Выпускной в детском саду " Паровозик Детства" для детей подготовительной группы
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
ВЫпускной " Паровозик Детства " в подготовительной группе в МДОУ Детский сад № 7 г. Комсомольска-на Амуре.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Выпускной " Паровозик Детства" в подготовительной группе | 55.5 КБ |
parovozik_detstva_vypusknoy_gr.7_2017.docx | 55.5 КБ |
Предварительный просмотр:
2017 год.
« Паровозик Детства »
(Выпускной утренник в группе №7)
Музыкальный и игровой репертуар:
Вступительная часть:
1.Танец-вход «Паровоз-букашка»
2.Песня « Выпускная катавасия»( дети стоят полукругом)
3.Песня «Дошкольное детство ,прощай»» муз. Олифировой
4.Песня «Паровозик»
- станция «Малышкино» :
1 .Стихотворный монтаж «Когда мы были малышами »
2. Клип « Когда мы были малышами »????
2. Станция «Мечтательная»
1. Инсценировка «Кем быть?»
3.Станция «Музыкальная поляна»
1. песня « Все мы -моряки»( хор)
2. « Оркестр»
4. Станция «Сюрпризная»
1 .Сценка: «Опять двойка»
танец «Часики»
5 .Станция «Грамотеево»
Вход Единицы и Двойки
1.Игра «Кто скорее»
2. Математические задачки( 4)
3♫ Песня «Девчонки , мальчишки, порвите ваши книжки»
4. Проводится игра “Собери надпись «Скоро в школу»”
5. Сценка «Портфель»
6. Игра «Кто, на какие оценки учился в школе»
( 1 раз –дети, ( «5»),2 раз играют - родители(«2»)
6.Станция «Благодарственных сердец»
1. Песня «Дочки и сыночки»
2.«Озорная полька» Вересокиной
7. Станция «Родительская»( выступление родителей)
1.
2.
3.
8.Станция «Конечная. Прощальная».
1. «Расставание» А. Евтодьевой
2. Песня «Первоклашки » И . Крутой
3. Выход детей из зала.
Подготовка к празднику:
- Стулья расставлены
- Гелиевые шары распределить под потолком
- подарки
Атрибуты для проведения праздника:
- Атрибуты для инсценировки:
- Инсценировка «Кем быть?»
- песня « Все мы -моряки»( хор)( бескозырки)
- «Оркестр»( инструменты на лавочках, перед зрителями)
4.«Опять двойка»
. 5. танец «Часики» ( тарелочки под стульчики)
Игры:
1.Игра «Кто скорее» ( цифры от одного до 10, 2 комплекта)
2. Математические задачки( 4)
3. Проводится игра “Собери надпись «Скоро в школу»” ( буквы)
4. Сценка «Портфель» ( на голову –шапочки) портфель ?
5 Игра «Кто, на какие оценки учился в школе»
( 1 раз –дети, ( «5»2 раз - родители(«2»)
Станция «Родительская»( выступление родителей)
Зал украшен панно в виде паровозика. Перед выходом детей звучат фанфары , затем голос в записи: «Торжественно, красиво убран зал. Сегодня выпускной, прощальный бал………………………»
Ведущая.1Доброу утро, мы рады приветствовать вас!
Ведущая.2 Уважаемые гости нашего праздника! Сегодня вас ждёт необычный праздник. Мы отправимся в путешествие на поезде по маршруту
Детский сад – Школа». Сегодня в вашем весѐлом путешествии вас будет
сопровождать поездная бригада во главе с начальником поезда – заведующей
детского сада – Натальей Олеговной,
Ведущая 1. И , конечно же, ни одно железнодорожное путешествие не обходится без проводников, а проводники – это мы – ваши воспитатели!
Ведущая 2. Валентина Ивановна
Ведущая 1.Галина Александровна
Ведущая 2 . В нашем поезде вместе снами отправятся в путешествие наши лучшие друзья, надежные помощники, шутники и балагуры…
Ведущая 1. Умники и умницы…
Ведущая 2. Будущие спортсмены …
Ведущая 1. Звезды кино и эстрады…
Вместе. И просто золотые дети!
Встречайте их аплодисментами!
Танец-вход «Паровоз-букашка»Ермолова.
В конце дети перестраиваются в полукруг.
Ведущая 1: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идёте учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть!
1реб. Дорогие мамы, папы,
Вы порадуйтесь за нас!
Скоро сядем мы за парты –
Поступаем в первый класс!
2реб. Ну –кА, все ответьте дружно:
Что за день веселый ?
Почему гостей так много
Все : мы уходим в школу
3реб. Почему все гости наши радостно глядят на нас
От души нас поздравляют
Все : мы уходим в первый класс!!
4реб. Отчего скажите прямо : нос в платочек прячет мама
Что они сказать могли ?
Все : как мы быстро подросли !
5 реб. Льется песенка на волю
Далеко она слышна
Ребятишками место в школе
Все :приготовила страна!
6 реб : Мы хотим скорей учиться
Подружиться в букварем
От страницы до страницы
Все: Весь букварь к весне прочтем!
7 реб : Здравствуй, школа!
Здравствуй, школа!
Шире двери открывай!
И цветами . и звонками
Все : первоклассников встречай!
♫ « Выпускная катавасия»( дети стоят полукругом)
8 реб . В садике мы все сдружились,
Многое смогли узнать.
И неплохо научились
Петь, плясать и рисовать.
9реб. Знаем многие секреты,
Можем сами мастерить,
Вместе составлять букеты,
Красить, клеить и лепить.
10реб. Сколько занимались с нами,
А какой затрачен труд!
Мы бы детский сад назвали
«Малышовый институт».
11 реб. Этот праздник –день прощанья,
Праздник грустный и веселый.
Детский сад наш , до свидания!
Здравствуй, здравствуй, школа!
♫ Песня «Дошкольное детство ,прошай»» муз. Олифировой
12 Мальчик : (машинист) Наконец-то, наконец-то, я дождался, день пришёл!
Мы на поезде поедем, поезд – это хорошо!
♫ Звучит минус песни «Паровозик » дети поют и занимают места в вагонах – садятся на свои места.
Ведущая 1. Итак, пассажиры все в вагонах, поездная бригада на своих местах,
провожающие …, а где провожающие?
Ведущая 2: Если есть пассажиры, есть и провожающие. Это наши родители,
которые пришли пожелать нам счастливого пути! А так же все дети нашего детского сада, которые еще не доросли до школы. (Дети машут родителям)
Ведущая 1: Ну что же, можно отправляться в наше путешествие. Вспомним
прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее
Ведущая 2: Итак, поезд со станции «Детская» отправляется. Конечной будет станция «Школьная».
♫Песня «Паровозик»( дети поют на местах и крутят 2 руками «колеса»)
Паровозик едет, едет далеко,
Паровозик едет быстро и легко,
Он везет ребят в чудесные края,
Сказочные там живут у нас друзья!
Наш веселый, дружный поезд едет-едет далеко.
И с любимым детским садом расставаться нелегко.
Звучит сигнал прибытия поезда. Голос из репродуктора. «Внимание! Поезд прибыл на станцию «Малышкино »
♫ Музыка из к\ф «Усатый нянь»
Ведущая.1:
Мы помним все. Как мама молодая
Тревожно и взволнованно дыша,
Тайком, быть может слезы вытирая,
Передала нам в руки малыша.
И вот пошел малыш своей дорогой,
Ступеньки этажей одолевая,
Ел кашу, поправлялся понемногу,
Пыхтел он, сам колготки надевая…
Ребятки, вы помните, как были малышами? (да)
Расскажете об этом вы нам сами?(да)
1 реб. Разве хватит 5 минут,
Чтобы в детство заглянуть?
Ведущая.2 Помните 5 лет назад
Вы ходили в детский сад?
2 реб. Да разве мы в садик ходили?
На ручках нас часто носили.
В колясочках часто сидели.
Мы сами ходить не хотели.
3 реб. Я помню, что часто ревел.
4 реб. А я всё в окошко смотрел.
5 реб. А я с соскою ходил.
1 реб. А кто-то памперсы носил.
2 реб. Бывало, плохо кушал я
Кормили с ложечки меня.
3 реб. А если мы не спали
На ручках нас качали.
Послушав «Баюшки-баю»
Мы глазки закрывали.
4 реб. А помните я из песка
Большие строил города?
5 реб. Ой, мальчики, не надо.
Смешить нас до упада!
Мы все куличики пекли
Не очень гладко, как могли!
И с вами мы играли,
Друг друга угощали!
Ведущая1..А сейчас мы предлагаем посмотреть на себя. Какими вы были малышами.
А теперь клип « Когда мы были малышами »
Ведущая 2:Наше путешествие продолжается
Звучит сигнал прибытия поезда. Голос из репродуктора. «Внимание! Поезд прибыл на станцию «Мечтательная »
Ведущая. Вот, ребята, мы с вами попали станцию «Мечтательная »Она волшебная и загадочная. Не зря ее называют – станция «Мечтательно». На этой станции раскрываются самые заветные мечты. Вот бы и нам с вами помечтать и узнать, кем бы во взрослой жизни стать.
(Дети надевают атрибуты профессий)
♫Музыка фоном( «Дорогою добра»)
Инсценировка «Кем быть?»
Дети (по очереди):
1.— Я хочу шофёром быть.
Грузы разные возить.
––2. Балериной и певицей
Я всегда мечтала стать!
Чтоб красиво нарядиться,
Спеть для вас и станцевать!
–– 3.Я врачом, наверно, буду,
Стану я лечить людей!
Буду ездить я повсюду
И спасать больных детей!
—3. Я хочу стать пианисткой.
Замечательной артисткой.
Музыка со мною с детства,
Я люблю её всем сердцем.
— 5.В красках я души не чаю.
Стать художником мечтаю.
Закажите мне портрет.
Справлюсь я, сомнений нет!
–– 6.Стану поваром хорошим,
Вкусно накормлю семью:
Суп, оладушки, картошка…
Я и сам поесть люблю!
––7. Я – учительницей школьной,
Детям знанья подарю!
Дети будут мной довольны,
Я вам точно говорю!
—8. Вы со мной, друзья, не спорьте,
Я хочу стать первым в спорте.
Шайбу мне забить - пустяк,
Я играю за "Спартак"!
— 9.Я мечтаю стать скорей
Воспитателем детей.
С ними петь, гулять, играть.
Дни рожденья отмечать.
–10. Скоро буду я военный,
Или просто летчик - ас!
Как герой обыкновенный
Защищать я буду вас!
–– Все профессии прекрасны.
Все профессии важны.
Знаем мы, что наши руки
Будут Родине нужны!
–– Вы за нас не беспокойтесь,
И не стоит унывать.
Нам ещё учиться в школе,
После будем выбирать!
–– Где учиться, кем мы станем,
Мы пока ещё не знаем.
А пока мы лишь мечтаем,
Всё играем да играем.
Хором:
Мы работать не спешим.
После школы всё решим!
Ведущая. Ну а наше путешествие продолжается.
♫Песня «Паровозик»( дети поют на местах и крутят 2 руками «колеса»)
Голос из репродуктора. Станция «Музыкальная поляна»
Ведущая:
(Хоровой кружок)
Реб. :Один из детей , который ходит в хор ( надев бескозырку)
– Что такое, что за чудо?
Музыка звучит откуда?..
Пусть музыка всё заполняет вокруг,
Да здравствует музыка – верный наш друг!
Ведущая:
Сейчас ребята из хорового кружка исполнят
1.♫ песню «Все мы – моряки»( дети строятся за шторкой и выходят строем)
Ведущая:
Заиграйте веселей, позабавьте всех гостей
И только слаженно и дружно всем играть в оркестре нужно.
2. «Оркестр»
реб.
Ведущая. Ну а наше путешествие продолжается.
♫Песня «Паровозик»( дети поют на местах и крутят 2 руками «колеса»)
Голос из репродуктора. Станция «Сюрпризная»
Ведущий:
Мы раскроем все свои таланты -
Едут в нашем поезде певцы и музыканты,
Все художники, танцоры
И, конечно же, актеры.
Сценка: «Опять двойка»
Ведущая: Ребята, фильм у вас получился просто замечательный.
Ведущая : Мы немного отдохнем , танец «Часики» начнем.
Ведущая. Ну ,а наше путешествие продолжается.
♫Песня «Паровозик»( дети поют на местах и крутят 2 руками «колеса»)
Ведущая: Голос из репродуктора. Станция «Грамотеево»
Раздается стук в дверь, в зал входит Единица.
Единица: (поет)
Единица я, да раскрасавица! Разве я могу кому не нравиться!
Всем хорошая, да вся пригожая, и на галочку я похожая. Вот так!
Что у вас тут за веселье?
(Дети отвечают.)
Ненавижу песни, пляски, добрые слова и сказки,
Женщин не люблю нарядных, деток — чересчур опрятных.
Замарашек и грязнуль очень уважаю, а заботливых мужчин просто презираю.
Правду мне скажите, дети: Вы ленивей всех на свете?
А еще хитры, упрямы и не слушаетесь мамы?
Злитесь часто? Всем вредите? А со мной дружить хотите?
(Дети отвечают.)
Не хотите? Не боитесь? Ну, глядите, берегитесь!
Где ты, Двойка-забияка? Поскорей беги сюда!
(плаксиво) Здесь меня не уважают, единичку обижают.
Входит Двойка
Двойка.Ой, подружка, ой, привет! Не видались тыщу лет!
(Разглядывает Единицу.) Ты откуда появилась? Почему так разрядилась?
Глянь-ка, кудри завила.
Единица.Чай, на праздник я пришла!
А тебя сейчас звала — помоги! Не уважают, здесь меня все обижают.
Двойка. Эти вот козявочки, деточки-малявочки?
С нами не хотят дружить? Значит, надо проучить:
Кто посмел тебя обидеть, тем пятерок век не видеть!
Ведущая. Не пугайте. Наши ребята обойдутся без вашей дружбы и не собираются получать в школе плохие отметки. Правда, ребята?
(Дети отвечают.)
Двойка. А давай их проверим, много ли они знают и умеют, чтобы пятерки получать.
Единица. Наше первое испытание. Проверим, знаете ли вы цифры.
Подгруппе детей Единица раздаёт карточки с цифрами от 1 до 10 и приглашает родителей этих детей, которым раздаётся второй комплект карточек с цифрами. Нужно правильно и быстро построится от «меньшего» числа к «большему».
Игра «Кто скорее» (гости или дети).
Двойка. Асейчас мы проверим, умеете ли вы считать. Я тут специально для вас задачки подготовила …. (Достает из кармана листочек с задачами, читает)
1. Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат.
Но одни малыш устал, от товарищей отстал.
А теперь ответ найди: сколько мишек впереди? (5)
2. 5 ребят в футбол играли, одного домой позвали.
Он глядит в окно, считает, сколько их теперь играет? (4)
3. Подарил утятам ежик 8 кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят, сколько было всех утят? (4)
Ведущая. Ну как? Умеют наши дети считать?
Единица. Так это же легкотня.
Вед.Легкотня? Тогда нашу задачку отгадайте.
Мальчик (13). Пришёл мальчик на мельницу, на мельнице 4 угла, в каждом углу по 4 мешка, на каждом мешке по 4-е кошки, у каждой кошки по 4-е котёнка. Сколько всего ног?
Единица с Двойкой считают громко
Двойка. 100.
Дети. Две.
Единица.Как – две? Считайте лучше!
Мальчик.А что тут считать, ноги только у мельника. А у кошек- лапки!
Двойка.Считать вы умеете. А как у вас обстоят дела с музыкой?
Ведущая. С музыкой у нас — прекрасно. Наши дети очень любят слушать музыку и знают много песен.
Двойка. А вот мы сейчас и посмотрим! Сейчас мы займемся вокалом.
(Музыкальному руководителю.) А вы отойдите, я сейчас сама проверю, как ваши дети петь умеют!
(Играет на баяне или арфе) Дети, пойте: ля-ля-ля. А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду… »
(Нажимает двумя руками на любые клавиши)
Дети, я вас не слышу, вам что медведь на ухо наступил?
(Музыкальному руководителю) Ваши дети совсем не умеют петь.
Муз.рук. Неправда! Наши дети очень хорошо поют! Вот, послушай!
Песня «Девчонки , мальчишки, порвите ваши книжки»
Единица.А я хочу посмотреть, как ваши ребятишки научились из букв слова складывать. Тут у меня буковки интересные есть, (рассыпает на полу буквы) надо бы из них собрать надпись.
Кто тут смелый? Выходите!
Буквы на полу сложите.
Пусть получатся два слова!
Ну, к примеру: “Скоро в школу”!
Проводится игра “Собери надпись «Скоро в школу»”
Единица (удивленно) Глазам своим не верю, они и тут справились!
Двойка (пританцовывает). Да, заслужили вы от нас подарки.
Открывает портфель.
Вот веселая игрушка под названьем погремушка!
На уроке не скучайте, погремушкой поиграйте!
Ежик с дырочкой в боку, он лежит назло врагу.
Я в него воды налью, всех вас в школе оболью. (брызгает)
А вот еще бусы, чтобы наряжаться
А рогатка – защищаться!
Ведущая. Ребята, как вы думаете, нужны эти предметы в школе?
Дети. Нет!
Ведущая .:Ребята, давайте покажем Двойке и Единице, что должно лежать в портфеле у первоклашки.
Сценка «Портфель»
До десяти считать не трудно
Я считаю каждый день,
Собирая в школу новый,
Мамой купленный портфель.
Карандаш простой – один,
Рисовать я буду им.
Два – тетради, три – пенал,
Сам его я выбирал.
А четыре – я букварь,
Ручка – пять, шестой – фонарь.
Нет, фонарь мне ни к чему,
Я шестым альбом возьму.
Вот линейка – это семь,
Восемь – краски, девять –клей.
Десять – палочки для счёта.
Очень в школу мне охота.
Всё ли взял я то, что нужно?
Подскажите-ка мне дружно.
Дети отвечают, что ещё нужно.
Двойка. Не нужны, так не нужны! Больше ничего не получите!
Вед.Ты не сердись. В школе это всё не пригодится. Нашим детям понадобятся тетрадки, ручки, карандаши.
Единица. Что ж, меня вы удивили, не напрасно вас учили. Будете в школе получать меня (показывает на себя) и мою подружку (показывает на двойку).
Вед. Нет, нашим ребятам, такие оценки не нужны! Они у нас добрые, умные и в школе будут получать только хорошие оценки. Правда, ребята?!
Дети: Да!
Вед. Родители, вы с этим согласны?
Родители. Да!
Двойка. А сами-то, вы на какие отметки в школе учились? (родители отвечают)
Ха-ха-ха! А вот не верю! И сейчас я вас проверю! Выходите вы сюда, вставайте по кругу, начинаем мы играть и оценки получать!
Игра «Кто, на какие оценки учился в школе»
(Разложить карточки, с оценками 2,3 по кругу, цифрами вниз, родители встают возле карточек и под музыку бегут по кругу, под музыку, как только музыка закончилась, нужно поднять карточки вверх)
Вед. Вы нечестно играли с нашими мамами и папами, потому что не было там у тебя ни одной пятёрки! Сейчас мы поиграем в эту игру ещё раз и узнаем, на какие оценки будут учиться наши ребята!
(В эту же игру поиграть ещё раз с детьми, но, незаметно подменить комплект карточек)
Вед. Молодцы, ребята, не подвели нас! Наши дети никогда не будут получать плохие оценки, и с двойками и единицами наши ребята не будут дружить.
Вед.(обращается к единице и двойке) Знаете, милые гости, наши дети умеютне только петь и танцевать, писать и считать.
Двойка Да … Как мы ни старались, нам ребят не провести!
К школе все они готовы (вздыхает) Остается нам уйти.
Единица.
С ними нам не подружиться! Предлагаю быстро смыться!
Вед.Уходите, уходите! Больше к нам не приходите!
Единица и Двойка убегают.
Ведущая. Наш поезд отправляется .
♫Песня «Паровозик»( дети поют на местах и крутят 2 руками «колеса»)
Голос из репродуктора :Станция «Благодарственных сердец»
Реб :
Мы солнца – огонечки
И маленькие птички,
Мы- пухленькие щечки,
Веселые реснички,
Реб :Мы киски, ангелочки,
Любимые зайчата…
Мы дочки и сыночки,
И спеть про это рады!
♫песня «Дочки и сыночки»
Реб :А сейчас, прощаясь с садом,
Мы не будем унывать.
Навсегда с ним расставаясь
Станем дружно танцевать!
♫ «Озорная полька» Вересокиной.
Ведущая. Ну ,а наше путешествие продолжается.
♫Песня «Паровозик»( дети поют на местах и крутят 2 руками «колеса»)
Станция «Родительская»
_________________________
Ведущая. Ну ,а наше путешествие продолжается.
Голос из репродуктора :Станция «Конечная. Прощальная».
Ведущая. Дорогие гости, наш поезд прибыл на станцию назначения!
Ведущая. :Дорогие и любимые наши дети! Вот и подошло к концу наше увлекательное путешествие в страну знаний, на станцию «Школа». Очень важно на эту станцию прибыть с самым ценным багажом – багажом знаний! Мы верим, что вы готовы к школе на 100% и ваш багаж знаний заполнен!
Ведущая: Самое главное в жизни любого человека – помнить добро. Наши выпускники хотят сказать сейчас добрые слова людям, которые все эти годы были рядом с ним в детском саду.
Дети :
1.В детский сад мы с радостью ходили
Было в нем уютно и тепло
Воспитатели как мамы нас любили
И дарили ласку и тепло.
2. Пришла пора сказать вам «до свиданья»,
Но всё равно, не будем мы грустить.
Сегодня хочется на празднике прощальном
Лишь доброе «спасибо» говорить.
3. Придём к воспитателям и педагогам
Расскажем о школьных успехах, делах.
Мы знаем, нас встретят с добром и любовью,
Как принято всюду в детских садах.
4. И долго ещё будем помнить о сказках,
Про игры и песни, звучавшие здесь,
Спасибо нашим поварам за чай,
за завтрак по утрам, за ужин и обед.
5 . Всем кто с нами был
К то нас воспитывал , растил.
6. Проявлял о нас заботу.
Делал разную работу.
7 Беспокоился о нас.
Дружно скажем мы :
Все : спасибо, много , много раз
♫ Песня - танец «Расставание »А. Евтодьевой
Ведущая: Все игры сыграны и песни спеты,
Окончен праздник, в добрый путь, друзья!
Удачи в школе, смелости, терпенья
Желает вам детсадовцев семья.
Ведущая: Сегодня провожаем вас
В страну чудес и знаний.
Вы все идёте в 1-ый класс
Счастливо! До свидания!
♫Песня «Первоклашки » И . Крутой
Слово Заведующей ДС.
Воспитатели
Слово родителям.
Ведущая.
А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент!
Вручение подарков детям.( альбомы и ленты)
Ведущая.( если будут шарики)
И в миг прощальный, но красивый,
Готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый,
Как знак свершений и удачи!
Ведущая:
И пусть все беды унесет
Ваш шарик легкокрылый!
С ним начинайте свой полет,
Пусть будет он счастливым! (Дети берут шарики и идут на улицу их запускать)
Ведущая: Вот и закончился наш выпускной бал, что пожелать вам в трогательный час.
Ведущая: Что все желанья и мечты сбылись у вас!
Предварительный просмотр:
2017 год.
« Паровозик Детства »
(Выпускной утренник в группе №7)
Музыкальный и игровой репертуар:
Вступительная часть:
1.Танец-вход «Паровоз-букашка»
2.Песня « Выпускная катавасия»( дети стоят полукругом)
3.Песня «Дошкольное детство ,прощай»» муз. Олифировой
4.Песня «Паровозик»
- станция «Малышкино» :
1 .Стихотворный монтаж «Когда мы были малышами »
2. Клип « Когда мы были малышами »????
2. Станция «Мечтательная»
1. Инсценировка «Кем быть?»
3.Станция «Музыкальная поляна»
1. песня « Все мы -моряки»( хор)
2. « Оркестр»
4. Станция «Сюрпризная»
1 .Сценка: «Опять двойка»
танец «Часики»
5 .Станция «Грамотеево»
Вход Единицы и Двойки
1.Игра «Кто скорее»
2. Математические задачки( 4)
3♫ Песня «Девчонки , мальчишки, порвите ваши книжки»
4. Проводится игра “Собери надпись «Скоро в школу»”
5. Сценка «Портфель»
6. Игра «Кто, на какие оценки учился в школе»
( 1 раз –дети, ( «5»),2 раз играют - родители(«2»)
6.Станция «Благодарственных сердец»
1. Песня «Дочки и сыночки»
2.«Озорная полька» Вересокиной
7. Станция «Родительская»( выступление родителей)
1.
2.
3.
8.Станция «Конечная. Прощальная».
1. «Расставание» А. Евтодьевой
2. Песня «Первоклашки » И . Крутой
3. Выход детей из зала.
Подготовка к празднику:
- Стулья расставлены
- Гелиевые шары распределить под потолком
- подарки
Атрибуты для проведения праздника:
- Атрибуты для инсценировки:
- Инсценировка «Кем быть?»
- песня « Все мы -моряки»( хор)( бескозырки)
- «Оркестр»( инструменты на лавочках, перед зрителями)
4.«Опять двойка»
. 5. танец «Часики» ( тарелочки под стульчики)
Игры:
1.Игра «Кто скорее» ( цифры от одного до 10, 2 комплекта)
2. Математические задачки( 4)
3. Проводится игра “Собери надпись «Скоро в школу»” ( буквы)
4. Сценка «Портфель» ( на голову –шапочки) портфель ?
5 Игра «Кто, на какие оценки учился в школе»
( 1 раз –дети, ( «5»2 раз - родители(«2»)
Станция «Родительская»( выступление родителей)
Зал украшен панно в виде паровозика. Перед выходом детей звучат фанфары , затем голос в записи: «Торжественно, красиво убран зал. Сегодня выпускной, прощальный бал………………………»
Ведущая.1Доброу утро, мы рады приветствовать вас!
Ведущая.2 Уважаемые гости нашего праздника! Сегодня вас ждёт необычный праздник. Мы отправимся в путешествие на поезде по маршруту
Детский сад – Школа». Сегодня в вашем весѐлом путешествии вас будет
сопровождать поездная бригада во главе с начальником поезда – заведующей
детского сада – Натальей Олеговной,
Ведущая 1. И , конечно же, ни одно железнодорожное путешествие не обходится без проводников, а проводники – это мы – ваши воспитатели!
Ведущая 2. Валентина Ивановна
Ведущая 1.Галина Александровна
Ведущая 2 . В нашем поезде вместе снами отправятся в путешествие наши лучшие друзья, надежные помощники, шутники и балагуры…
Ведущая 1. Умники и умницы…
Ведущая 2. Будущие спортсмены …
Ведущая 1. Звезды кино и эстрады…
Вместе. И просто золотые дети!
Встречайте их аплодисментами!
Танец-вход «Паровоз-букашка»Ермолова.
В конце дети перестраиваются в полукруг.
Ведущая 1: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идёте учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть!
1реб. Дорогие мамы, папы,
Вы порадуйтесь за нас!
Скоро сядем мы за парты –
Поступаем в первый класс!
2реб. Ну –кА, все ответьте дружно:
Что за день веселый ?
Почему гостей так много
Все : мы уходим в школу
3реб. Почему все гости наши радостно глядят на нас
От души нас поздравляют
Все : мы уходим в первый класс!!
4реб. Отчего скажите прямо : нос в платочек прячет мама
Что они сказать могли ?
Все : как мы быстро подросли !
5 реб. Льется песенка на волю
Далеко она слышна
Ребятишками место в школе
Все :приготовила страна!
6 реб : Мы хотим скорей учиться
Подружиться в букварем
От страницы до страницы
Все: Весь букварь к весне прочтем!
7 реб : Здравствуй, школа!
Здравствуй, школа!
Шире двери открывай!
И цветами . и звонками
Все : первоклассников встречай!
♫ « Выпускная катавасия»( дети стоят полукругом)
8 реб . В садике мы все сдружились,
Многое смогли узнать.
И неплохо научились
Петь, плясать и рисовать.
9реб. Знаем многие секреты,
Можем сами мастерить,
Вместе составлять букеты,
Красить, клеить и лепить.
10реб. Сколько занимались с нами,
А какой затрачен труд!
Мы бы детский сад назвали
«Малышовый институт».
11 реб. Этот праздник –день прощанья,
Праздник грустный и веселый.
Детский сад наш , до свидания!
Здравствуй, здравствуй, школа!
♫ Песня «Дошкольное детство ,прошай»» муз. Олифировой
12 Мальчик : (машинист) Наконец-то, наконец-то, я дождался, день пришёл!
Мы на поезде поедем, поезд – это хорошо!
♫ Звучит минус песни «Паровозик » дети поют и занимают места в вагонах – садятся на свои места.
Ведущая 1. Итак, пассажиры все в вагонах, поездная бригада на своих местах,
провожающие …, а где провожающие?
Ведущая 2: Если есть пассажиры, есть и провожающие. Это наши родители,
которые пришли пожелать нам счастливого пути! А так же все дети нашего детского сада, которые еще не доросли до школы. (Дети машут родителям)
Ведущая 1: Ну что же, можно отправляться в наше путешествие. Вспомним
прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее
Ведущая 2: Итак, поезд со станции «Детская» отправляется. Конечной будет станция «Школьная».
♫Песня «Паровозик»( дети поют на местах и крутят 2 руками «колеса»)
Паровозик едет, едет далеко,
Паровозик едет быстро и легко,
Он везет ребят в чудесные края,
Сказочные там живут у нас друзья!
Наш веселый, дружный поезд едет-едет далеко.
И с любимым детским садом расставаться нелегко.
Звучит сигнал прибытия поезда. Голос из репродуктора. «Внимание! Поезд прибыл на станцию «Малышкино »
♫ Музыка из к\ф «Усатый нянь»
Ведущая.1:
Мы помним все. Как мама молодая
Тревожно и взволнованно дыша,
Тайком, быть может слезы вытирая,
Передала нам в руки малыша.
И вот пошел малыш своей дорогой,
Ступеньки этажей одолевая,
Ел кашу, поправлялся понемногу,
Пыхтел он, сам колготки надевая…
Ребятки, вы помните, как были малышами? (да)
Расскажете об этом вы нам сами?(да)
1 реб. Разве хватит 5 минут,
Чтобы в детство заглянуть?
Ведущая.2 Помните 5 лет назад
Вы ходили в детский сад?
2 реб. Да разве мы в садик ходили?
На ручках нас часто носили.
В колясочках часто сидели.
Мы сами ходить не хотели.
3 реб. Я помню, что часто ревел.
4 реб. А я всё в окошко смотрел.
5 реб. А я с соскою ходил.
1 реб. А кто-то памперсы носил.
2 реб. Бывало, плохо кушал я
Кормили с ложечки меня.
3 реб. А если мы не спали
На ручках нас качали.
Послушав «Баюшки-баю»
Мы глазки закрывали.
4 реб. А помните я из песка
Большие строил города?
5 реб. Ой, мальчики, не надо.
Смешить нас до упада!
Мы все куличики пекли
Не очень гладко, как могли!
И с вами мы играли,
Друг друга угощали!
Ведущая1..А сейчас мы предлагаем посмотреть на себя. Какими вы были малышами.
А теперь клип « Когда мы были малышами »
Ведущая 2:Наше путешествие продолжается
Звучит сигнал прибытия поезда. Голос из репродуктора. «Внимание! Поезд прибыл на станцию «Мечтательная »
Ведущая. Вот, ребята, мы с вами попали станцию «Мечтательная »Она волшебная и загадочная. Не зря ее называют – станция «Мечтательно». На этой станции раскрываются самые заветные мечты. Вот бы и нам с вами помечтать и узнать, кем бы во взрослой жизни стать.
(Дети надевают атрибуты профессий)
♫Музыка фоном( «Дорогою добра»)
Инсценировка «Кем быть?»
Дети (по очереди):
1.— Я хочу шофёром быть.
Грузы разные возить.
––2. Балериной и певицей
Я всегда мечтала стать!
Чтоб красиво нарядиться,
Спеть для вас и станцевать!
–– 3.Я врачом, наверно, буду,
Стану я лечить людей!
Буду ездить я повсюду
И спасать больных детей!
—3. Я хочу стать пианисткой.
Замечательной артисткой.
Музыка со мною с детства,
Я люблю её всем сердцем.
— 5.В красках я души не чаю.
Стать художником мечтаю.
Закажите мне портрет.
Справлюсь я, сомнений нет!
–– 6.Стану поваром хорошим,
Вкусно накормлю семью:
Суп, оладушки, картошка…
Я и сам поесть люблю!
––7. Я – учительницей школьной,
Детям знанья подарю!
Дети будут мной довольны,
Я вам точно говорю!
—8. Вы со мной, друзья, не спорьте,
Я хочу стать первым в спорте.
Шайбу мне забить - пустяк,
Я играю за "Спартак"!
— 9.Я мечтаю стать скорей
Воспитателем детей.
С ними петь, гулять, играть.
Дни рожденья отмечать.
–10. Скоро буду я военный,
Или просто летчик - ас!
Как герой обыкновенный
Защищать я буду вас!
–– Все профессии прекрасны.
Все профессии важны.
Знаем мы, что наши руки
Будут Родине нужны!
–– Вы за нас не беспокойтесь,
И не стоит унывать.
Нам ещё учиться в школе,
После будем выбирать!
–– Где учиться, кем мы станем,
Мы пока ещё не знаем.
А пока мы лишь мечтаем,
Всё играем да играем.
Хором:
Мы работать не спешим.
После школы всё решим!
Ведущая. Ну а наше путешествие продолжается.
♫Песня «Паровозик»( дети поют на местах и крутят 2 руками «колеса»)
Голос из репродуктора. Станция «Музыкальная поляна»
Ведущая:
(Хоровой кружок)
Реб. :Один из детей , который ходит в хор ( надев бескозырку)
– Что такое, что за чудо?
Музыка звучит откуда?..
Пусть музыка всё заполняет вокруг,
Да здравствует музыка – верный наш друг!
Ведущая:
Сейчас ребята из хорового кружка исполнят
1.♫ песню «Все мы – моряки»( дети строятся за шторкой и выходят строем)
Ведущая:
Заиграйте веселей, позабавьте всех гостей
И только слаженно и дружно всем играть в оркестре нужно.
2. «Оркестр»
реб.
Ведущая. Ну а наше путешествие продолжается.
♫Песня «Паровозик»( дети поют на местах и крутят 2 руками «колеса»)
Голос из репродуктора. Станция «Сюрпризная»
Ведущий:
Мы раскроем все свои таланты -
Едут в нашем поезде певцы и музыканты,
Все художники, танцоры
И, конечно же, актеры.
Сценка: «Опять двойка»
Ведущая: Ребята, фильм у вас получился просто замечательный.
Ведущая : Мы немного отдохнем , танец «Часики» начнем.
Ведущая. Ну ,а наше путешествие продолжается.
♫Песня «Паровозик»( дети поют на местах и крутят 2 руками «колеса»)
Ведущая: Голос из репродуктора. Станция «Грамотеево»
Раздается стук в дверь, в зал входит Единица.
Единица: (поет)
Единица я, да раскрасавица! Разве я могу кому не нравиться!
Всем хорошая, да вся пригожая, и на галочку я похожая. Вот так!
Что у вас тут за веселье?
(Дети отвечают.)
Ненавижу песни, пляски, добрые слова и сказки,
Женщин не люблю нарядных, деток — чересчур опрятных.
Замарашек и грязнуль очень уважаю, а заботливых мужчин просто презираю.
Правду мне скажите, дети: Вы ленивей всех на свете?
А еще хитры, упрямы и не слушаетесь мамы?
Злитесь часто? Всем вредите? А со мной дружить хотите?
(Дети отвечают.)
Не хотите? Не боитесь? Ну, глядите, берегитесь!
Где ты, Двойка-забияка? Поскорей беги сюда!
(плаксиво) Здесь меня не уважают, единичку обижают.
Входит Двойка
Двойка.Ой, подружка, ой, привет! Не видались тыщу лет!
(Разглядывает Единицу.) Ты откуда появилась? Почему так разрядилась?
Глянь-ка, кудри завила.
Единица.Чай, на праздник я пришла!
А тебя сейчас звала — помоги! Не уважают, здесь меня все обижают.
Двойка. Эти вот козявочки, деточки-малявочки?
С нами не хотят дружить? Значит, надо проучить:
Кто посмел тебя обидеть, тем пятерок век не видеть!
Ведущая. Не пугайте. Наши ребята обойдутся без вашей дружбы и не собираются получать в школе плохие отметки. Правда, ребята?
(Дети отвечают.)
Двойка. А давай их проверим, много ли они знают и умеют, чтобы пятерки получать.
Единица. Наше первое испытание. Проверим, знаете ли вы цифры.
Подгруппе детей Единица раздаёт карточки с цифрами от 1 до 10 и приглашает родителей этих детей, которым раздаётся второй комплект карточек с цифрами. Нужно правильно и быстро построится от «меньшего» числа к «большему».
Игра «Кто скорее» (гости или дети).
Двойка. Асейчас мы проверим, умеете ли вы считать. Я тут специально для вас задачки подготовила …. (Достает из кармана листочек с задачами, читает)
1. Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат.
Но одни малыш устал, от товарищей отстал.
А теперь ответ найди: сколько мишек впереди? (5)
2. 5 ребят в футбол играли, одного домой позвали.
Он глядит в окно, считает, сколько их теперь играет? (4)
3. Подарил утятам ежик 8 кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят, сколько было всех утят? (4)
Ведущая. Ну как? Умеют наши дети считать?
Единица. Так это же легкотня.
Вед.Легкотня? Тогда нашу задачку отгадайте.
Мальчик (13). Пришёл мальчик на мельницу, на мельнице 4 угла, в каждом углу по 4 мешка, на каждом мешке по 4-е кошки, у каждой кошки по 4-е котёнка. Сколько всего ног?
Единица с Двойкой считают громко
Двойка. 100.
Дети. Две.
Единица.Как – две? Считайте лучше!
Мальчик.А что тут считать, ноги только у мельника. А у кошек- лапки!
Двойка.Считать вы умеете. А как у вас обстоят дела с музыкой?
Ведущая. С музыкой у нас — прекрасно. Наши дети очень любят слушать музыку и знают много песен.
Двойка. А вот мы сейчас и посмотрим! Сейчас мы займемся вокалом.
(Музыкальному руководителю.) А вы отойдите, я сейчас сама проверю, как ваши дети петь умеют!
(Играет на баяне или арфе) Дети, пойте: ля-ля-ля. А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду… »
(Нажимает двумя руками на любые клавиши)
Дети, я вас не слышу, вам что медведь на ухо наступил?
(Музыкальному руководителю) Ваши дети совсем не умеют петь.
Муз.рук. Неправда! Наши дети очень хорошо поют! Вот, послушай!
Песня «Девчонки , мальчишки, порвите ваши книжки»
Единица.А я хочу посмотреть, как ваши ребятишки научились из букв слова складывать. Тут у меня буковки интересные есть, (рассыпает на полу буквы) надо бы из них собрать надпись.
Кто тут смелый? Выходите!
Буквы на полу сложите.
Пусть получатся два слова!
Ну, к примеру: “Скоро в школу”!
Проводится игра “Собери надпись «Скоро в школу»”
Единица (удивленно) Глазам своим не верю, они и тут справились!
Двойка (пританцовывает). Да, заслужили вы от нас подарки.
Открывает портфель.
Вот веселая игрушка под названьем погремушка!
На уроке не скучайте, погремушкой поиграйте!
Ежик с дырочкой в боку, он лежит назло врагу.
Я в него воды налью, всех вас в школе оболью. (брызгает)
А вот еще бусы, чтобы наряжаться
А рогатка – защищаться!
Ведущая. Ребята, как вы думаете, нужны эти предметы в школе?
Дети. Нет!
Ведущая .:Ребята, давайте покажем Двойке и Единице, что должно лежать в портфеле у первоклашки.
Сценка «Портфель»
До десяти считать не трудно
Я считаю каждый день,
Собирая в школу новый,
Мамой купленный портфель.
Карандаш простой – один,
Рисовать я буду им.
Два – тетради, три – пенал,
Сам его я выбирал.
А четыре – я букварь,
Ручка – пять, шестой – фонарь.
Нет, фонарь мне ни к чему,
Я шестым альбом возьму.
Вот линейка – это семь,
Восемь – краски, девять –клей.
Десять – палочки для счёта.
Очень в школу мне охота.
Всё ли взял я то, что нужно?
Подскажите-ка мне дружно.
Дети отвечают, что ещё нужно.
Двойка. Не нужны, так не нужны! Больше ничего не получите!
Вед.Ты не сердись. В школе это всё не пригодится. Нашим детям понадобятся тетрадки, ручки, карандаши.
Единица. Что ж, меня вы удивили, не напрасно вас учили. Будете в школе получать меня (показывает на себя) и мою подружку (показывает на двойку).
Вед. Нет, нашим ребятам, такие оценки не нужны! Они у нас добрые, умные и в школе будут получать только хорошие оценки. Правда, ребята?!
Дети: Да!
Вед. Родители, вы с этим согласны?
Родители. Да!
Двойка. А сами-то, вы на какие отметки в школе учились? (родители отвечают)
Ха-ха-ха! А вот не верю! И сейчас я вас проверю! Выходите вы сюда, вставайте по кругу, начинаем мы играть и оценки получать!
Игра «Кто, на какие оценки учился в школе»
(Разложить карточки, с оценками 2,3 по кругу, цифрами вниз, родители встают возле карточек и под музыку бегут по кругу, под музыку, как только музыка закончилась, нужно поднять карточки вверх)
Вед. Вы нечестно играли с нашими мамами и папами, потому что не было там у тебя ни одной пятёрки! Сейчас мы поиграем в эту игру ещё раз и узнаем, на какие оценки будут учиться наши ребята!
(В эту же игру поиграть ещё раз с детьми, но, незаметно подменить комплект карточек)
Вед. Молодцы, ребята, не подвели нас! Наши дети никогда не будут получать плохие оценки, и с двойками и единицами наши ребята не будут дружить.
Вед.(обращается к единице и двойке) Знаете, милые гости, наши дети умеютне только петь и танцевать, писать и считать.
Двойка Да … Как мы ни старались, нам ребят не провести!
К школе все они готовы (вздыхает) Остается нам уйти.
Единица.
С ними нам не подружиться! Предлагаю быстро смыться!
Вед.Уходите, уходите! Больше к нам не приходите!
Единица и Двойка убегают.
Ведущая. Наш поезд отправляется .
♫Песня «Паровозик»( дети поют на местах и крутят 2 руками «колеса»)
Голос из репродуктора :Станция «Благодарственных сердец»
Реб :
Мы солнца – огонечки
И маленькие птички,
Мы- пухленькие щечки,
Веселые реснички,
Реб :Мы киски, ангелочки,
Любимые зайчата…
Мы дочки и сыночки,
И спеть про это рады!
♫песня «Дочки и сыночки»
Реб :А сейчас, прощаясь с садом,
Мы не будем унывать.
Навсегда с ним расставаясь
Станем дружно танцевать!
♫ «Озорная полька» Вересокиной.
Ведущая. Ну ,а наше путешествие продолжается.
♫Песня «Паровозик»( дети поют на местах и крутят 2 руками «колеса»)
Станция «Родительская»
_________________________
Ведущая. Ну ,а наше путешествие продолжается.
Голос из репродуктора :Станция «Конечная. Прощальная».
Ведущая. Дорогие гости, наш поезд прибыл на станцию назначения!
Ведущая. :Дорогие и любимые наши дети! Вот и подошло к концу наше увлекательное путешествие в страну знаний, на станцию «Школа». Очень важно на эту станцию прибыть с самым ценным багажом – багажом знаний! Мы верим, что вы готовы к школе на 100% и ваш багаж знаний заполнен!
Ведущая: Самое главное в жизни любого человека – помнить добро. Наши выпускники хотят сказать сейчас добрые слова людям, которые все эти годы были рядом с ним в детском саду.
Дети :
1.В детский сад мы с радостью ходили
Было в нем уютно и тепло
Воспитатели как мамы нас любили
И дарили ласку и тепло.
2. Пришла пора сказать вам «до свиданья»,
Но всё равно, не будем мы грустить.
Сегодня хочется на празднике прощальном
Лишь доброе «спасибо» говорить.
3. Придём к воспитателям и педагогам
Расскажем о школьных успехах, делах.
Мы знаем, нас встретят с добром и любовью,
Как принято всюду в детских садах.
4. И долго ещё будем помнить о сказках,
Про игры и песни, звучавшие здесь,
Спасибо нашим поварам за чай,
за завтрак по утрам, за ужин и обед.
5 . Всем кто с нами был
К то нас воспитывал , растил.
6. Проявлял о нас заботу.
Делал разную работу.
7 Беспокоился о нас.
Дружно скажем мы :
Все : спасибо, много , много раз
♫ Песня - танец «Расставание »А. Евтодьевой
Ведущая: Все игры сыграны и песни спеты,
Окончен праздник, в добрый путь, друзья!
Удачи в школе, смелости, терпенья
Желает вам детсадовцев семья.
Ведущая: Сегодня провожаем вас
В страну чудес и знаний.
Вы все идёте в 1-ый класс
Счастливо! До свидания!
♫Песня «Первоклашки » И . Крутой
Слово Заведующей ДС.
Воспитатели
Слово родителям.
Ведущая.
А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент!
Вручение подарков детям.( альбомы и ленты)
Ведущая.( если будут шарики)
И в миг прощальный, но красивый,
Готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый,
Как знак свершений и удачи!
Ведущая:
И пусть все беды унесет
Ваш шарик легкокрылый!
С ним начинайте свой полет,
Пусть будет он счастливым! (Дети берут шарики и идут на улицу их запускать)
Ведущая: Вот и закончился наш выпускной бал, что пожелать вам в трогательный час.
Ведущая: Что все желанья и мечты сбылись у вас!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного из детского сада "Приключения Лодырева Лентяя" (старше-подготовительная группа)
Герои: Лодырев Лентяй и Старик Хоттабыч.Праздник проводился в разновозрастной группе, где часть детей выпускались из детского сада, а другая часть оставалась в саду еще на год. Для этого была пр...
Новогодний праздник в детском саду "Сказка Щелкунчик" (для детей подготовительной группы)
Цель:создание радостного, праздничного настроения у детей и взрослых.Задачи: Развитие у детей творческих способностей в процессе различных видов музыкальной деятельности.Воспитывать дружеские отн...
Выпускной в детском саду "Паровозик детства"
Выпускной «Паровозик детства» ( 2016-2017 год) Танец - вход «Паровозик» Ребёнок 1: Вот и пришёл этот праздник последний,...
День музыки в детском саду. Музыкальная викторина для детей подготовительной группы
Сценарий музыкальной викторины для детей подготовительной группы составлен так, что не требует длительной подготовки ни от детей, ни от взрослых. Праздник проходит легко и весело, в ...
Сценарий выпускного праздника "По страницам дошкольного детства" для детей подготовительной группы
....
Сценарий на выпускной в детском саду "Алиса в стране чудес" Подготовительная группа
Ребята отправляются в страну чудес с Алисой, чтобы вернуть ключ от Школьной страны, который украла Белая королева. Им помогает Шляпник....
«Юбилейный праздник в детском саду» Сценарий праздника для детей подготовительной группы.
laquo;Юбилейный праздник в детском саду» Сценарий праздника для детей подготовительной группы. Дети под музыку входят в зал, останавливаются у це...