Главные вкладки
Соронина Александра Вячеславовна
Музыкальный руководитель
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Дети
Увлечения: Рукоделие
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский №16 Московский район
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/soronina-aleksandra-vyacheslavovnaЧем больше мы говорим о своих достоинствах, тем меньше в них верят.
Детский садик, детский сад!
Малыши туда спешат.
Посмотреть я в сад иду –
Что растёт в таком саду?
Может, груши, виноград?
Их всегда я видеть рад!..
– Что ты, дядя, не смеши! –
Говорят мне малыши.
И кричат вдесятером:
"Это мы в саду растём!"
(Н. Ярославцев)
О себе
Родилась в городе Ленинград. Окончила Музыкально-педагогический колледж №3, затем РГ ПУ им. А.И.Герцена, факультет музыки. Поступила на работу в детский сад №16, в должность музыкального руководителя.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир сформировали не столько книги, сколько окружающая меня среда -мой дом, мой город, моя музыкальная жизнь, любовь моих родных и близких.
Мой взгляд на мир
За последние годы наш мир изменился, стали другими и наши дети. Мир очень хрупок. Только доброта, любовь ,забота о близких ,доверие и честность уберегут его. А мы, работники дошкольного образования, должны быть самыми первыми учителями и уметь правильно направлять, воспитывать и оберегать наших детей.
Мои достижения
Моё портфолио
Соронина Александра Вячеславовна
Дата рождения: 29.09.1985
Музыкальный руководитель.
Образование высшее, РГ ПУ им. А.И.Герцена, факультет музыки.
Стаж педагогической работы 9 лет.
Имею благодарности за успешную работу в ГБДОУ детский сад №16.
Прошла обучение по программе "Информационные технологии" (Word, Excel, Power Point).
Владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности. Наряду с использованием традиционной программы по музыкальному воспитанию детей «Ладушки» И.А.Новоскольцевой, И.М.Каплуновой, активно внедряю инновационные технологии по музыкальному развитию детей: «Элементарное музицирование дошкольников» Т.Э.Тютюнниковой, «Игровая методика обучения детей пению» О.В. Кацер, «Музыка с мамой» Е. Железновой, что позволяет мне эффективно решать работу по развитию музыкально-сенсорных способностей, учитывая индивидуальные особенности каждого ребенка, а также внести коррективы в музыкально-образовательный процесс.
Приоритетным направлением в моей работе с детьми является здоровье и безопасность жизнедеятельности детей дошкольного возраста. В работе с детьми я применяю комплекс игр и упражнений дыхательной гимнастики, пальчиковые игры, логоритмические игры.