Сценарий "Праздник Осени" средняя группа
методическая разработка (средняя группа) по теме

Театральная деятельность средняя группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_oseni.docx21.84 КБ

Предварительный просмотр:

               Сценарий «Праздник Осени» средняя группа

Звучит музыка , дети с листьями в руках входят в зал, останавливаются в центре (полукругом)

Ведущий:         Вот художник, так художник,

                     Все леса позолотил

                     Даже самый сильный дождик

                     Эту краску не отмыл

                     Отгадать загадку, просим

                     Кто художник этот?

Дети:          Осень!

                      (2 детей читают стихи)

 Настя Ч.:      Пышным сарафаном землю укрывая,

                       В гости к нам шагает осень золотая!

Даша Ж. :      Праздник осени в лесу, и светло, и весело!

                       Вот какие украшенья осень здесь развесила!

                 Песня «Осень»

Яна :              Только ветер налетел, сразу сделал много дел:

                      Тучки в небе разогнал, листья с дерева сорвал.

Оксана:          Закружил их высоко, разбросал их далеко.

                        Мы листочки соберём, с ними танцевать пойдём!

Танец с листьями (после танца дети отдают ведущей листья.)

Ведущий:             Вот какой получился у нас красивый, осенний букет (показывает)  

                                  Ребята вы все знаете, что осенью созревает урожай-

                                 вкусные   фрукты и овощи.                                                                                      

                                Сейчас  мы с вами отравимся   в путешествие и узнаем ,

                                где какой урожай   вырос.                        

                                А поедем мы с вами на лошадках. Согласны?

 ( дети под музыку скачут галопом друг за другом по кругу, в это время «девочки -грибы»надевают шапочки.)

Ведущий:             На лошадках ехали, до леса доехали

                               Гоп-гоп-гоп-гоп-стоп! Приехали!

                                А в лесу, какая красота!

         Деревья разноцветные стоят.

          А грибов сколько выросло видимо –невидимо!                

 (Выходят «грибы»6 девочек)        

Вероника:              Сбились в стайку ,как цыплята

          Возле пня грибы опята.

         Вот какая возле пня собралась в лесу родня!

  Даша М.   :            Ну, а мы, грибы- волнушки

        Все веселые подружки

        Наши шляпки как колечки

        Как кудряшки у овечки.

                   Танец грибов   (после танца убегают снимать шапки)

Ведущий:             Ой, ребята! Вы слышите шуршание?

                               Кто-то идет на полянку.

                (появляется шуршик ребенок подготовительной группы)

Ведущий:              Кто ты такой? Давай знакомиться.

Шуршик:               Я на крепкой ветке дуба в тесном желуде сидел

                                 Ветер дунул, я оттуда на листочке полетел.

                                 А за мною мчались листья, каждый листик мне шуршал

                                Старый дуб до слез смеялся Шуршиком меня навал.

Ведущий (приветливо):           Это Шуршик, ребята!  

Шуршик:               Я так рад, что вы ко мне приехали! Птицы улетели,

                               листья облетели, деревья засыпают- скучно мне

                              одному  стало.

Ведущий:             Не огорчайся, Шуршик, мы тебя развеселим!

                               Музыку  сыграем шуршащюю.

                              ( раздать детям палочки   и бумагу)

                                           Оркестр ( дети под музыку шуршат бумагой)

                               

Шуршик:               Спасибо, ребята! Мне очень понравилась ваша музыка.

                                Вот вам подарок от меня –корзина шишек!

Ведущий:             Спасибо тебе, Шуршик!  Пора нам в дорогу.

                               До свидания! ( Шуршик уходит )

                               А мы с вами дальше поедем на поезде,

                              Занимайте места в вагонах. ( дети едут паровозиком )

                              Паровозом ехали, в огород приехали

                               Дальше поезд не идет, выходи честной народ!

                              Приехали мы к бабушке- старушке, веселой говорушке.

                               Позовем ее! (зовут… выходит бабушка )

Бабушка:          Здравствуйте, гости дорогие!

                           Огород мой приехали, посмотреть? ( Да)

                           Тогда отгадай те мои загадки, что у меня

                            на грядке  растет.

Загадки:         1.Как на моей грядке выросли загадки

         Крепкие, зеленые   хороши – соленые (огурцы )

      2. А на этой грядке- желтые загадки  

           Круглый бок, желтый бок. Растет на грядке колобок.

           Врос он в землю крепко. Что это?  (репка )    

                3. А на этой грядке горькие загадки

                   Три три одежки и все без застежки

                    Кто их раздевает, тот слезы проливает  (лук)

                 4.А на этой грядке- длинные загадки

                 Над землей трава, под землей- голова

                 На ощупь очень гладкая, на вкус сладкая ( морковь)

                  Ай, да детки, ай, да  молодцы!

                  Все загадки отгадали!

                  Вставайте дружно в хоровод , поможете мне овощи

                 с огорода убрать.

 Хоровод « Огородная»        

Бабушка:        Спасибо вам ребятки за помощь.

                          Овощи мы все убрали, теперь я вам покажу свой сад.

                          У меня в саду  яблочки созрели.

                          Я яблоньки сажала и водичкой поливала,

                         а как осень наступила, яблочки позолотила.

                         Буду яблочки срывать и вас деток угощать.

                         Я пойду за корзинкой а вы посмотрите за моей

                         яблонькой, чтобы ее не обижали, чтобы яблочки не рвали.

                        ( бабушка уходит)

                             Идет «медведь»-ребенок

Медведь:   Что за чудо вижу я! Яблонька- красавица!

                      Съем я яблочко сейчас Мишеньке  понравиться!

Ведущий:    Ребята, прогоним Мишку !

                      Будем лаять как собачки- Мишка испугается и убежит.(дети лают)

Медведь:   Убегаю, убегаю , яблочки вам оставляю. (убегает)

                                      Идет «лиса» -ребенок

Лиса:          Что за чудо вижу я, яблонька красавица!

                     Съем я яблочко сейчас лисоньке понравится!

Ведущий:    Ребята, давайте будем громко в ладоши хлопать-

                        Лиса испугается и убежит! (хлопают)

Лиса: Убегаю, убегаю яблочки вам оставляю. (убегает)

                                 Идет «коза» -ребенок

Коза:    Что за чудо вижу я? Яблонька красавица!

             Съем я яблочко сейчас козочке понравится!

Ведущий:    Ребята, давайте постучим ножками ,

                       козочка испугается и убежит ( дети топают, коза убегает)

Коза:          Убегаю, убегаю яблочки вам оставляю. (убегает)

                                     Бежит « заяц»-ребенок

Заяц:  Что за чудо вижу я? Яблонька красавица!

             Съем я яблочко сейчас заиньке понравится!

Ведущий:    Ребята, давайте напугаем зайку, завоем как волчата: у-у-у.

                       Он испугается и убежит. ( дети воют)

Заяц: Убегаю, убегаю яблочки вам оставляю. (убегает)

                                   Выходит бабушка

Бабушка:   Ну, вот и я, милые мои детушки!

                    Ой, гляжу по глазам ,что-то случилось,

                     Наверное, кто-то хотел яблочки без спроса сорвать.

                      (дети отвечают)

                     Раз сегодня праздник, давайте их простим и в гости пригласим

                    Мишка, Лисонька, Козочка, Заинька- дружок

                    Выходите на лужок будем осень мы встречать

                    будем весело плясать.

                                          Танец пляска (все)

Бабушка:      Спасибо вам, ребята, за песни, за пляски.

                        За это я вам подарю свой подарок корзинку яблок

                  из своего сада. Яблок вкусных, ароматных, золотых.

Ведущий:    Спасибо, бабушка! До свидания (бабушка уходит)

                       Ребята, мы с вами побывали в лесу, и на огороде, и в саду.

                       Получили всюду осенние подарки, а теперь пора нам в группу

                       Возвращаться, угощения пробовать.

                      Занимайте места в поезде  (садятся в паровозик,

                        делают круг по залу, уезжают из зала)

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Сценарии праздничных концертов к Дню Матери (для средней группы, старшей группы и подготовительной группы)

Каждый год осенью, а именно в ноябре весь мир празднует прекрасный праздник День Матери. Мама - это самый родной и близкий человек, который всегда поймёт и поддержит.  Данные небольшие сценарии к...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Конспекты занятий по ИЗО нетрадиционной техникой в группе для детей со сложным дефектом с участием группы № 3 ТНР. «Цветы для феи», «ОСЕНЬ В ТЕРЕМОЧКЕ» Театрализованное развлечение в группе для детей со сложным дефектом с участием детей 3 группы ТНР.

: развивать интерес к театрально-игровой желание принимать активное участие в театральном деятельности; поощрять действии; воспитывать дружеские отношения, желание помочь друг другуУчить детей по...

Отчёт воспитателя группы о проделанной работе за 2020-2021 учебный год Группа: старшая группа и подготовительная группа Воспитатель: Башарова Светлана Явдатовна

Ваши достижения за учебный год(грамоты, дипломы, сертификаты, название конкурса, публикации, уровень)Диплом 1 степени Республиканского конкурса авторских методических разработок профориентационных мер...