8 марта в старшей группе ( с Федорой)
учебно-методический материал (старшая группа) по теме
8 марта 2014 (ФЕДОРА)
старшая группа
Дети входят в зал парами (композиция «Улыбнитесь» Кустовой).
ВЕД.- Вот опять наступила весна,
Снова праздник она принесла.
Праздник радостный, светлый и нежный,
Праздник всех дорогих наших женщин.
М.Р. - Чтоб сегодня вы все улыбались,
Ваши дети для вас постарались.
Поздравления наши примите,
Выступленье детей посмотрите.
1 - Сегодня праздник здесь весёлый,
Мы поздравляем наших мам.
Здоровья, счастья и удачи
Мы от души желаем вам.
2 -Весенним солнышком согреты
Бегут весенние ручьи.
От молодой весны приветы
Передают нам всем они.
3- Пускай весёлая весна разносит наши голоса.
Мы мам поздравим с женским днём
И нежно песенку споём.
( песня
4- В нашем зале так уютно,
Нам слова найти нетрудно,
Чтоб поздравить милых мам,
Что пришли на праздник к нам.
5- Мы весенние цветы вам на праздник принесли.
Поздравляем наших мам, мы желаем счастья вам.
И подарок есть у нас-сказочно красивый вальс.
( танец с цветами Суворовой)
(цветы дети берут со стульев или из-под стульев)
дети садятся на места, цветы собрать и в вазу
6- Милых бабушек и мам поздравляем с женским днём.
Пожелать хотим мы вам светлой радости во всём.
Чтоб растаяли заботы, чтобы спорилась работа,
Чтоб здоровье крепким было, никогда не подводило.
- 1 -
7 - Чтобы много лет подряд был лучист и весел взгляд.
Чтобы дом был полной чашей
все- Вам желают дети ваши!
ВЕД.- В этот праздничный день дети хотят поздравить своих любимых бабушек.
8 - Я с бабушкой своею дружу давным-давно.
Она во всех затеях со мною заодно.
Я с ней не знаю скуки и всё мне любо в ней,
Но бабушкины руки люблю всего сильней.
Песней бабушкам своим мы спасибо говорим.
( песня
ВЕД.- Чтоб пыл веселья не угас и время шло быстрее.
Стихи послушайте сейчас, да те, что посмешнее.
9 -Мне тени мама не даёт и лака не достать,
Помаду высоко кладёт... Не стану унывать!
Возьму фломастеров штук шесть, цветных карандашей
И разукрашу всё лицо от губ и до ушей.
10 - На шею- ожерелье, а на руку браслет.
Красивее девчоночки на целом свете нет!
11- Мамулю трудно удивить, а папа крикнул: «Ах!
Тебя до завтра не отмыть! Зачем ты, дочка, так?»
Папуля, сердишься ты зря, я украшалась для тебя!
( песня «Модница»)
ВЕД.- Сказки любят все на свете, любят взрослые и дети.
Чудеса бывают в сказках, разное случается.
Зло наказано бывает, всё хорошо кончается.
Все девчонки и мальчишки, знаем, очень любят книжки.
Сказку старую покажем, про Федору мы расскажем.
Жила-была старушка в маленькой избушке.
( выходит Федора, потягивается, зевает, охает)
ФЕДОРА- Не хочу я мыть посуду- лучше про неё забуду.
Ох, поспать бы хоть часок,повернуться на бочок.
- 2 -
( берёт в руки веник, но передумывает)
ФЕДОРА- Пол бы надо подмести, да салфетки потрясти...
Везде крошки, пыль да сор.
Хоть бы кто-нибудь подмёл!( обращается к детям)
Умывалась я когда? То ль сегодня, то ль вчера?
Ай, да ладно, что гадать, лучше лягу я поспать.
( садится за стол и кладёт голову на руки)
Хорошо то как, бай-бай!
Спи, Федора, засыпай! ( зевает и засыпает)
ВЕД.-Ай-яй-яй! Даже посуда собралась уйти от Федоры, обиделась и не хочет у неё жить.(дети-посуда сбегаются в центр и шепчутся)
Посуда 1 -Надо нам бежать, друзья,
Больше выдержать нельзя!
2 - Не могу так больше жить,
Не хочу я с ней дружить!
3- Мы бедная, бедная несчастная посуда
Жить с Федорой нам, друзья, очень очень худо.
4 - В этом доме пыль и грязь
Уйдём немедленно сейчас!
Кланяются и говорят хором- Прощай, Федора Егоровна!
( идут за занавес)
ВЕД.- Вот беда то приключилась,ну Федора отличилась!
И душа то не болит, только охает да спит!
(Федора причмокивает во сне)
Вот уж рады тараканы, заиграли в барабаны!
(слышится барабанная дробь- выходят тараканы)
1 таракан - Сколько крошек на столе,
Хватит тут тебе и мне.
2 таракан- Эй! Друзья, вперёд, гурьбой!
Мы к Федорушке домой. (уходят под марш)
выбегают мышата(девочки)
1 мышка - Мы весёлые мышата, нам с Федорой хорошо.
У неё полно еды, старых крошек и воды.
2 мышка -Эй, тараканы, давайте дружить,
Будем у Федоры долго-долго жить.
( танец тараканов с мышками)»Отвернись-повернись»
- 3 -
ФЕДОРА- Батюшки! Матушки!Спасите, помогите!
От тараканов и мышей вы меня спасите!
ВЕД.- Разгулялись тараканы, как тут быть?
Кто же может их с мышами усмирить?
Я слышу шаги, кто спешит к нам сюда?
Скорей! Помогите! У Федоры беда!
( входит Королева Чистоты)
Королева Чистоты -Я- Чистота! Я-Красота!
Вокруг меня сверкает всё, блестит переливается!
И ни пылинки, ни соринки здесь не появляется.
(подходит к Федоре)-Как за тебя мне, Федора, обидно.
А тебе предо мною не стыдно?
(обращается к детям)-Эй! Мыло, мочалки, расчески и щётки!
Хватит болтать как сороки-трещётки.
Вам поработать настала пора,
Не то прогоню я вас всех со двора!
( к ней подбегают дети с мочалками в руках)
Федору умойте и причешите,
Ей платье погладить скорей поспешите.
В порядок потом она дом приведёт,
А там, глядишь, и посуда придёт.
ФЕДОРА- Королева Чистоты, ты прямо как картинка.
В белом платьице таком ты как балеринка.
ФЕДОРА-Что же мне делать, не хочу я больше быть грязной и
чумазой как трубочист( выходит трубочист)
Хочу быть чистой нежной и в платье белоснежном
И пусть ко мне вернутся тарелки все и блюдца.
ВЕД.- И стали мочалки Федору отмывать.....
(дети уходят с Федорой на задний план и «моют» её)
( танец «Трубочист и балерина» Кустовой)
( после танца выходит ФЕДОРА)
ВЕД.- Вот и стала ты опрятна и красива и приятна.
Брови чёрные дугой и румянец золотой.
- 4 -
ФЕДОРА(кланяется) -Я прошу прощенья у моей посуды.
Никогда грязнулей больше я не буду.
Ах! Вернитесь, милые,я вас очень жду!
Без моей посуды жить я не могу!
( выходят дети-посуда)Ну и чудо, ну и чудо! Прибежала вся посуда.
И пустились ложки в пляс-вот как весело у нас.
( танец с ложками)Кустовой мальчики
ФЕДОРА- Угощать друзей я рада-испеку блинов в награду.
Мне помощники нужны...
Посмотрите-вот они!
А теперь друзья внимание-блинные соревнования.
Кто скорее напечёт, тому слава и почёт.
(аттракцион «Испечём блины»)
(дети встают в 2 колонки, у первого ребёнка в руках сковорода, рядом на столике в миске лежат блины, рядом с родителями стоит поднос,на который дети складывают блины.По сигналу первые кладут блин на сковородку и бегут к подносу,перекладывают блин на поднос и возвращаются к своей колонке-передают сковородку второму и встают в конец колонки)
ФЕДОРА- Ну вот блины готовы, теперь нужен самовар.
(выносят самовар и ставят на стол рядом с блинами)
( песня «В гости к самовару»)
1 -Спели песню а сейчас потанцуем мы для вас!
( танец «Самовар» Кустовой)
ФЕДОРА- Спасибо за праздник, дорогие друзья,
Сегодня так рада и счастлива я.
Так не хочется прощаться , было весело у вас.
А давайте вместе с вами потанцуем ещё раз!
( танец с Федорой «Тётя»)
ФЕДОРА – До свиданья, дети, до свиданья,гости!
( уходит)
ВЕД.- Вот и подошёл к концу наш праздник.
Мы желаем радости всем женщинам на свете.
Мы желаем радости вам и вашим детям.
( дети под музыку уходят из зала)
- 5 -
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fedora.doc | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
8 марта 2014 (ФЕДОРА)
старшая группа
Дети входят в зал парами (композиция «Улыбнитесь» Кустовой).
ВЕД.- Вот опять наступила весна,
Снова праздник она принесла.
Праздник радостный, светлый и нежный,
Праздник всех дорогих наших женщин.
М.Р. - Чтоб сегодня вы все улыбались,
Ваши дети для вас постарались.
Поздравления наши примите,
Выступленье детей посмотрите.
1 - Сегодня праздник здесь весёлый,
Мы поздравляем наших мам.
Здоровья, счастья и удачи
Мы от души желаем вам.
2 -Весенним солнышком согреты
Бегут весенние ручьи.
От молодой весны приветы
Передают нам всем они.
3- Пускай весёлая весна разносит наши голоса.
Мы мам поздравим с женским днём
И нежно песенку споём.
( песня
4- В нашем зале так уютно,
Нам слова найти нетрудно,
Чтоб поздравить милых мам,
Что пришли на праздник к нам.
5- Мы весенние цветы вам на праздник принесли.
Поздравляем наших мам, мы желаем счастья вам.
И подарок есть у нас-сказочно красивый вальс.
( танец с цветами Суворовой)
(цветы дети берут со стульев или из-под стульев)
дети садятся на места, цветы собрать и в вазу
6- Милых бабушек и мам поздравляем с женским днём.
Пожелать хотим мы вам светлой радости во всём.
Чтоб растаяли заботы, чтобы спорилась работа,
Чтоб здоровье крепким было, никогда не подводило.
- 1 -
7 - Чтобы много лет подряд был лучист и весел взгляд.
Чтобы дом был полной чашей
все- Вам желают дети ваши!
ВЕД.- В этот праздничный день дети хотят поздравить своих любимых бабушек.
8 - Я с бабушкой своею дружу давным-давно.
Она во всех затеях со мною заодно.
Я с ней не знаю скуки и всё мне любо в ней,
Но бабушкины руки люблю всего сильней.
Песней бабушкам своим мы спасибо говорим.
( песня
ВЕД.- Чтоб пыл веселья не угас и время шло быстрее.
Стихи послушайте сейчас, да те, что посмешнее.
9 -Мне тени мама не даёт и лака не достать,
Помаду высоко кладёт... Не стану унывать!
Возьму фломастеров штук шесть, цветных карандашей
И разукрашу всё лицо от губ и до ушей.
10 - На шею- ожерелье, а на руку браслет.
Красивее девчоночки на целом свете нет!
11- Мамулю трудно удивить, а папа крикнул: «Ах!
Тебя до завтра не отмыть! Зачем ты, дочка, так?»
Папуля, сердишься ты зря, я украшалась для тебя!
( песня «Модница»)
ВЕД.- Сказки любят все на свете, любят взрослые и дети.
Чудеса бывают в сказках, разное случается.
Зло наказано бывает, всё хорошо кончается.
Все девчонки и мальчишки, знаем, очень любят книжки.
Сказку старую покажем, про Федору мы расскажем.
Жила-была старушка в маленькой избушке.
( выходит Федора, потягивается, зевает, охает)
ФЕДОРА- Не хочу я мыть посуду- лучше про неё забуду.
Ох, поспать бы хоть часок,повернуться на бочок.
- 2 -
( берёт в руки веник, но передумывает)
ФЕДОРА- Пол бы надо подмести, да салфетки потрясти...
Везде крошки, пыль да сор.
Хоть бы кто-нибудь подмёл!( обращается к детям)
Умывалась я когда? То ль сегодня, то ль вчера?
Ай, да ладно, что гадать, лучше лягу я поспать.
( садится за стол и кладёт голову на руки)
Хорошо то как, бай-бай!
Спи, Федора, засыпай! ( зевает и засыпает)
ВЕД.-Ай-яй-яй! Даже посуда собралась уйти от Федоры, обиделась и не хочет у неё жить.(дети-посуда сбегаются в центр и шепчутся)
Посуда 1 -Надо нам бежать, друзья,
Больше выдержать нельзя!
2 - Не могу так больше жить,
Не хочу я с ней дружить!
3- Мы бедная, бедная несчастная посуда
Жить с Федорой нам, друзья, очень очень худо.
4 - В этом доме пыль и грязь
Уйдём немедленно сейчас!
Кланяются и говорят хором- Прощай, Федора Егоровна!
( идут за занавес)
ВЕД.- Вот беда то приключилась,ну Федора отличилась!
И душа то не болит, только охает да спит!
(Федора причмокивает во сне)
Вот уж рады тараканы, заиграли в барабаны!
(слышится барабанная дробь- выходят тараканы)
1 таракан - Сколько крошек на столе,
Хватит тут тебе и мне.
2 таракан- Эй! Друзья, вперёд, гурьбой!
Мы к Федорушке домой. (уходят под марш)
выбегают мышата(девочки)
1 мышка - Мы весёлые мышата, нам с Федорой хорошо.
У неё полно еды, старых крошек и воды.
2 мышка -Эй, тараканы, давайте дружить,
Будем у Федоры долго-долго жить.
( танец тараканов с мышками)»Отвернись-повернись»
- 3 -
ФЕДОРА- Батюшки! Матушки!Спасите, помогите!
От тараканов и мышей вы меня спасите!
ВЕД.- Разгулялись тараканы, как тут быть?
Кто же может их с мышами усмирить?
Я слышу шаги, кто спешит к нам сюда?
Скорей! Помогите! У Федоры беда!
( входит Королева Чистоты)
Королева Чистоты -Я- Чистота! Я-Красота!
Вокруг меня сверкает всё, блестит переливается!
И ни пылинки, ни соринки здесь не появляется.
(подходит к Федоре)-Как за тебя мне, Федора, обидно.
А тебе предо мною не стыдно?
(обращается к детям)-Эй! Мыло, мочалки, расчески и щётки!
Хватит болтать как сороки-трещётки.
Вам поработать настала пора,
Не то прогоню я вас всех со двора!
( к ней подбегают дети с мочалками в руках)
Федору умойте и причешите,
Ей платье погладить скорей поспешите.
В порядок потом она дом приведёт,
А там, глядишь, и посуда придёт.
ФЕДОРА- Королева Чистоты, ты прямо как картинка.
В белом платьице таком ты как балеринка.
ФЕДОРА-Что же мне делать, не хочу я больше быть грязной и
чумазой как трубочист( выходит трубочист)
Хочу быть чистой нежной и в платье белоснежном
И пусть ко мне вернутся тарелки все и блюдца.
ВЕД.- И стали мочалки Федору отмывать.....
(дети уходят с Федорой на задний план и «моют» её)
( танец «Трубочист и балерина» Кустовой)
( после танца выходит ФЕДОРА)
ВЕД.- Вот и стала ты опрятна и красива и приятна.
Брови чёрные дугой и румянец золотой.
- 4 -
ФЕДОРА(кланяется) -Я прошу прощенья у моей посуды.
Никогда грязнулей больше я не буду.
Ах! Вернитесь, милые,я вас очень жду!
Без моей посуды жить я не могу!
( выходят дети-посуда)Ну и чудо, ну и чудо! Прибежала вся посуда.
И пустились ложки в пляс-вот как весело у нас.
( танец с ложками)Кустовой мальчики
ФЕДОРА- Угощать друзей я рада-испеку блинов в награду.
Мне помощники нужны...
Посмотрите-вот они!
А теперь друзья внимание-блинные соревнования.
Кто скорее напечёт, тому слава и почёт.
(аттракцион «Испечём блины»)
(дети встают в 2 колонки, у первого ребёнка в руках сковорода, рядом на столике в миске лежат блины, рядом с родителями стоит поднос,на который дети складывают блины.По сигналу первые кладут блин на сковородку и бегут к подносу,перекладывают блин на поднос и возвращаются к своей колонке-передают сковородку второму и встают в конец колонки)
ФЕДОРА- Ну вот блины готовы, теперь нужен самовар.
(выносят самовар и ставят на стол рядом с блинами)
( песня «В гости к самовару»)
1 -Спели песню а сейчас потанцуем мы для вас!
( танец «Самовар» Кустовой)
ФЕДОРА- Спасибо за праздник, дорогие друзья,
Сегодня так рада и счастлива я.
Так не хочется прощаться , было весело у вас.
А давайте вместе с вами потанцуем ещё раз!
( танец с Федорой «Тётя»)
ФЕДОРА – До свиданья, дети, до свиданья,гости!
( уходит)
ВЕД.- Вот и подошёл к концу наш праздник.
Мы желаем радости всем женщинам на свете.
Мы желаем радости вам и вашим детям.
( дети под музыку уходят из зала)
- 5 -
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект познавательно-речевого занятия для детей старшей группы "Поможем Федоре"
Конспект на закрепление знаний о посуде(из чего сделана как называется, детали посуды) , классификация посуды, обогащение и активизация словаря детей. Образование уменьшительной формы существител...
8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ
8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...
Электронный образовательный продукт к НОД по развитию речи в старшей группе «Посуда Федоры»
Презентация к занятию по развитию речи для детей старшей группы...
Конспект занятия по трудовой деятельности, старшая группа «Поможем Федоре»
Формирование положительного отношения к труду и его результатам....
конспект непосредственной деятельности по речевому развитию в старшей группе "Помощники Федоры"
Целью НОД является обогащать речь детей существительными и прилагательными по теме "Посуда". Познакомить с понятием "Сериз", "Сервировка стола".Ценность материала заключа...
Сценарий праздника 8 марта для старшей группы "Чудесное превращение Федоры"
Интересный сценарий по мотивам сказки Корнея Чуковского...
Сценарий утренника на 8 марта в разновозрастной группе "Мы Федоре не враги"
Сценарий утренника для детей на 8 марта от 4 до 6 лет с детьми в ролях Весны, Зимы , Федоры, посуды, мышей и тараканов....