Выпускной в детском саду "Паровозик детства"
материал (подготовительная группа)
Выпускной «Паровозик детства» ( 2016-2017 год)
Танец - вход «Паровозик»
Ребёнок 1: Вот и пришёл этот праздник последний,
Долго мы ждали его - целый год!
Ждали и с радостью, ждали с волненьем,
Знали, однажды он всё же придёт!
Ребёнок 2: Этот праздник - день прощанья,
Грустный и весёлый.
Детский сад наш, до свиданья,
Здравствуй, здравствуй школа!
Ребёнок 3: Готовы мы учиться и школьниками стать,
Хорошие отметки готовы получать.
Ребёнок 4: Мы школьные уроки с большим волненьем ждём,
И встречу с умной книгой, и с первым букварём.
Ребёнок 5: Стучат, стучат колёса, и поезд дал свисток.
Билет с названьем «Школа» мы получили в срок.
Песня «Настали дни чудесные»:
Дети садятся на места
Ведущий 2: Итак, провожающие покинули вагоны, пассажиры на местах, пора отправляться в путешествие!
Дети поют, сидя на местах
Песня "Паровозик едет, едет далеко":
Паровозик едет, едет далеко,
Паровозик едет быстро и легко.
Он везёт тебя в чудесные края,
Сказочные дали ждут нас, друзья!
Голос из репродуктора: Станция «Мечтательная».
Ведущий 1: Вот дорогие ребята, мы с вами попали на первую станцию. Эта станция необычная. На этой станции сбываются самые сокровенные мечты. Вот бы и нам с вами помечтать и узнать, кем бы во взрослой жизни хотели вы стать.
Детям одевают атрибуты
Ребенок: У меня растут года, будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда? И чем мне заниматься?
Буду книги я читать, к знаниям стремиться,
Чтобы очень умным стать, ездить за границу.
Ребёнок: Стать архитектором мечтаю, построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю: дома рисую из кругов.
Дом мой достроен, в нём нет ни угла,
Мама дорогая, сбылась моя мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя,
Ты в угол поставить меня.
Ребёнок: А я буду шоумен, весь усатый, яркий,
Буду колесо крутить, получать подарки.
Ребёнок: Шоуменом хорошо, а певицей лучше,
Я б к Валерии пошла, пусть меня научит!
Ребенок: Буду я работать президентом нашим.
Запрещу по всей стране манную я кашу!
Ребенок: А за меня мечтают мама, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый - поддаваться им нельзя!
Все дают советы мне наперебой,
Несмотря на это, буду я собой!
Ведущий 1: Ну вот, теперь мы всё знаем о ваших мечтах.
Танец :ИНТЕЛЕГЕНТЫ.
Голос из репродуктора: Следующая станция «Историческая».
Ведущий 2: А помните, пять лет назад,
Как вы ходили в детский сад?
Ребёнок 1: Да что вы, не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
Ребёнок 2: Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
А кто-то с соскою ходил,
А кто-то памперсы носил.
Ребёнок 3: Да, все мы были хороши,
Ну что с нас взять, ведь малыши.
А я такое вытворяла,
В обед над супом засыпала.
Ребёнок 4: Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
Ребенок5 Если целый день играть
Можем даже мы устать
И тогда, спасая нас к нам приходит тихий час.
Ребёнок 5: А если мы не спали, на ручках нас качали.
Послушав, «баюшки-баю», мы глазки закрывали.
Ребёнок 6: Вот такими были мы, а потом росли - росли.
И ещё мы подрастали, взрослыми такими стали.
И сегодня в добрый час переходим в 1 класс.
Ведущий 2: Вот игрушки загрустили,
Тихо смотрят на ребят.
Чтобы вы их не забыли –
Заходите в детский сад.
Ребёнок 7: Куклы, зайчики, матрёшки,
Мы сейчас грустим немножко,
Очень жалко расставаться,
Так не хочется прощаться.
Ведущий 2:Вот немного и вспомнили о том, какими вы были, а теперь снова пора в путь!
Песня "Паровозик "
Садятся на стульчики
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Станция «Контрольная». Просьба всем оставаться на своих местах. На линии работает контролёр.
Заходит Контролёр
Контролёр: Здравствуйте, друзья! Давно я не видел таких маленьких путешественников. У вас есть билеты? Предъявите свои билеты.
Ведущий 1: (показывает один билет на всех) Товарищ контролёр, у нас всё в порядке. Только где же вы видите маленьких путешественников? Ребята уже совсем взрослые. И вы сейчас сами в этом убедитесь.
Ребёнок: Нам уже ни 3 и 5, быстро время мчится.
Нам исполнилось 7 лет – как тут ни гордится.
Забавных игр и детских песен
Прошла любимая пора.
Нам детский сад уже стал тесен
В школу нам идти пора.
Ребёнок: Парта ждёт меня, во-первых,
Ждут уроки, ждут друзья.
Ждёт терпение, наверно,
И стараться буду я.
Будет в школе не до лени,
Там я в новую страну
Дел и знаний, и умений
Путешествие начну.
Контролёр: А вы знаете ребята, что в школе надо не лениться, и на пятёрки всем учиться? (Да)
Сейчас прошу мне отвечать, что мы в школу будем брать?
- В портфель кладем тетрадки? (да)
- Нужны нам там рогатки! (нет)
- Дневник в школу будем брать? (да)
- Чтобы двойки получать! (нет)
- Спички будете вы брать,
Чтобы школу поджигать? (нет)
- А блокнотик, чтоб писать? (да)
- Для кукол мы возьмем наряды? (нет)
- Фломастеры и краски надо? (да)
- Мобильник, маме позвонить! (да)
- Пластилин, чтобы лепить? (да)
- Жвачку, чтобы подкрепиться? (нет)
- А учебник пригодится? (да)
Я очень рад, мои друзья, все вы знаете, что нужно брать с собой в школу!
Ребята, а вы знаете, что в школе вам придѐтся математику изучать?! (Да!)
- Ну, тогда сейчас проверю, как вы умеете считать?!
Ведущий 1: Ну что, ребята, проявим старание? Покажем контролеру свои знания?
Контролѐр: В круг прошу большой всех встать,
Будем с вами мы играть.
Игра «Весѐлый счет»:
Дети под музыку прыгают подскоками по кругу, на паузе произносят все вместе: «Что вы сказали, какую назвали?» Контролер называет цифру, дети должны встать в круги в таком количестве. На цифру"0" они должны сесть на стулья.
Контролёр: Молодцы! Не скучно с вами. Вы умеете считать.
Разрешаю вам, ребята, дальше путь свой продолжать!
До свидания, счастливого пути!
Слышен стук колёс
Голос из репродуктора: Следующая станция - «Родительская».
Ребёнок: Время пришло - выросли дети,
Бал выпускной сегодня у нас,
Милые мамы, милые папы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
Ведущий 2: За то, что вы самые лучшие на свете,
Вам танец этот подарят ваши дети.
Танец «Мы – маленькие звёзды»
Ведущий 2: А сейчас ребята покажут родителям сценку «Петя идёт в школу», может быть в ней кто-то себя и узнает.
Инсценировка «Петя идёт в школу»:
Ведущий-ребёнок: У Петруши нынче праздник,
Наш Петруша — первоклассник!
Он по улице идет, удивляя весь народ.
Только, Петя не один, кто за Петей? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети, а за Петей…..поезд едет!
Появляются Петя, за ним — мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожками, дедушка с палочкой
Ведущий-ребёнок: Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка!
Ведущий-ребёнок: Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка!
Ведущий-ребёнок: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: Бабушка!
Ведущий-ребёнок: Кто кряхтит, но догоняет?
Дед: Дедушка!
Ведущий-ребёнок: Нам скажите, почему прицепились вы к нему?
Разве Петя — паровоз?
Что вагончики привез?
Мама: А кто рубашку застегнет?
Папа: А кто портфельчик понесет?
Бабушка: Кто маслом булочку намажет?
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Петя: Сам!
Мама: Но он ещё маленький!
Папа: Но он же ещё слабенький!
Бабушка: Он такой изнеженный!
Дед: Он такой болезненный!
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок - дам ему я пирожок.
Дед: Пропустите на урок - завяжу ему шнурок!
Ведущий-ребёнок: Это — просто ерунда, не годится никуда.
Заберем его от вас, проходи, Петруша, в класс.
Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам!»
Кто историю узнал, тот на ус свой намотал!
Ведущий 2: У вас, уважаемые родители, наступает новая и интересная пора, и вам всем пора принять клятву!
Ведущий 1: А вы сами-то к школе готовы? Тогда к произнесению клятвы просим всех встать и не забывайте громко говорить:«Клянусь!»
Ведущий 2: Будь я мать или будь отец,
Ребенку всегда говорить: «Молодец»! (Клянусь!)
Ведущий 1: Клянусь я в учебе ребенка «не строить»,
Клянусь вместе с ним иностранный освоить! (Клянусь!)
Ведущий 2: За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать! (Клянусь!)
Ведущий 1: Всегда идеальным родителем буду
И клятвы своей никогда не забуду! (Клянусь! Клянусь! Клянусь!)
Ведущий 2: Ну, вот и пора нам отправляться на следующую станцию, поезд наш спешит вперѐд!
Песня "Паровозик едет, едет далеко"
(поют, сидя на стульчиках)
Голос из репродуктора: Станция «Большая - беспорядочная».
Ведущий 1: Ой, ребята, какое интересное название. Кого же мы тут сможем встретить?
(Внезапно вбегает человек – Рассеянный, на голове кастрюля, на ногах перчатки, куртка наизнанку, в руках узлы, дорожные сумки, чемодан,
из которого торчат вещи)
Ведущий 1: Это что за чудак!
Рассеянный: Стойте! Подождите! Ох! Едва успел!
Ищет место, где бы сесть. Из рук падают сумки, вываливаются школьные
принадлежности и другие вещи.
Рассеянный: Я такой рассеянный, всеми я осмеянный!
Собирался на вокзал я, перепутал всё, друзья!
Потерял свои сандали, вы их, дети, не видали?
Где очки? А где пиджак? Не найду я их никак!
Ведущий 1: Ребята, вы узнали этого пассажира?
Дети: Да! Это человек - Рассеянный с улицы Бассейной.
Ведущий 1: Давайте ему поможем собрать все его вещи. И порядок наведём: игрушки сложим в корзину для маленьких детишек, школьные принадлежности в портфель для наших будущих первоклассников, а вещи - в чемодан. И ты тогда сможешь продолжить своё путешествие.
1,2,3- порядок наведи!
Игра «Собери вещи»:
Играют 3 ребёнка: 1 собирает игрушки в корзину, 2 - вещи в чемодан, 3 - школьные принадлежности в портфель.
Ведущий 1: Вот теперь случилось чудо! Ваш чемодан спокойно закрывается и путешествие продолжается!
Рассеянный: Спасибо вам, друзья! С вами было интересно, очень весело, чудесно! Но ехать дальше мне пора! До свиданья, детвора!
Рассеянный уходит под музыку
Ведущий 2: А мы продолжаем свой путь.
Дети двигаются и поют:
Песня "Паровозик едет, едет далеко"
Останавливаются полукругом
Голос из репродуктора: Уважаемые пассажиры! Наш поезд приблизился
к последней станции нашего маршрута – Станция «Прощальная».
Ведущий 1: Вот и пришёл расставания час,
Кружит по саду детсадовский вальс.
Дом наш любимый родной детский сад
В школу своих провожает ребят.
Ведущий 2: Посмотрим друг другу в глаза
И за руки вместе возьмёмся,
Как много хотим мы сказать,
Но время пришло - расстаёмся.
1 ребёнок: Прощаемся сегодня мы с любимым нашим домом,
Давно он стал для нас родным, привычным и знакомым.
2 ребёнок: Прощай, любимый детский сад, мы стали чуть постарше.
И надо делать первый шаг во взрослой жизни нашей.
3 ребёнок: За то, что дом наш детский сад был день за днем все краше,
Сказать спасибо каждый рад заведующей нашей!
4 ребёнок: Нам так хочется сегодня всем на свете рассказать,
Про людей, что нас все вместе помогали воспитать.
5ребёнок: Да, у наших воспитателей было очень много дел:
Девчонкам косы заплетали, следили, чтобы …… ел.
6 ребёнок: А ещё они умели проследить, чтоб детвора
Не скучала, не болела, не бежала со двора.
7 ребёнок: Мы не забудем никогда добро, заботу вашу.
Тех, кто варил для нас всегда компот, и борщ, и кашу.
8 ребёнок: Тех, кто за нами убирал, кто книжки добрые читал.
И чтоб мы не болели, прививки всем нам делал.
9 ребёнок: Кто танцевать нас научил, читать стихи, петь песни,
И каждый праздник с вами был веселым и чудесным.
10 ребёнок: Спасибо каждому из вас хорошим добрым людям.
Мы все уходим в первый класс и вас мы не забудем.
Песня «Бал выпускной»
Ведущий 2: Как стая белых голубей пусть детство унесётся
И пусть оно в потоке дней к вам в мыслях вновь вернётся.
И пусть все беды унесёт ваш голубь сизокрылый,
Вы начинаете полёт – пусть будет он счастливым.
Танец с голубями
Ведущий 1: Ещё раз, ребята, мы вас поздравляем,
Вы в школу идёте учиться, дружить,
Ведущий 2: Успехов и счастья мы вам пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть.
Песня воспитателей (на мотив «Доченька»)
1.А у нас для грусти нет причины,
В новый мир мы выпускаем вас.
Чтоб легко шагали вы по жизни,
Мы учили и любили вас.
Припев: Алиса и Алина – девчонки хоть куда.
Серёжа и Кристина – все как одна семья.
Мы всех вас очень любим, запомним навсегда,
Ведь с вами незаметно летят наши года.
2. Были вы когда-то малышами,
Слёзы были, чаще всё же смех.
А сегодня мы гордимся вами,
Вы у нас, конечно, лучше всех.
Припев: Наташа, Ярослава любили танцевать,
Кирилл, Виталя, Гриша - по комнате скакать.
Лера – непоседа, Даша – маков цвет.
Других таких на свете
Детей, конечно, нет.
3. С вами мы заглядывали в книжку,
Пароходы строили не раз.
Разнимали забияк-мальчишек,
Задушевный слушали рассказ.
Припев: Ксюша, Вера, Яна – любили рисовать,
Федя и Андрюша – конструктором играть.
Вы стали нам родными, вы наши малыши,
Мы в каждого вложили чуточку души.
Ведущий 1: А теперь самая торжественная минута нашего праздника.
Вручается первая в жизни награда –
Диплом «С окончанием детского сада».
Пускай у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже, чем клад!
Ведущий 2: Слово для поздравлений и вручения Дипломов предоставляется заведующей детским садом ……………..
Вручение дипломов
Ведущий : Слово предоставляется родителям.
Ответное слово родителей
Ведущий: Ну, вот и все, прощальный пробил час.
Мы все надеемся на вас.
В школе нас не подведите.
Чаще в садик приходите!
Выпускной «Паровозик детства» ( 2016-2017 год)
Танец - вход «Паровозик»
Ребёнок 1: Вот и пришёл этот праздник последний,
Долго мы ждали его - целый год!
Ждали и с радостью, ждали с волненьем,
Знали, однажды он всё же придёт!
Ребёнок 2: Этот праздник - день прощанья,
Грустный и весёлый.
Детский сад наш, до свиданья,
Здравствуй, здравствуй школа!
Ребёнок 3: Готовы мы учиться и школьниками стать,
Хорошие отметки готовы получать.
Ребёнок 4: Мы школьные уроки с большим волненьем ждём,
И встречу с умной книгой, и с первым букварём.
Ребёнок 5: Стучат, стучат колёса, и поезд дал свисток.
Билет с названьем «Школа» мы получили в срок.
Песня «Настали дни чудесные»:
Дети садятся на места
Ведущий 2: Итак, провожающие покинули вагоны, пассажиры на местах, пора отправляться в путешествие!
Дети поют, сидя на местах
Песня "Паровозик едет, едет далеко":
Паровозик едет, едет далеко,
Паровозик едет быстро и легко.
Он везёт тебя в чудесные края,
Сказочные дали ждут нас, друзья!
Голос из репродуктора: Станция «Мечтательная».
Ведущий 1: Вот дорогие ребята, мы с вами попали на первую станцию. Эта станция необычная. На этой станции сбываются самые сокровенные мечты. Вот бы и нам с вами помечтать и узнать, кем бы во взрослой жизни хотели вы стать.
Детям одевают атрибуты
Ребенок: У меня растут года, будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда? И чем мне заниматься?
Буду книги я читать, к знаниям стремиться,
Чтобы очень умным стать, ездить за границу.
Ребёнок: Стать архитектором мечтаю, построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю: дома рисую из кругов.
Дом мой достроен, в нём нет ни угла,
Мама дорогая, сбылась моя мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя,
Ты в угол поставить меня.
Ребёнок: А я буду шоумен, весь усатый, яркий,
Буду колесо крутить, получать подарки.
Ребёнок: Шоуменом хорошо, а певицей лучше,
Я б к Валерии пошла, пусть меня научит!
Ребенок: Буду я работать президентом нашим.
Запрещу по всей стране манную я кашу!
Ребенок: А за меня мечтают мама, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый - поддаваться им нельзя!
Все дают советы мне наперебой,
Несмотря на это, буду я собой!
Ведущий 1: Ну вот, теперь мы всё знаем о ваших мечтах.
Танец :ИНТЕЛЕГЕНТЫ.
Голос из репродуктора: Следующая станция «Историческая».
Ведущий 2: А помните, пять лет назад,
Как вы ходили в детский сад?
Ребёнок 1: Да что вы, не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
Ребёнок 2: Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
А кто-то с соскою ходил,
А кто-то памперсы носил.
Ребёнок 3: Да, все мы были хороши,
Ну что с нас взять, ведь малыши.
А я такое вытворяла,
В обед над супом засыпала.
Ребёнок 4: Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
Ребенок5 Если целый день играть
Можем даже мы устать
И тогда, спасая нас к нам приходит тихий час.
Ребёнок 5: А если мы не спали, на ручках нас качали.
Послушав, «баюшки-баю», мы глазки закрывали.
Ребёнок 6: Вот такими были мы, а потом росли - росли.
И ещё мы подрастали, взрослыми такими стали.
И сегодня в добрый час переходим в 1 класс.
Ведущий 2: Вот игрушки загрустили,
Тихо смотрят на ребят.
Чтобы вы их не забыли –
Заходите в детский сад.
Ребёнок 7: Куклы, зайчики, матрёшки,
Мы сейчас грустим немножко,
Очень жалко расставаться,
Так не хочется прощаться.
Ведущий 2:Вот немного и вспомнили о том, какими вы были, а теперь снова пора в путь!
Песня "Паровозик "
Садятся на стульчики
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Станция «Контрольная». Просьба всем оставаться на своих местах. На линии работает контролёр.
Заходит Контролёр
Контролёр: Здравствуйте, друзья! Давно я не видел таких маленьких путешественников. У вас есть билеты? Предъявите свои билеты.
Ведущий 1: (показывает один билет на всех) Товарищ контролёр, у нас всё в порядке. Только где же вы видите маленьких путешественников? Ребята уже совсем взрослые. И вы сейчас сами в этом убедитесь.
Ребёнок: Нам уже ни 3 и 5, быстро время мчится.
Нам исполнилось 7 лет – как тут ни гордится.
Забавных игр и детских песен
Прошла любимая пора.
Нам детский сад уже стал тесен
В школу нам идти пора.
Ребёнок: Парта ждёт меня, во-первых,
Ждут уроки, ждут друзья.
Ждёт терпение, наверно,
И стараться буду я.
Будет в школе не до лени,
Там я в новую страну
Дел и знаний, и умений
Путешествие начну.
Контролёр: А вы знаете ребята, что в школе надо не лениться, и на пятёрки всем учиться? (Да)
Сейчас прошу мне отвечать, что мы в школу будем брать?
- В портфель кладем тетрадки? (да)
- Нужны нам там рогатки! (нет)
- Дневник в школу будем брать? (да)
- Чтобы двойки получать! (нет)
- Спички будете вы брать,
Чтобы школу поджигать? (нет)
- А блокнотик, чтоб писать? (да)
- Для кукол мы возьмем наряды? (нет)
- Фломастеры и краски надо? (да)
- Мобильник, маме позвонить! (да)
- Пластилин, чтобы лепить? (да)
- Жвачку, чтобы подкрепиться? (нет)
- А учебник пригодится? (да)
Я очень рад, мои друзья, все вы знаете, что нужно брать с собой в школу!
Ребята, а вы знаете, что в школе вам придѐтся математику изучать?! (Да!)
- Ну, тогда сейчас проверю, как вы умеете считать?!
Ведущий 1: Ну что, ребята, проявим старание? Покажем контролеру свои знания?
Контролѐр: В круг прошу большой всех встать,
Будем с вами мы играть.
Игра «Весѐлый счет»:
Дети под музыку прыгают подскоками по кругу, на паузе произносят все вместе: «Что вы сказали, какую назвали?» Контролер называет цифру, дети должны встать в круги в таком количестве. На цифру"0" они должны сесть на стулья.
Контролёр: Молодцы! Не скучно с вами. Вы умеете считать.
Разрешаю вам, ребята, дальше путь свой продолжать!
До свидания, счастливого пути!
Слышен стук колёс
Голос из репродуктора: Следующая станция - «Родительская».
Ребёнок: Время пришло - выросли дети,
Бал выпускной сегодня у нас,
Милые мамы, милые папы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
Ведущий 2: За то, что вы самые лучшие на свете,
Вам танец этот подарят ваши дети.
Танец «Мы – маленькие звёзды»
Ведущий 2: А сейчас ребята покажут родителям сценку «Петя идёт в школу», может быть в ней кто-то себя и узнает.
Инсценировка «Петя идёт в школу»:
Ведущий-ребёнок: У Петруши нынче праздник,
Наш Петруша — первоклассник!
Он по улице идет, удивляя весь народ.
Только, Петя не один, кто за Петей? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети, а за Петей…..поезд едет!
Появляются Петя, за ним — мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожками, дедушка с палочкой
Ведущий-ребёнок: Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка!
Ведущий-ребёнок: Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка!
Ведущий-ребёнок: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: Бабушка!
Ведущий-ребёнок: Кто кряхтит, но догоняет?
Дед: Дедушка!
Ведущий-ребёнок: Нам скажите, почему прицепились вы к нему?
Разве Петя — паровоз?
Что вагончики привез?
Мама: А кто рубашку застегнет?
Папа: А кто портфельчик понесет?
Бабушка: Кто маслом булочку намажет?
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Петя: Сам!
Мама: Но он ещё маленький!
Папа: Но он же ещё слабенький!
Бабушка: Он такой изнеженный!
Дед: Он такой болезненный!
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок - дам ему я пирожок.
Дед: Пропустите на урок - завяжу ему шнурок!
Ведущий-ребёнок: Это — просто ерунда, не годится никуда.
Заберем его от вас, проходи, Петруша, в класс.
Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам!»
Кто историю узнал, тот на ус свой намотал!
Ведущий 2: У вас, уважаемые родители, наступает новая и интересная пора, и вам всем пора принять клятву!
Ведущий 1: А вы сами-то к школе готовы? Тогда к произнесению клятвы просим всех встать и не забывайте громко говорить:«Клянусь!»
Ведущий 2: Будь я мать или будь отец,
Ребенку всегда говорить: «Молодец»! (Клянусь!)
Ведущий 1: Клянусь я в учебе ребенка «не строить»,
Клянусь вместе с ним иностранный освоить! (Клянусь!)
Ведущий 2: За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать! (Клянусь!)
Ведущий 1: Всегда идеальным родителем буду
И клятвы своей никогда не забуду! (Клянусь! Клянусь! Клянусь!)
Ведущий 2: Ну, вот и пора нам отправляться на следующую станцию, поезд наш спешит вперѐд!
Песня "Паровозик едет, едет далеко"
(поют, сидя на стульчиках)
Голос из репродуктора: Станция «Большая - беспорядочная».
Ведущий 1: Ой, ребята, какое интересное название. Кого же мы тут сможем встретить?
(Внезапно вбегает человек – Рассеянный, на голове кастрюля, на ногах перчатки, куртка наизнанку, в руках узлы, дорожные сумки, чемодан,
из которого торчат вещи)
Ведущий 1: Это что за чудак!
Рассеянный: Стойте! Подождите! Ох! Едва успел!
Ищет место, где бы сесть. Из рук падают сумки, вываливаются школьные
принадлежности и другие вещи.
Рассеянный: Я такой рассеянный, всеми я осмеянный!
Собирался на вокзал я, перепутал всё, друзья!
Потерял свои сандали, вы их, дети, не видали?
Где очки? А где пиджак? Не найду я их никак!
Ведущий 1: Ребята, вы узнали этого пассажира?
Дети: Да! Это человек - Рассеянный с улицы Бассейной.
Ведущий 1: Давайте ему поможем собрать все его вещи. И порядок наведём: игрушки сложим в корзину для маленьких детишек, школьные принадлежности в портфель для наших будущих первоклассников, а вещи - в чемодан. И ты тогда сможешь продолжить своё путешествие.
1,2,3- порядок наведи!
Игра «Собери вещи»:
Играют 3 ребёнка: 1 собирает игрушки в корзину, 2 - вещи в чемодан, 3 - школьные принадлежности в портфель.
Ведущий 1: Вот теперь случилось чудо! Ваш чемодан спокойно закрывается и путешествие продолжается!
Рассеянный: Спасибо вам, друзья! С вами было интересно, очень весело, чудесно! Но ехать дальше мне пора! До свиданья, детвора!
Рассеянный уходит под музыку
Ведущий 2: А мы продолжаем свой путь.
Дети двигаются и поют:
Песня "Паровозик едет, едет далеко"
Останавливаются полукругом
Голос из репродуктора: Уважаемые пассажиры! Наш поезд приблизился
к последней станции нашего маршрута – Станция «Прощальная».
Ведущий 1: Вот и пришёл расставания час,
Кружит по саду детсадовский вальс.
Дом наш любимый родной детский сад
В школу своих провожает ребят.
Ведущий 2: Посмотрим друг другу в глаза
И за руки вместе возьмёмся,
Как много хотим мы сказать,
Но время пришло - расстаёмся.
1 ребёнок: Прощаемся сегодня мы с любимым нашим домом,
Давно он стал для нас родным, привычным и знакомым.
2 ребёнок: Прощай, любимый детский сад, мы стали чуть постарше.
И надо делать первый шаг во взрослой жизни нашей.
3 ребёнок: За то, что дом наш детский сад был день за днем все краше,
Сказать спасибо каждый рад заведующей нашей!
4 ребёнок: Нам так хочется сегодня всем на свете рассказать,
Про людей, что нас все вместе помогали воспитать.
5ребёнок: Да, у наших воспитателей было очень много дел:
Девчонкам косы заплетали, следили, чтобы …… ел.
6 ребёнок: А ещё они умели проследить, чтоб детвора
Не скучала, не болела, не бежала со двора.
7 ребёнок: Мы не забудем никогда добро, заботу вашу.
Тех, кто варил для нас всегда компот, и борщ, и кашу.
8 ребёнок: Тех, кто за нами убирал, кто книжки добрые читал.
И чтоб мы не болели, прививки всем нам делал.
9 ребёнок: Кто танцевать нас научил, читать стихи, петь песни,
И каждый праздник с вами был веселым и чудесным.
10 ребёнок: Спасибо каждому из вас хорошим добрым людям.
Мы все уходим в первый класс и вас мы не забудем.
Песня «Бал выпускной»
Ведущий 2: Как стая белых голубей пусть детство унесётся
И пусть оно в потоке дней к вам в мыслях вновь вернётся.
И пусть все беды унесёт ваш голубь сизокрылый,
Вы начинаете полёт – пусть будет он счастливым.
Танец с голубями
Ведущий 1: Ещё раз, ребята, мы вас поздравляем,
Вы в школу идёте учиться, дружить,
Ведущий 2: Успехов и счастья мы вам пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть.
Песня воспитателей (на мотив «Доченька»)
1.А у нас для грусти нет причины,
В новый мир мы выпускаем вас.
Чтоб легко шагали вы по жизни,
Мы учили и любили вас.
Припев: Алиса и Алина – девчонки хоть куда.
Серёжа и Кристина – все как одна семья.
Мы всех вас очень любим, запомним навсегда,
Ведь с вами незаметно летят наши года.
2. Были вы когда-то малышами,
Слёзы были, чаще всё же смех.
А сегодня мы гордимся вами,
Вы у нас, конечно, лучше всех.
Припев: Наташа, Ярослава любили танцевать,
Кирилл, Виталя, Гриша - по комнате скакать.
Лера – непоседа, Даша – маков цвет.
Других таких на свете
Детей, конечно, нет.
3. С вами мы заглядывали в книжку,
Пароходы строили не раз.
Разнимали забияк-мальчишек,
Задушевный слушали рассказ.
Припев: Ксюша, Вера, Яна – любили рисовать,
Федя и Андрюша – конструктором играть.
Вы стали нам родными, вы наши малыши,
Мы в каждого вложили чуточку души.
Ведущий 1: А теперь самая торжественная минута нашего праздника.
Вручается первая в жизни награда –
Диплом «С окончанием детского сада».
Пускай у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже, чем клад!
Ведущий 2: Слово для поздравлений и вручения Дипломов предоставляется заведующей детским садом ……………..
Вручение дипломов
Ведущий : Слово предоставляется родителям.
Ответное слово родителей
Ведущий: Ну, вот и все, прощальный пробил час.
Мы все надеемся на вас.
В школе нас не подведите.
Чаще в садик приходите!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 36.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной «Паровозик детства» ( 2016-2017 год)
Танец - вход «Паровозик»
Ребёнок 1: Вот и пришёл этот праздник последний,
Долго мы ждали его - целый год!
Ждали и с радостью, ждали с волненьем,
Знали, однажды он всё же придёт!
Ребёнок 2: Этот праздник - день прощанья,
Грустный и весёлый.
Детский сад наш, до свиданья,
Здравствуй, здравствуй школа!
Ребёнок 3: Готовы мы учиться и школьниками стать,
Хорошие отметки готовы получать.
Ребёнок 4: Мы школьные уроки с большим волненьем ждём,
И встречу с умной книгой, и с первым букварём.
Ребёнок 5: Стучат, стучат колёса, и поезд дал свисток.
Билет с названьем «Школа» мы получили в срок.
Песня «Настали дни чудесные»:
Дети садятся на места
Ведущий 2: Итак, провожающие покинули вагоны, пассажиры на местах, пора отправляться в путешествие!
Дети поют, сидя на местах
Песня "Паровозик едет, едет далеко":
Паровозик едет, едет далеко,
Паровозик едет быстро и легко.
Он везёт тебя в чудесные края,
Сказочные дали ждут нас, друзья!
Голос из репродуктора: Станция «Мечтательная».
Ведущий 1: Вот дорогие ребята, мы с вами попали на первую станцию. Эта станция необычная. На этой станции сбываются самые сокровенные мечты. Вот бы и нам с вами помечтать и узнать, кем бы во взрослой жизни хотели вы стать.
Детям одевают атрибуты
Ребенок: У меня растут года, будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда? И чем мне заниматься?
Буду книги я читать, к знаниям стремиться,
Чтобы очень умным стать, ездить за границу.
Ребёнок: Стать архитектором мечтаю, построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю: дома рисую из кругов.
Дом мой достроен, в нём нет ни угла,
Мама дорогая, сбылась моя мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя,
Ты в угол поставить меня.
Ребёнок: А я буду шоумен, весь усатый, яркий,
Буду колесо крутить, получать подарки.
Ребёнок: Шоуменом хорошо, а певицей лучше,
Я б к Валерии пошла, пусть меня научит!
Ребенок: Буду я работать президентом нашим.
Запрещу по всей стране манную я кашу!
Ребенок: А за меня мечтают мама, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый - поддаваться им нельзя!
Все дают советы мне наперебой,
Несмотря на это, буду я собой!
Ведущий 1: Ну вот, теперь мы всё знаем о ваших мечтах.
Танец :ИНТЕЛЕГЕНТЫ.
Голос из репродуктора: Следующая станция «Историческая».
Ведущий 2: А помните, пять лет назад,
Как вы ходили в детский сад?
Ребёнок 1: Да что вы, не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
Ребёнок 2: Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
А кто-то с соскою ходил,
А кто-то памперсы носил.
Ребёнок 3: Да, все мы были хороши,
Ну что с нас взять, ведь малыши.
А я такое вытворяла,
В обед над супом засыпала.
Ребёнок 4: Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
Ребенок5 Если целый день играть
Можем даже мы устать
И тогда, спасая нас к нам приходит тихий час.
Ребёнок 5: А если мы не спали, на ручках нас качали.
Послушав, «баюшки-баю», мы глазки закрывали.
Ребёнок 6: Вот такими были мы, а потом росли - росли.
И ещё мы подрастали, взрослыми такими стали.
И сегодня в добрый час переходим в 1 класс.
Ведущий 2: Вот игрушки загрустили,
Тихо смотрят на ребят.
Чтобы вы их не забыли –
Заходите в детский сад.
Ребёнок 7: Куклы, зайчики, матрёшки,
Мы сейчас грустим немножко,
Очень жалко расставаться,
Так не хочется прощаться.
Ведущий 2:Вот немного и вспомнили о том, какими вы были, а теперь снова пора в путь!
Песня "Паровозик "
Садятся на стульчики
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Станция «Контрольная». Просьба всем оставаться на своих местах. На линии работает контролёр.
Заходит Контролёр
Контролёр: Здравствуйте, друзья! Давно я не видел таких маленьких путешественников. У вас есть билеты? Предъявите свои билеты.
Ведущий 1: (показывает один билет на всех) Товарищ контролёр, у нас всё в порядке. Только где же вы видите маленьких путешественников? Ребята уже совсем взрослые. И вы сейчас сами в этом убедитесь.
Ребёнок: Нам уже ни 3 и 5, быстро время мчится.
Нам исполнилось 7 лет – как тут ни гордится.
Забавных игр и детских песен
Прошла любимая пора.
Нам детский сад уже стал тесен
В школу нам идти пора.
Ребёнок: Парта ждёт меня, во-первых,
Ждут уроки, ждут друзья.
Ждёт терпение, наверно,
И стараться буду я.
Будет в школе не до лени,
Там я в новую страну
Дел и знаний, и умений
Путешествие начну.
Контролёр: А вы знаете ребята, что в школе надо не лениться, и на пятёрки всем учиться? (Да)
Сейчас прошу мне отвечать, что мы в школу будем брать?
- В портфель кладем тетрадки? (да)
- Нужны нам там рогатки! (нет)
- Дневник в школу будем брать? (да)
- Чтобы двойки получать! (нет)
- Спички будете вы брать,
Чтобы школу поджигать? (нет)
- А блокнотик, чтоб писать? (да)
- Для кукол мы возьмем наряды? (нет)
- Фломастеры и краски надо? (да)
- Мобильник, маме позвонить! (да)
- Пластилин, чтобы лепить? (да)
- Жвачку, чтобы подкрепиться? (нет)
- А учебник пригодится? (да)
Я очень рад, мои друзья, все вы знаете, что нужно брать с собой в школу!
Ребята, а вы знаете, что в школе вам придѐтся математику изучать?! (Да!)
- Ну, тогда сейчас проверю, как вы умеете считать?!
Ведущий 1: Ну что, ребята, проявим старание? Покажем контролеру свои знания?
Контролѐр: В круг прошу большой всех встать,
Будем с вами мы играть.
Игра «Весѐлый счет»:
Дети под музыку прыгают подскоками по кругу, на паузе произносят все вместе: «Что вы сказали, какую назвали?» Контролер называет цифру, дети должны встать в круги в таком количестве. На цифру"0" они должны сесть на стулья.
Контролёр: Молодцы! Не скучно с вами. Вы умеете считать.
Разрешаю вам, ребята, дальше путь свой продолжать!
До свидания, счастливого пути!
Слышен стук колёс
Голос из репродуктора: Следующая станция - «Родительская».
Ребёнок: Время пришло - выросли дети,
Бал выпускной сегодня у нас,
Милые мамы, милые папы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
Ведущий 2: За то, что вы самые лучшие на свете,
Вам танец этот подарят ваши дети.
Танец «Мы – маленькие звёзды»
Ведущий 2: А сейчас ребята покажут родителям сценку «Петя идёт в школу», может быть в ней кто-то себя и узнает.
Инсценировка «Петя идёт в школу»:
Ведущий-ребёнок: У Петруши нынче праздник,
Наш Петруша — первоклассник!
Он по улице идет, удивляя весь народ.
Только, Петя не один, кто за Петей? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети, а за Петей…..поезд едет!
Появляются Петя, за ним — мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожками, дедушка с палочкой
Ведущий-ребёнок: Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка!
Ведущий-ребёнок: Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка!
Ведущий-ребёнок: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: Бабушка!
Ведущий-ребёнок: Кто кряхтит, но догоняет?
Дед: Дедушка!
Ведущий-ребёнок: Нам скажите, почему прицепились вы к нему?
Разве Петя — паровоз?
Что вагончики привез?
Мама: А кто рубашку застегнет?
Папа: А кто портфельчик понесет?
Бабушка: Кто маслом булочку намажет?
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Петя: Сам!
Мама: Но он ещё маленький!
Папа: Но он же ещё слабенький!
Бабушка: Он такой изнеженный!
Дед: Он такой болезненный!
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок - дам ему я пирожок.
Дед: Пропустите на урок - завяжу ему шнурок!
Ведущий-ребёнок: Это — просто ерунда, не годится никуда.
Заберем его от вас, проходи, Петруша, в класс.
Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам!»
Кто историю узнал, тот на ус свой намотал!
Ведущий 2: У вас, уважаемые родители, наступает новая и интересная пора, и вам всем пора принять клятву!
Ведущий 1: А вы сами-то к школе готовы? Тогда к произнесению клятвы просим всех встать и не забывайте громко говорить:«Клянусь!»
Ведущий 2: Будь я мать или будь отец,
Ребенку всегда говорить: «Молодец»! (Клянусь!)
Ведущий 1: Клянусь я в учебе ребенка «не строить»,
Клянусь вместе с ним иностранный освоить! (Клянусь!)
Ведущий 2: За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать! (Клянусь!)
Ведущий 1: Всегда идеальным родителем буду
И клятвы своей никогда не забуду! (Клянусь! Клянусь! Клянусь!)
Ведущий 2: Ну, вот и пора нам отправляться на следующую станцию, поезд наш спешит вперѐд!
Песня "Паровозик едет, едет далеко"
(поют, сидя на стульчиках)
Голос из репродуктора: Станция «Большая - беспорядочная».
Ведущий 1: Ой, ребята, какое интересное название. Кого же мы тут сможем встретить?
(Внезапно вбегает человек – Рассеянный, на голове кастрюля, на ногах перчатки, куртка наизнанку, в руках узлы, дорожные сумки, чемодан,
из которого торчат вещи)
Ведущий 1: Это что за чудак!
Рассеянный: Стойте! Подождите! Ох! Едва успел!
Ищет место, где бы сесть. Из рук падают сумки, вываливаются школьные
принадлежности и другие вещи.
Рассеянный: Я такой рассеянный, всеми я осмеянный!
Собирался на вокзал я, перепутал всё, друзья!
Потерял свои сандали, вы их, дети, не видали?
Где очки? А где пиджак? Не найду я их никак!
Ведущий 1: Ребята, вы узнали этого пассажира?
Дети: Да! Это человек - Рассеянный с улицы Бассейной.
Ведущий 1: Давайте ему поможем собрать все его вещи. И порядок наведём: игрушки сложим в корзину для маленьких детишек, школьные принадлежности в портфель для наших будущих первоклассников, а вещи - в чемодан. И ты тогда сможешь продолжить своё путешествие.
1,2,3- порядок наведи!
Игра «Собери вещи»:
Играют 3 ребёнка: 1 собирает игрушки в корзину, 2 - вещи в чемодан, 3 - школьные принадлежности в портфель.
Ведущий 1: Вот теперь случилось чудо! Ваш чемодан спокойно закрывается и путешествие продолжается!
Рассеянный: Спасибо вам, друзья! С вами было интересно, очень весело, чудесно! Но ехать дальше мне пора! До свиданья, детвора!
Рассеянный уходит под музыку
Ведущий 2: А мы продолжаем свой путь.
Дети двигаются и поют:
Песня "Паровозик едет, едет далеко"
Останавливаются полукругом
Голос из репродуктора: Уважаемые пассажиры! Наш поезд приблизился
к последней станции нашего маршрута – Станция «Прощальная».
Ведущий 1: Вот и пришёл расставания час,
Кружит по саду детсадовский вальс.
Дом наш любимый родной детский сад
В школу своих провожает ребят.
Ведущий 2: Посмотрим друг другу в глаза
И за руки вместе возьмёмся,
Как много хотим мы сказать,
Но время пришло - расстаёмся.
1 ребёнок: Прощаемся сегодня мы с любимым нашим домом,
Давно он стал для нас родным, привычным и знакомым.
2 ребёнок: Прощай, любимый детский сад, мы стали чуть постарше.
И надо делать первый шаг во взрослой жизни нашей.
3 ребёнок: За то, что дом наш детский сад был день за днем все краше,
Сказать спасибо каждый рад заведующей нашей!
4 ребёнок: Нам так хочется сегодня всем на свете рассказать,
Про людей, что нас все вместе помогали воспитать.
5ребёнок: Да, у наших воспитателей было очень много дел:
Девчонкам косы заплетали, следили, чтобы …… ел.
6 ребёнок: А ещё они умели проследить, чтоб детвора
Не скучала, не болела, не бежала со двора.
7 ребёнок: Мы не забудем никогда добро, заботу вашу.
Тех, кто варил для нас всегда компот, и борщ, и кашу.
8 ребёнок: Тех, кто за нами убирал, кто книжки добрые читал.
И чтоб мы не болели, прививки всем нам делал.
9 ребёнок: Кто танцевать нас научил, читать стихи, петь песни,
И каждый праздник с вами был веселым и чудесным.
10 ребёнок: Спасибо каждому из вас хорошим добрым людям.
Мы все уходим в первый класс и вас мы не забудем.
Песня «Бал выпускной»
Ведущий 2: Как стая белых голубей пусть детство унесётся
И пусть оно в потоке дней к вам в мыслях вновь вернётся.
И пусть все беды унесёт ваш голубь сизокрылый,
Вы начинаете полёт – пусть будет он счастливым.
Танец с голубями
Ведущий 1: Ещё раз, ребята, мы вас поздравляем,
Вы в школу идёте учиться, дружить,
Ведущий 2: Успехов и счастья мы вам пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть.
Песня воспитателей (на мотив «Доченька»)
1.А у нас для грусти нет причины,
В новый мир мы выпускаем вас.
Чтоб легко шагали вы по жизни,
Мы учили и любили вас.
Припев: Алиса и Алина – девчонки хоть куда.
Серёжа и Кристина – все как одна семья.
Мы всех вас очень любим, запомним навсегда,
Ведь с вами незаметно летят наши года.
2. Были вы когда-то малышами,
Слёзы были, чаще всё же смех.
А сегодня мы гордимся вами,
Вы у нас, конечно, лучше всех.
Припев: Наташа, Ярослава любили танцевать,
Кирилл, Виталя, Гриша - по комнате скакать.
Лера – непоседа, Даша – маков цвет.
Других таких на свете
Детей, конечно, нет.
3. С вами мы заглядывали в книжку,
Пароходы строили не раз.
Разнимали забияк-мальчишек,
Задушевный слушали рассказ.
Припев: Ксюша, Вера, Яна – любили рисовать,
Федя и Андрюша – конструктором играть.
Вы стали нам родными, вы наши малыши,
Мы в каждого вложили чуточку души.
Ведущий 1: А теперь самая торжественная минута нашего праздника.
Вручается первая в жизни награда –
Диплом «С окончанием детского сада».
Пускай у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже, чем клад!
Ведущий 2: Слово для поздравлений и вручения Дипломов предоставляется заведующей детским садом ……………..
Вручение дипломов
Ведущий : Слово предоставляется родителям.
Ответное слово родителей
Ведущий: Ну, вот и все, прощальный пробил час.
Мы все надеемся на вас.
В школе нас не подведите.
Чаще в садик приходите!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной в детском саду "Острова дошкольного детства"
Прощание с детским садом. Дети отправляются в увлекательное путешествие к островам дошкольного детства....
Выпускной в детском саду "Волшебная страна детства"
Праздник "Волшебная страна детства"...

Выпускной в детском саду "Ты прощай, беззаботное детство".
В нашем детском саду прошел выпускной утренник.Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешест...

Сценарий выпускного в детском саду «Планета детства»
Сценарий выпускного в детском саду «Планета детства»...

Сценарий выпускного в детском саду "Карусель детства"
Вашему вниманию предлагаеться сценарий выпускного для разновозрастной группы. Выпуск детей - это всегда радостное и одновременно грустное событие. Я постаралась создать эмоционально-положительну...

Сценарий выпускного в детском саду "Дошкольное детство прощай"
Сценарий выпускного в детском саду " Дошкольное детство прощай"...

Выпускной в детском саду " Паровозик Детства" для детей подготовительной группы
ВЫпускной " Паровозик Детства " в подготовительной группе в МДОУ Детский сад № 7 г. Комсомольска-на Амуре....