"В гостях у Снеговика".
учебно-методический материал (младшая группа) по теме

Вербицкая Елизавета Анатольевна

Сценарий с танцевальными движения для маленьких детей. Чуть позже загружу музыку к нему.

«В гостях у Снеговика», новогодний праздник у малышей. 2014  Год.

1.Хоровод «Выпал беленький снежок».

Ведущая. Собрались мы в этом зале возле ёлки в хоровод,

Чтобы песни зазвучали, чтобы встретить Новый год.

Это радостное чудо с нетерпеньем ждали все.

Звёзды, шарики повсюду, ёлка в праздничной красе!

Не узнать ребят сегодня: клоун, белка, попугай…

Здравствуй, праздник новогодний! Громче, музыка, играй!

2.Новогодний хоровод « Ёлочка». 6-2010 муз. рук.

Ведущая. Помогите мне, ребята, отвечайте на вопрос: кто сейчас придёт на праздник? Добрый дедушка… Мороз!

А теперь мне покажите танец вьюги ледяной,

Как снежок летит, кружится возле ёлочки лесной?

3.Дети импровизированно танцуют танец снежинок.

  1. Покружились вправо.

  2. Затем влево покружились .

  3. Руки вверх.Сначала правая. Потом левая. Побежали к ёлке и машем на неё.

  4. Приседаем с руками и спим.

Ведущая. Что прекрасней в этом зале? Что мы дружно украшали?

Размышлять не нужно долго, ну конечно, это… Ёлка!

Не шумите, тише, тише! Надеваем быстро лыжи,

Вновь весёлое заданье – побежим без опозданья!

3.«Бегут» на лыжах вокруг ёлки под музыку.

Не страшны зимой метели, мы коньки с тобой надели.

Не умеешь? Постарайся ! И под музыку катайся!

3.Имитируют катание на коньках.

Мы про санки не забыли. Чуть снежинки закружили,

Все кричат: «Зима! Ура! Прокатиться нам пора!»

3.Везут саночки по залу, можно вокруг маленькой ёлочки.

Любит ёлку детвора, веселимся мы с утра,

Нам от пляски станет жарко, Дед Мороз неси…Подарки!

Мы поздравим всех друзей и, конечно, всех гостей,

Всех прохожих мимоходом… С Новым Годом! С Новым годом!

Ведущая . Я сегодня получила вот это интересное письмо, хотите узнать, от кого? (Да!) Тогда давайте, скорее, прочтём его. (Читает его) «Дорогие дети! Больше всех на свете я хочу сегодня пригласить вас в лес. Срочно приезжайте, на лесной лужайке ждёт в лесу сегодня вас тысяча чудес. СНЕГОВИК.»

Ну что, дети, примем приглашение Снеговика? Отправимся к нему в гости

на зимнюю полянку? (Да!) Ну, тогда… Одевайтесь потеплее, собирайтесь поскорее, отправляемся в путь побыстрее!

4. А на чём же мы доберёмся до леса? ( предложения детей)

Лошадка подана, садитесь! Эй, поехали, держитесь!

Едут на санях или имитируют ходьбу лошадок. Песня или музыка. Снеговик встречает детей.

Снеговик. Я – весёлый Снеговик, к снегу, к холоду привык.

Всё в лесу белым – бело, белым снегом замело.

На снегу видны следы: вот зайчишка проскакал,

Вот мишутка прошагал, вот лисичка пробегала,

Хвостиком следы сметала .

Давайте с ними поиграем да игрой их позабавим.

Дружно ручки покажите, около стульчиков становитесь.

 

Надо нам три раза хлопнуть, бойко ножками притопнуть,

Один разочек покружится – и в зверюшек превратится!

( дети выполняют движения)

Вы теперь не мальчики не девочки, а зайчики и белочки.

Раз – два, раз – два, начинается игра!

Снег идёт, снег идёт, скачет зайка…

Дети: Скок – поскок, скок – поскок! ( хлопают в ладоши в ритме)

5. Музыкальная пауза - ЗАЙЦЫ.

  1. Выходят прыгают.

  2. Копают ямку.

  3. Ушки показывают

  4. Хвостик ( поворот спиной к зрителям).

  5. Прыгают на месте.

Снеговик . А лисичка – хвостик рыжий – как идёт?

Дети: Топа – топ, топа – топ! ( ударяют ладонями по коленям)

6. Музыкальная пауза – ЛИСА.

а. По кругу идут.

б. Сошлись.

в. Шушукаются с носиком.

г. Пошли на стулья.

Снеговик: Ну, а мишка – топотун – как шагает?..

Дети: Топ – туп, топ – туп! ( поочерёдно топают ногами по полу)

7. Музыкальная пауза – Мишка.  Игра « В зимнем лесу».

8. Вот ребята собрались зимой в лесу под ёлкой.

Недалеко от ёлки гуляли злые волки.

Прибегали к ёлке зайки, заиграли балалайки.

Белки весело плясали, громко лапками стучали.

Притащился и медведь, чтоб на ёлку посмотреть.

В пляс пустилась и лиса, просто чудо – чудеса!

Разбежались звери, в норки, чтобы не поймали волки!

(Дети разбегаются в «норки»)

Звучит колыбельная, дети засыпают.

Снеговик: Всё спокойно, спят зверюшки в своих норках на подушках.

Мне поспать бы, да нельзя: охраняю норки я. ( отгоняет птиц)

Солнце зимнее встаёт, хвати спать, лесной народ!

Воспитатель. В норках холодно зимой, мёрзнет наш народ лесной.

Солнце, выйди поскорей и зверюшек обогрей.

Снеговик. Взяли звери инструменты, забавляются!

Заиграли в ложки, бубны – согреваются!

9. Оркестр шумовых инструментов(Девочки играют в колокольчики. Мальчики исполняют на ложках).

Снеговик. Ну, ребятки, хороши, поиграли от души!

А волшебные снежинки я дарю вам на память о нашей встрече.

Воспитатель. Мы тоже приготовили для тебя подарок.

10. Танец снежинок.

11. Воспитатель. Спасибо тебе, добрый Снеговик, но нам пора обратно

превращаться в ребятишек.

Снеговик. Жаль, конечно, расставаться, но придётся попрощаться.

Дружно ручки покажите, около стульчиков становитесь.

Надо нам три раза хлопнуть, бойко ножками притопнуть,

Разочек покружится и в ребяток превратиться!

( дети выполняют движения)

До свидания , ребята!                                                                                                                                                                                12. А сказочный паровозик из Ромашково быстро домчит меня домой, он меня уже ждёт, вон там за лесочком. Я поехал!! (имитирует «езду на поезде»).

13. Воспитатель. До свидания, Снеговик! Спасибо за подарки.

Долго дедушку мы ждём, может, громко позовём?

Ой, волнуюсь я всерьёз, где ты дедушка Мороз?

Дети и воспитатель хором зовут деда Мороза. На зов прибегает повар с поварёшкой в руках и спрашивает, не его ли звали, не голодны ли дети. За тем уходит. Дети опять зовут деда Мороза, но прибегает медсестра с градусником и спрашивает, все ли здоровы, не её ли звали. На третий раз слышится стук посоха, и под весёлую музыку в зал входит дед Мороз и Снегурочка.

14.Дед Мороз. Слышу, слышу: все кричат, музыка, веселей!

Сколько маленьких внучат, ёлка - загляденье!

Со снегурочкой мы шли по лесам и сёлам,

Вам подарки принесли, ой, мешок тяжёлый.

Снегурочка. Хоть и дел невпроворот, хоть и шли мы долго,

Так и тянет в хоровод у зелёной ёлки.

15. Хоровод «Дед Мороз» в большой круг.

( в конце хоровода дед Мороз роняет звёздочки).

16. Снегурочка. Дедушка Мороз, а что это ты тут обронил?

Дед Мороз. Это - звёздочки, я ими украшал новогодние ёлки!

Снегурочка. Дедушка Мороз, не переживай, ребята сейчас помогут собрать.

Воспитатель. Помогите, ребята, дедушке. Соберите все звёздочки.

17. Собираем звёдочки

Дед Мороз. Снова в пляс идти пора, не жалея ноги!

Снегурочка. Дед Мороз иди сюда, а дети на подмоге.

18. Дед Мороз и Снегурочка пляшут, дети хлопают или повторяют движения.

1.Полочка.

2.Пружинка.

3.Ладошки Петрушки.

4.Хлопают.

Снегурочка. Нам радость, улыбки принёс Новый год, подарки под ёлкой!

Пусть солнце сияет под весь небосвод и смех ребятишек не смолкнет!

Дед Мороз. Давайте надеяться, верить, любить, чтоб дружба жила и крепчала,

Чтоб новую сказку я мог сочинить и музыка снова звучала!

19. «Ай да, ёлочка»- песня.

Дед Мороз. Ой, спасибо, детвора, отдохну с дороги я Вы уж постарайтесь, громко стихи читайте!

19 а. Дети читают стихи.

20. Воспитатель.

Долго ждали мы - и вот и гостей, и песен сколько.

Наш любимый Новый год закружил друзей у ёлки!

Дед Мороз.

Бьют часы двенадцать раз – мы желанье загадаем!

Новый год, в который раз с нашей ёлочкой встречаем.

Снегурочка.

Пожелаем всем добра, и здоровья, и удачи.

Завтра с самого утра будет год чудесный начат.

21. Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки детям и прощаются.

Дед Мороз. До новых встреч! До новых зим!

Снегурочка. Хоть уходить мы не хотим, но в путь -дорогу нас зовёт 2014 год!

Дед Мороз и Снегурочка уходят. Ведущий поздравляет родителей, и все выходят из зала.

  1. В лесу родилась ёлочка.

     

Надо:саночки,ёлочка маленькая, звёздочки.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyakh_u_snegovika_2_ml._gr_-_2014.odt31.13 КБ

Предварительный просмотр:

«В гостях у Снеговика», новогодний  праздник  у малышей. 2014Год.

1.Хоровод «Выпал беленький снежок».

Ведущая.     Собрались мы в этом зале возле ёлки в хоровод,

                      Чтобы песни зазвучали, чтобы встретить Новый год.

                      Это радостное чудо с нетерпеньем ждали все.

                      Звёзды, шарики повсюду, ёлка в праздничной красе!

                          Не узнать  ребят  сегодня: клоун, белка, попугай…

                      Здравствуй,  праздник новогодний! Громче, музыка, играй!

2.Новогодний хоровод « Ёлочка». 6-2010 муз. рук.

Ведущая.      Помогите мне, ребята, отвечайте на вопрос: кто сейчас придёт на праздник?    Добрый дедушка…  Мороз!

                         А теперь мне покажите танец вьюги ледяной,

                         Как снежок летит, кружится возле ёлочки лесной?

3.Дети импровизированно танцуют танец снежинок.

  1. Покружились вправо.
  2. Затем влево покружились .
  3. Руки вверх.Сначала правая. Потом левая. Побежали к ёлке                       и машем  на неё.
  4. Приседаем с руками и спим.

Ведущая.      Что прекрасней в  этом зале? Что мы дружно украшали?          

                     Размышлять не нужно долго, ну конечно, это… Ёлка!

                        Не шумите, тише, тише!  Надеваем быстро лыжи,

                        Вновь весёлое заданье – побежим без опозданья!

3.«Бегут» на лыжах  вокруг ёлки под музыку.

                        Не страшны зимой метели, мы коньки с тобой надели.

                        Не умеешь? Постарайся ! И под музыку катайся!

3.Имитируют катание на коньках.

                        Мы про санки не забыли. Чуть снежинки закружили,

                        Все кричат: «Зима! Ура! Прокатиться нам пора!»

3.Везут саночки по залу, можно вокруг маленькой ёлочки.

                        Любит ёлку детвора, веселимся мы с утра,

                        Нам от пляски станет жарко, Дед Мороз неси…Подарки!

                        Мы поздравим всех друзей и, конечно, всех гостей,

                        Всех прохожих мимоходом… С Новым Годом! С Новым годом!

Ведущая .     Я сегодня получила вот это интересное письмо, хотите узнать, от кого? (Да!)  Тогда давайте,  скорее, прочтём  его. (Читает его)  «Дорогие дети! Больше всех  на свете я хочу сегодня  пригласить вас в лес. Срочно приезжайте, на лесной лужайке ждёт в лесу сегодня вас   тысяча чудес.    СНЕГОВИК.»

 Ну что, дети, примем  приглашение Снеговика?  Отправимся к нему  в гости

 на зимнюю  полянку?   (Да!) Ну, тогда…  Одевайтесь потеплее, собирайтесь поскорее, отправляемся в путь побыстрее!

4.                        А на чём же мы доберёмся до леса? (  предложения детей)

                           Лошадка  подана,  садитесь! Эй, поехали, держитесь!

Едут на санях или имитируют ходьбу  лошадок. Песня или музыка.                           Снеговик встречает детей.

 Снеговик.       Я – весёлый  Снеговик, к снегу, к холоду привык.

                            Всё в лесу белым – бело,  белым снегом замело.

                            На снегу  видны следы: вот зайчишка проскакал,

                            Вот мишутка прошагал,  вот лисичка пробегала,

                            Хвостиком  следы  сметала .

                            Давайте с ними поиграем да игрой их позабавим.

                            Дружно ручки покажите, около стульчиков становитесь.

           

                             Надо нам три раза  хлопнуть, бойко ножками притопнуть,

                             Один разочек покружится – и в зверюшек  превратится!

                             ( дети выполняют движения)

                             Вы теперь не мальчики не девочки, а зайчики и белочки.            

                             Раз – два, раз – два,  начинается игра!

Снег идёт, снег идёт, скачет зайка…

Дети: Скок – поскок, скок – поскок!   ( хлопают в ладоши в ритме)

5. Музыкальная пауза -   ЗАЙЦЫ.

  1. Выходят прыгают.
  2. Копают ямку.
  3. Ушки показывают
  4. Хвостик ( поворот спиной к зрителям).
  5. Прыгают на месте.

Снеговик . А лисичка – хвостик  рыжий – как идёт?

Дети:  Топа – топ, топа – топ! ( ударяют ладонями по коленям)

6. Музыкальная пауза – ЛИСА.      

а.   По  кругу идут.

б.   Сошлись.

в.  Шушукаются с носиком.

г.  Пошли на стулья.                    

Снеговик: Ну, а мишка – топотун – как шагает?..

Дети: Топ – туп,  топ – туп!  ( поочерёдно топают ногами по полу)

7. Музыкальная пауза – Мишка.

         Пальчиковая игра « В зимнем лесу».

8. Вот ребята собрались  зимой в лесу под ёлкой.

    Недалеко от ёлки гуляли злые волки.

    Прибегали к ёлке зайки, заиграли балалайки.

    Белки весело плясали, громко лапками стучали.  

    Притащился и медведь, чтоб на ёлку посмотреть.

    В пляс пустилась и лиса, просто чудо – чудеса!                                                

     Разбежались звери, в норки, чтобы не поймали волки!

                    (Дети разбегаются в «норки»)

Звучит колыбельная, дети засыпают.

 Снеговик: Всё спокойно, спят зверюшки в своих норках на подушках.

                    Мне поспать бы, да нельзя: охраняю норки я. ( отгоняет птиц)

                    Солнце зимнее встаёт, хвати спать, лесной народ!

Воспитатель.  В норках холодно зимой, мёрзнет наш народ лесной.

                           Солнце,  выйди поскорей и зверюшек обогрей.

Снеговик.        Взяли звери инструменты, забавляются!

                           Заиграли в ложки, бубны – согреваются!

9. Оркестр шумовых инструментов(Девочки играют в колокольчики. Мальчики исполняют на ложках).

 Снеговик.   Ну, ребятки, хороши, поиграли от души!

                       А волшебные снежинки я дарю вам на память о нашей встрече.

Воспитатель.  Мы тоже приготовили для тебя подарок.

10. Танец  снежинок.

11.  Воспитатель.  Спасибо тебе,  добрый Снеговик, но нам пора  обратно

                       превращаться в ребятишек.

Снеговик.    Жаль, конечно, расставаться, но придётся попрощаться.

                       Дружно ручки покажите, около стульчиков становитесь.

                       Надо нам три раза хлопнуть, бойко ножками притопнуть,

                       Разочек покружится и в ребяток превратиться!

                       ( дети выполняют  движения)

                        До свидания , ребята!                                                                                 12. А сказочный паровозик из  Ромашково  быстро домчит  меня  домой, он меня  уже ждёт, вон там за лесочком. Я поехал!! (имитирует «езду на поезде»).

13. Воспитатель.  До свидания, Снеговик! Спасибо за подарки.

                               Долго дедушку мы ждём, может, громко позовём?

                               Ой, волнуюсь я всерьёз, где ты дедушка Мороз?

    Дети и воспитатель хором зовут деда Мороза. На зов прибегает повар с поварёшкой в руках и спрашивает,  не его ли звали, не голодны ли дети. За тем уходит. Дети опять зовут деда Мороза, но прибегает медсестра с градусником и спрашивает, все ли здоровы, не её ли звали. На третий раз слышится стук посоха, и под весёлую музыку в зал входит дед Мороз и Снегурочка.

14.Дед  Мороз. Слышу, слышу: все кричат, музыка, веселей!

                         Сколько маленьких внучат, ёлка - загляденье!

                         Со снегурочкой мы шли по лесам и сёлам,

                         Вам подарки принесли, ой, мешок тяжёлый.

Снегурочка.   Хоть  и дел невпроворот, хоть и шли мы долго,

                          Так и тянет в хоровод у зелёной ёлки.

15. Хоровод «Дед Мороз» в большой круг.

( в конце хоровода дед Мороз  роняет звёздочки).

16. Снегурочка.  Дедушка  Мороз, а что это ты тут обронил?

Дед Мороз.  Это  - звёздочки, я ими украшал новогодние  ёлки!

Снегурочка. Дедушка Мороз, не переживай, ребята сейчас помогут собрать.

Воспитатель.  Помогите, ребята, дедушке. Соберите все звёздочки.

17. Собираем звёдочки

Дед Мороз.   Снова в пляс идти пора,  не жалея ноги!

Снегурочка.   Дед Мороз иди сюда, а  дети на подмоге.

18. Дед Мороз и Снегурочка пляшут, дети хлопают или повторяют движения.

1.Полочка.

2.Пружинка.

3.Ладошки Петрушки.

4.Хлопают.

Снегурочка.       Нам радость, улыбки принёс  Новый год, подарки под ёлкой!

            Пусть солнце сияет под весь небосвод и смех ребятишек не смолкнет!

Дед Мороз.                                                                                                                   Давайте надеяться, верить, любить, чтоб дружба жила  и  крепчала,

Чтоб новую сказку я мог сочинить и музыка  снова звучала!

19. «Ай да, ёлочка»- песня.

Дед  Мороз.             Ой, спасибо, детвора, отдохну с  дороги я                                                               Вы уж постарайтесь, громко стихи читайте!

 19 а. Дети читают стихи.            

20. Воспитатель.

Долго ждали мы  - и вот и гостей, и песен сколько.

Наш любимый Новый  год  закружил  друзей у ёлки!

Дед Мороз.

Бьют часы двенадцать раз – мы желанье загадаем!

Новый год,  в который раз с нашей ёлочкой встречаем.

Снегурочка.

Пожелаем всем добра, и здоровья, и удачи.

Завтра с самого утра будет  год чудесный начат.

21. Дед  Мороз и  Снегурочка  раздают подарки детям и прощаются.

Дед Мороз.  До новых встреч! До новых зим!

Снегурочка. Хоть уходить мы не хотим, но в путь -дорогу нас зовёт 2014 год!         

Дед Мороз и Снегурочка уходят. Ведущий поздравляет родителей,  и все выходят из зала.

  1. В лесу родилась ёлочка.

Надо:саночки,ёлочка маленькая, звёздочки.

                   

 

                         

                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по развитию речи "В гости к Снеговику" ( 2 мл.гр.)

Это занятие по развитию речи для второй младшей группы. Было проведено в декабре 2010г. Оценка методиста ДОУ - отлично....

Конспект занятия по ФЭМП "В гостях у Снеговика"

В конспекте представлены задания, способствующие развитию представлений о геометрических фигурах....

Занятие по развитию речи 2 младшая группа - В гости к Снеговику.

Занятие по развитию речи 2 младшая группа - В гости к Снеговику. Задачи: 1.     Расширять знания об окружающем мире2.     Учить детей чётко, ясно, громко п...

Физкультурный досуг "В гостях у снеговика"

Этот досуг я проводила в январе, в период каникул. Появление веселого снеговика вызывает много положительных эмоций у моих воспитанников....

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ЛОГОРИТМИКЕ «В ГОСТИ К СНЕГОВИКУ»

Данная работа представляе6т собой конспект открытого интегрированного занятия по логоритмике для детей старшей логопедической группы детского сада и включает в себя следующие технологии: здоровьесбере...

Конспект НОД в младшей группе на тему «В гостях у Снеговика».

Знакомим  с характерными признаками зимы, формируем общее представление о зимних явлениях природы;побуждаем детей принимать активное участие в действии;Развиваем  двигательную активность дет...