Сценарий "Праздник Осени" средняя группа
методическая разработка (средняя группа) по теме
Предварительный просмотр:
Сценарий «Праздник Осени» средняя группа
Звучит музыка , дети с листьями в руках входят в зал, останавливаются в центре (полукругом)
Ведущий: Вот художник, так художник,
Все леса позолотил
Даже самый сильный дождик
Эту краску не отмыл
Отгадать загадку, просим
Кто художник этот?
Дети: Осень!
(2 детей читают стихи)
Настя Ч.: Пышным сарафаном землю укрывая,
В гости к нам шагает осень золотая!
Даша Ж. : Праздник осени в лесу, и светло, и весело!
Вот какие украшенья осень здесь развесила!
Песня «Осень»
Яна : Только ветер налетел, сразу сделал много дел:
Тучки в небе разогнал, листья с дерева сорвал.
Оксана: Закружил их высоко, разбросал их далеко.
Мы листочки соберём, с ними танцевать пойдём!
Танец с листьями (после танца дети отдают ведущей листья.)
Ведущий: Вот какой получился у нас красивый, осенний букет (показывает)
Ребята вы все знаете, что осенью созревает урожай-
вкусные фрукты и овощи.
Сейчас мы с вами отравимся в путешествие и узнаем ,
где какой урожай вырос.
А поедем мы с вами на лошадках. Согласны?
( дети под музыку скачут галопом друг за другом по кругу, в это время «девочки -грибы»надевают шапочки.)
Ведущий: На лошадках ехали, до леса доехали
Гоп-гоп-гоп-гоп-стоп! Приехали!
А в лесу, какая красота!
Деревья разноцветные стоят.
А грибов сколько выросло видимо –невидимо!
(Выходят «грибы»6 девочек)
Вероника: Сбились в стайку ,как цыплята
Возле пня грибы опята.
Вот какая возле пня собралась в лесу родня!
Даша М. : Ну, а мы, грибы- волнушки
Все веселые подружки
Наши шляпки как колечки
Как кудряшки у овечки.
Танец грибов (после танца убегают снимать шапки)
Ведущий: Ой, ребята! Вы слышите шуршание?
Кто-то идет на полянку.
(появляется шуршик ребенок подготовительной группы)
Ведущий: Кто ты такой? Давай знакомиться.
Шуршик: Я на крепкой ветке дуба в тесном желуде сидел
Ветер дунул, я оттуда на листочке полетел.
А за мною мчались листья, каждый листик мне шуршал
Старый дуб до слез смеялся Шуршиком меня навал.
Ведущий (приветливо): Это Шуршик, ребята!
Шуршик: Я так рад, что вы ко мне приехали! Птицы улетели,
листья облетели, деревья засыпают- скучно мне
одному стало.
Ведущий: Не огорчайся, Шуршик, мы тебя развеселим!
Музыку сыграем шуршащюю.
( раздать детям палочки и бумагу)
Оркестр ( дети под музыку шуршат бумагой)
Шуршик: Спасибо, ребята! Мне очень понравилась ваша музыка.
Вот вам подарок от меня –корзина шишек!
Ведущий: Спасибо тебе, Шуршик! Пора нам в дорогу.
До свидания! ( Шуршик уходит )
А мы с вами дальше поедем на поезде,
Занимайте места в вагонах. ( дети едут паровозиком )
Паровозом ехали, в огород приехали
Дальше поезд не идет, выходи честной народ!
Приехали мы к бабушке- старушке, веселой говорушке.
Позовем ее! (зовут… выходит бабушка )
Бабушка: Здравствуйте, гости дорогие!
Огород мой приехали, посмотреть? ( Да)
Тогда отгадай те мои загадки, что у меня
на грядке растет.
Загадки: 1.Как на моей грядке выросли загадки
Крепкие, зеленые хороши – соленые (огурцы )
2. А на этой грядке- желтые загадки
Круглый бок, желтый бок. Растет на грядке колобок.
Врос он в землю крепко. Что это? (репка )
3. А на этой грядке горькие загадки
Три три одежки и все без застежки
Кто их раздевает, тот слезы проливает (лук)
4.А на этой грядке- длинные загадки
Над землей трава, под землей- голова
На ощупь очень гладкая, на вкус сладкая ( морковь)
Ай, да детки, ай, да молодцы!
Все загадки отгадали!
Вставайте дружно в хоровод , поможете мне овощи
с огорода убрать.
Хоровод « Огородная»
Бабушка: Спасибо вам ребятки за помощь.
Овощи мы все убрали, теперь я вам покажу свой сад.
У меня в саду яблочки созрели.
Я яблоньки сажала и водичкой поливала,
а как осень наступила, яблочки позолотила.
Буду яблочки срывать и вас деток угощать.
Я пойду за корзинкой а вы посмотрите за моей
яблонькой, чтобы ее не обижали, чтобы яблочки не рвали.
( бабушка уходит)
Идет «медведь»-ребенок
Медведь: Что за чудо вижу я! Яблонька- красавица!
Съем я яблочко сейчас Мишеньке понравиться!
Ведущий: Ребята, прогоним Мишку !
Будем лаять как собачки- Мишка испугается и убежит.(дети лают)
Медведь: Убегаю, убегаю , яблочки вам оставляю. (убегает)
Идет «лиса» -ребенок
Лиса: Что за чудо вижу я, яблонька красавица!
Съем я яблочко сейчас лисоньке понравится!
Ведущий: Ребята, давайте будем громко в ладоши хлопать-
Лиса испугается и убежит! (хлопают)
Лиса: Убегаю, убегаю яблочки вам оставляю. (убегает)
Идет «коза» -ребенок
Коза: Что за чудо вижу я? Яблонька красавица!
Съем я яблочко сейчас козочке понравится!
Ведущий: Ребята, давайте постучим ножками ,
козочка испугается и убежит ( дети топают, коза убегает)
Коза: Убегаю, убегаю яблочки вам оставляю. (убегает)
Бежит « заяц»-ребенок
Заяц: Что за чудо вижу я? Яблонька красавица!
Съем я яблочко сейчас заиньке понравится!
Ведущий: Ребята, давайте напугаем зайку, завоем как волчата: у-у-у.
Он испугается и убежит. ( дети воют)
Заяц: Убегаю, убегаю яблочки вам оставляю. (убегает)
Выходит бабушка
Бабушка: Ну, вот и я, милые мои детушки!
Ой, гляжу по глазам ,что-то случилось,
Наверное, кто-то хотел яблочки без спроса сорвать.
(дети отвечают)
Раз сегодня праздник, давайте их простим и в гости пригласим
Мишка, Лисонька, Козочка, Заинька- дружок
Выходите на лужок будем осень мы встречать
будем весело плясать.
Танец пляска (все)
Бабушка: Спасибо вам, ребята, за песни, за пляски.
За это я вам подарю свой подарок корзинку яблок
из своего сада. Яблок вкусных, ароматных, золотых.
Ведущий: Спасибо, бабушка! До свидания (бабушка уходит)
Ребята, мы с вами побывали в лесу, и на огороде, и в саду.
Получили всюду осенние подарки, а теперь пора нам в группу
Возвращаться, угощения пробовать.
Занимайте места в поезде (садятся в паровозик,
делают круг по залу, уезжают из зала)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Сценарии праздничных концертов к Дню Матери (для средней группы, старшей группы и подготовительной группы)
Каждый год осенью, а именно в ноябре весь мир празднует прекрасный праздник День Матери. Мама - это самый родной и близкий человек, который всегда поймёт и поддержит. Данные небольшие сценарии к...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Конспекты занятий по ИЗО нетрадиционной техникой в группе для детей со сложным дефектом с участием группы № 3 ТНР. «Цветы для феи», «ОСЕНЬ В ТЕРЕМОЧКЕ» Театрализованное развлечение в группе для детей со сложным дефектом с участием детей 3 группы ТНР.
: развивать интерес к театрально-игровой желание принимать активное участие в театральном деятельности; поощрять действии; воспитывать дружеские отношения, желание помочь друг другуУчить детей по...
Отчёт воспитателя группы о проделанной работе за 2020-2021 учебный год Группа: старшая группа и подготовительная группа Воспитатель: Башарова Светлана Явдатовна
Ваши достижения за учебный год(грамоты, дипломы, сертификаты, название конкурса, публикации, уровень)Диплом 1 степени Республиканского конкурса авторских методических разработок профориентационных мер...