Конспект музыкального развлечения для мл. группы
методическая разработка по теме

 Юрченко Каролина Равильевна

 

  1. Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными жанрами (потешками "Еду, еду к бабе к деду" и "Козонька рогатая")

  2. Совершенствовать ритмичность движений в играх, плясках, упражнениях с предметами.

  3. Вызвать у малышей добрые чувства к дедушке, бабушке, создать атмосферу раскрепощенности, веселья, балагурства

  4. Развивать речь детей через использование малых форм фольклора:

  • активизация словаря детей - лапти, поясок, бодатая, рогатая; ягодки, цветы, кисточки;

  • воспитание ЗКР – использовать звукоподражания: ля-ля-ля, цок-цок, бух-бух;

  • развитие связной речи - продолжать учить детей отвечать на вопросы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspektmuzyikal-nogorazvlecheniyav1mladsheygruppe.doc23.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект музыкального  развлечения в 1 младшей группе

Тема:  "Еду, еду к бабе к деду»

             

Программное содержание:

  1. Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными жанрами (потешками "Еду, еду к бабе к деду" и "Козонька рогатая")
  2. Совершенствовать ритмичность движений в играх, плясках, упражнениях с предметами.
  3. Вызвать у малышей добрые чувства к дедушке, бабушке, создать атмосферу раскрепощенности, веселья, балагурства
  4. Развивать речь детей через использование малых форм фольклора:
  • активизация словаря детей - лапти, поясок, бодатая, рогатая; ягодки, цветы, кисточки;
  • воспитание ЗКР – использовать звукоподражания: ля-ля-ля, цок-цок, бух-бух;
  • развитие связной речи - продолжать учить детей отвечать на вопросы.

Материал: деревянные ложки, колокольчики, фартуки, косынки по количеству девочек, большой расписной платок, пояски и фуражки по количеству мальчиков.

Ход развлечения:

Под спокойную музыку дети свободно входят в группу, здороваются с гостями.

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, какой красивый домик стоит в углу, в нем живут бабушка и дедушка. Хотите поехать к ним в гости? (дождаться ответов детей). Отвезем им подарок - платок и поясок (показывает). В гости ходят нарядными. Давайте и мыс вами нарядимся, девочки наденут фартучки, а мальчики - поясочки. (Воспитатель задает вопросы во время одевания детей).

-Что я тебе надеваю, Костя?

-Какого цвета фартук, Юля?

-Что это, Саша?

-Тебе, Артем, что я надеваю?

-Какого цвета у тебя поясок, Дима?

-Что пришито по краям пояска? (кисточки)

А сейчас давайте "сядем" на деревянные лошадки и поедем!

-На чем поедем, Артем?

-К кому поедем, (хоровой ответ). 

Дети скачут и подпевают потешку:

Еду, еду к бабе, к деду,

На лошадке в красной шапке

По ровненькой дорожке

На одной ножке.

Прямо, прямо по дорожке - 2 раза

А потом вдруг в ямку - бух! (приседают)

-Как лошадка скачет? Повторите цок-цок-цок.

Ну, вот мы и приехали, давайте поставим лошадок. А теперь постучимся в домик к дедушке с бабушкой. «Дедушка, бабушка - дома ли вы?» Давайте все вместе спросим (стучатся в домик, выходят дедушка и бабушка).

 - Здравствуйте, внучата дорогие, какие вы красивые, какие вы нарядные!

Воспитатель: А мы приехали к вам в гости и привезли подарки. Тебе, бабушка, платок (бабушка берет платок, разворачивает его)

Бабушка: Какой красивый платок, спасибо. А какого он цвета? А что на нем нарисовано? (ягодки, цветы). Воспитатель помогает детям отвечать.

Воспитатель: Посмотрите, какая красивая у бабушки кофта, юбка, а на ногах лапти – повторите (хоровые, индивидуальные ответы). Это обувь. А тебе, дедушка, мы привезли поясок.

Дедушка:  Очень красивый поясок, с кисточками, красный, спасибо. Давай, бабушка, нарядимся с тобой, (бабушка надевает на себя платок, дедушка - поясок). Вот какие мы стали нарядные, даже плясать захотелось. (Дедушка с бабушкой пляшут, а дети хлопают).

Дедушка: А у нас для вас, милые ребятки, тоже есть подарки. Посмотрите, какие красивые деревянные ложки. Что на них нарисовано? (ягодки, цветы) Я вам раздам ложечки, и мы на них поиграем.

Воспитатель: Артем, что нарисовано на ложечках? (Ложки деревянные, желтые, красивые).

Бабушка: На чем вы к нам приехали?

Дедушка: А как вы ехали?

(Дети повторяют за воспитателем всю потешку, отбивая ритм ложками, в заключении свободная пляска с ложками).

Дедушка: Посмотрите, какая у меня есть красивая мисочка, яркая, как солнышко. Что на ней нарисовано? Веточки, ягодки, листочки. Ставьте сюда свои красивые ложки.

Бабушка: А у нас в домике кто-то живет, отгадайте: молока дает, ме-ме-ме поет. Кто это? Правильно, козонька. Хотите познакомиться? (надевает на руку игрушку).

Воспитатель: А что на шее у козоньки? Правильно, колокольчик.

Дедушка: Давайте возьмем колокольчики и поиграем с козочкой. Все поют и позванивают колокольчиком:

Козонька рогатая,

Козонька бодатая,

Убежала за плетень

                                                Проплясала целый день.

Козонька пляшет и приглашает детей.

Ножками коза топ-топ!

(дети машут ручками)

Проговаривает бабушка:

Кто каши не ест?

Молока не пьет?

Забодаю (догоняет детей)

Игра проводится 2 раза.

Воспитатель: Вот как весело поиграли с козонькой, кладите в мешочек колокольчики.

-С кем мы, ребятки, играли?

-Козонька какая? (рогатая, бодатая ).

-Спасибо вам дедушка и бабушка, очень весело у вас было в гостях.

Бабушка: А мы вас еще угостить хотим, только что напекли вкусного печенья, угощайтесь, поправляйтесь, не болейте, приезжайте еще в гости.

Воспитатель: Спасибо за угощение. Давайте, дети, попрощаемся с дедушкой и бабушкой и поблагодарим их за теплый прием и веселые игры и пляски.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект музыкального развлечения с детьми первой младшей группе «Магазин игрушек».

в комплексно тематическом планировании мы проходили тему "Игрушки" и итоговым мероприятием был музыкальный досуг....

конспект музыкального развлечения для средней группы "Шоу мыльных пузырей"

Цель:- создание благоприятного эмоционального состояния у детей;- развитие интереса к экспериментальной деятельности....

Конспект музыкального развлечения для группы раннего возраста «Паровозик едет в гости»

Цель: формирование положительных эмоций в процессе музыкальных игр со сверстниками и воспитателем.Задачи:Обучающие:- вовлечь детей в сюжет сценария, формировать умение действовать в созданных усл...

КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЧУВАШСКОГО МУЗЫКАЛЬНОГО РЕПЕРТУАРА «ПРАЗДНИК ЧУВАШСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ» ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ

КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЧУВАШСКОГО МУЗЫКАЛЬНОГО РЕПЕРТУАРА«ПРАЗДНИК ЧУВАШСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ»ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ Аннотация. Конспек...

Конспект музыкального развлечения для детей подготовительной группы «Путешествие в музыкальном городе»

Конспект музыкального развлечения.Цель: Способствовать патриотическому воспитанию детей, привить любовь к родному городу через художественно-эстетическое и познавательное развитие ...

Конспект музыкального развлечения "Музыкальное путешествие" в старшей группе

Конспект музыкального развлечения "Музыкальное путешествие" в старшей группе...

Конспект музыкального развлечения в подготовительной группе «Музыкальная гостиная»

Данный материал поможет легко и наглядно познакомить детей с множеством музыкальных инструментов....