники.

                        Целый десяток верных ребяток!            (Пальцы)

                        У двух матерей  по пяти сыновей.

                        И всем одно имя.          (Рука и пальцы)

-  А чем могут вам помочь  ваши руки, ваши пальцы.

Дети читают стихи.

Воспитатель:     Много дел позволяют вам выполнить ваши руки, они ваши постоянные и  верные помощники. Ваши руки делают многое, но чьи – то руки творят такие чудеса, что другим стоит этому поучиться.

(Обращаю внимание на выставку «Сделано своими руками»)

Ребёнок 1: Вот мы взяли краски в руки, и не стало в доме скуки.

                   Чтобы было веселей, ярких красок не жалей.

Ребёнок 2: Мама, я рисовать люблю, учиться на художника пойду.

                   Рисовать картины буду и  про улицу забуду.

                   Мама, я рисовать люблю..

А сейчас я предлагаю детям вместе с родителями сделать рисунки на тему «Моя семья».

Станция «Игровая».

Воспитатель: Мы приближаемся к станции «Игровая».

                        Наши дети знают много игр. Предлагаю вашему вниманию одну из них.

Музыкальная игра.

Станция «Хочу всё знать».

Воспитатель: Мы подъезжаем к станции «Хочу всё знать».

Ребёнок: Есть у меня шестёрка слуг, проворных, удалых.

                И всё, что вижу я вокруг- всё знаю я от них.

                Они по знаку моему являются в нужде.

                Зовут их  Как и Почему, Кто, Что, Когда и Где.

Игра «Слово к слову».

Воспитатель:      Наши дети очень увлечены познанием нового и любят экспериментировать. Им нравится рассматривать энциклопедии. Многие дети уже посещают библиотеку.  Сейчас мы загадаем вам загадки.

Станция «Стихотворная».

Воспитатель: Наш поезд прибывает на станцию «Стихотворная».

                        В течение года мы с ребятами разучивали много стихотворений.

Прослушайте некоторые из них.

Станция «Театральная».

Воспитатель: Мы подъезжаем к станции «Театральная».

                        Дети как настоящие артисты радовали вас на утренниках.

                        А сейчас мы с ребятами просим наших родителей показать нам сказку «Репка».

Воспитатель: Наше путешествие заканчивается. Мы проявили себя во всей красе:

                        познакомили вас со своими интересами и увлечениями.

                        В новом учебном году нас также ожидают увлекательные занятия.

Литература: Чиркова С.В. Родительские собрания в детском саду. – М.: ВАКО, 2011г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое родительское собрание в средней группе на тему: «Наши интересы и увлечения»

Цель: подведение итогов совместного воспитательно-образовательного  процесса как средства всестороннего развития личности ребенка.Задачи: ознакомить родителей с разнообразными интересами и увлече...

родительское собрание наши интересы и увлечения

Проведение нетрадиционного родительского собрания...

Родительское собрание наши интересы и увлечения

Родительское собрание наши интересы и увлечения...

Наши интересы и увлечения

Итоговое родительское собрание в средней группе...

Конспект мероприятия «Наши интересы и увлечения»

Совместное мероприятие с родителями. Заинтересовать родителей в развитии умственных и творческих способностей их детей....

Конспект итогового занятия в старшей группе "Наши интересы и увлечения"

Цель: Подведение итогов совместного воспитательно - образовательного процесса, как средства всестороннего развития личности ребёнка.Задачи: Ознакомить родителей с разнообразными интерес...

Конспект итогового занятия в старшей группе «Наши интересы и увлечения»

Цель: Подведение итогов совместного воспитательно - образовательного процесса, как средства всестороннего развития личности ребёнка.Задачи: Ознакомить родителей с разнообразными интересами и увлечения...