Будем знакомы
материал (старшая группа) по теме
Воспитательное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
budem_znakomy.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Давайте познакомимся (Развлекательно – игровая программа).
Цель:
-познакомиться с детьми, пришедшими в группу.
Задачи:
-познакомить детей друг с другом;
-развивать внимание, умение слушать учителя;
-воспитывать дружеские отношения в группе.
Дети сидят в зале.
Вед: Здравствуйте, друзья! Я рада видеть вас у нас в подготовительной группе
«Росток». Сегодня на встречу с вами должна была вести Смешинка, но она почему –то задерживается. Что же делать? (смотрит на часы; в это время заходит Смешинка с воздушным шариком в руках. Она проходит и встает за спиной у ведущей, так что ведущая ее не замечает).
Вед: ну все, времени больше нет, придется мне самой вести программу.
( в это время Смешинка собирается «хлопнуть» шарик за спиной у ведущей, та поворачивается).
Вед: Смешинка, ты уже здесь?
Смешинка: Вот это да! Как я здорово вас разыграла.
Вед: Смешинка, Смешинка, успокойся. (к зрителям) Вот, ребята, это и есть Смешинка. Итак, Смешинка опоздала, да к тому же не поздоровалась с ребятами.
Смешинка: Хо-хо! Какие проблемы, сейчас поздороваюсь.
Смешинка подходит к ребятам и начинает с каждым здороваться за руку.
Смешинка: Здрасьте! Меня зовут Смешинка, а вас? Очень приятно(2-3 ребенка)
Вед: Смешинка, что ты делаешь?
Смешинка: Сами же сказали – поздоровайся, вот я и здороваюсь. Здрасьте, меня зовут
Вед: Смешинка, да так будешь до завтра здороваться. Ребят- то вон сколько, а ты –одна.
Смешинка оглядывает зал: О, а что же делать?
Вед: Подойди ко мне. (подходит) И вот отсюда поздоровайся с ребятами.
Смешинка удивленно: Да как я … я же не могу дотянуться, у меня же всего две руки.
Вед: Успокойся. Ты просто всем скажи: «Здравствуйте», и ребята с тобой поздороваются.
Смешинка: Ну, хорошо, сейчас проверим. Здравствуйте, ребята!
Дети здороваются.
Смешинка: Замечательно, ну вот мы и поздоровались и познакомились… Минуточку, как меня зовут вы знаете, а вот как вас зовут я не знаю. Нет, так не честно, значит мы еще не познакомились. Что будем делать? Вас так много. Что же мне придумать? Ага, я сперва познакомлюсь с девочками. Ну-ка все девочки встаньте и по команде 3-4 хором назовите свои имена.
Смешинка: 3-4!
Смешинка: Да, что-то я ничего не поняла. Присаживайтесь, девочки. Ладно, попробую познакомиться с мальчиками. Мальчики, когда я скажу 3-4, вы назовете свои имена.
Опять ничего не получилось.
Смешинка: Ура! Придумала1 Я сейчас буду подбрасывать вверх мяч, и называть разные имена и те, чье имя я назову, бегом подбегут ко мне. Так я узнаю и постараюсь запомнить ваши имена. Ну что, готовы? Начнем.
Игра «Мое имя».
Смешинка: Теперь познакомились. А во у меня возникает вопрос, кто веселее в этом зале девочки или мальчики? Сейчас мы это проверим. Давайте-ка сделаем большой круг.
Дети встают в круг.
Смешинка: Вы послушайте меня.
Я стишок сейчас прочту
И показывать начну.
А вы, ребята, повторяйте,
Голоса разогревайте.
Крикнет кто в конце дружней,
Тот и будет веселей.
Когда я скажу слово девочки, все девочки громко крикнут: «Девочки», а когда я скажу слово мальчики, кричать будут только одни мальчики. Все понятно? Тогда начнем.
Здесь слова совсем простые
И движения такие:
Раз цветок, два Цветок (Сопровождается движениями).
Ежики, ежики.
Бег на месте, бег на месте
Ножницы, ножницы.
Наковальни, наковальни
Зайчики, зайчики
Ну-ка дружно, ну-ка вместе
Девочки
Мальчики.
Смешинка: Мы сейчас чуть не оглохли,
Но признаюсь от души:
И девчонки, и мальчишки-
Все вы были хороши.
Смешинка начинает неожиданно чихать: Апчхи! Апчхи! Извините, ребята, а вы случайно не знаете какой рукой нужно прикрывать рот когда чихаешь левой или правой?
Смешинка: Платком нужно прикрывать свой рот когда чихаешь.
Смешинка: А когда мама пылесосит в вашей комнате, кресло нужно отодвигать вправо или в влево?
Смешинка: Самому нужно пропылесосить.
Смешинка: а что вы скажите, если встретите своего друга? А когда будете прощаться?
Смешинка: Молодцы, и все же я хочу проверить всегда ли вы такие вежливые и внимательные. Всем вам известно вежливое слово «пожалуйста». Сейчас я попрошу вас выполнить задания, а вы будьте внимательны и выполняйте их только в том случае, если я скажу слово «пожалуйста».
Скажу пожалуйста – выполняйте, не скажу- не выполняйте. Вы готовы? Тогда начнем.
Игра «Пожалуйста»
Поднимите, пожалуйста, правую руку.
Пожалуйста, присядьте.
Встаньте.
Поднимите, пожалуйста, левую руку.
Наклонитесь.
Попрыгайте, пожалуйста.
Пожалуйста, присядьте за свои места.
Смешинка: Молодцы, какие вы все внимательные. Ой, пока мы с вами играли, я забыла ваши имена. Мне нужно вспомнить их снова. А поможет мне в этом вот этот мальчик.
Как тебя зовут?
Смешинка: С этого момента ты у нас будешь временно «воробьем», и станешь выбирать себе друзей. Я тебе в этом помогу. Сейчас я вместе со всеми ребятами буду произносить такие слова, вы запоминайте:
Шел по крыше воробей, бей, бей, бей
Выбирал себе друзей, зей, зей,зей.
Много, много, много нас,
Выйдут
После этого я буду называть имена, и чье имя я назову, выходит и встает в кружок.
Игра «Шел по крыше воробей».
Смешинка: Вот сколько воробушек собрал себе друзей. Ну что вы еще не устали?
Становитесь все в кружок,
Потанцуй со мной, дружок!
Шаг назад, шаг вперед
И на месте поворот.
Эй, давай не отставай,
Танцевать здесь начинай.
Игра «Нам всем весело живется». Проводится 2-3 раза.
Смешинка: Ну-ка, дайте мне ответ, вам сегодня скучно?
Вам всем весело живется
Мы в ладоши хлопаем
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Я беру себя за лоб (берет за ухо).
Смешинка: Ха-ха! Это что у вас лоб на ухе находится? Вот это я вас разыграла! Будьте внимательны и берите себя за то, что я назову, а я вас путать буду.
Нам всем весело живется
Мы в ладоши хлопаем…
Смешинка: Молодцы, какие вы все внимательные. Скажите мне, запомнили ли вы как зовут ваших новых друзей? Сейчас проверил, а кто не запомнил, еще раз послушает.
Игра «Назови имя».
Смешинка: Сейчас вы будете называть свое имя и плюс еще имена детей, которые стоят перед вами. Начнем с тебя. Как тебя зовут?
Заканчивает Смешинка.
Смешинка: Молодцы! Я думаю все имена мы запомним и будем одной большой и дружной командой.
Вот и кончилась игра, а сейчас вы отправитесь на экскурсию. Татьяна Васильевна покажет вам все кабинеты, в которых у вас будут проходить занятия. А мне пора . До свидания! До новых встреч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект родительского собрания "Будем знакомы"
Родительское собрание "Будем знакомы" проводится в старшей логопедической группе. На этом собрании родителям учитель-логопед и воспитатель обясняют чем занимаются их дети в детском саду. В течении все...
Семейное кафе "Будем знакомы"
Нетрадиционная форма работы воспитателя с родителями и детьми....
Проект "Будем знакомы"
Актуальность проекта.Ребенок приходит в детский сад. Адаптация его к условиям детского сада протекает подчас очень болезненно. Происходит серьезная перестройка всех его представлений и отношений с окр...
Родительское собрание « Будем знакомы»
Цели: Образовательная: 1. Дать представление родителям о физическом, умственном и психическом развитии детей 2 – 3 года....
Сценарий развлечения «Будем знакомы»
Развлечение на воздухе для детей среднего и старшего дошкольного возраста. По мотивам музыкальной сказки Ю. Антонова " Приключения кузнечика Кузи"...
Будем знакомы!
Знакомтесь - детский сад Радужного!...
Первое родительское собрание в группе «Будем знакомы — будем дружить!»
Первое родительское собрание в младшей группе «Будем знакомы — будем дружить!»...