Сценарий утренника на 8 марта в разновозрастной группе "Мы Федоре не враги"
методическая разработка (средняя, старшая группа)

Волкова Светлана Альбертовна

Сценарий утренника для детей на 8 марта от 4 до 6 лет с детьми в ролях Весны, Зимы , Федоры, посуды, мышей и тараканов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий утренника в разновозрастной  группе к 8 марта « Мы Федоре не враги».

Ведущая:  Здравствуйте, дороги гости!

Милые женщины!

Чтобы сегодня вы все улыбались,

Ваши дети для вас постарались.

Поздравления наши примите

Выступленье детей посмотрите.

01.Вход (Дети под музыку заходят в зал и встают полукругом).

.

1 ребенок:

 Посмотрите за окошко –
Стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает,
Солнышко его встречает.

2 Ребенок: 

Отшумела злая вьюга

Теплый ветер дует с юга

Капли напевают нам

Что сегодня праздник мам

3 ребёнок:

Нарисуем мы цветы

Маки, розы, васильки,

А ещё подсолнушки,

Яркие, как солнышко.

4 ребёнок:

И подарим вам улыбки,

Дружно песенку поём.

Наши мамочки родные,

Все: Поздравляем с Женским Днём!

02.Песня  « В садик идем мы с мамой моей»

Ведущая: Ребята, вы слышите, кто-то к нам стучится….

Зима: 

Здравствуйте, мои ребятки! Расскажу всё по порядку:

Я – Зима, Весны сестрица, снега, стужи мастерица!

С вами я в снежки играла и на саночках катала.

Но пора мне собираться, да на север возвращаться.

Без меня вы не скучайте и весну – красну встречайте!

От души я вам желаю петь и веселиться,

Чтобы все могли вокруг крепко подружиться!

Ведущая:

Спасибо, Зима, вставай с нами в хоровод !

03.Хоровод: « Согревайте скорей землю солнышка лучи»

Весна( девочка):  Здравствуйте, друзья

             А вот и я – Весна – Красна!

             Снег да лёд я растоплю,

             Тепло с юга принесу.

             Побегут кругом ручьи

             Брызнут солнышка лучи!

Ведущая: Здравствуй, Весна! Мы рады встрече с тобой!

Зима( девочка): Весна, сестрица.  Пришла пора мне уходить, а тебе оставаться.

До свидания!

Ведущая:       Весна, будь гостем на нашем празднике.

                        Никогда мы не скучаем,

                        Любим петь и танцевать

                        А еще я предлагаю

                        Нам немного поиграть.

Ведущая: Весна, к нам на праздник пришли мамы и бабушки. А они, как известно мастерицы на все руки. И шьют и вяжут. Я предлагаю устроить мастер- класс по скоростному наматыванию ниток на клубок.

04.Игра «Клубочки»

Реквизит: четыре маленьких разноцветных клубочка толстых шерстяных ниток с хвостиком 5 метров.

В зале стоят четыре стула, на которых лежат клубочки ниток с хвостиками длиной 5 метров. Вызываются  бабушки и мамы. Участники игры берут со стульев клубочки. По сигналу участники игры начинают наматывать хвостик ниток на свои клубочки.

Ведущая: Поздравляем всех участников игры и всех сидящих в зале женщин и предлагаем послушать частушки о любимых бабушках.

Вам частушки пропоем,

Чтоб поздравить с женским днем!

Наши бабушки родные,

Вам привет горячий шлем!

Моя бабушка спросила:
«Где очки я уронила?»
Я ищу их на окне,
А они на голове.

Мы без бабушки однажды
Приготовили обед,
Сами вымыли посуду
И с тех пор посуды нет.

Стала бабушка плясать,
Каблучками стучать.
Так развеселилась –
Люстра отвалилась.

Ты, бабуля, не болей,
Не ходи в аптеку,
Лучше чаще посещай
Нашу дискотеку.

Ведущая: Ребята, а вы дома своим мамам и бабушкам помогаете?

(Дети отвечают.)

Ведущая: А я знаю одну хозяйку. Не хозяйка, а горе луковое! Если ляжет спать, так весь день проспит.

Входит  Федора ( девочка), кряхтит и охает.

Федора: Не хочу я мыть посуду

Лучше про нее забуду

Ох, поспать бы хоть часок

Повернуться на бочок.

Пол бы надо подмести

Да салфетки потрясти

Везде крошки, пыль да сор

Хоть бы кто-нибудь, подмел.

(Смотрится в зеркало):

Умывалась я когда,

Толь сегодня, толь вчера?

Ай да ладно, что гадать,

Лучше лягу я поспать. (Садится за стол и спит).

.

Ведущая: Ребята, вы узнали, кто это? Ну-ка дружно, скажем хором…

Это … Бабушка Федора.

 Ай- Ай- Ай! Даже посуда собралась уйти от Федоры, обиделась, не хочет с ней жить.

 

Посуда:

1. Мы бедная, несчастная посуда.

2.Жить с Федорой, нам, друзья,

Очень, очень, худо.

3.В этом доме, пыль и грязь

Уйдем немедленно сейчас.

Все: Прощай, Федора Егоровна.

05.Флэшмоб с речитативом посуды под рэп- бит « Скачет сито по полям».

 

Ведущая: Вот беда приключилась.

Ну, Федора, отличилась

И душа то не болит,

Только охает да спит.

И ложки ушли и стаканы.

Остались одни мыши и тараканы.

 

06.Танец тараканов и мышей.

(Просыпается Федора).

Федора:

Что такое? Ой-ой-ой.

Ходят тараканы, мыши у меня гурьбой.

Ведущая: Да, бабушка. Вот так история.

Села бы ты за стол, да стол за ворота ушёл.

Сварила б ты вкусные щи, да кастрюлю поди, поищи!

Что же сделать нам, ребята, чтоб бабуля улыбнулась,

И сбежавшая посуда обязательно вернулась?

Ребёнок:

Посуду надо уважать, с мылом мыть и вытирать!

Посуду надо всем любить и аккуратным с нею быть!

Наши мамы посуду берегут, чистят, моют, в обиду не дают.

Ведущая: И даже наши ребята умеют мыть посуду и пол!

 Федора: Вот бы мне таких помощников.

Ведущая: А мы тебя научим. Вставай, Федора, с ребятами.

07.Танец-игра «Моем окна, белим потолки».

(Федора снимает старый халат, под халатом оказалось красивое платье, платок, рваный передник, берёт чистый платок. Повязывает на голову, надевает новый передник).

Федора:

Я таперича много умею,

Что вела себя так, сожалею.

Ой, вы бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои!

Вы подите-ка, немытые, домой,

Я водою вас умою ключевой.

Я почищу вас песочком, окачу вас кипяточком,

И вы будете опять, словно солнышко, сиять!

Ведущая: Ну и чудо! Ну и чудо! Прибежала вся посуда!

Федора:

Уж не буду, уж не буду я посуду обижать,

Буду, буду я посуду и любить, и уважать!

Игры с мамами.

 « Отгадай, что  за продукт» В пять пиал насыпаем разную крупу. Мамы с закрытыми глазами определяют на ощупь.

« Отгадайте персонаж» Мамам раздаются карточки с персонажами , кого надо изобразить под музыку, чтобы дети отгадали  ( балерина, хулиган, супермодель, баба яга, старушка, боксёр…)

Ведущая: Всем хотим мы пожелать

Никогда не печалиться и не унывать.

Пусть улыбки весенние вас согреют теплом

И хорошее настроение принесут в каждый дом!

08.Песня « Есть у каждого мама своя».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника 8 марта в разновозрастной группе от 3- до 5 лет

Инсценировка сказки "Красная Шапочка на новый лад" , посвящена празднованию 8 Марта....

Сценарий утренника 8 марта для разновозрастной группы

           Сценарий утренника 8 марта для разновозрастной группы...

«КАК ДЕТИ ПОМОГАЛИ ФЕДОРЕ» Сценарий утренника 8 Марта для детей старшей и подготовительной групп

Образовательные: Сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни, танцы, свои роли.Развивающие: Развивать музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку.Воспитател...

СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА 8 МАРТА В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

СЦЕНАРИЙ  УТРЕННИКА  8 МАРТА  В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ  КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ...

Сценарий утренника 8 Марта в разновозрастной группе "Весенняя сказка"

Сценарий утренника 8 Марта в разновозрастной группе "Весенняя сказка"...