Праздник «Смех да веселье»
методическая разработка (младшая группа) по теме
Праздник помогает детям выразить свои эмоции, обогащает детей новыми впечатлениями, закрепляет знания, развивает речь, активизирует их. Воспитательное, познавательное, эстетическое воздействие праздников на ребёнка трудно переоценить. Включённые в сценарии игровые ситуации побуждают детей действовать, самим решать поставленные задачи, не ограничиваясь заранее заученными ответами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yumor.docx | 928.86 КБ |
Предварительный просмотр:
посвящённый Дню смеха – 1 апреля
Звучит веселая музыка, дети уже сидят в зрительном зале.
(под веселую музыку забегает Петрушка)
Петрушка:
Тра ля ля! А вот и я! Здравствуйте мои друзья!
Надел шапку на макушку, как зовут меня?
Дети:
Петрушка!
Петрушка:
Я ребята к вам сегодня так спешил и так бежал
Извините, извините, что немного опоздал!
Предлагаю поразмяться и немножко посмеяться!
Есть одна игра для вас - вам прочту стихи сейчас.
Если любите играть - хлопните один раз!
Если любите мультики – топните один раз!
А кто любит пирожные - топнит
А кто любит баловаться – топните!
А кто любит груши – топните!
А кто не моет уши – топните!
Вы любите конфеты – хлопните!
Солёные котлеты – хлопнит
Играть в прятки – хлопните!
Кататься на лошадке – хлопните!
Грысть сушки – топните!
Ломать игрушки – топните!
В ванне купаться – топните!
В грязи кувыркаться – топните!
Спортом заниматься – топните!
Весело смеяться – топните!
Танец Лавата
Петрушка:
Приглашаю детвору, я на танец «Лавату».
Давайте разучим слова нашей песни
Дружно танцуем мы
Тра-та-та, тра-та-та
Танец веселый наш -
Это Лавата
Петрушка :
Наши руки хороши?
Плечи хороши
Спинки хороши
Голова хороша
Уши хороши
Колени хороши
Пятки хороши
Все: Хороши...
Петрушка: А у соседа?
Все: Лучше! (все берутся за руки и поют)
И так далее, каждый раз меняя положение рук.
Петрушка:
Танцевать вы хорошо умеете. А смешить вы умеете?(ответы детей). Вот мы сейчас и проверим. Я прочитаю стихотворение, а вы должны изобразить то, о чем в нем говорится.
"Веселые мартышки".
Мы веселые мартышки.
Мы играем громко слишком:
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем.
Надуваем щечки,
Скачем на носочках,
И друг другу даже
Язычки покажем!
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску.
Оттопырим ушки,
Хвостик - на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру "три",
Все с гримасами - замри!
Раз, два, три!
Самой смешной гримасе снимок на память.
Петрушка:
Здесь – раз, два, три, четыре, пять – я предлагаю поиграть.
Проводится игра «Поймай мяч шляпой»
В игре участвует Петрушка, и дети. Детям дают по шляпе, они становятся на небольшом расстоянии напротив клоуна. По команде дети кидают мячи, а Петрушка должен поймать их шляпами.
Петрушка:
Веселись, детвора! А сейчас еще игра! Называется она «Лихие наездники».
Детям дают по большому надувному мячу. Они зажимают мячи между ногами. По сигналу дети движутся к противоположной стене группы.
Игра «Кузнечик»
По сигналу участники по очереди выполняют прыжки через модули, которые разложены в порядке возрастания (по высоте: маленький, средний, высокий)
Петрушка:
А загадки отгадывать умеете?
1. В чаще голову задрав, воет с голоду ….жираф. (волк)
2. Кто в малине знает толк, косолапый, бурый …. Волк (медведь)
3. Дочерей и сыновей учит хрюкать …муравей. (свинья)
4. В тёплой лужице своей громко квакал ….Бармалей (лягушонок)
5. С пальмы вниз. На пальму снова ловко прыгает …корова (обезьянка)
Молодцы никак вас не обмануть!
Придётся вас угостить. Получите горсть конфет( достаёт 1 конфету)
Ой, оказывается у меня не горсть, а всего 1 конфета. Кому же её дать? Пожалуй вот этой девочке… Не… вот тому мальчику?
Лучше сделаем так я накрою конфету шляпой а конфета достанется тому, кто её может достать не поднимая шляпы! (2 чел.)
Что! никак не получается!
Я хочу вам открыть секрет под шляпой давно уж конфеты нет.
Не верите? Посмотрите сами! Дети поднимают шляпу. Петрушка быстро берёт конфету) Вот видите я выиграл. Достала конфету не поднимая шляпы, вы её сами подняли! Значит она моя! Что! не честно?
Ну, хорошо! Я пошутил, конечно же, ведь сегодня мы отмечаем праздник Смеха, Я вас разыграл!
А вот и конфетки. Кушайте детки!
Вот и закончился наш праздник.
Все большие молодцы. Веселились от души!
Если вам смешинки в рот вдруг случайно попадут,
не сердитесь, не ворчите - хохочите, хохочите!
А мне пора уходить, других деток веселить!
До свиданья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Весенний фольклорный праздник «Смех да веселье»
Весенний фольклорный праздник «Смех да веселье» для детей старшей и подготовительной группы...
Фольклорный праздник "Смех да веселье"
Фольклорный праздник "Смех да веселье" для детей средней группы...
Презентация "Развлекательное мероприятие "1 апреля - праздник смеха и веселья" в подготовительной к школе группе"
Цель: Формирование у детей чувства юмора, коллективизма и положительных эмоций....
Летнее развлечение в детском саду «Праздник смеха и веселья»
Летнее развлечение в детском саду «Праздник смеха и веселья»...
Развлечение «Праздник смеха и веселья» в подготовительной группе.
Эй, веселей собирайся, народ!Праздник веселый в гости зовет.Спешите, спешите, спешите.Друзей с собой захватите.Здравствуйте взрослые и дети!Сегодня самый лучшийПраздник на свете.Снова мы его встречаем...
"Праздник смеха и веселья"
Создание атмосферы праздника. Доставить детям радость от участия в конкурсах, разыгрышах и забавах. Развивать позитивное самоощущение связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Разв...
Сценарий спортивного праздника к 1 апреля «Праздник смеха и веселья»
Цель: создание позитивного настроя у детей на весь день....