Конспект музыкального развлечения для мл. группы
методическая разработка по теме
Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными жанрами (потешками "Еду, еду к бабе к деду" и "Козонька рогатая")
Совершенствовать ритмичность движений в играх, плясках, упражнениях с предметами.
Вызвать у малышей добрые чувства к дедушке, бабушке, создать атмосферу раскрепощенности, веселья, балагурства
Развивать речь детей через использование малых форм фольклора:
активизация словаря детей - лапти, поясок, бодатая, рогатая; ягодки, цветы, кисточки;
воспитание ЗКР – использовать звукоподражания: ля-ля-ля, цок-цок, бух-бух;
развитие связной речи - продолжать учить детей отвечать на вопросы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspektmuzyikal-nogorazvlecheniyav1mladsheygruppe.doc | 23.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект музыкального развлечения в 1 младшей группе
Тема: "Еду, еду к бабе к деду»
Программное содержание:
- Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными жанрами (потешками "Еду, еду к бабе к деду" и "Козонька рогатая")
- Совершенствовать ритмичность движений в играх, плясках, упражнениях с предметами.
- Вызвать у малышей добрые чувства к дедушке, бабушке, создать атмосферу раскрепощенности, веселья, балагурства
- Развивать речь детей через использование малых форм фольклора:
- активизация словаря детей - лапти, поясок, бодатая, рогатая; ягодки, цветы, кисточки;
- воспитание ЗКР – использовать звукоподражания: ля-ля-ля, цок-цок, бух-бух;
- развитие связной речи - продолжать учить детей отвечать на вопросы.
Материал: деревянные ложки, колокольчики, фартуки, косынки по количеству девочек, большой расписной платок, пояски и фуражки по количеству мальчиков.
Ход развлечения:
Под спокойную музыку дети свободно входят в группу, здороваются с гостями.
Воспитатель: Ребятки, посмотрите, какой красивый домик стоит в углу, в нем живут бабушка и дедушка. Хотите поехать к ним в гости? (дождаться ответов детей). Отвезем им подарок - платок и поясок (показывает). В гости ходят нарядными. Давайте и мыс вами нарядимся, девочки наденут фартучки, а мальчики - поясочки. (Воспитатель задает вопросы во время одевания детей).
-Что я тебе надеваю, Костя?
-Какого цвета фартук, Юля?
-Что это, Саша?
-Тебе, Артем, что я надеваю?
-Какого цвета у тебя поясок, Дима?
-Что пришито по краям пояска? (кисточки)
А сейчас давайте "сядем" на деревянные лошадки и поедем!
-На чем поедем, Артем?
-К кому поедем, (хоровой ответ).
Дети скачут и подпевают потешку:
Еду, еду к бабе, к деду,
На лошадке в красной шапке
По ровненькой дорожке
На одной ножке.
Прямо, прямо по дорожке - 2 раза
А потом вдруг в ямку - бух! (приседают)
-Как лошадка скачет? Повторите цок-цок-цок.
Ну, вот мы и приехали, давайте поставим лошадок. А теперь постучимся в домик к дедушке с бабушкой. «Дедушка, бабушка - дома ли вы?» Давайте все вместе спросим (стучатся в домик, выходят дедушка и бабушка).
- Здравствуйте, внучата дорогие, какие вы красивые, какие вы нарядные!
Воспитатель: А мы приехали к вам в гости и привезли подарки. Тебе, бабушка, платок (бабушка берет платок, разворачивает его)
Бабушка: Какой красивый платок, спасибо. А какого он цвета? А что на нем нарисовано? (ягодки, цветы). Воспитатель помогает детям отвечать.
Воспитатель: Посмотрите, какая красивая у бабушки кофта, юбка, а на ногах лапти – повторите (хоровые, индивидуальные ответы). Это обувь. А тебе, дедушка, мы привезли поясок.
Дедушка: Очень красивый поясок, с кисточками, красный, спасибо. Давай, бабушка, нарядимся с тобой, (бабушка надевает на себя платок, дедушка - поясок). Вот какие мы стали нарядные, даже плясать захотелось. (Дедушка с бабушкой пляшут, а дети хлопают).
Дедушка: А у нас для вас, милые ребятки, тоже есть подарки. Посмотрите, какие красивые деревянные ложки. Что на них нарисовано? (ягодки, цветы) Я вам раздам ложечки, и мы на них поиграем.
Воспитатель: Артем, что нарисовано на ложечках? (Ложки деревянные, желтые, красивые).
Бабушка: На чем вы к нам приехали?
Дедушка: А как вы ехали?
(Дети повторяют за воспитателем всю потешку, отбивая ритм ложками, в заключении свободная пляска с ложками).
Дедушка: Посмотрите, какая у меня есть красивая мисочка, яркая, как солнышко. Что на ней нарисовано? Веточки, ягодки, листочки. Ставьте сюда свои красивые ложки.
Бабушка: А у нас в домике кто-то живет, отгадайте: молока дает, ме-ме-ме поет. Кто это? Правильно, козонька. Хотите познакомиться? (надевает на руку игрушку).
Воспитатель: А что на шее у козоньки? Правильно, колокольчик.
Дедушка: Давайте возьмем колокольчики и поиграем с козочкой. Все поют и позванивают колокольчиком:
Козонька рогатая,
Козонька бодатая,
Убежала за плетень
Проплясала целый день.
Козонька пляшет и приглашает детей.
Ножками коза топ-топ!
(дети машут ручками)
Проговаривает бабушка:
Кто каши не ест?
Молока не пьет?
Забодаю (догоняет детей)
Игра проводится 2 раза.
Воспитатель: Вот как весело поиграли с козонькой, кладите в мешочек колокольчики.
-С кем мы, ребятки, играли?
-Козонька какая? (рогатая, бодатая ).
-Спасибо вам дедушка и бабушка, очень весело у вас было в гостях.
Бабушка: А мы вас еще угостить хотим, только что напекли вкусного печенья, угощайтесь, поправляйтесь, не болейте, приезжайте еще в гости.
Воспитатель: Спасибо за угощение. Давайте, дети, попрощаемся с дедушкой и бабушкой и поблагодарим их за теплый прием и веселые игры и пляски.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект музыкального развлечения с детьми первой младшей группе «Магазин игрушек».
в комплексно тематическом планировании мы проходили тему "Игрушки" и итоговым мероприятием был музыкальный досуг....
конспект музыкального развлечения для средней группы "Шоу мыльных пузырей"
Цель:- создание благоприятного эмоционального состояния у детей;- развитие интереса к экспериментальной деятельности....
Конспект музыкального развлечения для группы раннего возраста «Паровозик едет в гости»
Цель: формирование положительных эмоций в процессе музыкальных игр со сверстниками и воспитателем.Задачи:Обучающие:- вовлечь детей в сюжет сценария, формировать умение действовать в созданных усл...
КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЧУВАШСКОГО МУЗЫКАЛЬНОГО РЕПЕРТУАРА «ПРАЗДНИК ЧУВАШСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ» ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ
КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЧУВАШСКОГО МУЗЫКАЛЬНОГО РЕПЕРТУАРА«ПРАЗДНИК ЧУВАШСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ»ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ Аннотация. Конспек...
Конспект музыкального развлечения для детей подготовительной группы «Путешествие в музыкальном городе»
Конспект музыкального развлечения.Цель: Способствовать патриотическому воспитанию детей, привить любовь к родному городу через художественно-эстетическое и познавательное развитие ...
Конспект музыкального развлечения "Музыкальное путешествие" в старшей группе
Конспект музыкального развлечения "Музыкальное путешествие" в старшей группе...
Конспект музыкального развлечения в подготовительной группе «Музыкальная гостиная»
Данный материал поможет легко и наглядно познакомить детей с множеством музыкальных инструментов....