Сценарий музыкального праздника: «Путешествие в город женщин»
материал (старшая группа) по теме
Сценарий праздника для детей старшей и подготовительной к школе групп: «Путешествие в город женщин» на 8 Марта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_dlya_detey_starshey_i_podgotovitelnoy_k_shkole_grupp.docx | 23.71 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника для детей старшей и подготовительной к школе групп: «Путешествие в город женщин»
Подготовила музыкальный руководитель
Коновалова Ирина Ивановна
МДОУ №6 «Ягодка»
/ Шапокляк, Б.Яга, Кикимора - взрос. Весёлые человечки - дети /
В центре 2 обруча, оформленных цветами. Дети входят, исполняя танцевальную композицию «8 МАРТА», в конце из обручей делают 8.
1р.: В этот мартовский денёк мы гостей созвали.
Мам и бабушек своих усадили в зале.
2р.: Милых бабушек и мам, женщин всех на свете
С этим праздником большим поздравляют дети!
3р.: Мы и песни поём, и стихи читаем, с женским днём, с женским днём...
Все: Позд-рав-ля-ем!
4р.: Милые наши мамочки, вы для нас всегда самые-самые красивые
Мы дарим вам нашу прекрасную песню.
ст – «ПЕСЕНКА ДЛЯ МАМЫ»
пд – «ЗВЁЗДОЧКА МОЯ»
5р.: Любим своих бабушек ты и я, бабушка красивая у меня.
Пусть она не старится никогда, молодой останется навсегда!
6р.: Песенкой-чудесенкой поздравленье шлём.
Бабушка любимая, с Женским днём!
ст. – «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ»
пд. – «БАБУШКА МОЯ»
Вед.: Дети, приглашайте бабушек на медленный танец.
«ТАНЕЦ С БАБУШКАМИ» под песню «Бабушка» группы «Любэ» /сели/
Вед.: Март наступает Вы замечали, что-то с людьми происходит весной?
Женщины все необычными стали, славные, нежные все до одной! /из коридора слышатся голоса/
Шап.: Девочки, это здесь,/заглядывает/ за мной!
/решительным шагом входят Шап., Б.Я., Кик./
Шап.: Мы всё слышали и всё знаем!
Б.Я.: Да, март наступил!
Кик.: И мы, как и все женщины, стали необычными.
Шап.: Да, Кикимора, поэтому мы решительно заявляем /роется в сумке, достаёт заявление/
Б.Я.: Шапокляк, читай скорей наше заявление!
Шап.: Мы, нижеподписавшиеся, заявляем, что в д/с на праздник 8 марта вы
должны приглашать нас всегда и обязательно. Иначе праздника этого
/грозит/ не будет! Шапокляк, Кикимора, Б.Яга. Вот!/отдаёт ведущему./
Вед.: Мы, конечно, примем ваше заявление, мы не хотим, чтобы вы помешали
нам провести праздник 8 марта. Будьте у нас сегодня гостями. Мы с
ребятами отправимся в путешествие по необычным станциям до конечного
пункта «Город Женщин». Путешествуем мы вместе с мамами, бабушками,
сестрёнками. Хотите отправиться вместе с нами?
Б.Я.: Вот те раз! Мы думали вы нам откажете…
Кик.: Думали мешать и проказничать назло у вас на празднике будем…
Шап.: Спокойно, девочки… /подходит к вед./ А вы нас не обманите?
Вед.: Да что вы! В такой день? Как можно…
Шап.: А путешествие интересное?
Вед.: Конечно! Всем понравится.
Шап.: Ну тогда рискнём.
Кик.: Я с удовольствием! А то кроме своего болота ничего не вижу.
Вед.: Вот и хорошо, тогда в путь! Где наши волшебные шары?/берёт связку/
Б.Я.: В ступе летала, а вот на воздушных шарах – никогда!
Шап.: А я только с Крокодилом Геной на поезде каталась.
Вед.: А на воздушных шарах самое удивительное путешествие! С высоты так много всего видно и слышно много голосов земли, которые опишешь только в песне!
П. «ГОЛОСА ЗЕМЛИ РОДНОЙ»
Вед.: Первая остановка – «Центр женских профессий»
Кик.: Сроду такого не слыхала! Какие-то профессии?
Вед.: Сейчас мы вам всё объясним. Кроме того, что все женщины мамы, жёны
и хозяйки, все они занимаются какой-то работой на пользу нашей стране
и получают за это заработную плату.
Б.Я.: Так, так, та-ак… А поподробнее можно?
Вед.: Можно. Вот, например, мамы наших ребят имеют какую-то профессию,
и мы сейчас попробуем отгадать какую.
2 детей /заранее подготовленных/ коротко рассказывают чем занимаются их
мамы, остальные отгадывают профессию.
Шап.: Да у нас тоже есть профессии. Вот я – профессиональная безобразница
и хулиганка.
Б.я.: А мы с Кикиморой – профессиональные колдуньи.
Вед.: Да разве это профессии? Иметь профессию – значит быть полезным
людям. А ещё каждая профессия требует дисциплины.
Кик.: А это ещё что такое?
Вед.: Дисциплина – это порядок во всём. Во первых на работу нельзя
опаздывать, поэтому наши мамы рано встают.
Шап.: А я сплю до обеда, меня никто не будит.
Вед.: А наших мам на работу будит будильник.
Кик.: Ну где же я на болоте будильник возьму?
Вед.: Это совсем не беда. Ведь наступает весна и всё вокруг будит особенный
весенний будильник. Вот послушайте песенку про весну.
ст. - «ВЕСНОЙ»
пд. - «ПРИШЛА ВЕСНА»
Б.Я.: Ох, и хорош будильничек! Главное всегда под боком!
Кик.: Проспать уж точно не даст.
Шап.: Ну и какую же профессию мне выбрать, по-вашему?
Вед.: Как сказал поэт, «Все работы хороши, выбирай на вкус». А чтобы выбрать, нужно побольше знать о разных профессиях. Наши ребята уже сейчас пытаются это сделать.
Игра «Вещи для профессий»
/на столе хаотично лежат предметы для профессий: врач/градусник, шприц,
бинт/, повар/посуда/, учитель/книга, ручка, указка/ или портной/ножницы,
ткань, сантиметр/. Дети отбирают предметы для «своей» профессии.
Кик.: Ну что, подруги, я так понимаю, чтобы стать настоящей женщиной,
нужно обязательно овладеть какой-нибудь профессией. Мы этим
непременно займёмся.
Вед.: Вот и хорошо. А мы отправляемся дальше на наших волшебных
воздушных шарах /берёт шары/.На своём пути мы встречаем не
только красивые природные ландшафты, но и много добрых,
чудесных людей. И сейчас нас, кажется, ждёт встреча с весёлыми
человечками.
«ТАНЕЦ ВЕСЁЛЫХ ЧЕЛОВЕЧКОВ»
Вед.: А нам пора приземляться. Наш пункт прибытия «Хозяюшка»./3 реб.
цепляют прищепки/.
Б.Я.: Ой, знаю, знаю! Хозяйничать – это готовить, мыть, стирать, убирать.
Вед.: Верно. Настоящая женщина должна быть непременно хорошей хозяйкой.
Шап.: Да знаем, хозяйничать все умеют.
Вед.: А вот и не все. С одним незадачливым поваром вот что приключилось.
7 реб.: Повар готовил обед, и тут отключили свет.
Повар леща берёт и опускает в компот.
Бросает в котёл поленья, в печку кладёт варенье.
Мешает суп кочережкой, угли бьет поварешкой.
Сахар сыплет в бульон - и очень доволен он.
То-то был винегрет, когда починили свет.
Вед.: А сколько хлопот бывает со стиркой! Особенно когда в доме есть дети – проказники, которые обвешают себя прищепками, а маме приходится, не отрываясь от стирки, не глядя их снимать. И вот как это выглядит.
Игра «Сними прищепки»
/Героиням завязывают глаза, они наощупь снимают прищепки с детей/
Шап.: Ну, уморили… /детям/ А скажите, ваши мамы вкусно готовят?
Кик.: Мы сейчас вашим мамам трудное задание дадим. Вот вам ложки
деревянные /героини раздают мамам по 2 дер. лож./
Б.Я.: Что думаете кашу или щи варить будете? Как бы не так! Поиграйте нам
на ложках!
Оркестр мам под «Попурри из рус. нар. песен»
Шап.: Если уж мамы в оркестре на ложках так здорово управляются, то на
кухне и подавно.
Вед.: А мы летим дальше. /героини берут шары/. Смотрите, смотрите, какая
Необычная, просто волшебная тучка у нас на пути.
ПАРНЫЙ ТАНЕЦ «ТУЧКА»
Вед.: Мы приближаемся к следующему пункту с названием «Салон красоты».
Кик.: Это что ж – здесь что ли красоту наводят?
Вед.: Конечно, здесь. Говорят, что некрасивых женщин не бывает. Нужно
только эту красоту поддерживать и уметь преподнести.
Б.Я.: Это что ж, даже я могу красавицей стать?
Вед.: А почему бы и нет? Чтобы стать такими красивыми как наши мамы, вам
надо постараться! Создание красоты – это таинство, вы должны будете
это сделать наедине с зеркалом. Так что вы можете пройти в салон
красоты и превратиться в настоящих красавиц!
Шап.: А пока мы будем превращаться в красавиц, ваш праздник не кончится?
Вед.: Конечно нет. Мы вас обязательно дождёмся./героини уходят/. Для любой
женщины быть красивой – это труд. Например, чтобы быть стройной,
надо заниматься физкультурой. Чтоб была красивая талия, нужно крутить
обруч. И сейчас у нас будет конкурс…
Конкурс «Кто дольше прокрутит обруч»
/Мама с дочкой крутят обручи – кто дольше./
Вед.: Для мальчиков тоже есть игра. Ваши мамы, наверное, хотели бы быть
Золушками, а сыночки будут принцами.
Игра «Обуй Золушку»
/мамы складывают по 1 туфле в общий обруч и садятся у центральной стены.
Мальчики по сигналу оббегают обруч, выбирают туфлю мамы и обувают её./
Вед. выставляет табличку «Город Женщин». Входят Шап., Б.Я. и Кик. демонст-
рируя себя /как по подиуму/. Вед. восторгается: Какие женственные, красивые!
Шап.: Как? Мы уже находимся в городе женщин?
Вед.: Да, это конечная остановка в нашем путешествии. Мы побывали во всех
пунктах, ведущих в город женщин. Вы многому научились и поняли, вы
стали красавицами! И я надеюсь, что не хотите больше вредничать, а
напротив, хотите дружить.
По усмотрению муз. рук. исполнить песню о дружбе.
Вед.: В нашем чудесном Городе женщин даже девочки принимают
поздравленья! /выходят 2 мальчика/
1 м.: Хотим мы девочек своих сейчас поздравить тоже!
Ведь это праздник и для них. А ты молчишь чего же?/обращ. ко 2му м./
2 м.: Да мне вот если хочешь знать, почти до слёз обидно!
Опять девчонок поздравлять, как только им не стыдно?
Их поздравляют, а нас нет. За что, скажи на милость?
За то, что каждая на свет девчонкою родилась?
1 м.: Девчонкой трудно быть, поверь, нам с ними лучше рядом!
Не злись, дружище, им теперь вручить подарки надо.
/Мальчики дарят сувениры девочкам ./
Вед.: Милые мамы, а теперь и вы принимайте поздравленья от своих детей.
10 реб.: Мы такой в подарок мамам календарь изобретём,
Чтобы день 8 марта каждый день встречался в нём!
11 реб.: Наш поклон и от всех спасибо за солнечность ваших глаз
И за то, что весна красиво днём сегодняшним началась!
/Дети дарят мамам свои поделки. Вед. объявляет окончание утренника./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий"ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД ЖЕНЩИН"
Утренник,посвященный Международному Женскому Дню 8 Марта!(старшая группа)...
Сценарий музыкального праздника "Путешествие в страну Мастеров"
В материале представлен сценарий развлечения "Путешествие в страну Мастеров"...
Праздник, посвященный 8 Марта, для детей саршей группы «Путешествие в город женщин»
Праздник, посвященый 8 марта , старшая группа "Путешествие в город женщин"...
Сценарий весеннего праздника 8 Марта "Путешествие в город женщин"
Сценарий праздника 8 Марта...
Сценарий утренника к 8 Марта в старшей группе «Путешествие в город женщин»
Сценарий утренника к 8 Марта в старшей группе«Путешествие в город женщин»...
Сценарий музыкального праздника, посвященного Дню города Ростова-на-Дону "С праздником, любимый город!" для детей старшего дошкольного возраста
Сценарий праздничного мероприятия для детей старшего дошкольного возраста "С праздником, любимый город!"...
Сценарий фольклорного праздника "Путешествие в город мастеров"
Народное декоративно-прикладное искусство- одно из средств художественного воспитания дошкольников. В народном искусстве обобщены представления о прекрасном, эстетические и духовные идеалы народа. Это...