"В гостях у Снеговика".
учебно-методический материал (младшая группа) по теме
Сценарий с танцевальными движения для маленьких детей. Чуть позже загружу музыку к нему.
«В гостях у Снеговика», новогодний праздник у малышей. 2014 Год.
1.Хоровод «Выпал беленький снежок».
Ведущая. Собрались мы в этом зале возле ёлки в хоровод,
Чтобы песни зазвучали, чтобы встретить Новый год.
Это радостное чудо с нетерпеньем ждали все.
Звёзды, шарики повсюду, ёлка в праздничной красе!
Не узнать ребят сегодня: клоун, белка, попугай…
Здравствуй, праздник новогодний! Громче, музыка, играй!
2.Новогодний хоровод « Ёлочка». 6-2010 муз. рук.
Ведущая. Помогите мне, ребята, отвечайте на вопрос: кто сейчас придёт на праздник? Добрый дедушка… Мороз!
А теперь мне покажите танец вьюги ледяной,
Как снежок летит, кружится возле ёлочки лесной?
3.Дети импровизированно танцуют танец снежинок.
Покружились вправо.
Затем влево покружились .
Руки вверх.Сначала правая. Потом левая. Побежали к ёлке и машем на неё.
Приседаем с руками и спим.
Ведущая. Что прекрасней в этом зале? Что мы дружно украшали?
Размышлять не нужно долго, ну конечно, это… Ёлка!
Не шумите, тише, тише! Надеваем быстро лыжи,
Вновь весёлое заданье – побежим без опозданья!
3.«Бегут» на лыжах вокруг ёлки под музыку.
Не страшны зимой метели, мы коньки с тобой надели.
Не умеешь? Постарайся ! И под музыку катайся!
3.Имитируют катание на коньках.
Мы про санки не забыли. Чуть снежинки закружили,
Все кричат: «Зима! Ура! Прокатиться нам пора!»
3.Везут саночки по залу, можно вокруг маленькой ёлочки.
Любит ёлку детвора, веселимся мы с утра,
Нам от пляски станет жарко, Дед Мороз неси…Подарки!
Мы поздравим всех друзей и, конечно, всех гостей,
Всех прохожих мимоходом… С Новым Годом! С Новым годом!
Ведущая . Я сегодня получила вот это интересное письмо, хотите узнать, от кого? (Да!) Тогда давайте, скорее, прочтём его. (Читает его) «Дорогие дети! Больше всех на свете я хочу сегодня пригласить вас в лес. Срочно приезжайте, на лесной лужайке ждёт в лесу сегодня вас тысяча чудес. СНЕГОВИК.»
Ну что, дети, примем приглашение Снеговика? Отправимся к нему в гости
на зимнюю полянку? (Да!) Ну, тогда… Одевайтесь потеплее, собирайтесь поскорее, отправляемся в путь побыстрее!
4. А на чём же мы доберёмся до леса? ( предложения детей)
Лошадка подана, садитесь! Эй, поехали, держитесь!
Едут на санях или имитируют ходьбу лошадок. Песня или музыка. Снеговик встречает детей.
Снеговик. Я – весёлый Снеговик, к снегу, к холоду привык.
Всё в лесу белым – бело, белым снегом замело.
На снегу видны следы: вот зайчишка проскакал,
Вот мишутка прошагал, вот лисичка пробегала,
Хвостиком следы сметала .
Давайте с ними поиграем да игрой их позабавим.
Дружно ручки покажите, около стульчиков становитесь.
Надо нам три раза хлопнуть, бойко ножками притопнуть,
Один разочек покружится – и в зверюшек превратится!
( дети выполняют движения)
Вы теперь не мальчики не девочки, а зайчики и белочки.
Раз – два, раз – два, начинается игра!
Снег идёт, снег идёт, скачет зайка…
Дети: Скок – поскок, скок – поскок! ( хлопают в ладоши в ритме)
5. Музыкальная пауза - ЗАЙЦЫ.
Выходят прыгают.
Копают ямку.
Ушки показывают
Хвостик ( поворот спиной к зрителям).
Прыгают на месте.
Снеговик . А лисичка – хвостик рыжий – как идёт?
Дети: Топа – топ, топа – топ! ( ударяют ладонями по коленям)
6. Музыкальная пауза – ЛИСА.
а. По кругу идут.
б. Сошлись.
в. Шушукаются с носиком.
г. Пошли на стулья.
Снеговик: Ну, а мишка – топотун – как шагает?..
Дети: Топ – туп, топ – туп! ( поочерёдно топают ногами по полу)
7. Музыкальная пауза – Мишка. Игра « В зимнем лесу».
8. Вот ребята собрались зимой в лесу под ёлкой.
Недалеко от ёлки гуляли злые волки.
Прибегали к ёлке зайки, заиграли балалайки.
Белки весело плясали, громко лапками стучали.
Притащился и медведь, чтоб на ёлку посмотреть.
В пляс пустилась и лиса, просто чудо – чудеса!
Разбежались звери, в норки, чтобы не поймали волки!
(Дети разбегаются в «норки»)
Звучит колыбельная, дети засыпают.
Снеговик: Всё спокойно, спят зверюшки в своих норках на подушках.
Мне поспать бы, да нельзя: охраняю норки я. ( отгоняет птиц)
Солнце зимнее встаёт, хвати спать, лесной народ!
Воспитатель. В норках холодно зимой, мёрзнет наш народ лесной.
Солнце, выйди поскорей и зверюшек обогрей.
Снеговик. Взяли звери инструменты, забавляются!
Заиграли в ложки, бубны – согреваются!
9. Оркестр шумовых инструментов(Девочки играют в колокольчики. Мальчики исполняют на ложках).
Снеговик. Ну, ребятки, хороши, поиграли от души!
А волшебные снежинки я дарю вам на память о нашей встрече.
Воспитатель. Мы тоже приготовили для тебя подарок.
10. Танец снежинок.
11. Воспитатель. Спасибо тебе, добрый Снеговик, но нам пора обратно
превращаться в ребятишек.
Снеговик. Жаль, конечно, расставаться, но придётся попрощаться.
Дружно ручки покажите, около стульчиков становитесь.
Надо нам три раза хлопнуть, бойко ножками притопнуть,
Разочек покружится и в ребяток превратиться!
( дети выполняют движения)
До свидания , ребята! 12. А сказочный паровозик из Ромашково быстро домчит меня домой, он меня уже ждёт, вон там за лесочком. Я поехал!! (имитирует «езду на поезде»).
13. Воспитатель. До свидания, Снеговик! Спасибо за подарки.
Долго дедушку мы ждём, может, громко позовём?
Ой, волнуюсь я всерьёз, где ты дедушка Мороз?
Дети и воспитатель хором зовут деда Мороза. На зов прибегает повар с поварёшкой в руках и спрашивает, не его ли звали, не голодны ли дети. За тем уходит. Дети опять зовут деда Мороза, но прибегает медсестра с градусником и спрашивает, все ли здоровы, не её ли звали. На третий раз слышится стук посоха, и под весёлую музыку в зал входит дед Мороз и Снегурочка.
14.Дед Мороз. Слышу, слышу: все кричат, музыка, веселей!
Сколько маленьких внучат, ёлка - загляденье!
Со снегурочкой мы шли по лесам и сёлам,
Вам подарки принесли, ой, мешок тяжёлый.
Снегурочка. Хоть и дел невпроворот, хоть и шли мы долго,
Так и тянет в хоровод у зелёной ёлки.
15. Хоровод «Дед Мороз» в большой круг.
( в конце хоровода дед Мороз роняет звёздочки).
16. Снегурочка. Дедушка Мороз, а что это ты тут обронил?
Дед Мороз. Это - звёздочки, я ими украшал новогодние ёлки!
Снегурочка. Дедушка Мороз, не переживай, ребята сейчас помогут собрать.
Воспитатель. Помогите, ребята, дедушке. Соберите все звёздочки.
17. Собираем звёдочки
Дед Мороз. Снова в пляс идти пора, не жалея ноги!
Снегурочка. Дед Мороз иди сюда, а дети на подмоге.
18. Дед Мороз и Снегурочка пляшут, дети хлопают или повторяют движения.
1.Полочка.
2.Пружинка.
3.Ладошки Петрушки.
4.Хлопают.
Снегурочка. Нам радость, улыбки принёс Новый год, подарки под ёлкой!
Пусть солнце сияет под весь небосвод и смех ребятишек не смолкнет!
Дед Мороз. Давайте надеяться, верить, любить, чтоб дружба жила и крепчала,
Чтоб новую сказку я мог сочинить и музыка снова звучала!
19. «Ай да, ёлочка»- песня.
Дед Мороз. Ой, спасибо, детвора, отдохну с дороги я Вы уж постарайтесь, громко стихи читайте!
19 а. Дети читают стихи.
20. Воспитатель.
Долго ждали мы - и вот и гостей, и песен сколько.
Наш любимый Новый год закружил друзей у ёлки!
Дед Мороз.
Бьют часы двенадцать раз – мы желанье загадаем!
Новый год, в который раз с нашей ёлочкой встречаем.
Снегурочка.
Пожелаем всем добра, и здоровья, и удачи.
Завтра с самого утра будет год чудесный начат.
21. Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки детям и прощаются.
Дед Мороз. До новых встреч! До новых зим!
Снегурочка. Хоть уходить мы не хотим, но в путь -дорогу нас зовёт 2014 год!
Дед Мороз и Снегурочка уходят. Ведущий поздравляет родителей, и все выходят из зала.
В лесу родилась ёлочка.
Надо:саночки,ёлочка маленькая, звёздочки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyakh_u_snegovika_2_ml._gr_-_2014.odt | 31.13 КБ |
Предварительный просмотр:
«В гостях у Снеговика», новогодний праздник у малышей. 2014Год.
1.Хоровод «Выпал беленький снежок».
Ведущая. Собрались мы в этом зале возле ёлки в хоровод,
Чтобы песни зазвучали, чтобы встретить Новый год.
Это радостное чудо с нетерпеньем ждали все.
Звёзды, шарики повсюду, ёлка в праздничной красе!
Не узнать ребят сегодня: клоун, белка, попугай…
Здравствуй, праздник новогодний! Громче, музыка, играй!
2.Новогодний хоровод « Ёлочка». 6-2010 муз. рук.
Ведущая. Помогите мне, ребята, отвечайте на вопрос: кто сейчас придёт на праздник? Добрый дедушка… Мороз!
А теперь мне покажите танец вьюги ледяной,
Как снежок летит, кружится возле ёлочки лесной?
3.Дети импровизированно танцуют танец снежинок.
- Покружились вправо.
- Затем влево покружились .
- Руки вверх.Сначала правая. Потом левая. Побежали к ёлке и машем на неё.
- Приседаем с руками и спим.
Ведущая. Что прекрасней в этом зале? Что мы дружно украшали?
Размышлять не нужно долго, ну конечно, это… Ёлка!
Не шумите, тише, тише! Надеваем быстро лыжи,
Вновь весёлое заданье – побежим без опозданья!
3.«Бегут» на лыжах вокруг ёлки под музыку.
Не страшны зимой метели, мы коньки с тобой надели.
Не умеешь? Постарайся ! И под музыку катайся!
3.Имитируют катание на коньках.
Мы про санки не забыли. Чуть снежинки закружили,
Все кричат: «Зима! Ура! Прокатиться нам пора!»
3.Везут саночки по залу, можно вокруг маленькой ёлочки.
Любит ёлку детвора, веселимся мы с утра,
Нам от пляски станет жарко, Дед Мороз неси…Подарки!
Мы поздравим всех друзей и, конечно, всех гостей,
Всех прохожих мимоходом… С Новым Годом! С Новым годом!
Ведущая . Я сегодня получила вот это интересное письмо, хотите узнать, от кого? (Да!) Тогда давайте, скорее, прочтём его. (Читает его) «Дорогие дети! Больше всех на свете я хочу сегодня пригласить вас в лес. Срочно приезжайте, на лесной лужайке ждёт в лесу сегодня вас тысяча чудес. СНЕГОВИК.»
Ну что, дети, примем приглашение Снеговика? Отправимся к нему в гости
на зимнюю полянку? (Да!) Ну, тогда… Одевайтесь потеплее, собирайтесь поскорее, отправляемся в путь побыстрее!
4. А на чём же мы доберёмся до леса? ( предложения детей)
Лошадка подана, садитесь! Эй, поехали, держитесь!
Едут на санях или имитируют ходьбу лошадок. Песня или музыка. Снеговик встречает детей.
Снеговик. Я – весёлый Снеговик, к снегу, к холоду привык.
Всё в лесу белым – бело, белым снегом замело.
На снегу видны следы: вот зайчишка проскакал,
Вот мишутка прошагал, вот лисичка пробегала,
Хвостиком следы сметала .
Давайте с ними поиграем да игрой их позабавим.
Дружно ручки покажите, около стульчиков становитесь.
Надо нам три раза хлопнуть, бойко ножками притопнуть,
Один разочек покружится – и в зверюшек превратится!
( дети выполняют движения)
Вы теперь не мальчики не девочки, а зайчики и белочки.
Раз – два, раз – два, начинается игра!
Снег идёт, снег идёт, скачет зайка…
Дети: Скок – поскок, скок – поскок! ( хлопают в ладоши в ритме)
5. Музыкальная пауза - ЗАЙЦЫ.
- Выходят прыгают.
- Копают ямку.
- Ушки показывают
- Хвостик ( поворот спиной к зрителям).
- Прыгают на месте.
Снеговик . А лисичка – хвостик рыжий – как идёт?
Дети: Топа – топ, топа – топ! ( ударяют ладонями по коленям)
6. Музыкальная пауза – ЛИСА.
а. По кругу идут.
б. Сошлись.
в. Шушукаются с носиком.
г. Пошли на стулья.
Снеговик: Ну, а мишка – топотун – как шагает?..
Дети: Топ – туп, топ – туп! ( поочерёдно топают ногами по полу)
7. Музыкальная пауза – Мишка.
Пальчиковая игра « В зимнем лесу».
8. Вот ребята собрались зимой в лесу под ёлкой.
Недалеко от ёлки гуляли злые волки.
Прибегали к ёлке зайки, заиграли балалайки.
Белки весело плясали, громко лапками стучали.
Притащился и медведь, чтоб на ёлку посмотреть.
В пляс пустилась и лиса, просто чудо – чудеса!
Разбежались звери, в норки, чтобы не поймали волки!
(Дети разбегаются в «норки»)
Звучит колыбельная, дети засыпают.
Снеговик: Всё спокойно, спят зверюшки в своих норках на подушках.
Мне поспать бы, да нельзя: охраняю норки я. ( отгоняет птиц)
Солнце зимнее встаёт, хвати спать, лесной народ!
Воспитатель. В норках холодно зимой, мёрзнет наш народ лесной.
Солнце, выйди поскорей и зверюшек обогрей.
Снеговик. Взяли звери инструменты, забавляются!
Заиграли в ложки, бубны – согреваются!
9. Оркестр шумовых инструментов(Девочки играют в колокольчики. Мальчики исполняют на ложках).
Снеговик. Ну, ребятки, хороши, поиграли от души!
А волшебные снежинки я дарю вам на память о нашей встрече.
Воспитатель. Мы тоже приготовили для тебя подарок.
10. Танец снежинок.
11. Воспитатель. Спасибо тебе, добрый Снеговик, но нам пора обратно
превращаться в ребятишек.
Снеговик. Жаль, конечно, расставаться, но придётся попрощаться.
Дружно ручки покажите, около стульчиков становитесь.
Надо нам три раза хлопнуть, бойко ножками притопнуть,
Разочек покружится и в ребяток превратиться!
( дети выполняют движения)
До свидания , ребята! 12. А сказочный паровозик из Ромашково быстро домчит меня домой, он меня уже ждёт, вон там за лесочком. Я поехал!! (имитирует «езду на поезде»).
13. Воспитатель. До свидания, Снеговик! Спасибо за подарки.
Долго дедушку мы ждём, может, громко позовём?
Ой, волнуюсь я всерьёз, где ты дедушка Мороз?
Дети и воспитатель хором зовут деда Мороза. На зов прибегает повар с поварёшкой в руках и спрашивает, не его ли звали, не голодны ли дети. За тем уходит. Дети опять зовут деда Мороза, но прибегает медсестра с градусником и спрашивает, все ли здоровы, не её ли звали. На третий раз слышится стук посоха, и под весёлую музыку в зал входит дед Мороз и Снегурочка.
14.Дед Мороз. Слышу, слышу: все кричат, музыка, веселей!
Сколько маленьких внучат, ёлка - загляденье!
Со снегурочкой мы шли по лесам и сёлам,
Вам подарки принесли, ой, мешок тяжёлый.
Снегурочка. Хоть и дел невпроворот, хоть и шли мы долго,
Так и тянет в хоровод у зелёной ёлки.
15. Хоровод «Дед Мороз» в большой круг.
( в конце хоровода дед Мороз роняет звёздочки).
16. Снегурочка. Дедушка Мороз, а что это ты тут обронил?
Дед Мороз. Это - звёздочки, я ими украшал новогодние ёлки!
Снегурочка. Дедушка Мороз, не переживай, ребята сейчас помогут собрать.
Воспитатель. Помогите, ребята, дедушке. Соберите все звёздочки.
17. Собираем звёдочки
Дед Мороз. Снова в пляс идти пора, не жалея ноги!
Снегурочка. Дед Мороз иди сюда, а дети на подмоге.
18. Дед Мороз и Снегурочка пляшут, дети хлопают или повторяют движения.
1.Полочка.
2.Пружинка.
3.Ладошки Петрушки.
4.Хлопают.
Снегурочка. Нам радость, улыбки принёс Новый год, подарки под ёлкой!
Пусть солнце сияет под весь небосвод и смех ребятишек не смолкнет!
Дед Мороз. Давайте надеяться, верить, любить, чтоб дружба жила и крепчала,
Чтоб новую сказку я мог сочинить и музыка снова звучала!
19. «Ай да, ёлочка»- песня.
Дед Мороз. Ой, спасибо, детвора, отдохну с дороги я Вы уж постарайтесь, громко стихи читайте!
19 а. Дети читают стихи.
20. Воспитатель.
Долго ждали мы - и вот и гостей, и песен сколько.
Наш любимый Новый год закружил друзей у ёлки!
Дед Мороз.
Бьют часы двенадцать раз – мы желанье загадаем!
Новый год, в который раз с нашей ёлочкой встречаем.
Снегурочка.
Пожелаем всем добра, и здоровья, и удачи.
Завтра с самого утра будет год чудесный начат.
21. Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки детям и прощаются.
Дед Мороз. До новых встреч! До новых зим!
Снегурочка. Хоть уходить мы не хотим, но в путь -дорогу нас зовёт 2014 год!
Дед Мороз и Снегурочка уходят. Ведущий поздравляет родителей, и все выходят из зала.
- В лесу родилась ёлочка.
Надо:саночки,ёлочка маленькая, звёздочки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по развитию речи "В гости к Снеговику" ( 2 мл.гр.)
Это занятие по развитию речи для второй младшей группы. Было проведено в декабре 2010г. Оценка методиста ДОУ - отлично....
Конспект занятия по ФЭМП "В гостях у Снеговика"
В конспекте представлены задания, способствующие развитию представлений о геометрических фигурах....
Занятие по развитию речи 2 младшая группа - В гости к Снеговику.
Занятие по развитию речи 2 младшая группа - В гости к Снеговику. Задачи: 1. Расширять знания об окружающем мире2. Учить детей чётко, ясно, громко п...
Физкультурный досуг "В гостях у снеговика"
Этот досуг я проводила в январе, в период каникул. Появление веселого снеговика вызывает много положительных эмоций у моих воспитанников....
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ЛОГОРИТМИКЕ «В ГОСТИ К СНЕГОВИКУ»
Данная работа представляе6т собой конспект открытого интегрированного занятия по логоритмике для детей старшей логопедической группы детского сада и включает в себя следующие технологии: здоровьесбере...
конспект прогулки в средней группе "В гости к снеговику"
Образовательная область "Познание"...
Конспект НОД в младшей группе на тему «В гостях у Снеговика».
Знакомим с характерными признаками зимы, формируем общее представление о зимних явлениях природы;побуждаем детей принимать активное участие в действии;Развиваем двигательную активность дет...