Волшебный сундучок
материал по теме

Гущенскова Светлана Геннадьевна

Заключительный праздник в школе дополнительного образования

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zaklyuchitelnoe_razvlechenie.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

Заключительный праздник

«ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУЧОК»

(Звучит музыка. Входит Ведущая)

Вед.:         Здравствуйте, ребятишки,

Крохотулечки-малышки!

Кто из вас сидит-грустит,

У кого тут кислый вид?

Наше развлечение поднимет настроение!

Ребята, а вы не видели здесь мой волшебный сундучок? Куда же он подевался? Может, нам солнышко своим лучиком посветит и поможет найти сундучок?

Солнышко сейчас проснется

И пропажа-то найдется!

        А проснутся солнышку давайте все вместе поможем, ребята!

(Все встают со стульчиков и исполняют танец-песню «Солнышко» Е. Макшанцевой, сб. «Топ-хлоп, малыши!» Т.Сауко, А.Бурениной, с. 72.)

Вед.: _        А сейчас, ребята, давайте все встанем в кружочек и покажем, какое круглое и большое солнышко.

(Все берутся за руки и образуют круг.)

Вед.: _        Утром солнышко проснулось,

Потянулось, улыбнулось

И, отбросив одеяло,
На зарядку побежало!

Давайте, ребятки, и мы с вами сделаем зарядку, как солнышко!

(Проводится игра-зарядка «Мы топаем!». Стоя в кругу вместе со взрослыми, дети под песенку делают соответствующие движения:

«Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Качаем головой,

Качаем головой.

Мы ручки поднимаем,
Мы ручки опускаем,
Мы ручки подаем –

И бегаем кругом.»

                   (Е. Тихеева)

Все поднимают, опускают руки, берутся за руки и бегут по кругу.)

Вед.:         А теперь мы отдохнем

        И на стульчики пройдем!

(Все садятся на свои места.)

Вед.:         Ой, ребята, посмотрите, волшебный сундучок нашелся. Какой он яркий, красивый! (рассматривает вместе с детьми) Скажите, дети, а вы знаете, зачем мне так нужен этот сундучок? (Нет!) Я сейчас вам раскрою секрет: волшебный сундучок мне поможет вспомнить вместе с вами все то время, которое вы посвящали учебе в нашей школе. Благодаря разноцветным ленточкам, мы еще раз с вами встретимся со всеми временами года: осенью, зимой, весной и попадем в будущее жаркое лето.

А начнем мы с прекрасной осенней поры.

Ленту желтую потяну,

В осень двери распахну!

(Вед. пытается вытянуть из сундучка желтую ленточку,

но у нее «не получается».)

Вед.: _        Что такое, ребята? Ленточка не вытягивается.

Может, сундучок опустим

Или как-нибудь покрутим?

Ах, ну как же, поняла!

Здесь загадка спрятана

Отгадать ее несложно,

Сегодня все у нас возможно!

        Ребята, вы мне поможете отгадать загадку? Тогда слушайте внимательно:

Серый волк в густом лесу

Встретил рыжую…

Дети:         Лису!

Вед.:         Правильно! Сейчас мы проверим нашу желтую осеннюю ленточку. Кто мне поможет ее вытянуть? Катя!

Тянем-потянем,

Вытянули ленту!

(Катя вытягивает из сундучка желтую ленточку, а Вед. ставит на планшет или стульчик плакат с изображением Осени.)

Вед.:         Вот и осень к нам пришла,

Дождем всю землю залила,

Но не страшен дождик нам,

В гости сходим к белочкам!

А что делают белочки осенью? Шишки запасают на зиму. Давайте и мы поможем белочкам собрать как можно больше шишек.

(Игра «Кто быстрее соберет шишки?». Проводится 2 раза.)

Вед.:         Осень хмурая проходит,

        Хоровод Зима заводит.

      Как вы думаете, ребята, какая по цвету ленточка зимняя? (Ответы детей)

Ленту белую потянем,

В зиму снежную заглянем.

        Но вы не забыли, друзья, что ленточка вытянется только в том случае, если вы отгадаете загадку. Слушайте внимательно:

Михаил играл в футбол

И забил в ворота…

Дети: Гол!

Вед.:         Верно! Егор, помоги мне, пожалуйста, вытянуть белую ленточку. Ребята, повторяйте все за мной:

Тянем-потянем,

Вытянули ленту!

(Егор вытягивает из сундучка белую ленточку, а Вед. Ставит на планшет плакат

с изображением Зимы.)

Вед.:         Дети, а какой главный праздник у всех людей зимой? Новый год и водят вокруг елки все веселый хоровод. Давайте и мы с вами сейчас возьмемся за руки и заведем дружный хоровод.

(Все встают и образуют круг. Проводится игра-танец «Ходим кругом» под музыку русс.нар. песни «Ах вы, сени».)

Вед. (поет):

  1. Кругом, кругом, друг за другом,

Поровней держите круг.

Словно зайки на лужайке,

Мы попрыгаем вокруг.

(дети прыгают, как зайчики.)

  1. Кругом, кругом, друг за другом,

Поровней держите круг.

        Как лисички, как сестрички,

Мы побегаем вокруг.

(бегут, как лисички.)

  1. Кругом, кругом, друг за другом,

Поровней держите круг.

        Словно птички-невелички,

Полетаем мы вокруг.

(летают, как птички.)

  1. Кругом, кругом, друг за другом,

Поровней держите круг.

        Словно волки возле елки,

Мы потопаем вокруг.

(топают, как волки.)

  1. Кругом, кругом, друг за другом,

Поровней держите круг.

Тише, тише, словно мыши,

Мы побегаем вокруг.

(бегут, как мышки.)

  1. Кругом, кругом, друг за другом,

Поровней держите круг.

Возле елочки нарядной

Мы попляшем все вокруг.

(весело танцуют.)

Вед.:         Вот зима, кругом бело,

Много снега намело.

А мы снежки сейчас возьмем

И играть начнем! (берет коробку со снежками)

Я подброшу снежки высоко,

Полетят снежки далеко.

А ребятки снежки соберут

И в коробочку мне принесут.

(Вед. Подбрасывает взятые заранее снежки в коробочке, а дети собирают их обратно. Игра проводится 2-3 раза.)

Вед.:         Вот как хорошо зимой, ребята. Можно и на санках, и на лыжах кататься, снежки собирать.

А сейчас все отдохнем,

Весну в гости позовем.

(Все дети садятся на свои места.)

Вед.: _        Как снег весь растает, на деревьях сразу же появляются зеленые листочки. Вот и весенняя ленточка зеленого цвета. Но прежде чем Весну встретить, давайте, ребята, загадку отгадаем.

Целый день поет щегол

В клетке на окошке.

Третий год ему пошел,

А он боится…

Дети: Кошки!

Вед.:         Молодцы! И эту загадку отгадали. Значит, мы вновь сможем вытянуть ленточку. Рита, помоги, пожалуйста!

Все, ребята, говорим:

Тянем-потянем,
Вытянули ленту!

Вед.:         Вот и весна к нам пришла! (ставит плакат на планшет) Ярче солнце светит, домой возвращаются перелетные птицы. А вот всем ли хватит им домиков? Давайте, ребята, мы построим для наших пернатых друзей уютные дома, чтобы всем было, где жить.

(Игра-аттракцион «Построй из кубиков дом». Вызываются 2 человека, которым предлагают из разложенных на полу деталей построить быстро дом. Кто быстрее справится с заданием, тот и выиграл. Игра проводится 2 раза.)

Вед.:         Молодцы, ребята! Справились с заданием. Ну а теперь пришло время нам отправиться в будущее. Ждет нас впереди веселое знойное лето. Для него, к сожалению, у волшебного сундучка ленточки нет, потому что лето еще не наступило. А давайте, ребята, мы его позовем веселой музыкой, которую исполним на знакомых вам музыкальных инструментах.

(Игра на муз. инструментах под веселую русс. нар. музыку в грамзаписи.)

Вед.:         Лето скоро к нам придет

        И на пляж всех позовет.

А на пляже мы любим с вами пускать мыльные пузыри и ловить их. Кто из вас сможет поймать пузыри, смелее выходи!

(Игра с мыльными пузырями. Дети под музыку ловят мыльные пузыри.)

Вед.:         Всем пузырьков хватило?

Тогда к стульчикам пройдите

И на чудо посмотрите.

Вед.: _        Сундучок волшебный наш

        Приоткроется сейчас.

(Открывает, заглядывает)

Ну а в нем на удивленье

Всем готово угощенье!

(или Ну а здесь для всех сюрприз:

За ваш труд – достойный приз!)

(Звучит музыка. Вед. Раздает детям конфеты или вафли.)

Вед.:         На этом наш праздник заканчивается. Дорогие ребята и уважаемые взрослые, приходите к нам в школу в следующем учебном году отдохнувшими за лето, с новыми силами. Мы будем рады вновь встретиться с вами и продолжить совместно наш путь навстречу знаниям. До скорой встречи!

(Все расходятся.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальное занятие "Волшебный сундучок"

Доминантное зантие в подготовительной группе по обучению детей игре на детских музыкальных инструментах....

Конспект индивидуального занятия с детьми старшего возраста «Волшебный сундучок»

Форма и тип занятия: индивидуальное, изучение нового материала Цель: закрепить умение соотносить предметы по величине.Задачи1.      Закрепить умения различать ...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе "Волшебный сундучок Деда Грамотея"

Занятие по обучению детей грамоте с использованием занимательного наглядного материала в условиях АСРС.Знакомство с буквой «Р», звуком [Р, Р’]....

"Поиск волшебного сундучка"

Сценарий празднования дня рождения в детском саду....

Программа дополнительного образования по художественно - ручному труду «Волшебный сундучок» для детей 4- 5 лет Программа дополнительного образования по художественно - ручному труду «Волшебный сундучок» для детей 4- 5 лет

      Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениеКиселевского городского округа «Детский сад № 46 компенсирующего вида» УТВЕРЖДАЮЗаведующий МАДОУ де...

Районный театрализованный фестиваль ДОО «Волшебный мир сказок» Спортивная сказка «Путь к волшебному сундучку»

Районный театрализованный фестиваль ДОО «Волшебный мир сказок»Действующие лица:Музыкальный руководительСергей Иванович Мещерин Ведущие – воспитатели группыЛариса Николаевна Паскидова,Валентина Ар...

Необычные волшебные приключения.(Волшебный сундучок.) Сценарий осеннего праздника для старшей группы

Необычные волшебные приключения (Волшебный сундучок) Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы...