"Бал золушек" в подготовительной группе
материал (подготовительная группа) по теме
Это сценарий на 8 марта для подготовительной группы. девочки демонстрируют свои умения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bal_zolushek_podgotovit.docx | 24.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Бал золушек. Подготовительная группа.
Участники:
- Король
- Кот Баюн
- Фея Нотка
- Фея танца
- Ведущий
Атрибуты:
- Трон короля
- Пуговицы, иголки, ткань
- Карточки-задания
- Ленты
- Призы
- №№ участниц
Предварительная работа: рассказать детям про Кота-баюна (из какой сказки, чем занимается), вспомнить сказку «Золушка» с детьми, девочкам дома тренироваться пришивать пуговицы.
Зал празднично украшен. Стоит трон для короля. Дети красиво заходят в зал и проходят к стульчикам.
Ведущий: Ещё метут метели, ещё лежат снега,
Ещё не прилетели к нам журавли пока,
Но пахнут снегом талым и жёлтою мимозой
Последние усталые, капризные морозы.
И, рады мы сердечно, что в мартовский денёк,
Пришли вы все сегодня к нам на огонёк.
Ребенок:
Обойди весь мир вокруг, только знай заранее:
Не найдешь теплее рук, и нежнее маминых.
Не найдешь нежнее глаз, ласковей и строже,
Мама каждому из нас, всех людей дороже!
Сто путей, дорог вокруг, обойди по свету.
Мама - самый лучший друг, лучше мамы нету!
Ребенок: Сегодня праздник наш веселый,
Мы поздравляем наших мам.
Здоровья, счастья и удачи
Мы от души желаем вам!
Ребенок: Пусть каждый день ваш будет ясным,
Здоровы будьте и прекрасны.
Поздравить рады бабушек и мам
И эту песню дарим вам!
Песня «Нужные слова» (сл. и муз. Т. З. Прописновой, «Колокольчик» №20, 2001, с.1)
Ведущий: Ну что, все собрались? Значит пора начинать. Здравствуйте, гости дорогие. Мы очень рады видеть вас в нашем зале на «Балу у Золушек».
В некотором царстве,
В некотором государстве
Жили-были...
(звучит музыка, Кот-Баюн)
Кот: Здравствуйте! Я – Кот Баюн. Главный сказочник короля!Не люблю без работы сидеть. Вот ходил в соседнее королевство. Всех там убаюкал сказками, кто злой умысел имеет против нашего королевства. Самого себя чуть не убаюкал. Вот я какой. Сегодня во дворце бал! На него приглашаются все девочки королевства. На балу король выберет самую красивую принцессу для того, чтобы вручить ей жемчужную корону, присланную из тридесятого царства – заморского государства.
Ведущий: Время бежит быстро. Скоро сказка сказывется и дела делаются. Вот уж и гости прибыли на бал. А вот и его величество Король со своей свитой.
(Музыка, входит Король.)
Король: Я приветствую вас, судари и сударыни нашего волшебного королевства.
Ведущий: Ваше Величество! Сегодня на нашем балу гости: перечисляет мальчиков, одетых в разные костюмы.
Мальчики исполняют танец (полька)
А еще прибыли неизвестные, но очень важные принцессы.
(Под музыку П.Мориа представляет по одной девочек-участниц конкурса)
Король: Если б вы знали, как я рад новым гостям! Ну если все прибыли, тогда объявляйте начало бала!
Кот: Судари и сударыни! Наш бал открывает танец. Мальчики, приглашайте девочек.
Менуэт.
Король: Браво! Танцевали вы на славу. Мне так надоели мои старые друзья: плясать не умеют, у Кота Баюна я уже все сказки слышал, Гном-волшебник отказывается творить и показывать новые чудеса! Ничего интересного!
Ведущий: Ваше Величество! Нельзя так плохо говорить о своих старых друзьях. Ведь не зря в народе говорят: «Старый друг лучше новых двух».
Король: Ну ладно, может вы и правы, не знаю. А что, наши новые друзья сумеют нам рассказать что-нибудь этакое... новенькое... интересненькое...?
Ведущий: А пусть наши девочки стихи почитают про своих мам.
Кот: Первый конкурс для Золушек – Конкурс стихов.
Конкурс стихов.
Кот (громко шепчет Королю): Ваше Величество! Ваше Величество! Ваш великолепный воротничок разошелся по шву на самом видном месте!
Король: Какой позор! Костюмеры! Где мои костюмеры? Уволю, немедленно уволю.
Ведущий: Успокойтесь, Ваше Величество, наши девочки вам помогут. Они со своими мамами – просто рукодельницы. И сейчас вам это покажут.
Конкурс рукодельниц «Пришей пуговицу»
(мамы помогают девочкам)
Ведущий: А пока наши Золушки трудятся, мы с нашими мальчиками загадки отгадаем. Мальчики, у наших мам очень много дома помощников, а каких – сейчас вы отгадаете. Итак, загадки:
- Маленького роста я,
Тонкая и острая.
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу. (Игла, нитка)
- Бывает кухонный, а бывает пиратский, режущий, острый… (Нож)
- Большой кусок ткани, который стелют на стол. (Скатерть)
- Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды. (Поднос)
- Емкость для кипячения воды. Бывает электрический, старинный родственник чайника, встречается в сказке "Муха-Цокотуха". (Самовар)
6. Сосуд, предназначенный для того, чтобы в него ставили цветы. (Ваза).
7. Бумажные или льняные квадратики для вытирания рук и губ после еды. (Салфетки).
8. Посуда для соли. (Солонка).
Король: Да, действительно, у вас золотые руки. Ну, за свой воротничок я не переживаю. Скажу вам по секрету, я так люблю вышивать, что все свободное время занимаюсь этим искусством. Особенно мне нравится вышивать крестиком платочки. Советую всем заняться этим делом.
Кот: Внимание! К нам на бал прибыла Фея Нотка!
Входит под музыку Фея Нотка.
Фея Нотка: Всем вам – поклон мой нижайший. (кланяется)
Из-за моря песню выведу настоящую,
По земле поведу голосистую.
В помощники беру мелодию чистую,
Всего из семи нот состоящую.
А сейчас попрошу наших девочек и мальчиков спеть песню. Знаете вы песню про маму?
Ведущий: Конечно, знаем.
Песня «Добрые слова» (муз и сл. Т, В. Бокач, «Колокольчик»)
Есть у меня вопросы для вас, хочу проверить ваши знания музыкальные.
- Кто из вас знает названия нот? (до, ре, ми, фа, соль, ля, си)
- А как называется лесенка, на которой живут ноты? (нотный стан)
- Как называют тех, кто сочиняет музыку? (композитор)
- Каких композиторов вы знаете?
А сейчас следующий конкурс для девочек.
Песенный конкурс.
Дает каждой девочке карточку с изображением предмета или животного. Девочки должны вспомнить песню про этот предмет или животное.
Фея: Ну что ж, пели вы хорошо, громко, весело. А мне пора. До свидания! (Уходит)
Кот: Внимание! К нам на бал гонцы принесли письма из тридесятого царства. Но они так долго к нам шли по горам – по долам, плыли по морям-океанам, что в письмах половина текста стерлась или смылась водой. И поэтому следующий конкурс
Конкурс «Вставь слово»
(Ведущий читает начало пословиц, «золушки» - продолжают)
Кот: К нам на бал прибыла Фея Танца.
Звучит музыка, появляется Фея Танца.
Фея Танца: Мне очень приятно побывать на вашем балу. Но почему вы не танцуете? Пожалуйста, выходите на танец. Мальчики, приглашайте девочек.
Вальс
После танца, пока мальчики провожают девочек, Фея уходит.
Король: Как мне понравилось, я просто в восторге. Давно не испытывал такого удовольствия. Все такие очаровательные, чудесные, такие нарядные, красивые...
Кот: Да, очень много зависит от одежды. Ведь если человек аккуратно и красиво одет – он просто прелесть!
Король: а еще многое зависит от походки и умения общаться. Ну-ка, прелестные принцессы, приготовьтесь показать свой наряд.
Конкурс бальных платьев
(под музыку по одной после приглашения и объявления имени)
Кот: да, какие у нас девочки! У них просто талант. Мне кажется, они могут делать все-все.
Король: И поэтому наше Королевское Величество повелевает присвоить всем девочкам звание «принцесса» и вручить королевские подарки всем участницам бала Золушек.
- Титулом «Принцесса Очарование» награждается...
- Звание «Принцесса Нежность» получает...
- «Принцессой Жизнерадостность» названа...
- Титул «Принцесса Застенчивость» присвоен...
- Звание «Принцесса Смешинка» получает...
- Почетное звание «Рукодельница» присваивается...
- «Принцессой Улыбка» названа...
- Титул «Золушка» получает ...
Ведущий: На этом наш бал заканчивается. А мамам мы пожелаем
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать.
Не болейте, не старейте,
Не сердитесь никогда.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по основам безопасности для детей подготовительной группы: «Дорожная грамота». Конспект занятия по основам безопасности для детей подготовительной группы: «Дорожная грамота».
АннотацияВсе мы – родители, воспитатели пытаемся ответить на вопрос: «Как обеспечить безопасность и здоровый образ жизни нашим детям?» Ребенок поп...
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект родительского собрания в подготовительной группе на тему «Себя, как в зеркале, я вижу…» (подготовительная группа).
Цель: показать родителям, что их ребенок 6 – 7 лет проходит непростой период в жизни, учить их смотреть на мир его глазами, постараться понять его, оказать поддержку....
Конспект итогового мероприятия в подготовительной группе на тему «Русская матрёшка» Воспитателя подготовительной группы; Тарасенко В.В.
Цель: Закрепить у детей представления о произведениях декоративно-прикладного искусства, в частности о русской матрёшке....
Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная группа.ИГРЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗДУХОМ В СТАРШЕЙ-ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.
Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная группа. ИГРЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗД...
Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная группа.ИГРЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗДУХОМ В СТАРШЕЙ-ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.
Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная группа. ИГРЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗД...
Перспективный план с родителями подготовительной группы "Солнышко", перспективный план с родителями старшей логопедической группы "Кораблик", родительское собрание в подготовительной к школе группы "Умка"
ЦРодительское собрание в подготовительной группеТема: «Через год – первоклашка»Цель: Обогащение воспитательного опыта, знаний родителей по вопросу готовности ребенка ...