«Как пропало ку-ка-ре-ку?»
материал (средняя группа) по теме
Сценарий театрализованного представления для детей среднего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_propalo_ku-ka-re-ku.docx | 28.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий театрализованного представления для детей
среднего возраста «Как пропало ку-ка-ре-ку?»
Действующие лица
Сказочница (взрослый)
Петушок
Наседка
Цыплята (4 ребенка)
Хрюшка
Кошка
Лягушки (3 ребенка)
Приготовить
Посошок
Ложка
Поварешка
Мешочки с надписями «Кукареку», «Мяу-мяу», «Хрю-хрю», «Ква-ква»
«Пруд»
Репертуар
Песня Лягушек «Ква-ква-ква! Муз/палитра №3/08г. стр. 27
Песня Хрюшки «Песенка весёлых поросят» Муз/палитра №3/06г. стр. 23
Танец Кошки
Танец Цыплят «Pippo-kikiki-kokoko » запись
Сцена №1
Сказочница.
На одном птичьем дворе жил пёс в конуре.
Жили важные гуси, кошка-мягконожка,
Хрюшка - симпатичная свинка, розовая спинка.
Корова Манюшка, да маленький козлик.
Этот большой двор ограждал высокий забор,
Но главное же, детки, жил петух с наседкой,
А у наседки-квочки росли пушистые сыночки и дочки.
Под музыку, на сцену выходит Петушок.
Петушок.
Ку-ка-ре-ку!
С добрым утром, милый двор!
Сладко спал я до сих пор.
Петушок я хоть куда,
Ку-ка-ре-ку! Господа!
Я - поэт, стихи слагаю,
Вам, хотите, прочитаю? (Кашляет)
Вот, видать ку-ка-ре-ку,
Не просохло на ветру.
Показывает на узелочек, в котором сушится слово «ку-ка-ре-ку». На сцену выходит Курочка.
Курочка.
Завтрак, милый, тебя ждёт,
Приготовила я в срок.
Петушок.
Завтракать сейчас иду,
Все делишки подождут.
Сцена №2
На сцену выбегают Цыплят.
Танец Цыплят (Pippo-kikiki-kokoko)
1-й цыпленок.
Видишь, сохнет «ку-ка-ре-ку»?
Надо взять его скорей!
2-й цыпленок.
Что вы, что вы, не пытайтесь,
Даже думать не старайтесь!
3-й цыпленок.
Папино «ку-ка-ре-ку»
Взять с верёвки не могу.
4-й цыпленок.
Мы ж его не украдём,
Поиграем и вернём.
1-й цыпленок.
Петь, как взрослый - это дело,
С ним мы запоём умело.
2-й цыпленок.
Ну, тогда снимайте песню
И пойдём учиться вместе!
Цыплята снимают с верёвки узелок и убегают за кулисы. На сцену выходят Петушок и Курочка.
Сцена №3
Петушок.
Какое утро прекрасное!
И солнышко тёплое. Ясное!
Стишок, который придумал вчера,
Вам сейчас рассказать пора. (Кашляет.)
Самое главное слово забыл,
Я же вчера его говорил.
Ну-ка, Наседка, мне помоги,
Главное слово скорей принеси!
Курочка.
Смотрите, пропажа, скорей муженёк!
Ку-ка-ре-ку кто-то вмиг уволок!
Петушок.
Ах, слово пропало, будет скандал!
Что же мне делать? Я точно пропал!
Курочка.
Оно не могло упасть далеко,
Его, видать, ветерком унесло.
Петушок. Пойду по двору своё слово искать.
Оно не могло исчезнуть, пропасть.
Курочка.
А вдруг ты в дороге простудишься?
А вдруг, милый Петя, заблудишься?
А вдруг чем-то острым подавишься?
Или несвежим отравишься?
Петушок.
Я скоро, Наседка, приду.
В дороге не пропаду!
Под музыку Петушок уходит со сцены. Курочка машет рукой вслед уходящему Петушку и тоже уходит.
Сцена №4
Появляется Хрюшка. Она только проснулась, потягивается, зевает, трёт лапками глаза. На сцене появляется Петушок.
Сказочница
Увидал наш Петя Хрюшку на дворе.
Петушок увидел Хрюшку и подбежал к ней.
Петушок.
Хрюшка, я хотел сочинить стишок,
Написать кукареку и к нему ещё строку.
Но кукареку потерялось.
Ты не знаешь, куда оно подевалось?
Сказочница.
Хрюшка головой покачала.
Хрюшка.
Нет, кукареку я не встречала.
Не печалься, тебе я хрю-хрю
Вместо него подарю.
Хрюшка исполняет песню «Песенка весёлых поросят»
Муз/палитра №3/06г. стр. 23
Хрюшка.
Хрю-хрю-хрю, хрю-хрю-хрю,
Я тебе его дарю!
Хрюшка протягивает Петушку узелок со словом «хрю-хрю».
Петушок.
Нет, спасибо,
Мне кукареку найти бы.
Хрюшка.
Ну, тогда извини,
В другом месте поищи!
Хрюшка пожимает плечами и уходит.
Сказочница.
Пошел он дальше шагать -
Пропажу искать.
Сцена №5
Слышно стрекотание кузнечиков и пение птиц. Петушок с мешком на плече идет не торопясь, время от времени останавливается, раздвигает высокую траву, заглядывает под листья растений, приподнимает камни. Появляется Кошка. В поле она охотилась на мышей. Вид у неё беззаботный и весёлый. Кошка медленно шагает на мягких лапках.
Танец Кошки
Сказочница.
Видит – навстречу Кошка.
Кошка идёт, мягконожка.
Петушок заметил Кошку.
Петушок.
Кошка, я хотел сочинить стишок,
Написать кукареку и к нему ещё строку.
Но кукареку потерялось.
Ты не знаешь, куда оно подевалось?
Сказочница.
Кошка головой покачала.
Кошка.
Нет, кукареку я не встречала.
Не грусти, я тебе удружу –
Мяу - мяу тебе одолжу.
Петушок.
Нет, спасибо,
Мне кукареку найти бы.
Кошка.
Ну, тогда извини,
В другом месте поищи!
Петушок расстроенный отправился дальше в путь. Кошка посмотрела вслед Петушку и пошла в другую сторону.
Сцена №6
Слышен звук журчащей воды. Петушок продолжает путь. Он заметно устал.
Сказочница.
Вздохнул Петушок, подтянул ремешок,
До пруда дошагал – очень устал.
Петушок вздыхает, подтягивает ремень. Подошел к пруду, сел, чтобы напиться. Появляются лягушки, прыгают, ловят комаров и мошек.
Сказочница.
Видит – скачут Лягушки,
Известные всем болтушки.
Песня Лягушек «Ква-ква-ква!
Муз/палитра №3/08г. стр. 27
Петушок.
Главное слово пропало,
Вы его не видали?
1-я Лягушка.
Где пропало? Не пойму.
Может быть оно в пруду?
2-я Лягушка.
Если что в пруд попадёт,
То со дна не всплывёт.
Петушок.
Да что ты говоришь такое?
Ведь главное слово, большое!
3-я Лягушка.
Ты стой, не уходи.
Я посмотрю его внутри!
Лягушки прыгают за мостик, достают из пруда старую ложку и ржавую гантель, показывают Петушку.
1-я Лягушка.
Внимательно ты посмотри,
Вот это ты ищешь в пути?
Петушок.
Ты, видно, не поняла,
Я слово ищу.
2-я Лягушка.
Я слово там не найду,
Но эта беда - не беда,
Она поправима всегда!
Петушок.
Как ты поправишь беду?
3-я Лягушка.
Я мигом тебе помогу,
Тебе я «ква-ква» подарю!
Протягивает узелок со словом «ква-ква».
Петушок.
Песенка хорошая у вас,
Но она мне не нужна.
Лягушки (вместе).
Ну, тогда нас извини,
В другом месте поищи!
Лягушки прячутся, Петушок грустный уходит за кулисы.
Сцена №7
На сцену выбегают Цыплята.
1-й Цыплёнок.
Нам ужинать надо, вешай скорей.
Ни папы, ни мамы нет у дверей.
Появляется курица.
Курица.
Что вы делаете, ребятки?
2-й Цыпленок.
Мама, мы взяли папино «ку-ка-ре-ку».
Курица.
Ай-ай-ай! Вы непослушные детки.
Идёт петух, опираясь на посошок, на плече мешок. Вид печальный, голову опустил на грудь, согнулся под тяжестью ноши.
Сказочница.
Грустный Петушок срезал посошок,
На закат взглянул и домой повернул.
Дома ужин ждёт, дома - детки.
Ждёт на крылечке Наседка.
Цыплята увидели папу Петушка, бросились к нему навстречу.
Курочка.
Муженёк, я так устала, всё кукареку твоё искала!
Утащили его цыплята, непослушные наши ребята.
Целый день с ним они провозились.
Говорят – кукарекать учились.
Впредь храни ты его аккуратно.
А теперь получай обратно!
3-й Цыпленок.
Папа, прости нас.
4-й Цыпленок.
Мы больше так делать не будем.
Радостный Петушок принимает от Наседки «кукареку», обнимает курицу, гладит по головам Цыплят, достаёт из мешка лист бумаги, перо и делает записи.
Сказочница.
Тут Петушок сочинил стишок:
Написал – кукареку!
И ещё - кукареку!
И третью строку - кукареку!
Петушок кричит три раза «кукареку». Цыплята тоже кричат «кукареку».
Звучит аудиозапись «Голос петуха». Появляются Хрюшка, Кошка и Лягушка, поздравляют Петушка с находкой. Все радуются и веселятся. Общий поклон.
«Песенка весёлых поросят»
Муз/палитра №3/06г. стр. 23
1. По лужайке с травкою я хожу и чавкаю, (2раза)
Чавк-чавк, хрю-хрю, вот как я пою!
2. У забора с дыркою я стою и фыркаю, (2раза)
Фыр-фыр, хрю-хрю, вот как я пою!
3. Хвостик закорюкою, радуюсь и хрюкаю, (2раза)
У-ха-аха. Хрю-хрю, вот как я пою!
Песня Лягушек «Ква-ква-ква!
Муз/палитра №3/08г. стр. 27
1. После дождика лягушки веселились на опушке.
Ква-ква, ква-ква-ква, ква-ква-ква!
2. Что за прелесть ква-ква-ква, всюду мокрая трава!
Ква-ква, ква-ква-ква, ква-ква-ква!
3. Мы не тужим, мы не тужим! Смело шлёпаем по лужам.
Ква-ква, ква-ква-ква, ква-ква-ква!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Радуга пропала"
Музыкальное мероприятие для детей дошкольного возраста."Радуга пропала"из цикла (Мы встречаем лето)....
музыкально-литературное развлечение по стихотворению З.Александровой "Таня пропала".
Развлечение в 1 младшей группе с использованием пальчиковых игр....
Познавательно-речевое занятие в подготовительной группе "Пропал щенок"
Закрепление знаний детей о собаках.Расширение, уточнение и активация словаря по теме.Совершенствование грамматического строя речи (практическое употребление предлогов, согласование числительного с сущ...
Вода пропала!
разширение знаний удетей о воде....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ "КУДА ПРОПАЛ СНЕГОВИК?"
Данная методическая разработка совместной образовательной деятельности по познавательному развитию предназначена для детей средней группы ( 4 - 5лет ). В данной образовательной ...
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе по формированию элементарных математических представлений "Куда пропал соловей?"
Конспект занятия по ФЭМП с элементами аппликации "Куда пропал соловей?". Тема недели "Перелетные птицы"....
Пропись не игра, игра не пропись…
Многие думают, что если писать в прописях как можно больше, то у ребёнка её до школы сформируется навык письма, будет хороший почерк… Но прописи ...