8 марта в старшей группе ( с Федорой)
учебно-методический материал (старшая группа) по теме

Воробьева Алла Анатольевна

8 марта 2014 (ФЕДОРА)

старшая группа

Дети входят в зал парами (композиция «Улыбнитесь» Кустовой).

ВЕД.- Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла.

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин.

М.Р. - Чтоб сегодня вы все улыбались,

Ваши дети для вас постарались.

Поздравления наши примите,

Выступленье детей посмотрите.

1 - Сегодня праздник здесь весёлый,

Мы поздравляем наших мам.

Здоровья, счастья и удачи

Мы от души желаем вам.

2 -Весенним солнышком согреты

Бегут весенние ручьи.

От молодой весны приветы

Передают нам всем они.

3- Пускай весёлая весна разносит наши голоса.

Мы мам поздравим с женским днём

И нежно песенку споём.

( песня

 

4- В нашем зале так уютно,

Нам слова найти нетрудно,

Чтоб поздравить милых мам,

Что пришли на праздник к нам.

5- Мы весенние цветы вам на праздник принесли.

Поздравляем наших мам, мы желаем счастья вам.

И подарок есть у нас-сказочно красивый вальс.

( танец с цветами Суворовой)

(цветы дети берут со стульев или из-под стульев)

дети садятся на места, цветы собрать и в вазу

6- Милых бабушек и мам поздравляем с женским днём.

Пожелать хотим мы вам светлой радости во всём.

Чтоб растаяли заботы, чтобы спорилась работа,

Чтоб здоровье крепким было, никогда не подводило.

- 1 -

7 - Чтобы много лет подряд был лучист и весел взгляд.

Чтобы дом был полной чашей

все- Вам желают дети ваши!

 

ВЕД.- В этот праздничный день дети хотят поздравить своих любимых бабушек.

 

8 - Я с бабушкой своею дружу давным-давно.

Она во всех затеях со мною заодно.

Я с ней не знаю скуки и всё мне любо в ней,

Но бабушкины руки люблю всего сильней.

Песней бабушкам своим мы спасибо говорим.

 

( песня

 

ВЕД.- Чтоб пыл веселья не угас и время шло быстрее.

Стихи послушайте сейчас, да те, что посмешнее.

 

9 -Мне тени мама не даёт и лака не достать,

Помаду высоко кладёт... Не стану унывать!

Возьму фломастеров штук шесть, цветных карандашей

И разукрашу всё лицо от губ и до ушей.

10 - На шею- ожерелье, а на руку браслет.

Красивее девчоночки на целом свете нет!

11- Мамулю трудно удивить, а папа крикнул: «Ах!

Тебя до завтра не отмыть! Зачем ты, дочка, так?»

Папуля, сердишься ты зря, я украшалась для тебя!

 

( песня «Модница»)

ВЕД.- Сказки любят все на свете, любят взрослые и дети.

Чудеса бывают в сказках, разное случается.

Зло наказано бывает, всё хорошо кончается.

Все девчонки и мальчишки, знаем, очень любят книжки.

Сказку старую покажем, про Федору мы расскажем.

Жила-была старушка в маленькой избушке.

( выходит Федора, потягивается, зевает, охает)

ФЕДОРА- Не хочу я мыть посуду- лучше про неё забуду.

Ох, поспать бы хоть часок,повернуться на бочок.

- 2 -

( берёт в руки веник, но передумывает)

ФЕДОРА- Пол бы надо подмести, да салфетки потрясти...

Везде крошки, пыль да сор.

Хоть бы кто-нибудь подмёл!( обращается к детям)

Умывалась я когда? То ль сегодня, то ль вчера?

Ай, да ладно, что гадать, лучше лягу я поспать.

( садится за стол и кладёт голову на руки)

Хорошо то как, бай-бай!

Спи, Федора, засыпай! ( зевает и засыпает)

ВЕД.-Ай-яй-яй! Даже посуда собралась уйти от Федоры, обиделась и не хочет у неё жить.(дети-посуда сбегаются в центр и шепчутся)

Посуда 1 -Надо нам бежать, друзья,

Больше выдержать нельзя!

2 - Не могу так больше жить,

Не хочу я с ней дружить!

 

3- Мы бедная, бедная несчастная посуда

Жить с Федорой нам, друзья, очень очень худо.

4 - В этом доме пыль и грязь

Уйдём немедленно сейчас!

Кланяются и говорят хором- Прощай, Федора Егоровна!

( идут за занавес)

ВЕД.- Вот беда то приключилась,ну Федора отличилась!

И душа то не болит, только охает да спит!

(Федора причмокивает во сне)

Вот уж рады тараканы, заиграли в барабаны!

(слышится барабанная дробь- выходят тараканы)

1 таракан - Сколько крошек на столе,

Хватит тут тебе и мне.

2 таракан- Эй! Друзья, вперёд, гурьбой!

Мы к Федорушке домой. (уходят под марш)

выбегают мышата(девочки)

1 мышка - Мы весёлые мышата, нам с Федорой хорошо.

У неё полно еды, старых крошек и воды.

2 мышка -Эй, тараканы, давайте дружить,

Будем у Федоры долго-долго жить.

( танец тараканов с мышками)»Отвернись-повернись»

- 3 -

 

ФЕДОРА- Батюшки! Матушки!Спасите, помогите!

От тараканов и мышей вы меня спасите!

ВЕД.- Разгулялись тараканы, как тут быть?

Кто же может их с мышами усмирить?

Я слышу шаги, кто спешит к нам сюда?

Скорей! Помогите! У Федоры беда!

( входит Королева Чистоты)

Королева Чистоты -Я- Чистота! Я-Красота!

Вокруг меня сверкает всё, блестит переливается!

И ни пылинки, ни соринки здесь не появляется.

(подходит к Федоре)-Как за тебя мне, Федора, обидно.

А тебе предо мною не стыдно?

(обращается к детям)-Эй! Мыло, мочалки, расчески и щётки!

Хватит болтать как сороки-трещётки.

Вам поработать настала пора,

Не то прогоню я вас всех со двора!

( к ней подбегают дети с мочалками в руках)

Федору умойте и причешите,

Ей платье погладить скорей поспешите.

В порядок потом она дом приведёт,

А там, глядишь, и посуда придёт.

ФЕДОРА- Королева Чистоты, ты прямо как картинка.

В белом платьице таком ты как балеринка.

ФЕДОРА-Что же мне делать, не хочу я больше быть грязной и

чумазой как трубочист( выходит трубочист)

Хочу быть чистой нежной и в платье белоснежном

И пусть ко мне вернутся тарелки все и блюдца.

 

ВЕД.- И стали мочалки Федору отмывать.....

(дети уходят с Федорой на задний план и «моют» её)

 

( танец «Трубочист и балерина» Кустовой)

 

( после танца выходит ФЕДОРА)

ВЕД.- Вот и стала ты опрятна и красива и приятна.

Брови чёрные дугой и румянец золотой.

 

- 4 -

 

ФЕДОРА(кланяется) -Я прошу прощенья у моей посуды.

Никогда грязнулей больше я не буду.

Ах! Вернитесь, милые,я вас очень жду!

Без моей посуды жить я не могу!

( выходят дети-посуда)Ну и чудо, ну и чудо! Прибежала вся посуда.

И пустились ложки в пляс-вот как весело у нас.

 

( танец с ложками)Кустовой мальчики

ФЕДОРА- Угощать друзей я рада-испеку блинов в награду.

Мне помощники нужны...

Посмотрите-вот они!

А теперь друзья внимание-блинные соревнования.

Кто скорее напечёт, тому слава и почёт.

(аттракцион «Испечём блины»)

(дети встают в 2 колонки, у первого ребёнка в руках сковорода, рядом на столике в миске лежат блины, рядом с родителями стоит поднос,на который дети складывают блины.По сигналу первые кладут блин на сковородку и бегут к подносу,перекладывают блин на поднос и возвращаются к своей колонке-передают сковородку второму и встают в конец колонки)

ФЕДОРА- Ну вот блины готовы, теперь нужен самовар.

(выносят самовар и ставят на стол рядом с блинами)

( песня «В гости к самовару»)

1 -Спели песню а сейчас потанцуем мы для вас!

 

( танец «Самовар» Кустовой)

 

ФЕДОРА- Спасибо за праздник, дорогие друзья,

Сегодня так рада и счастлива я.

Так не хочется прощаться , было весело у вас.

А давайте вместе с вами потанцуем ещё раз!

( танец с Федорой «Тётя»)

ФЕДОРА – До свиданья, дети, до свиданья,гости!

( уходит)

ВЕД.- Вот и подошёл к концу наш праздник.

Мы желаем радости всем женщинам на свете.

Мы желаем радости вам и вашим детям.

( дети под музыку уходят из зала)

- 5 -

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fedora.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                8 марта   2014  (ФЕДОРА)

                                            старшая группа

Дети входят в зал парами (композиция «Улыбнитесь» Кустовой).

ВЕД.- Вот опять наступила весна,

           Снова праздник она принесла.

           Праздник радостный, светлый и нежный,

           Праздник всех дорогих наших женщин.

М.Р. - Чтоб сегодня вы все улыбались,

           Ваши дети для вас постарались.

           Поздравления наши примите,

           Выступленье детей посмотрите.

     1 -  Сегодня праздник здесь весёлый,

            Мы поздравляем наших мам.

            Здоровья, счастья и удачи

            Мы от души желаем вам.

2 -Весенним солнышком согреты

     Бегут весенние ручьи.

     От молодой весны приветы

     Передают нам всем они.

3- Пускай весёлая весна разносит наши голоса.

     Мы мам поздравим с женским днём

     И нежно песенку споём.

           ( песня

4- В нашем зале так уютно,

    Нам слова найти нетрудно,

    Чтоб поздравить милых мам,

    Что пришли на праздник к нам.

5- Мы весенние цветы вам на праздник принесли.

     Поздравляем наших мам, мы желаем счастья вам.

     И подарок есть у нас-сказочно красивый вальс.

                 ( танец с цветами Суворовой)

(цветы дети берут со стульев или из-под стульев)

дети садятся на места, цветы собрать и в вазу

6- Милых бабушек и мам поздравляем с женским днём.

    Пожелать хотим мы вам светлой радости во всём.

    Чтоб растаяли заботы, чтобы спорилась работа,

    Чтоб здоровье крепким было, никогда не подводило.

                                            -  1  -

7 - Чтобы много лет подряд был лучист и весел взгляд.

      Чтобы дом был полной чашей

все- Вам желают дети ваши!

ВЕД.- В этот праздничный день дети хотят поздравить своих любимых  бабушек.

8 - Я с бабушкой своею дружу давным-давно.

     Она во всех затеях со мною заодно.

     Я с ней не знаю скуки и всё мне любо в ней,

     Но бабушкины руки люблю всего сильней.

     Песней бабушкам своим мы спасибо говорим.

                ( песня

ВЕД.- Чтоб пыл веселья не угас и время шло быстрее.

           Стихи послушайте сейчас, да те, что посмешнее.

9 -Мне тени мама не даёт и лака не достать,

    Помаду высоко кладёт... Не стану унывать!

     Возьму фломастеров штук шесть, цветных карандашей

     И разукрашу всё лицо от губ и до ушей.

10 - На шею- ожерелье, а на руку браслет.

       Красивее девчоночки на целом свете нет!

11- Мамулю трудно удивить, а папа крикнул: «Ах!

       Тебя до завтра не отмыть! Зачем ты, дочка, так?»

       Папуля, сердишься ты зря, я украшалась для тебя!

               ( песня «Модница»)

ВЕД.- Сказки любят все на свете, любят взрослые и дети.

           Чудеса бывают в сказках, разное случается.

           Зло наказано бывает, всё хорошо кончается.

           Все девчонки и мальчишки, знаем, очень любят книжки.

           Сказку старую покажем, про Федору мы расскажем.

           Жила-была старушка в маленькой избушке.

      ( выходит Федора, потягивается, зевает, охает)

ФЕДОРА- Не хочу я мыть посуду- лучше про неё забуду.

                  Ох, поспать бы хоть часок,повернуться на бочок.

                                      -  2  -

( берёт в руки веник, но передумывает)

ФЕДОРА- Пол бы надо подмести, да салфетки потрясти...

                  Везде крошки, пыль да сор.

                  Хоть бы кто-нибудь подмёл!( обращается к детям)

                  Умывалась я когда? То ль сегодня, то ль вчера?

                  Ай, да ладно, что гадать, лучше лягу я поспать.

( садится за стол и кладёт голову на руки)

                  Хорошо то как, бай-бай!

                  Спи, Федора, засыпай! ( зевает и засыпает)

ВЕД.-Ай-яй-яй! Даже посуда собралась уйти от Федоры, обиделась и не хочет у неё жить.(дети-посуда сбегаются в центр и шепчутся)

Посуда 1 -Надо нам бежать, друзья,

               Больше выдержать нельзя!

              2 -   Не могу так больше жить,

                      Не хочу я с ней дружить!

              3-    Мы бедная, бедная несчастная посуда

                     Жить с Федорой нам, друзья, очень очень худо.

               4 -   В этом доме пыль и грязь

                      Уйдём немедленно сейчас!

Кланяются и говорят хором- Прощай, Федора Егоровна!

( идут за занавес)

ВЕД.- Вот беда то приключилась,ну Федора отличилась!

            И душа то не болит, только охает да спит!

(Федора причмокивает во сне)

            Вот уж рады тараканы, заиграли в барабаны!

(слышится барабанная дробь- выходят тараканы)

1 таракан - Сколько крошек на столе,

                    Хватит тут тебе и мне.

2 таракан- Эй! Друзья, вперёд, гурьбой!

                  Мы к Федорушке домой. (уходят под марш)

             выбегают мышата(девочки)

1 мышка - Мы весёлые мышата, нам с Федорой хорошо.

                  У неё полно еды, старых крошек и воды.

2 мышка -Эй, тараканы, давайте дружить,

                 Будем у Федоры долго-долго жить.

                    ( танец тараканов с мышками)»Отвернись-повернись»

                                             -  3 -

 ФЕДОРА- Батюшки! Матушки!Спасите, помогите!

                   От тараканов и мышей вы меня спасите!

ВЕД.- Разгулялись тараканы, как тут быть?

           Кто же может их с мышами  усмирить?

           Я слышу шаги, кто спешит к нам сюда?

           Скорей! Помогите! У Федоры беда!

( входит Королева Чистоты)

Королева Чистоты -Я- Чистота! Я-Красота!

                                 Вокруг меня сверкает всё, блестит переливается!

                                 И ни пылинки, ни соринки здесь не появляется.

(подходит к Федоре)-Как за тебя мне, Федора, обидно.

                                    А тебе предо мною не стыдно?

(обращается к детям)-Эй! Мыло, мочалки, расчески и щётки!

                                     Хватит болтать как сороки-трещётки.

                                     Вам поработать настала пора,

                                     Не то прогоню я вас всех со двора!

( к ней подбегают дети с мочалками в руках)

                                      Федору умойте и причешите,

                                      Ей платье погладить скорей поспешите.

                                      В порядок потом она дом приведёт,

                                      А там, глядишь, и посуда придёт.

ФЕДОРА- Королева Чистоты, ты прямо как картинка.

                  В белом платьице таком ты как балеринка.

ФЕДОРА-Что же мне делать, не хочу я больше быть грязной и

 чумазой как трубочист( выходит трубочист)

                 Хочу быть чистой нежной и в платье белоснежном

                 И пусть ко мне вернутся тарелки все и блюдца.

ВЕД.- И стали мочалки Федору отмывать.....

(дети уходят с Федорой на задний план и «моют» её)

                   ( танец «Трубочист и балерина» Кустовой)

             

 ( после танца выходит ФЕДОРА)

ВЕД.- Вот и стала ты опрятна и красива и приятна.

           Брови чёрные дугой и румянец золотой.

                                            -  4  -

ФЕДОРА(кланяется) -Я прошу прощенья у моей посуды.

                                      Никогда грязнулей больше я не буду.

                                      Ах! Вернитесь, милые,я вас очень жду!

                                      Без моей посуды жить я не могу!

( выходят дети-посуда)Ну и чудо, ну и чудо! Прибежала вся посуда.

                                       И пустились ложки в пляс-вот как весело у нас.

                      ( танец с ложками)Кустовой мальчики

ФЕДОРА- Угощать друзей я рада-испеку блинов в награду.

                  Мне помощники нужны...

                  Посмотрите-вот они!

                  А теперь друзья внимание-блинные соревнования.

                  Кто скорее напечёт, тому слава и почёт.

(аттракцион «Испечём блины»)

(дети встают в 2 колонки, у первого ребёнка в руках сковорода, рядом на столике в миске лежат блины, рядом с родителями стоит поднос,на который дети складывают блины.По сигналу первые кладут блин на сковородку и бегут к подносу,перекладывают блин на поднос и возвращаются к своей колонке-передают сковородку второму и встают в конец колонки)

ФЕДОРА- Ну вот блины готовы, теперь нужен самовар.

(выносят самовар и ставят на стол рядом с блинами)

                   ( песня «В гости к самовару»)

1 -Спели песню а сейчас потанцуем мы для вас!

                          ( танец «Самовар» Кустовой)

ФЕДОРА- Спасибо за праздник, дорогие друзья,

                   Сегодня так рада и счастлива я.

                   Так не хочется прощаться , было весело у вас.

                   А давайте вместе с вами потанцуем ещё раз!

                     ( танец  с Федорой «Тётя»)

ФЕДОРА – До свиданья, дети, до свиданья,гости!

                    ( уходит)

ВЕД.- Вот и подошёл к концу наш праздник.

           Мы желаем радости всем женщинам на свете.

              Мы желаем радости вам и вашим детям.

( дети под музыку уходят из зала)

                                    -  5  -


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект познавательно-речевого занятия для детей старшей группы "Поможем Федоре"

Конспект на закрепление знаний о посуде(из чего сделана как называется, детали посуды) , классификация посуды, обогащение и активизация словаря детей. Образование уменьшительной формы существител...

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...

Электронный образовательный продукт к НОД по развитию речи в старшей группе «Посуда Федоры»

Презентация к занятию по развитию речи для детей старшей группы...

Конспект занятия по трудовой деятельности, старшая группа  «Поможем Федоре»

Формирование положительного отношения к труду и его результатам....

конспект непосредственной деятельности по речевому развитию в старшей группе "Помощники Федоры"

Целью НОД является обогащать речь детей существительными и прилагательными по теме "Посуда". Познакомить с понятием "Сериз", "Сервировка стола".Ценность материала заключа...

Сценарий праздника 8 марта для старшей группы "Чудесное превращение Федоры"

Интересный сценарий по мотивам сказки Корнея Чуковского...

Сценарий утренника на 8 марта в разновозрастной группе "Мы Федоре не враги"

Сценарий утренника для детей на 8 марта от 4 до 6 лет с детьми в ролях Весны, Зимы , Федоры, посуды, мышей и тараканов....