Развлечение «Праздник смеха и веселья» в подготовительной группе.
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Эй, веселей собирайся, народ!
Праздник веселый в гости зовет.
Спешите, спешите, спешите.
Друзей с собой захватите.
Здравствуйте взрослые и дети!
Сегодня самый лучший
Праздник на свете.
Снова мы его встречаем
С 1 апреля всех поздравляем!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_aprelya.doc | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение «Праздник смеха и веселья»
в подготовительной группе.
Попова Ольга Петровна. МБДОУ д/с №9.
Краснодарский край, г. Кропоткин.
Цель:
Создать условия для развития творческих способностей у детей через
активную деятельность при подготовке к развлечению.
Доставить радость от участия в развлечении.
Задачи.
- Формировать представления о музыкальных праздниках.
- Развивать эмоциональную сферу детей, способствовать формированию радостного настроения.
- Воспитывать интерес и желание участвовать в мероприятии.
- Развивать творческие и музыкальные способности детей.
- Выучить с детьми тематические песни и танцы.
Оборудование.
Корзинка с сушками, метла,4 блюдца, йогурт, стол, салфетки.
Воздушные шары, 2 стула, 2 резиновых мяча с ушками.
Тарелка с мукой и конфетами. Лента, теннисные шары, 4 обруча,
4 клюшки, 2 коробки с игрушками. 2 велосипеда, 2 кольцеброса с
кольцами, 4 стакана, 4 карандаша привязанных к ленте, зеркало.
Ход развлечения.
Все дети одеты в смешные костюмы.
Под веселую музыку в зал вбегает Зазывало.
Зазывало.
Эй, веселей собирайся, народ!
Праздник веселый в гости зовет.
Спешите, спешите, спешите.
Друзей с собой захватите.
Ведущая.
Здравствуйте взрослые и дети!
Сегодня самый лучший
Праздник на свете.
Снова мы его встречаем
С 1 апреля всех поздравляем!
Зазывало.
Отмечают праздник смеха.
Ну, потеха! Вот потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед!
Ведущая.
Всем известно 1 апреля –
Праздник шутки и веселья.
Пусть будет радостно у нас,
Начинаем праздник, в добрый час!
Зазывало.
Отдохните от забот
Пусть улыбка к вам придет!
Исполняется песня - танец «Улыбка».
Под веселую музыку вбегают клоунессы и ложатся на пол.
Ведущая.
Ой, а это кто?
1 клоунесса.
Меня зовут Топотушечка. (топает)
2 клоунесса.
А я Хлопотушечка (хлопает).
Ведущая.
Вы, что устали?
Клоунессы.
Нет.
Ведущая.
А что улеглись?
1 клоунесса (села).
Я встану поутру, в шапку обуюсь, носки на голову натяну, топор надену.
2 клоунесса (встает).
А я лыжи за пояс заткну, дубинкой подпоясаюсь, кушаком подопрусь.
Выйду в поле, да как крикну: Здравствуй 1 апреля, праздник смеха и веселья!
Ведущая.
С 1 апреля вы поздоровались. А с ребятами тоже надо.
Топотушечка.
Здравствуйте, ребятишки! Озорники и шалунишки. Привет вам
от веселых подружек – хохотушек.
Хлопотушечка.
Мы пришли к вам на праздник не с пустыми руками. Целый воз
подарков на праздник привезли.
Ведущая.
Где же они?
Топотушечка.
А подарки в корзинке, корзинка у белки.
Хлопотушечка.
Сидит, поет, никому не дает.
Топотушечка.
А тому, кто споет частушки, даст по сушке.
А вот и белка с корзинкой.
Коли ее не обидите, много подарков увидите.
Белка.
Здравствуйте, друзья, а вот и я!
Люблю веселье, шум и пенье.
Вы знаете забавные частушки?
Дети исполняются частушки.
Вместе.
А сейчас веселым днем
Мы вам частушки пропоем!
Вы послушайте ребята,
Не в складуху буду петь:
На дубу свинья посеется
В бане парится медведь.
Запрягу я кошку в дрожки,
А котенка в тарантас.
И поеду по деревне
Всем ребятам на показ.
Сидит ежик на березе
Новая рубашечка
На головке сапожок
На ноге фуражечка.
На горе стоит телега
Слезы капают с дуги.
Под горой стоит корова
Надевает сапоги.
Чепуха – чепуха.
Это просто враки.
Съел Петрушка петуха,
А сказал – собаки.
Между небом и землей
Поросенок рылся
И случайно хвостиком
К небу прицепился.
С мармеладом в бороде
К своему папаше
Плыл медведь в сковороде
По кудрявой каше.
Мой братишка заболел
Аппетита нету –
Три кастрюли супа съел,
101 котлету.
Я частушки петь кончаю,
И сажусь я в решето,
За границу уезжаю
За частушками еще!
Ох, раз, еще раз мы
Поклонимся сейчас.
Начинаем перепляс,
Постараемся для вас.
Белка.
Мне очень понравилось ваше выступление. Спасибо!
Хлопотушечка.
Вот какие ребята, ребята – дошколята. Похлопаем звонко (дети хлопают).
Топотушечка.
А теперь громко потопаем (дети топают).
Ведущая.
Предлагаю сыграть в игру, и мы узнаем, кто самый умный,
веселый и разумный.
Показываю метлу.
Это что?
Дети.
Метла.
Ведущая.
На все мои вопросы надо отвечать – метла.
Вопрос задается каждому ребенку.
Как тебя зовут? На чем катался? Что это у тебя? (дотрагиваюсь до носа).
Что ты завтракал? Что у тебя в кармане? Сколько тебе лет? Чем вытирался?
Кто любит по ветвям скакать? Сегодня хорошая погода? Чем ты ел суп?...
Белка.
А вы ребята, знаете, как еще называют 1 апреля?
Праздник простаков!
Можно кукарекать, квакать и мяукать в этот день сто раз подряд!
Хлопотушечка.
Давайте попробуем все вместе. Кто как хочет, крикнем! (играют).
Белка.
Я слышала голоса голодных котят. У меня есть йогурт (достает из корзинки).
Предлагаю поиграть в игру «Голодные котята».
Ведущая разливает йогурт по блюдцам.
Надо его слизать - лакать языком.
Белка.
Хотите еще поиграть? (достает из корзинки теннисные шарики и ленту)
Игра называется «Самый быстрый».
Две команды становятся по правую и левую сторону от ленты.
Пока звучит музыка, обе команды перебрасывают шарики через ленту
на сторону соперников. По окончанию музыки игра прекращается,
и подсчитываются шарики. Выигрывает команда, на чьей стороне
окажется меньше шариков.
Игра проводится под музыку.
Ведущая.
Спасибо тебе белочка за такие замечательные игры.
Топотушечка (держит в руке 4 клюшки и 4 воздушных шара).
А у меня тоже есть игра, вам понравится она. Надо клюшкой забить
воздушный шар в ворота.
Проводится игра под спортивную музыку.
Хлопотушечка (с воздушными шарами по количеству детей).
Сейчас мы узнаем, кто из вас самый сильный. Надо сесть на шар и
попрыгать на нем пока он лопнет.
Проводится игра под музыку.
Зазывало (заходит с 2 велосипедами).
Предлагаю вам со мной поиграть. На велосипеде прокатиться и с
кольцом возвратиться. Соревнуются две команды.
Надо доехать до кольцеброса, снять кольцо, одеть на руку и ехать
обратно, передать его следующему игроку.
Проводится игра под музыку.
Белка (достает из корзинки 4 карандаша на ленточках).
У меня для вас игра с карандашами. Надо карандашом попасть в стакан.
Руками не помогать.
Ведущая прикрепляет к поясу четырех гостей по карандашу. Под веселую музыку гости пытаются поставить карандаш в стакан.
Топотушечка (в руках 2 мяча с ушками).
Узнать хочу, кто быстрее прыгает вокруг стула.
Проводится игра под веселую музыку.
Ведущая.
Для следующей игры нам надо две команды по пять человек.
Надо проползти в «туннеле», взять игрушку и вернуться с ней обратно
через «тоннель». Игрушку положить в коробку, дотронуться
до следующего игрока.
Проводится игра под музыку.
Хлопотушечка держит в руках тарелку с конфетами засыпанными
мукой, Топотушка - зеркало и салфетки.
Хлопотушечка (обращается к гостям).
Конфету хотите? Попробуйте взять конфету зубами и не выпачкаться
в муке. Посмотрите на себя в зеркало и скажите: Ах, какой я красивый!
И не засмеяться.
Играют с гостями, потом с детьми.
Топотушечка.
Пусть смех и улыбки
Не знают границ
Пусть будет светлее
От радостных лиц.
Хлопотушечка.
Улыбайтесь веселее
Улыбайтесь чаще.
Тогда будут все здоровы и счастливы.
Вместе.
Да здравствует 1 апреля –
Праздник шутки и веселья.
(хлопают и топают вместе с детьми)
Ведущая.
Внимание! Внимание!
Проводим награждение
За самый интересный костюм.
Клоунессы вручают всем детям медали под музыку.
Белка.
За старание и выступление ваше –
Угостим вас угощением нашим.
Зазывало помогает раздавать угощение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Развлекательное мероприятие "1 апреля - праздник смеха и веселья" в подготовительной к школе группе"
Цель: Формирование у детей чувства юмора, коллективизма и положительных эмоций....
Сценарий развлечения "Праздник смеха и веселья"
Сценарий развлечения в ДОУ для средней группы. Развлечение посвящено 1 апреля. Действующие лица: 2 клоуна...
Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и Веселья!» в подготовительной группе
Цель:•развивать интонационную выразительность речи;•помочь застенчивым детям раскрепоститься, преодолеть робость, неуверенность в себе, привить привычку к выразительной, публичной речи...
Сценарий развлечения "Праздник смеха и веселья" - 1 Апреля
Полезная информация для педагогов ....
Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!» в подготовительной группе.
Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.Развивать чувство юмора, расши...
Спортивное развлечение «1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!» в подготовительной группе.
Цель: Создать атмосферу праздника.Задачи:Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенно...
Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!» в подготовительной группе
Создать атмосферу праздника....