Домовенок в гостях у ребят
план-конспект занятия (средняя группа) по теме

Моторина Галина Николаевна

сценарий 8 марта в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8 марта в средней группе74.25 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 53»

Поздравляют дети маму

Сценарий 8 марта в средней группе

Музыкальный руководитель Моторина Г.Н.

08.03.2014


«Поздравляют дети маму»

Средняя группа

Ведущий.

Как красиво в нашем зале

Ярко, празднично, светло!

Это значит в гости к деткам

Снова солнышко пришло!

  • И воздух на улице вовсе не зимний

Спросите скорее: Какой?

Он пахнет березкой, он пахнет осинкой

Он пахнет сегодня весной.

  • Весна на мамочку похожа,

С утра хлопочет и поет.

И на меня похожа тоже,

Покоя людям не дает.

  • Она, как девочка, играет,

Капелью по стеклу стучит.

Как я, весь день не умолкает:

Хохочет, прыгает, кричит.

  • Весна на мамочку похожа.

Она улыбчива, светла.

И на меня похожа тоже,

Неугомонна, как юла!

  • Она ручьями и грачами

Поет весь день, и я пою.

О том, какой подарок маме

8-го марта подарю.

  • Мы подарим маме песню на празднике

О том, как смеется ручей-проказник.

Как солнце смотрит в лужицы,

И стайкою птички кружатся.

Песня «А весной»

1. А весной, а весной снег повсюду тает

А весной а весной птички запевают

Чик чирик чик чирик птички запевают.

Чик чирик чик чирик птички запевают.

2. А весной а весной солнышко проснется

А весной а весной деткам улыбнется

Ля ля ля ля ля ля деткам улыбнется

Ля ля ля ля ля ля ля деткам улыбнется.

3. А весной а весной зацветут цветочки

А весной а весной мы сплетем веночки

Ля ля ля ля ля ля мы сплетем веночки

Ля ля ля ля ля ля мы сплетем веночки.

Ведущий: Наши мамы и бабушки самые любимые, добрые, умелые и конечно же самые хозяйственные. В доме всегда царит тепло и уют. И конечно же без помощников им в таком деле никак не обойтись.

Звучит музыка в зал вбегает Домовенок Тепа, в руках у него сундук.

Ведущий: Кто же это к нам пришел?

Тепа: Я - Тепа добрый домовой,

Пригласи меня домой –

Я порядок наведу,

Не пущу я в дом беду,

Вашим бабушкам и мамам

Помогаю я исправно.

Ведущий: Здравствуй, Тепа! Мы сегодня поздравляем наших мам и бабушек с весенним праздником.

Тепа: Как здорово! Какой это замечательный праздник! Жаль что он всего раз в году бывает. Ведь ваши мамы и бабушки такие хорошие хозяйки, сколько всего они делают по дому.

Ребята, а вы любите трудиться? А мамам своим дома помогаете? А игрушки сами убираете? А на стол накрываете? Чашки и тарелки расставляете?

Дети: Да!

Ведущий: Конечно, Тепа, наши ребята - отличные помощники! Вот сам послушай, они обо всем расскажут!

  • Я один у мамы сын,

нет у мамы дочки!

Как же маме мне помочь

постирать платочки?

Мыло пенится в корыте –

я стираю, посмотрите!

  • Я и мама, мы вдвоем,

управляемся с бельем.

Я развесила белье

Куклино и Мишкино.

Мама вешает мое

и ещё братишкино.

Сохнут юбочки и майки.

Отдыхают две хозяйки.

  • Мы с сестренкою вдвоем

маме помогали

Нас хвалили, а потом

по конфетке дали.

Помогать - такой пустяк.

Больше дела нету.

Мы хорошие - за так,

а не за конфету.

Тепа: Принес я вам свой волшебный сундук на праздник, а в нем много сюрпризов хранится, (подходит к сундуку) .

Раз, два, три

Сундук - чудо сотвори!

 

Домовой под веселую музыку начинает выбрасывать из сундука маленькие игрушки.

Ведущий: Что, же ты наделал Тепа? У наших мам праздник, а ты такой беспорядок устроил!

Тепа: Я просто с вами решил поиграть, посмотреть, кто тут из вас самый лучший мамин помощник!

игра "Собери игрушки"

Вызвать двух детей. Дать каждому корзинку. Под музыку соревнуются, кто больше соберёт игрушек в корзинку.

Тепа: Ребята отлично справились с заданием. Сразу видно, сами свои игрушки дома убирают! Ну, а поздравления то вы приготовили своим мамам?

Ведущий: Чтобы было интересней,

Споем для мамы песню!

Песня «Мамины цветочки»

        

  1. Посмотрите, тут и там

Расцвели цветочки.

Это ваши милые

Дочки и сыночки.

Припев. Мы- цветочки мамины,

Нас не сосчитать.

Будем мы под солнышком

Ярко расцветать.

  1. Лепесточки нежные

Согреваешь наши.

Мы твои подснежники,

Васильки, ромашки.

  1. Мы для мамочки сплетем

Из цветов веночек.

В нем улыбки мамины,

Сыновей и дочек.

Тепа: Какая замечательная песенка! Какие слова хорошие!

Приглашаю всех сейчас

На веселый перепляс!

Танец «Банана мама»

Ведущий: Сегодня праздник не только мам, но и бабушек!

С праздником веселым

С праздником весны

Всех на свете бабушек

Поздравляем мы!

песня «Ручки золотые»

  1. Бабушка, бабуля ручки золотые

И глаза у бабушки добрые такие.

Пр: Бабушка- бабуленька

Я тебя люблю!

Для тебя, родная,

Песенку пою.

  1. С бабушкой своею очень я дружу,

Каждый день я с нею в детский сад хожу.

  1. С бабушкою вместе весело живем.

Сядем с нею рядышком, хорошо вдвоем!

Тепа: Какая замечательная песенка! Пора и мне подарок бабушкам подарить!

(Идет к сундуку)

Раз, два, три,

Сундук - чудо сотвори!

(Достает из сундука балалайки)

Тепа: Чтобы было веселей

И порадовать гостей

Инструменты разбирайте

Веселей для нас сыграйте!

Танец «Чудо балалайка»

Тепа: Ну вот, пора мне уходить, дом от чужих сторожить. Ну а вам всем на прощанье хочу сказку подарить

(вручает книгу ведущей, уходит).

Ведущий: Праздник в двери к нам стучится, что же ждет нас впереди?

(Показывает книгу). 

Как прекрасную жар-птицу

сказку ждем: «Входи, входи! »

Закройте глаза и повторяйте за мной:

«Раз, два. Три! Двери, сказка. Отвори! »

Звучит музыка на метле влетает Баба-Яга.

Баба-Яга:

Дрынь-дрынь-дрынь, дрынь-дрынь-дрынь, бензин кончился. И где это я? Народу то сколько! Здравствуйте, люди добрые. Вы меня, конечно, узнали! Как нет? Да я - самая обаятельная и привлекательная! А еще.

(поет)

У меня есть помело,

Я летаю, как НЛО!

Все равно какой этаж,

Покажу всем пилотаж!

Одним словом, Яга –

Самая стройная нога.

Вед: Да, да, Бабулечка Ягулечка, а мы с ребятами знаем про тебя песню.

Танец «Бабушка Яга»

Сегодня утром я получила столько телеграмм - аж, голова кругом! Вот Змей Горыныч пишет. «Дорогая бабуля! » Это кто это бабуля? А, не туда посмотрела. вот. «Дорогая Ягуля - красотуля! Поздравляю с праздником! Твой Змей Горыныч». Сердечное письмо.

Ц-ц-ц. .я слышу, кто то еще сюда идет. Сидите тихонько, посмотрим.

Звучит музыка. Появляется Шапокляк. Поет.

- Кто людям помогает,

Теряет время зря-

Хорошими делами

Прославиться нельзя!

Прославиться нельзя!

О, здравствуйте, здравствуйте! А что это здесь за собрание? Ааа! Знаю, праздник. Правильно?

Значит, я вовремя! Представлюсь: перед вами начинающая, можно сказать, юная журналистка, с французской фамилией - Шапокляк! Предлагаю свежие новости. Поздравляю всех с Первым апреля!

Баба-Яга:

Какое 1 апреля? Вы хотели сказать: 8 марта!

Шапокляк:

Да я пошутила. Меня с утра уже Гена с Чебурашкой поздравили. Так поздравили! Что просто ах! Ну я им покажу! Ведь я - самая добрая сказочница в мире.

 

Баба-Яга:

Да? А что то я такую сказочницу первый раз вижу.

Шапокляк:

Продолжаем новости. Внимание, внимание! Наша концертная программа будет длиться 10 часов!

До утра! Шутка! Первым номером нашего концерта сказочная викторина. Слушайте внимательно - ответьте обязательно! Кто это? (Вместе с мамами)

 

  • Отыскала мама дочку

В распустившемся цветочке. (Дюймовочка)

  • Под грудой перин оказалась она,

И было всю ночь ей не до сна. (Принцесса на горошине)

  • Уборка дома? не беда -

Все вымоет до срока,

Ведь для нее урок труда -

Любимый из уроков. (Золушка)

Баба-Яга:

Превосходно!

Ребята, а вы дома мамам помогаете? (Да) мы сейчас это проверим! А ну-ка

быстро приготовьте обед.

Ведущий: Давайте, ребята, выберем 2-х маминых помощников. Один сварит суп, другой сварит компот.

Игра соревнование «Поварята».

(Игра проводится 2 раза). Дети по команде отбирают на столе картинки (овощи, фрукты) и прикрепляют на фланелеграф (2 силуэтных изображения кастрюли) -( «сложить в кастрюлю»).

Шапокляк:

Праздник продолжается - танец начинается.

Танец

Шапокляк.

А сейчас для вас ребятки очень хитрые загадки!

Болтали час без передышки

В цветастых платьицах. (девочки)

Винты, шурупы, шестеренки

Найдешь в кармане у. (мальчишки)

Молодцы!

Баба-Яга: Кто- то говорил, что он - лучший сказочник в мире.

Шапокляк: А кто это говорил? Что - то не помню.

Баба-Яга: Вот и я думаю кто?

Шапокляк: Намекаете, что это я сказала?

Баба-Яга: Вот именно.

Шапокляк: Я могу рассказать любую сказку. Слушайте!

Баба-Яга: Нет, моя сказка лучше! А может нам детки лучше сказку покажут?

Ведущий: Про солнышко вам сказку хотим мы рассказать.

Солнышко на праздник мы будем в гости звать.

Ведущий. Под высокою сосной жили дружно вместе

Курочки да петушки, славное семейство.

Мама курочка хлопочет, накормить цыпляток хочет.

Курица. Хлопочу, хлопочу,

По курятнику верчусь.

Петушок мне помогает

По хозяйству поспевает!

(Появляется петушок, курица уходит)

Петушок. Курочка, подружка!

Вот я думаю опять!

Как же может солнышко

Без подушки спать?

Эй, друзья, сюда бегите!

Подушку вышить помогите.

(выбегают дети в шапочках домашних животных)

1 уточка. Солнцу мягкую подушку

Вышьем ниткою цветной.

2 козочка. Отнесем её в подарок

В домик солнца за сосной.

Украшают подушку

Петушок. Раз готов подарок надо отнести!

Солнца домик близко – недалеко идти.

Пойдемте друзья!

(Обходят зал, подходят к домику кошки)

Петушок. Ах, какой красивый домик

Наверное здесь живет солнышко (стучит) .

Все. Солнышко, солнышко! Выгляни в окошко!

Петушок. В гости мы к тебе пришли

И подарок принесли

(В окошко появляется кошка) .

Кошка. Кто стучит ко мне в окошко?

Спать мешает серой кошке?

Вот ещё придумали,

Этот домик мой!

А солнышко ночует

Вон за той сосной.

Петушок. Ну что же, друзья! Пойдемте дальше!

(Идут за Петушком и подходят опять к домику)

Что за домик здесь стоит?

Он не мал и не велик.

(Важно выходит барашек)

Ведущий. Барашек вышел на порог

Сделал важный вид как смог!

Хвостик вверх, рожки торчком.

(Барашек кланяется)

Барашек. Заходите гости в дом.

Петушок. Спасибо Барашек! Но нам нужно солнышко найти

Ему подарок отнести.

(Появляется мама-курица.)

 

Курица. Кудак-так-так

Утро уж настало

Как я вас искала!

Петушок. Домик солнца мы искали!

Чтобы слаще было спать.

Хотим подушечку отдать.

 

Мама-курица.

Само солнышко не просыпается

Утреннюю песенку дожидается

Мой сыночек петушок

Звонко так ее поет.

Петенька пропой скорей,

Встретим солнце у дверей.

Петушок. Ку-ка-ре-ку!

Выходит солнце под музыку (роль исполняет ребёнок) .

Солнце.

Здравствуйте мои хорошие!

Я солнце ясное, солнце красное

Шлю вам большой привет!

Дарю я вам тепло и свет.

Петушок. Любим тебя очень

Подушку вышили тебе

На ней поспишь ты ночью! (отдает подушку) .

Солнце. Будьте дети все здоровы!

Пусть никто не ссорится

И дело будет спориться!

Баба-Яга: Ну, спасибо! Молодцы!

Шапокляк: Нда, хорошо тут у вас, только мне уже пора - Гена с Чебурашкой заждались, наверное.

Баба-Яга: И мне пора. Пойду стряпать для Горыныча пирог с мухоморчиками, пиццей называется.

(Идет за метлой, увидев свой мешок вспоминает, что принесла гостинцы для ребят) .

- Ой, ребята, я ж совсем забыла про гостинцы.

Шапокляк: Ой, А мне есть?

Баба- Яга: Нет! Только для ребят, за их красивые стихи, песни и танцы! {Раздает гостинцы)

До свидания, ребята! (уходят.)

Ведущий:

Дорогие ребята! Уважаемые взрослые!

Еще раз поздравляю вас с праздником!

Пусть никто не знает горя и забот,

А 8 марта длится целый год!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

викторина по сказкам"Домовенок Кузя в гостях у ребят" для детей старшей группы

Итоговое мероприятие по проекту " Волшебный мир сказки"...

Домовенок Кузя в гостях у ребят

Сценарий осеннего утренника в старшей группе...

НОД "Домовенок Кузя в гостях у ребят"

Цель: Воспитывать в детях гуманные чувства по отношению к своим близким своему дому, формировать этические представления....

Конспект Непосредственной образовательной деятельности воспитателя и детей старшей группы с использованием ИКТ «Домовенок Мафаня в гостях у ребят»

Конспект Непосредственной образовательной деятельности воспитателя и детей старшей  группы с использованием ИКТ «Домовенок Мафаня в гостях у ребят»...

Развлечение «Домовенок Кузя в гостях у ребят» (средняя группа)

Цель: формировать представление о семье и ее членах; о доброжелательных отношениях.Задачи:Воспитывать любовь и уважение к своим родным;формировать понятие мой дом, моя семья, детский сад - второй дом...