Выпускной в детском саду "Острова дошкольного детства"
материал (подготовительная группа) по теме

Кайль Татьяна Анатольевна

Прощание с детским садом. Дети отправляются в увлекательное путешествие к островам дошкольного детства.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_v_shkolu_2011g.docx35.35 КБ

Предварительный просмотр:

Выпуск в школу «Острова дошкольного детства» 2011г.

Декорации, изображающие корабль.  Выходят Ведущие.

1 Ведущая:

 Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

И пышные всюду букеты стоят.

Сегодня мы праздник большой отмечаем –

Мы в школу своих провожаем ребят!

2 Ведущая :

Вот от чего –то зал притих,

В глазах восторг  и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнить их:

Кокетливых и озорных.

Ведущие (вместе) – Встречайте их, наши выпускники!

Дети под музыку входят в зал.

1.Танец: «Полонез» П. Мориа

 Выстраиваются полукругом.

Дети :

  1. Дошкольное детство – пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают.

И вот уже школа нас ждет.

  1. Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни напролет,

Смеялись, и пели, и крепко дружили,

И вот уже школа нас ждет.

  1. Дошкольное детство умчалось куда-то,

А время бежит все вперед.

Смотрите, как выросли наши ребята!

И вот уже школа нас ждет!

2.Песня: « Здравствуй, первый класс!»

Дети:

  1. Детский сад наш дорогой,

Ты нам домом стал родным.

Мы прощаемся с тобой

И немножечко грустим.

  1. В нашем доме будут жить

Озорные малыши.

Им дружить и не тужить

Мы желаем от души!

  1. Не забудем мы о том,

Как шумели в тихий час.

Не печалься, добрый дом,

Мы уходим в первый класс!

  1. Немало будет праздников у нас –

Весна и осень, день рожденья, елка,

А этот – самый первый выпускной –

В душе останется надолго!

3.Песня:  « До свидания, детский сад».( Нам не хочется ...) Сели.

1 Ведущий – Ребята, теперь нам даже трудно представить, что еще совсем недавно вы были маленькими. Вот такими крошками, которые сейчас пришли вас поздравить и проводить в школу.

Звучит музыка « Усатый нянь». Малыши вместе с воспитателем входят в зал.

Малыши:

  1. Мы, ребята – малыши,

Всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте.

  1. Ваши воспитатели

Много сил потратили,

Каждый день и каждый час

Все заботились о вас.

  1. Но пришла пора проститься,

Школа ждет, пора учиться,

Мы хотим вам пожелать…

Лишь пятерки получать!

Воспитатель Наши малыши приготовили для вас танец.

4.Танец : «Губки бантиком».Подарки (уходят).

2.Ведущая – Дошкольное детство – большая страна,

В волшебных морях затерялась она.

На карте страну эту не отыскать.

Хотите, ребята, туда вы попасть?

Дети – Хотим!

2.Ведущая – Тогда прямо сейчас отправимся в плавание по островам дошкольного детства. А поведет кораблик наш отважный капитан.

Под музыку «Капитан, улыбнитесь» маршевым шагом выходит Капитан.

Капитан –

Эй, матросы смелые,

Ребята загорелые!

Все на палубу спешите,

Дружно танец покажите.

6.Танец « Алые паруса» (сели).

Капитан  - Отплываем! Отплываем!

          Ждут нас в море чудеса!

          Отплываем! Отплываем!

          Поднимайте паруса!   Слышится шум моря (фонограмма)

 (смотрит в бинокль). Вижу прямо по курсу  «Остров сказок» . Кто же там живет, друзья?

Под музыку заходит Фрекен Бок. В руках клетка с кошкой.

Фрекен Бок – Надеюсь, это  таксист привез меня туда, куда надо? Это детский сад № 397? Здесь требуются высококвалифицированные воспитатели со стажем, честные, с хорошим характером? Так вот! Это я! Меня зовут Фрекен Бок! А вот моя Матильда! (ставит на стул клетку с кошкой).

2 Ведущая -  Фрекен Бок, а вы любите детей?

Фрекен Бок – Как вам сказать… Безумно! Ну-ка, дети, дружно поздоровались со мною!

Дети – Здравствуйте!

 Фрекен Бок  - Кстати, почему родители в детском учреждении? Немедленно всех за дверь! А это что? ( подходит к видеокамере, смотрит) – камеры?

Убрать сейчас же. Кстати, по какому поводу, вы все здесь находитесь?

2 Ведущая  - У нас сегодня выпускной праздник. Дети уходят в школу!

Фрекен Бок(обращается к детям) – Это что, вы в школу хотите идти? И  уже умеете  читать и считать?

2 Ведущая  - Да, конечно, Фрекен Бок.

Фрекен Бок – Я приехала вовремя! Сейчас я сама лично проверю, как вы готовы у школе. Пока приготовьтесь, а я пойду вымою руки. Матильда (ласково обращается к кошке), пойдем, я тебе покажу место, где ты сможешь отдохнуть, мое сокровище.

Фрекен Бок уходит. В зал с шумом входит Карлсон, в руках у него – портфель.

Карлсон – Ну, чего смотрите, посадку давайте! Здравствуйте, ребята. Вы меня узнали? А почему вы не спросите, где я пропадал, все это время? (Дети задают вопрос). Я был у своей бабушки. Она у меня чемпион по обниманию. Не верите? (Смотрит на ребят с недоумением). А чем вы тут занимаетесь? (Дети отвечают, что у них сегодня выпускной в детском саду, они идут в школу). Школа – это замечательно. А давайте пока пошалим, попрыгаем. Ой, кажется кто-то идет, спрячусь.(прячется)

В зал входит Фрекен Бок с плюшками на подносе, который ставит на стол, а сама садиться на стул.

Фрекен Бок – Так! Все  на месте? Начнем…

Карлсон в это время прячет плюшки,  летает за  спиной Фрекен Бок, «жужжание моторчика», и веселиться. Фрекен Бок слушает, подходит к детям.

Фрекен Бок – Скажи мне, милый ребенок, в каком ухе у меня жужжит?

Дети – Левом.

Фрекен Бок – А вот и не угадал! У меня жужжит в обоих ухах!(Смотрит на стол и видит, что на подносе ничего нет) Позвольте, где же мои плюшки?

Карлсон – Мадам!

Фрекен Бок – Между прочим, мадемуазель! Позвольте, кто вы такой?

Карлсон – Я – Карлсон , который живет на крыше.

Фрекен Бок – Так это вы жужжали у меня в ушах?

Карлсон – Ну, если честно, я!

  Фрекен Бок   - Так это вы, утащили мои плюшки?

Карлсон убегает, Фрекен Бок пытается его поймать.

Карлсон – Стоп!  А у вас молоко убежало.

Фрекен Бок (резко останавливается) – Боже! Молоко убежало… Позвольте, какое молоко? У меня нет никакого молока… Опять разыграл. Шалунишка!

Карлсон – Да, я люблю повеселиться. Мне нравится, когда все вокруг смеются. Как бы я хотел, чтобы вы ребята меня повеселили. А если бы веселые да смешные частушки спели, вот бы было здорово!

6.«Школьные частушки» (ансамбль)   Сели.

Фрекен Бок – Поете хорошо, а вот знаете  ли вы математику,  сейчас посмотрим. Слушайте внимательно.

  1. Подарил утятам ежик

Восемь новеньких сапожек.

Кто ответит из ребят? (четыре)

Сколько было всех утят?

 

  1. Вскипятила чайка чайник,

Пригласила девять чаек:

Приходите все на чай!

Сколько чаек – отвечай! (десять).

  1. У бабушки Даши внучка Маша, кошка Пушок, собака Дружок.

Сколько у бабушки друзей? (Три).

  1. В зоосад пришли детишки,

В клетке там сидят мартышки:

6 мартышек отдыхает,

2 резвятся и играют.

Вот забавные зверята!

Сосчитайте их, ребята.(Восемь).

Карлсон – Молодцы, отлично справились с заданием. Видно, что с математикой дружны. А  еще давайте поиграем.

Игра: «1,2,3,4,5» ( Построение парами, тройками и т.д.)

Фрекен Бок – Математику вы знаете, следующий экзамен по ознакомлению с окружающими нас предметами. Нужно будет назвать, что должны  брать с собой ученики в школу.

Карлсон – Я! Я знаю!

Достает из портфеля разные предметы и объясняет их предназначение (например: варенье, если проголодался и захотел есть; колокольчик, если надоело сидеть на уроке, то можно позвонить, тогда учитель подумает, что урок закончен и всех отпустит; машинка, чтобы не было скучно на уроке; подушка, чтобы поспать, конфетка …)

Фрекен Бок – Погоди, Карлсон! Давай послушаем ребят. Пусть они нам расскажут, как называются школьные принадлежности, а помогут им в этом загадки.

  1. Буквы все от «А» до «Я» на страницах… (букваря)
  2. Должен каждый ученик в школу брать с собой… ( дневник)
  3. Кто альбом раскрасит ваш? Ну, конечно… (карандаш)
  4.  Чтобы вдруг он не пропал, убери его в ….(пенал)
  5. Чтобы было где писать, в школе нам нужна …(тетрадь)

Фрекен Бок- А теперь посмотрим, как вы умеете читать и составлять слова из букв. Нужно выбрать участников  двух команд, каждая из которых,  будет составлять свое слово. Задание первой команде, составьте слово очень нужное для вас; это здание готово, пригласить вас в первый класс! Кто в него войдет, тот ум приобретет.  Задание второй команде, составить слово: она все знает, всех учит, но сама всегда молчит. Чтобы с нею подружиться – надо грамоте учиться. (Первая  команда составляет слово -  Школа, вторая команда – Книга).  Аттракцион : « Составь слово» (карточки)

Карлсон – Молодцы, как быстро и весело  составили слова!

Фрекен Бок- Так! Теперь займемся вокалом. А вы, отойдите  ( говорит музыкальному руководителю), не мешайте детей воспитывать. Дети, пойте: ля-ля-ля. (Нажимает на одну клавишу). А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду» (играет двумя руками по басам, что попало и поет). Дети, я вас не слышу, пойте со мной. Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь.

Музыкальный руководитель – Наши дети замечательно поют. Вот послушайте, песню о том, что дети  в школе, узнают ответы на все вопросы.

7.Песня : « Сто вопросов почему»( Сели)

Фрекен Бок _ - Я, как лучший в мире специалист по воспитанию детей, считаю, что наши замечательные выпускники уже получили необходимую порцию воспитания и находятся в полном расцвете дошкольных сил! Я думаю, что теперь ваши родители будут спокойно работать, не волнуясь за вас, а я пойду и с удовольствием от вас отдохну.

Карлсон – Мадам, до скорой встречи! (Фрекен бок уходит). Я боюсь, как бы она других ребят не замучила. Полечу-ка, я за ней. А вам ребята, я желаю быть упитанными и в меру воспитанными.И чтобы каждый день полный портфель пятерок. А если вы заскучаете, я обязательно прилечу, ведь я лучший в мире друг. До встречи! (Улетает)

Капитан (Смотрит в бинокль) -Море синее нас ждет.

По местам! Полный вперед!  (Снова слышится шум моря).

 - Вижу прямо по курсу какой-то остров!

Морячка (девочка)

– Этот Остров Чудо – Красок,

Разноцветных и смешных.

Приглашают чудо – краски

Побывать в гостях у них.

Выходят 4 девочки – «краски»

Краски (хором) – Много красок на планете,

                       Мы раскрасим все на свете!

 Голубая краска – Небо станет голубым!

Желтая краска – Солнце будет золотым!

Красная краска – Красным мак!

Зеленая краска – Зеленым -  луг!

Краски (хором) – Мы раскрасим все вокруг!

Много красок на планете.

Вы дружите с нами, дети!

8.Танец: « Этот мир такой цветной» ( с лентами)

Капитан   -Море синее нас ждет.

По местам! Полный вперед!  (Снова слышится шум моря).

-Прямо на нас идет шхуна под черным флагом! Это же пираты!

Под музыку «Пираты Карибского моря»  входят пираты(мальчики).

Вместе – Всем оставаться на своих местах!

1-й пират – Как вы посмели бороздить моря без нашего разрешения. Хозяева здесь мы! Морские пираты!

2-й пират (мальчик)-  А попались голубчики! Мы вас отсюда не выпустим.

А ну-ка, капитан давай сюда свои драгоценности!

Пираты поют песню 1-й куплет «Песни пиратов»муз. И. Ефремова.

  1. Нас трясет от ярости и злобы,

Но злодейство наше тут же, тут же прекратим,

Если только золото самой высшей пробы

Нам судьба отвалит столько, сколько мы хотим.

Припев:

Эх, да по океану, эх да под парусами,

Эх, да за богатством сказочным летим!

Только жаль, никто не знает, да и мы не знаем сами,

Сколько золота нам надо, эх, да сколько мы хотим!

9.Танец : «Рок-н-ролл»

Капитан – Драгоценности перед вами. Это моя команда и пассажиры.

1-й пират -  Вы, шутите, капитан. А с нами, как известно, шутить нельзя. Пиф-паф и ваш корабль на дне морском. Быстро, отдавайте ваше богатство.

Капитан – Наше богатство – это наша дружба.

2-й пират – Дружба? А что это такое?

Капитан–Дружба – это то, без чего нам нельзя прожить ни дня.

10.Песня : « Ты, да я, да мы с тобой» (Фонограмма )Сели.

1-й  пират – Классно поете? А плывете – то куда?

Капитан– Мы плывем к островам дошкольного детства, так как ребята скоро пойдут в школу.

2-й  пират – Учиться, вот это правильно! Быстренько записывайтесь в нашу школу! Наша школа называется «Школой вредных наук»  прием без экзаменов, обучение бесплатное.

Капитан-  А чему учат в вашей школе?

1-й пират (мальчик)-  Во-первых, научат хитрить, всегда неправду говорить.

2-й пират( мальчик) – Во-вторых, девчонок задаваться, мальчишек классно драться!

3-й пират( мальчик) – И, главное, в короткие сроки мы научим прогуливать уроки!  Обманывать бабушку, маму, братишку, еще забывать и пеналы и книжки…

4-й пират ( мальчик) –Мы научим мазать клеем парты, ябедничать, сваливать вину на другого, быть болтливым.

1.Ведущая – Да разве же этому учат в школе? Вот послушайте, да вместе с ребятами в школу шагайте!

Дети:

  1. Что такое школа? Это место, где  узнаешь обо всем на свете:

О таблице умноженья, о глаголах и спряженьях,

Про планеты и моря, и – что круглая Земля.

  1. Что такое школа? Перемены и звонки, булочки в буфете,

И отметки в дневнике,  и заданье на доске.

Все узнаешь, все поймешь, если в школу ты пойдешь!

1-й пират – Да! Заинтересовали вы нас.

Пираты (вместе) -  Возьмите в школу нас! Все пойдем мы в первый класс!

(Дети садятся снимают с себя пиратские шапки, жилетки)

1.Ведущая – Наше плавание подходит к концу. Мы побывали на Островах Дошкольного Детства. А впереди нас ждет большой материк, который называется Школа.

Звучит фонограмма песни «Школьный корабль» муз. Ю. Чичкова,  сл. К. Ибряева). Дети выстраиваются двумя колоннами по диагонали от середины зала к центральной стене, образуя «нос корабля».

Дети: (по очереди)

1.В Дошкольной Стране мы играли и пели,

Но время настало проститься друзьям.

Мы стали большими, мы все повзрослели,

Плывет наш кораблик к другим берегам.

2.Сегодня большое спасибо мы скажем

Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,

Рассказывал сказки, кормил манной кашей,

Всем тем, кто воспитывал нас и любил.

3.Тебя не забудем, родной детский садик,

Запомним уютный и радостный дом.

Плывет по волнам наш волшебный кораблик

И станет когда – то большим кораблем!        

11.Песня: « До свиданья, детский сад» (Ермолова)

2.Ведущая –  О вальсах сказано  не мало, он в песнях и стихах воспет.

И сколько танцев не бывало, а лучше вальса танца нет.

И по традиции сейчас пусть звучит прощальный вальс.

12.Вальс: «Анастасия» (садятся).

Слово для поздравления предоставляется Заведующей .

Вручение дипломов и подарков.  

Слово представляется родителям, фотографирование.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного в детском саду «Планета детства»

Сценарий выпускного в детском саду          «Планета детства»...

Сценарий выпускного в детском саду "Карусель детства"

Вашему вниманию предлагаеться сценарий  выпускного для разновозрастной группы. Выпуск детей - это всегда радостное и одновременно грустное событие. Я постаралась создать эмоционально-положительну...

Сценарий выпускного в детском саду "Дошкольное детство прощай"

Сценарий выпускного в детском саду " Дошкольное детство прощай"...

Выпускной в детском саду " Паровозик Детства" для детей подготовительной группы

ВЫпускной " Паровозик Детства " в подготовительной группе   в МДОУ Детский сад № 7 г. Комсомольска-на Амуре....

Сценарий выпускного в детском саду «Дошкольное детство»

Цель:Создание эмоционально положительной атмосферы на празднике...

Сценарий выпускного бала в детском саду: «Дошкольное детство, прощай!»

Сценарий выпускного бала в детском саду:«Дошкольное детство, прощай!»...

Выпускной в детском саду "Паровозик детства"

Выпускной «Паровозик детства»  ( 2016-2017 год) Танец - вход  «Паровозик» Ребёнок 1: Вот и пришёл этот праздник последний,...