Досуг для детей 1 младшей группы «Мишка Тишка и мыльные пузыри»
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Досуг для детей 1 младшей группы «Мишка Тишка и мыльные пузыри»
Программное содержание: доставить радость от пребывания в детском саду, создать радостное настроение, вызвать желание ходить в детский сад, формировать положительные эмоции, желание участвовать в происходящем, дать пример коллективной игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nsp6.doc | 23.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Досуг для детей 1 младшей группы
«Мишка Тишка и мыльные пузыри»
Программное содержание:
доставить радость от пребывания в детском саду, создать радостное настроение, вызвать желание ходить в детский сад, формировать положительные эмоции, желание участвовать в происходящем, дать пример коллективной игры.
Пособия:
мягкая игрушка, мячи по количеству детей, корзина, медальончики с изображением медведя, трубочка для игры «Мыльные пузыри», угощение.
План проведения досуга:
- Ребята, сегодня к нам придет один очень грустный гость. Отгадаете загадку, узнаете кто. Загадывает загадку. (Не важно, если дети не догадаются, кто придет). В группу приходит грустный Мишка – Тишка. Ему очень грустно одному без друзей. И он совсем не умеет играть в веселые игры.
- Дети предлагают Мишке – Тишке остаться в группе, дети научат его играть в разные веселые игры, и с удовольствием станут ему друзьями.
- Дети и воспитатель интересуются, знает ли Тишка что такое мяч. Показывают мишке мяч. Учат его играть в мяч.
- Проводятся п/и: «Собери мячи в корзину», «Мишка косолапый», «У медведя во бору».
- Мишка – Тишка показывает небольшую трубочку, он не знает, что это и как с этим можно играть.
- Проводится игра – развлечение «Мыльные пузыри».
Воспитатель «запускает» пузыри первой, а потом можно предложить это
сделать детям.
- И в заключении Мишка – Тишка благодарит детей за то, что они научили его играть, обещает приходить к детям в гости и на прощание дарит детям угощение и трубочки для пускания мыльных пузырей.
Он всю зиму в шубе спал,
Лапу бурую сосал,
А проснувшись, стал реветь.
Этот зверь лесной … медведь.
Кинешь в речку – не тонет,
Бьешь о стенку – не стонет,
Будешь оземь кидать –
Станет кверху летать.
Использованная литература:
Н.В. Иванова. Социальная адаптация малышей в ДОУ. М: ТЦ Сфера, 2011г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной игровой деятельности для детей младшей группы "Мишка в гостях у друзей"
Конспект совместной игровой деятельности для детей младшей группы может быть ипользован воспитателями для развития речи детей, как средства общения, для знакомства детей с русским фольклором, для разв...
Конспект игровой образовательной ситуации для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Уроки Мыльного пузыря!»
Конспект игровой образовательной ситуации для детей младшего дошкольного возраста...
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы "Мишка в гостях у ребят"
НОД в младшей группе «Мишка в гостях у ребят»Цель: Дать представление детям о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни....
Досуг для детей 1 младшей группы «Мишка Тишка и мыльные пузыри»
Программное содержание: доставить радость от пребывания в детском саду, создать радостное настроение, вызвать желание ходить в детский сад, формировать положительные эмоции, желание участвовать в прои...
Конспект по развитию экологических представлений у детей младшей группы " Мишка в гостях"
Конспект по развитию экологических представлений у детей младшей группы" Мишка в гостях"Программное содержание. Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отно...
Конспект ОД по познавательно-речевому развитию для детей младшей группы «Мишка в детском саду»
laquo;Мишка в детском саду»: итоговое занятие по сенсорике для детей младшей группыОбразовательные области: Познание, коммуникация, социализация.Виды детской деятельности: речевая, игровая, дви...
Конспект беседы с проблемно-игровыми ситуациями для детей младшей группы «Мишка заболел»
В группу к детям пришел мишка-игрушка с конфетами и пока ждал детей съел все конфеты. Когда дети пришли в группу, то увидели, что мишка-игрушка сидит на диванчики, а вокруг него разбросаны фантики от ...