Спектакль "Про Зайчика"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Приключения зайчишки (поучительная сказка)
Соавторы: Ханджан Т.Л., Журавлева И.М.
Ширма, изображающая лес и домик Зайчихи. Зайчик спит, мама Зайчиха собирается на рынок.
Вед. Как-то одним ранним утром мама зайчиха собралась на рынок купить овощи к обеду. Маленький зайчик в это время спал. Мама вышла за дверь и тихонько ее прикрыла.
МЗ. Пойду-ка, я на рынок , куплю овощей, сварю суп и испеку пирог, вот Зайчишка обрадуется, когда проснется. У него ведь сегодня день рождения! А я даже знаю песенку про день рожденья (поет) ..Пусть бегут неуклюже (дети подпевают)
Вед. Зайчиха пошла по тропинке и вскоре скрылась за деревьями. Зайчишка проснулся, встал и стал звать маму, чтобы рассказать ей свой сон. Но мама не отзывалась.
З. Мама! Где ты? Я уже проснулся! (бегает по комнате, ищет маму).
Наверное, мама потерялась, надо идти ее искать.
Вед. И зайчишка решительно направился к дверям. Он знал, что нельзя без спроса выходить на улицу. Но ему так стало страшно за маму - он ведь подумал, что она потерялась.
Шел зайчик по тропинке и не заметил как зашел очень далеко в лес. Он оглянулся и испугался – кругом стояли огромные деревья, и домика уже не было видно. Зайчишка испугался и заплакал.
Его услышала пчела , которая летала возле дерева и собирала мед. Она подлетела к нему и спросила:
П. Зайчик, почему ты плачешь? Что случилось?
Зайчик. Я ушел без спроса из дома и заблудился, я ищу маму.
Пчела. Я тебе помогу. Сиди здесь, никуда не уходи. Я полечу покормлю деток и вернусь. А чтобы ты не скучал, я тебя угощу медом.
Вед. И пчела улетела
Зайчик поел мед. Ему снова стало страшно и он опять заплакал.
Его услышал ежик, который собирал в кустах яблоки и грибы.
Еж. Зайчик, почему ты плачешь? Что случилось?
Зайчик. Я ушел без спроса из дома и заблудился, я ищу маму.
Еж. Я тебе помогу. Сиди здесь, никуда не уходи. Я пойду покормлю деток и вернусь. А чтобы ты не скучал, я тебя угощу яблоками.
Вед. И ежик убежал.
Зайчик поел яблоки. Ему снова стало страшно и он опять заплакал.
Вед. В пруду сидела лягушка со своими лягушатами и учила их петь..вот так - ква-ква. Она услышал, как зайчик плачет, прискакала к нему и спросила:
Зайчик, почему ты плачешь? Что случилось?
Зайчик. Я ушел без спроса из дома и заблудился, я ищу маму.
Лягушка. Я тебе помогу. Сиди здесь, никуда не уходи. Я пойду покормлю деток и вернусь. А чтобы ты не скучал, я тебя угощу свежей водичкой из пруда.
Вед. И лягушка убежала. Зайчик опять остался один. Он выпил водичку, попрыгал по лужайке, ему стало скучно, грустно, и он опять заплакал.
Волк.(из кустов) Что ты плачешь, маленький зайчик?
Вед. Зайчик вздрогнул от неожиданности, открыл глазки и увидел перед собой волка.
Зайчик. Я ушел без спроса из дома и заблудился.
Волк. Пойдем со мной, я помогу тебе найти маму.
Вед. З. обрадовался и побежал с волком по тропинке. Когда они подошли к норе волка, волк набросился на зайчика и хотел его съесть. З. стал кричать. Пчела, Еж и Лягушка услышали крик и бросились на помощь зайчику. Волк испугался и убежал.
Звери: Никогда и никуда нельзя уходить с чужими. Ребята, как вы думаете?
Вед. Звери повели зайчика домой. А дома его ждала мама, которая сидела и плакала, потому что думала, что зайчик пропал, что его съел волк .
Звери шли по тропинке и весело напевалипесню "Вместе весело шагать по просторам"
З. Мама, мама, я пришел!
Мама(выбегая): Зайчик, где ты был, и почему ты ушел без спроса? Спасибо вам, зверушки, что нашли моего зайчика и привели его домой! Заходите все к нам, будем угощаться пирогом! Сегодня у зайчика ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ!
З. Спасибо , тебе, мама, спасибо, вам всем!!!
Песенка «Пусть бегут неуклюже»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Зайчик в гостях у ребят
Укреплять физическое и психическое здоровье....
Конспект открытого занятия во 2 младшей группе. Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей Чтение художественной литературы, художественное творчество (лепка)). Стихотворение В. Хорола «Зайчик». Морковка для зайчика.
Интегрированное занятие в младшей группе...
Конспекты занятий совместной деятельности с родителями «Зайчики», «Мишка», «Мячики», «Солнечные зайчики», «Крокодил»
Установление доверительных отношений между детьми и родителями....
Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей Чтение, Художественное творчество (лепка)). Стихотворение В. Хорола «Зайчик». Морковка для зайчика.
Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей чтение, художественное творчество ( лепка)....
Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи «Игрушки. Зайчик. Рассматривание большого и маленького зайчиков».
Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи «Игрушки. Зайчик. Рассматривание большого и маленького зайчиков». ...
СТИХОТВОРЕНИЕ В. ХОРОЛА «ЗАЙЧИК». МОРКОВКА ДЛЯ ЗАЙЧИКА
СТИХОТВОРЕНИЕ В. ХОРОЛА «ЗАЙЧИК».МОРКОВКА ДЛЯ ЗАЙЧИКА Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной ...