день Земли
материал (младшая группа) по теме
день Земли
Есть одна планета-сад
В этом космосе холодном.
Только здесь леса шумят,
Птиц скликая перелётных,
Лишь на ней одной цветут
Ландыши в траве зелёной,
И стрекозы только тут
В речку смотрят удивлённо…
Береги свою планету Ведь другой, похожей, нету!
Цели:1. Продолжать знакомить детей с характерными особенностями весны. Расширять представления детей о луговых цветах. Дать представления о посадке цветов, формировать трудовые навыки, умение поливать растение из лейки; заботливое отношение к растениям. Воспитывать интерес к выращиванию растений.2. Развивать речь детей; расширять и активизировать словарный запас.3. Развивать двигательную активность, мелкую моторику рук. Развивать эстетическое восприятие. Формировать правильное дыхание.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением луговых цветов, посадка семян, наблюдение за изменениями, которые произошли с посеянными семенами.
Материалы: салфетки, горшочки с землей, лейки, семена цветов, полумаски из цветной бумаги, игрушка - солнышко, бабочки.
Есть одна планета-сад
В этом космосе холодном.
Только здесь леса шумят,
Птиц скликая перелётных,
Лишь на ней одной цветут
Ландыши в траве зелёной,
И стрекозы только тут
В речку смотрят удивлённо…
Береги свою планету Ведь другой, похожей, нету!
Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости, давайте поздороваемся с гостями.
Дети: Здравствуйте! (присаживаются на стульчики) Воспитатель: Зажурчал ручей в овражке, Прилетели с юга пташки, Греет солнышко с утра В гости к нам пришла..
Дети: Весна.
Воспитатель: Правильно дети, пришла Весна. Стало тепло, прилетели из теплых стран птицы, с крыш капает капель (показываю: кап-кап). Сейчас мы с вами отправимся на прогулку.
Ждет нас в гости луг зеленый: Травы, птицы и цветы Небывалой красоты. По тропинке мы пойдем Много интересного найдем.
Воспитатель: Вот мы и пришли с вами на лужайку.
(На лугу находим бабочку)
Воспитатель : Давайте поздороваемся с бабочкой
Дети: Здравствуйте.
Воспитатель: Здесь она живёт, среди цветов и трав, её друзья жучки, пчелки, муравьи . И сегодня она такая красива Потому что сегодня праздник. Знаете какой???День рождение Земли. Есть на земле огромный дом Живут в нем солнце, дождь и гром, Живут в нем птицы и цветы, Веселый звон ручья. Живешь в том светлом доме ты И все твои друзья.
Земля - это общий чудесный дом для всех людей, для всех зверей, птиц, рыб, насекомых, растений.
Землю, ребята, нужно беречь. А как мы будем беречь землю?
Дети: Не ломать с деревьев веток, не рвать цветы, не бросать мусор, а убирать его в корзину.
Воспитатель: Праздник Земли, но почему на лужайке нет цветов? Как называются цветы, которые растут на лугу?
Бабочка: Посмотрите, как красиво, на лужайке стало, какие прекрасные цветы.
Дети: Ромашки, колокольчики, одуванчики.
Воспитатель: Давайте одень наши шапочки на голову и украсим наш луг цветами
Одеваем полумаски цветов. Посмотрите как вы нравитесь бабочке?
Но прежде чем улететь она дарит вам семена цветов, а вы их подарите земле. Посеете эти семена в землю, польете, и будете за ними ухаживать. А земля вам подарит красивые цветы.
Воспитатель: Спасибо тебе бабочка, и нам пора возвращаться в детский сад. До свидания.
Воспитатель: Чтобы у нас стало так же красиво, как и на лугу, мы с вами посеем семена цветов, которые подарила нам бабочка. Посмотрите, у вас стоит горшочек с землей. Землю я взрыхлила, сделала небольшую ямочку, ее называют лункой. Вам нужно взять одно семечко, положить его в лунку и пальчиком засыпать землей (показываю). Уж ты, семечко-зерно, Ляжешь в борозду на дно! Ты не бойся, золотое, ничего, что там темно. К свету, к солнцу из земли Ты росток скорей пошли.
Воспитатель: Теперь землю нужно полить водой. Поливать мы будем из леечки (показываю). Я прислоняю леечку с водой к краю горшочка и осторожно наклоняю ее. Поливать нужно по краям горшочка.
Дети сеют семена цветов.
Воспитатель: А теперь ребята, возьмите свои лейки и полейте семена цветов.
Воспитатель: Молодцы ребята, все справились! Давайте, поставим горшочки в наш маленький огородик. Здесь мы будем ухаживать за семенами, чтобы из них выросли красивые цветы.
Воспитатель: На этом наше занятие закончено.
Дети идут мыть руки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
na_den_zemli.docx | 16.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение на день Земли
Есть одна планета-сад
В этом космосе холодном.
Только здесь леса шумят,
Птиц скликая перелётных,
Лишь на ней одной цветут
Ландыши в траве зелёной,
И стрекозы только тут
В речку смотрят удивлённо…
Береги свою планету Ведь другой, похожей, нету!
Цели:1. Продолжать знакомить детей с характерными особенностями весны. Расширять представления детей о луговых цветах. Дать представления о посадке цветов, формировать трудовые навыки, умение поливать растение из лейки; заботливое отношение к растениям. Воспитывать интерес к выращиванию растений.2. Развивать речь детей; расширять и активизировать словарный запас.3. Развивать двигательную активность, мелкую моторику рук. Развивать эстетическое восприятие. Формировать правильное дыхание.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением луговых цветов, посадка семян, наблюдение за изменениями, которые произошли с посеянными семенами.
Материалы: салфетки, горшочки с землей, лейки, семена цветов, полумаски из цветной бумаги, игрушка - солнышко, бабочки.
Есть одна планета-сад
В этом космосе холодном.
Только здесь леса шумят,
Птиц скликая перелётных,
Лишь на ней одной цветут
Ландыши в траве зелёной,
И стрекозы только тут
В речку смотрят удивлённо…
Береги свою планету Ведь другой, похожей, нету!
Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости, давайте поздороваемся с гостями.
Дети: Здравствуйте! (присаживаются на стульчики) Воспитатель: Зажурчал ручей в овражке, Прилетели с юга пташки, Греет солнышко с утра В гости к нам пришла..
Дети: Весна.
Воспитатель: Правильно дети, пришла Весна. Стало тепло, прилетели из теплых стран птицы, с крыш капает капель (показываю: кап-кап). Сейчас мы с вами отправимся на прогулку.
Ждет нас в гости луг зеленый: Травы, птицы и цветы Небывалой красоты. По тропинке мы пойдем Много интересного найдем.
Воспитатель: Вот мы и пришли с вами на лужайку.
(На лугу находим бабочку)
Воспитатель : Давайте поздороваемся с бабочкой
Дети: Здравствуйте.
Воспитатель: Здесь она живёт, среди цветов и трав, её друзья жучки, пчелки, муравьи . И сегодня она такая красива Потому что сегодня праздник. Знаете какой???День рождение Земли. Есть на земле огромный дом Живут в нем солнце, дождь и гром, Живут в нем птицы и цветы, Веселый звон ручья. Живешь в том светлом доме ты И все твои друзья.
Земля - это общий чудесный дом для всех людей, для всех зверей, птиц, рыб, насекомых, растений.
Землю, ребята, нужно беречь. А как мы будем беречь землю?
Дети: Не ломать с деревьев веток, не рвать цветы, не бросать мусор, а убирать его в корзину.
Воспитатель: Праздник Земли, но почему на лужайке нет цветов? Как называются цветы, которые растут на лугу?
Бабочка: Посмотрите, как красиво, на лужайке стало, какие прекрасные цветы.
Дети: Ромашки, колокольчики, одуванчики.
Воспитатель: Давайте одень наши шапочки на голову и украсим наш луг цветами
Одеваем полумаски цветов. Посмотрите как вы нравитесь бабочке?
Но прежде чем улететь она дарит вам семена цветов, а вы их подарите земле. Посеете эти семена в землю, польете, и будете за ними ухаживать. А земля вам подарит красивые цветы.
Воспитатель: Спасибо тебе бабочка, и нам пора возвращаться в детский сад. До свидания.
Воспитатель: Чтобы у нас стало так же красиво, как и на лугу, мы с вами посеем семена цветов, которые подарила нам бабочка. Посмотрите, у вас стоит горшочек с землей. Землю я взрыхлила, сделала небольшую ямочку, ее называют лункой. Вам нужно взять одно семечко, положить его в лунку и пальчиком засыпать землей (показываю). Уж ты, семечко-зерно, Ляжешь в борозду на дно! Ты не бойся, золотое, ничего, что там темно. К свету, к солнцу из земли Ты росток скорей пошли.
Воспитатель: Теперь землю нужно полить водой. Поливать мы будем из леечки (показываю). Я прислоняю леечку с водой к краю горшочка и осторожно наклоняю ее. Поливать нужно по краям горшочка.
Дети сеют семена цветов.
Воспитатель: А теперь ребята, возьмите свои лейки и полейте семена цветов.
Воспитатель: Молодцы ребята, все справились! Давайте, поставим горшочки в наш маленький огородик. Здесь мы будем ухаживать за семенами, чтобы из них выросли красивые цветы.
Воспитатель: На этом наше занятие закончено.
Дети идут мыть руки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«День Земли» итоговое занятие по проекту «Земля-наш общий дом» на РМО музыкальных руководителей
Аннотация: праздник «День Земли" для детей старшей группы направлено на развитие экологической культуры дошкольников. Данное мероприятие является обобщающим по теме: «Земля-наш общий ...
Сценарий праздника «День Земли» ЗЕМЛЯ – НАШ ОБЩИЙ ДОМ
День Земли отмечают на всей планете 22 апреля, ведь планета наш общий дом. И не будем забывать, что только вместе мы сможем её уберечь. А чтобы узнать, как же живёт наша планета, мы отправимся в необы...
День Земли. Коллаж «Матушка Земля». Мастер-класс .
22 апреля во всём мире отмечают праздник – международный день Матери- Земли. Целью проведения Дня Земли является превращение экологической проблематики в неотъемлемый элемент общего образо...
«Украсим землю» к празднику «День земли»
laquo;Украсим землю» к празднику «День земли»...
Конспект занятия В средней группе Международный день Земли, праздник чистой Воды, Земли и Воздуха
Конспект занятия в средней группе. Познание (познавательно-исследовательская деятельность) ...
Сценарий досуга в День Земли для второй младшей группы «Земля – наш общий дом»
Сценарий досуга в День Земли для второй младшей группы«Земля – наш общий дом»Цель: формировать бережное отношение к нашей планете.Задачи: развивать представление о жизни на Земл...
НОД День Земли. Недра земли.
Цель:Формировать познавательную активность; первоначальные понятия о полезных ископаемых; закреплять знания о неживой природе.Задачи:Формировать знания об образовании полезных ископаемых.Расшири...