Театрализованное представление "Гуси-лебеди"
методическая разработка (подготовительная группа) по теме
Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки "Гуси-лебеди" для подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatralizov._predstavlenie.docx | 14.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий театрализованного представления «Гуси-лебеди» по мотивам одноименной русской народной сказке
«Гуси-лебеди».
Цель: научить воспринимать сказку в театрализованном представлении; развивать чувственное восприятие детей, воображение, актерские способности детей.
Развивающая среда: музыкальное сопровождение, русские национальные костюмы, костюм бабы-яги, 2 одинаковых костюма гусей, костюм ежика, макет домика, украшенная веточка для яблони
Содержание:
Ведущий: Жили-были муж да жена. Были у них дочка Машенька да сын Ванюшка.
Отец и мать: Будь умнице дочка: никуда не уходи, береги братца, а мы на базар поедем
и гостинцев вам привезем.
Ведущий: Родители уехали, а Маша посадила братца на травку и побежала на
улицу гулять. Вдруг откуда не возьмись, налетели гуси-лебеди, подхватили
Ванюшку и унесли.
Маша: Ах, Ах, где братец мой?
Ведущий: Потеряла Маша братца, плакала, искала и увидев вдалеке гусей-лебедей,
поняла кто Ванюшку забрал. Бросилась Маша догонять их, бежит-бежит и
видит печку.
Маша: Печка-печка, скажи, куда гуси-лебеди полетели?
Печка: Подбрось в меня дровец, тогда и скажу!
Ведущий: Маша все сделала, как печка велела, а печка ей дорогу подсказала. Бежит Маша
Дальше и видит яблоня стоит.
Маша: Яблоня, Яблоня, скажи, куда гуси-лебеди полетели?
Яблоня: Стряси мои яблочки, а то все ветки погнулись – стоять тяжело!
Ведущий: Маша все сделала, как яблоня велела, и яблоня ей дорогу подсказала. Бежит
Маша дальше и видит, течет молочная речка - кисельные берега.
Маша: Молочная речка - кисельные берега, скажи, куда гуси-лебеди полетели?
Молочная речка: Упал в меня камень, мешает молоку дальше течь, сдвинь его в сторону,
Тогда и скажу, куда гуси-лебеди полетели.
Ведущий: Маша все сделала, молочная речка ей велела, и речка подсказала ей дорогу куда
Дальше бежать. Маша встретила на опушке ежика.
Маша: Ежик, ежик, не видел ли ты, куда гуси-лебеди полетели?
Ежик: куда я покачусь, туда ты и иди!
Ведущий: Привел ежик к избушке, где баба-яга живет. Ванюшка возле избушки сидит,
Тихонько подкралась Маша и схватила братца. Баба-яга глянула в окно: нету
Мальчика!
Баба- яга: скорей гуси-лебеди летите в погоню!
Ведущий: Маша бежит, несет братца, ног под собой не чует. Видит гуси-лебеди за ней
Спешат, побежала она к молочной речке – кисельным берегам.
Маша: Речка – речка, спрячь нас!
Ведущий: Речка спрятала, машу и ее братца: гуси-лебеди мимо пролетели, не заметили.
Маша: Спасибо тебе речка!
Ведущий: Побежала, Маша дальше, увидели ее гуси-лебеди. Побежала Маша к яблоне.
Маша: Яблоня, яблоня спрячь нас!
Ведущий: Закрыла Яблоня ветками Машу и ее братца.
Маша: Спасибо тебе яблоня!
Ведущий: Побежала Маша дальше и опять ее гуси-лебеди заметили. Побежала Маша к
Печке.
Маша: печка, печка спрячь нас!
Ведущий: Печка спрятала их, заслонкой закрыла. Не смогли гуси-лебеди ее достать, так
И улетели ни с чем.
Маша: Спасибо тебе печка!
Ведущий: Прибежали, Маша с братцем домой довольные, счастливые. Вскоре и отец с
Матерью вернулись из города, гостинцы привезли.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка театрализованых занятий разной направленности с детьми младшей группы.Театрализованное занятие-драматизация сказки"Теремок".
Разработка театрализованных занятий разной направленности с детьми младшей группы.Театрализованное занятие – драматизация сказки.Цели:• вызвать у детей желание подпевать отдель...
Критерии оценки умений и навыков детей в театрализованной деятельности. Методика проведения диагностирования способностей и возможностей детей в театрализованной деятельности.
Материал в помощь педагогу ДОУ для проведения мониторинга театрализованной деятельности детей во всех возрастных группах....
Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет «Формирование творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»
Цель данной работы - помочь воспитателям дошкольных образовательных учреждений организовать и провести работу с детьми от 4 до 7 лет по формировании творческих способностей детей дошкольного возраста ...
"Театрализованная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста" сценарий театрализованного представления по сказке "Двенадцать месяцев"
В педставленном пособии предлагается сценарий театрализованного представления по сказке "Двенадцать месяцев."Целью данного пособия является развитие и поддержание интереса у детей к театру и теа...
Творческий проект с детьми 3-7 лет по театрализованной деятельности «Развитие творческой активности детей через театрализованную деятельность: Мы актеры».
Проект по театрализованной деятельности для работы с детьми 3-7 лет позволяет расширить и углубить знания детей о театральном искусстве. Разработанные циклы театрализованных игр и методические рекомен...
проект по театрализованной деятельности для детей с ОВЗ "Формирование творческих способностей для детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности"
Этот проект расчитан на детей старшего дошкольного возраста, срок реализации шесть месяцев....
«Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности» Обобщение опыта работы по театрализованной деятельности
Работа по обобщению опыта "Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности"содержит практический материал о возможностях развития творческих способностей детей сред...