"Первое апреля - день шуток и веселья" сценарий праздника "Дня смеха"
методическая разработка (подготовительная группа) по теме
. Посмешить ребят приехали на велосипеде и самокате клоуны: Леша (взрослый ) и Гоша ( ребенок). Они разыгрывали смешные сценки: «Небылицы», «Конфетка», «Память»; задавали шуточные вопросы «Так бывает или нет?»; показывали фокусы с водой и бумагой; проводили задорные игры: «Накорми зайцев морковкой», «Как кричит Крокодил?», «Летает – не летает», «Что быстрее: велосипед или самокат?», «Обуй стул с завязанными глазами». Дети подготовительных групп «Одуванчик» и «Пчелка» приняли участие в веселье: спели шуточные песенки: «Чепуха», «Паровоз и котенок»; разыгрывали смешные диалоги: «Небылицы в лицах», «Хавронья Петровна»; рассказывали смешные стихи – загадки: «Зверь на букву «Ю», «Где поставить запятую?», «Перевертыши»; задорно исполняли частушки – нескладушки; показали шуточную сценку «Ушки – неслушки». Закончился праздник веселой дискотекой под песенки «Улыбка» и «Барбарики». Заряд бодрости и веселого настроения ребята получили на весь день.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_aprelya_-den_shutok_i_veselya.docx | 241.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника 1-е апреля «Смех и веселье от плохого настроения»
Разработчик: учитель – логопед: Бабакова Т.Г.
Цель: реализация творческих способностей детей 6-7 лет в театрализованной деятельности.
Задачи: умение замечать смешное в жизни, через юмор осмысливать поступки;
Развивать актерские способности, таланты;
Воспитывать интерес к театральному искусству.
Участники: дети подготовительных групп № 1, №2.
Зрители: дети старшего возраста.
Оформление зала: смешные рожицы на центральной стене, шары с рисунками - масками.
( В зал въезжают два клоуна: Леша на самокате – взрослый, Гоша на детском велосипеде – ребенок).
Леша: - Привет, велосипед!
Гоша: - Салют, самокат!
Леша: - Куда-то я приехал? Кругом смешные рожицы, а вот что-то написано.
( дети-зрители читают: «Смех и веселье от плохого настроения»)
Гоша: - Леша, сегодня 1-е апреля, день смеха.
Леша: - А мы с ребятами не поздоровались (здоровается с каждым за руку)
Гоша: - Леша! Так ты будешь до вечера здороваться.
Леша: - А как нужно?
Гоша: - Нужно ребятам всем дружно сказать: «Здравствуйте!» (дети дружно говорят)
Леша: - Гоша, а ты знаешь, как этих ребят зовут?
Гоша: - Нет.
Леша: - Мальчики! Назовите дружно свои имена (все мальчики называют), а теперь – девочки! (называют девочки).
Гоша: - А, я понял! Мальчишек сегодня зовут: «Бу-бу-бу», а девчонок -«Сю-сю-сю!»
Леша: - А скажи, Гоша, где ты бывал? Что видал?
Гоша: - Расскажу вам диковинку из диковинок:
«По чистому полю корабль бежит,
Среди синего моря дом горит».
Ну, уж это было все бы ничего, но увидел я смешнее того:
«По небу медведь летит, за медведем медведица катит:
Серым хвостиком помахивает, по сторонушкам поглядывает».
Ну и это было бы все бы ничего, да увидел я смешнее того:
«На цепочке водили комара,
Выдавали за африканского слона.
А комар-то упирался, не шел: - Что вы врете? Уж, какой я вам слон?»
А ты, Леша, Где бывал? Что видал?
Леша: - Я видел озеро в огне,
Собаку в брюках на коне.
На доме шляпу вместо крыши,
Котов, которых ловят мыши.
Я видел утку и лису, что пироги пекли в лесу,
Как медвежонок туфли мерял,
А ты, балда, всему поверил!
Гоша: - Я тебя, Леша поколочу! Это все – ЧЕПУХА!
Леша: - А ты знаешь, Гоша, что чепуха, это песня? Ребята ее споют.
(дети поют песню «Чепуха»)
1 .На заборе чепуха кушала варенье,
Муха съела петуха в это воскресенье.
Припев:
Чепуха, чепуха, чистая-чистая,
Чипи-чипи,аха-ха,
Вот какая чепуха.
2. Если вас трамвай задавит,
Вы, конечно, крикните.
Раз – задавит, два - задавит,
А потом привыкнете.
Припев: тот - же.
3. Между небом и землею поросенок рылся,
И нечаянно хвостом за тучку зацепился.
Припев тот - же.
Гоша: - Леша, мы же приехали к ребятам веселиться, давай поиграем с ними!
(Игра: «Скажи наоборот» Клоуны называют слова, а дети подбирают к ним антонимы)
Леша: - Не устали отвечать?
Разрешаем помолчать!
(Игра «Молчанка» Чок, чок зубки на крючок, кто засмеется – тому в лоб щелчок!
Получил щелчок – не играешь в «молчок!»
Клоуны раздают детям щелчки)
Леша: - Гоша! А ты встречал кого-нибудь?
Гоша: - Я? Я – нет. А если встречу…если встречу…
Леша: - Ну, так что?
Гоша: - Встречу льва – не задрожу,
На лопатки уложу!
Леша: - Что ты! Что ты! Говоришь!
Льва – то на лопатки!
От него ты убежишь,-
Засверкают пятки!
Гоша: - Ну не льва, ну встречу рысь,
И скажу: - А ну- ка, брысь!
Леша: - Что ты! Что ты говоришь?
Кто так шутит с рысью?
И от рыси побежишь,
Понесешься рысью!
Гоша: - Ну не рысь, ну захочу, и кота за хвост схвачу!
Леша: - Кота? За хвост? За что?
Гоша: - Я сказал : - За хвост!
Леша: - Да что он тебе сделал, кот?
Гоша: - Ну, он …, ну он…,
Леша: - А вы, ребята, хватаете своих котов за хвостов? Ой! Нет! Коты хватаете за хвосты? Опять я не так сказал! (дети помогают сказать правильно).
И правильно делаете! А я знаю одного непослушного котенка, которого следовало хорошенько потрепать.
(дети исполняют песню «Паровоз и котенок»)
Гоша: - Леша! А Леша!
Леша: - Ну что?
Гоша: - Расскажи еще что ни будь!
Леша: - Нет, ты расскажи!
Гоша: - Что мы, да мы. Давай ребят спросим, может, они что ни будь интересное знают?
(дети рассказывают веселые стихи: « Сенокос», «Из-за леса, из-за гор», «С мармеладом в бороде», «На коне комар несется», «Странный зверь на букву «Ю», «Повар готовил обед»
Поэтов: Б.Заходера, Э. Успенского, Э. Мошковской, Д. Хармса, Ю. Мориц )
(Подгруппа детей исполняют «Частушки- нескладушки»).
( Дети в парах разыгрывают диалоги: « Кумушки», «Небылицы в лицах»)
-Здорово, кума!
-На рынке была.
-Ты что, глуха?
- - Купила петуха.
-Прощай, кума!
-Полтинник отдала!
- Тебе привет передала маша.
- Какая маша?
- Да свинья наша!
клоуны проводят игры с детьми: «Кто быстрее дернит за веревочку?», «Обуй стул с завязанными глазами», «Прикрепи корове хвост с завязанными глазами», «Чья команда быстрее нарисует ромашку?»
(сценка: «Конфетка»)
Леша (кричит громко): - Потерял! Потерял! (плачет, ищет по залу)
Гоша: - Что потерял?
Леша: - Конфету, вот что!
Гоша: - А какая у тебя была конфета?
Леша: - Вкусная, вот какая! ( продолжает искать конфету)
Гоша: - Леша! А если ты найдешь конфету, дашь мне ее?
Леша: - Вот она! Моя конфетка! - Гоша! Хочешь я тебе конфету дам, и не откусить, а целую.
Но сначала угадай, в какой руке я ее спрячу?
Гоша: - Ладно, прячь!
Леша: - Отвернись и не подглядывай!
Гоша: - Отвернулся!
Леша: - Готово! (вытягивает вперед кулаки, в одном из них спрятана конфета).
Гоша: - Леша! У тебя на лбу большущий комар! ( Леша хлопает себя по лбу свободной рукой) – В этой руке конфета!
Леша: - Правильно! А как ты угадал?
Гоша: - А ты у ребят спроси, они тебе скажут( уходит).
Леша: - Ребята! А как Гоша угадал, в какой руке у меня конфета? (дети объясняют) – Вот хитрый! А я еще хитрее, я и не такие хитрости знаю! (Показывает фокусы с водой, с картинками, веревочкой).
Гоша: - Я конфету уже съел. Пора в путь собираться,
Время так быстро прошло.
Нам было с вами весело,
И очень хорошо!
(под песню «Улыбка» дети танцуют с клоунами, прощаются и клоуны уезжают на самокате и велосипеде).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника для детей старшей и подготовительной группы "Первое апреля - день шуток, юмора и смеха!"
Сценарий праздника проводится по сказке "Цветик семицветик", где при помощи лепестков от цветка дети выполняют различные задания, играют, танцуют, отгадывают загадки....
Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и Веселья!» в подготовительной группе
Цель:•развивать интонационную выразительность речи;•помочь застенчивым детям раскрепоститься, преодолеть робость, неуверенность в себе, привить привычку к выразительной, публичной речи...
Сценарий развлечения ко Дню смеха "1 апреля- день шуток, смеха и веселья"
Праздник смеха и улыбки...
Развлечение в старшей группе "1 апреля - день шуток, смеха и веселья"
Цель: Создать атмосферу праздника.Задачи:Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенно...
Праздник в средней группе «1 апреля — день шуток, смеха и веселья!»
Познакомить детей с веселым праздником «День смеха», проявлять инициативу в совместной деятельности; укреплять дружеские взаимоотношения между детьми группы; воспи...
Конспект 1 апреля "День шуток и смеха"
Развлечение к 1 апреля....
Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!»
Эй, девчонки, руки шире,Сядем на пол. Как в квартире.А теперь все дружно встали,Руки к поясу убрали.Шаг всем вправо, шаг всем влево,Все вы словно королевы!Эй, мальчишки, ноги скрестимИ попрыгаем на ме...
Комментарии
Отзыв о дне Смеха
Замечательный сценарий, интересные конкурсы!