Красная Шапочка
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Объединила три сценария и вот что получилось. Надеюсь пригодится.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8Марта "Красная Шапочка" | 53.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КРАСНАЯ ШАПОЧКА.
Сценарий 8 марта . Подготовительная группа.
Реб: 8Марта –день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и мечты.
Реб: Здравствуй праздник наш любимый,
Наш веселый , добрый, милый.
Мамочкам стихи прочтем,
Песни звонкие споем.
ПЕСНЯ « ____________»
Реб:
- В доме добрыми делами занята,
Ходит по квартире доброта,
Утро доброе у нас,
Добрый день и добрый час,
Добрый вечер, ночь добра,
Было доброе вчера.
Реб:- И откуда, спросишь ты,
В доме столько доброты?
Что от этой доброты
Приживаются цветы,
Рыбки, ежики, птенцы?
Реб:- Я тебе отвечу прямо,
Это бабушка и мама,
Всем, дарившим детям ласку
Посвящаем эту сказку!
ПЕСНЯ «__________________________»
Вед: Да. День сегодня замечательный. Светло и радостно не только от солнечных лучей, но и от маминых улыбок и счастливых глаз. Сколько звучит нежных и теплых слов, торжественных поздравлений, как будто их копили весь год, чтобы сказать сегодня мамам, бабушкам, сестренкам.
Дев: Почему 8 Марта
Солнце ярко светит?
Мал: Потому что наша мама
Лучше всех на свете.
Дев: А скажи ,что мамин праздник-
Это лучший день.
Мал: Да. Ведь этот самый праздник-
Праздник всех людей.
Дев: Разреши тебя на танец
В этот праздник пригласить?
Мал: Очень рад, давай с тобою
Будем мы всегда дружить.
ОБЩИЙ ТАНЕЦ. (СЕЛИ)
Вед: В этот день утро было особенно чудесным . Солнышко ласковое и нежное уже поднялось на небе и стало посылать свои теплые лучи. А сосульки заплакали от обиды, так им не хотелось расставаться с Зимой.
ВЫХОДИТ СОЛНЫШКО. (Григ «Утро»)
Сол: Я хожу по белу свету,
Мне ходить светить не лень.
Там, где Солнце,- ночи нету,
Там где Солнце,- ясный день.
Освещаю, согреваю
С каждым листиком дружу
И хорошую погоду
За собою приведу.
Выходит Красная Шапочка, подбегает к солнышку.
К.Ш. Ах, милое солнышко! Спасибо , что ты такое доброе, теплое и ласковое. Я сегодня иду к Бабушке поздравить ее с праздником 8 Марта. Хочешь пойти со мной?
Сол: Нет! Моя дорогая К.Ш.! Весной у меня много дел, я не могу пойти с тобой, но буду согревать ,и оберегать тебя в пути. Вот мой солнечный лучик, подари его Бабушке от меня. Он будет согревать ее в холодные зимние дни.
К.Ш. Спасибо, милое Солнышко, за твою доброту!
Солнышко уходит.
Машет ему вслед и кричит в сторону
К.Ш. Мамочка! Я собралась идти к Бабушке!
Выходит мама.
Мама: Иду, иду, доченька! Вот возьми корзинку, в ней пирожки варенье. И не забудь от Солнышка лучик, он будет тебя и от Волка оберегать.
К.Ш. Не волнуйся, Мамочка! До свидания!
Мама уходит . К.Ш. поет.
ПЕСНЯ «К.Ш.»
К.Ш. А вот и лес!!! Как тут чудесно! Хотя снег еще и не везде растаял, но уже чувствуется дыхание Весны, птички поют.
Танец птиц.
Выходят Волки ( большой и маленький)
Большой Волк
- Красной Шапки свежий след,
Будет к вечеру обед.
Беги, лови, хватай, не медли ни минуты,
И Красной Шапки след
с охотничьим не спутай!
Показывает: там охотничий след, а там Красной Шапочки. Маленький Волк бежит по охотничьему следу, Большой Волк хватает его за хвост:
Большой Волк:
- Да куда же ты?!
Маленький Волк: (Алеша)
- Ну, что опять?
Большой Волк:
- Да не туда надо бежать!
Маленький Волк:
- А куда?
Большой Волк:
- Да туда надо, туда!
ТАНЕЦ СЫЩИКОВ .
(танцует М.Волк и мальчики)
Ведущая:
Пока волки ищут Кр.шапочку мы поиграем.
Игра « Скачки на мече»
Красная Шапочка:
- Проснулся лес, проснулся луг,
Проснулись бабочки вокруг,
Проснулись травы и цветы,
Повсюду столько красоты!
ТАНЕЦ «ЦВЕТОВ С ДУГАМИ»
После танца встают в линию, Красная Шапочка прячется за ними. Вбегает Маленький Волк.
М.Волк:
- Где тут девчонка, знаете?
Та, что с корзинкой, знаете?
Цветы хором:
- Нет! Нет! Нет!
Мы ничего не знаем!
М.Волк:
- А вы знаете, что в корзинке у девчонки
было сорок пирожков?
Шепотом: И вам достанется.
Красная Шапочка, не выдерживает такого обмана и выбегает к Волку.
Красная Шапочка:
- А вовсе и не сорок,
Не верьте вы ему!
Раз, два, три, четыре, пять и еще один,
Всего шесть пирожков!
М.Волк:
- Ах, какая девочка,
Ах, какая шапочка,
Ах, какие щечки,
Ты куда путь держишь?
Красная Шапочка:
- Я иду к бабушке, спешу поздравить ее с женским праздником.
М.Волк: А где живет твоя Бабушка?
К.Ш: Да, вон там за мельницей!
До скорого свидания, мне надо торопиться!
М.Волк:
- И мне надо торопиться.
Ведущая:
Ребята вот мы с вами уже играли, а теперь давайте поиграем вместе с родителями.
ИГРА С МАМОЙ «Я люблю конечно всех»
ИГРА «КОМПЛИМЕНТ»
Открывается занавес, стол, самовар, веник, лопата, ведра. Выходит бабушка, подметает пол, накрывает на стол.
Бабушка:
- Расспросите-ка весь свет,
Будет вам один ответ -
Нет мудрее и умнее Бабушки.
Ласковее и добрее - Бабушки.
Хоть уж волосы седые,
Но душой мы молодые,
И вообще скажу вам честно,
Бабушки - верх совершенства!
ПЕСНЯ "Бабушка испеки оладушки»
С детскими музыкальными инструментами.
Стук в дверь.
Бабушка:
- Дерни, деточка за веревочку, дверь и откроется.
Вбегает Большой Волк.
Бабушка:
- Здравствуй, внучка, как дела?
Я давно тебя ждала,
Как же ты похорошела,
Брюки модные надела.
Губки - бантик, нос - курносик!
Б.Волк:
- Ты, бабуля, похудела,
Уж ты, часом, не болела?
Бабушка: (садится на стул)
- Да, лежу весь день в постели,
И дышу я еле-еле,
Ничего весь день не ем,
Я не вкусная совсем.
Б.Волк:
- Чего, чего, бабуля?
Бабушка:
- Да, говорю, я несчастная совсем.
А теперь пора за дело,
Вот, возьми белье и тазик
Постирай- ка мне все в разик.
ТАНЕЦ СТИРКА –(Б.ВОЛК и мальчики)
Б.Волк (шепотом сразу после танца):
Я так больше не могу. (убегает)
Бабушка:
Сразу видно не моя
это внученька была.
То был старый серый Волк
Пусть он знает в бабулях толк. (Грозит кулаком)
Подойду к окошку
Подожду внученьку немножко . (делает вид что смотрит)
Звучит музыка К.Ш. подходит к домику.
Баб: Ах, ты моя радость! Моя внучка дорогая. Как я рада , что ты пришла! Мне гостинцев принесла?
К.Ш. Здравствуй моя любимая Бабушка! Это тебе от Мамочки, это тебе от Солнышка.
Баб:
Вот спасибо! Как я рада! Я вас всех благодарю!
И чайком с вареньем вкусным угощу!
С сушками, баранками,
С пряничками сладкими.
К.Ш.: Бабуля, а где же Волк?
Неужели он меня не обогнал?
Баб: Как же! (Показывает на Волка)
Вот он! Молоденький гость идет.
Приглашения не ждет!
Ну что скажешь, мой дружок?
Может, хочешь пирожок?
М.Волк: Злых я мыслей не держал.
Поздравить с праздником бежал!
В этой сказке Я другой:
Добрый , чуткий, золотой. (Встает на колено и дарит цветы Бабушке и К.Ш.)
Выходят все герои и встают на одну линию.
Баб: Как сегодня рада я,
Собрались мои друзья.
К.Ш. Собрались все не напрасно.
Сказка кончилась прекрасно.
А теперь пора всем нам
Еще раз поздравит мам.
М.Волк Праздник смотрит к нам в окошко,
И весна ручьем звенит.
Лучик солнечный, веселый
С поздравленьями спешит.
Б.Волк. Слово «Мама» , словно птица,
По земле весенней мчится.
Всех сердечно поздравляем
И здоровья всем желаем.
Вед. Собрались сегодня вместе,
Чтоб поздравить милых мам.
Пусть жизнь станет интересней
И много радости приносит вам.
Заключительная песня.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Красная шапочка"
Сценарий осеннего праздника для двух подготовительных групп...
Занятие по математике "Поиграем с Красной Шапочкой"
Занятие по математике для 2-ой мл. группы д/сада "Поиграем с Красной Шапочкой"...
Сценарий спектакля «Красная Шапочка» (по мотивам сказки Ш.Перро «Красная Шапочка»)
Сценарий спектакля написан по мотивам известной сказки Ш. Перро «Красная Шапочка». Сюжет сказки не изменился, однако теперь Красную Шапочку ждут новые приключения по пути к Бабушке. У неё появятся не ...
Методическая разработка на развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста на тему «Красная Шапочка» с использованием, технологии театральной деятельности (инсценировка сказки «Красная Шапочка») и игровой технологии речевого развития
Методическая разработка на развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста на тему «Красная Шапочка»с использованием, технологии театральной деятельност...
Презентация игровой образовательной ситуации по сказке «Красная Шапочка» на основе педагогической технологии Т.А.Егоровой "Встреча с домовенком Кузей "На помощь Красной Шапочке".
Цель: продолжать формировать умение решать диалектические задачи по сказкам.Задачи:1. Обучающие: упражнять детей в умении использовать в устной речи прилагательные и согласовывать их с ...
Театрализация сказки "Красная шапочка на новый лад" (по мотивам сказки "Красная шапочка" (Шарль Перро)
сценарий театрализованной деятельности в детском саду для старшего дошкольного возраста....
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА, ТЕМА ЗАНЯТИЯ «УКРАСИМ ШАПОЧКУ ДЛЯ КРАСНОЙ ШАПОЧКИ»
Цель:Систематизировать элементарные знания дошкольников о головных уборах (беретки, шапки, шляпы, колпаки).Задачи:1. Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму, соответствующую радостно...