Досуговое развлечение "летние забавы"
план-конспект занятия по теме
Создавать условия для социализации детей, обогащать представления об эмоциональных состояниях и впечатлениях, расширять познания окружающего мира.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsikl_razvlechenii_po_emots_razvitiyu.docx | 20.04 КБ |
Предварительный просмотр:
« Летние забавы»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная.
Цели: создавать условия для социализации детей, обогащать представления об эмоциональных состояниях и впечатлениях, расширять познания окружающего мира.
Планируемые результаты:
- дети увлечены игровой ситуацией, переживают различные эмоциональные состояния;
- проявляют интерес к новым впечатлениям, действиям, движениям;
- активно сопереживают сказочным героям, взаимодействуют с другими детьми и взрослыми.
Действующие лица: ведущий, кот Тимофей и клоун Андрейка.
Материалы и оборудование: небольшой надувной бассейн с водой, шарики разного цвета в корзине, сачки, мыльные пузыри и воздушные шарики по количеству детей, аудио запись веселых детских песенок.
Содержание развлечения
(дети готовятся к прогулке, выходят на улицу)
Ведущий: - Дети, вы любите ходить в гости?
Дети: - Да, любим!
Ведущий: - А к вам гости приходят? Кто приходил к вам в гости?
Дети: - ответы детей…
Ведущий: - Сегодня я хочу предложить вам пойти в гости! А к кому мы пойдем, отгадайте!
Загадка: Без расчески причесался
И умылся без воды,
В кресло мягкое забрался
И запел на все лады?
( кот)
Дети: отвечают
Ведущий: - Правильно! Вы молодцы, отгадали загадку! Мы отправляемся в гости к коту Тимофею! А чтобы путь наш был веселее, мы поиграем!
Ритмическая игра «Вот как мы умеем!» (звучит веселая мелодия):
- Зашагали ножки - топ, топ, топ!
По большой дорожке - топ, топ, топ!
Ну – ка, веселее - топ, топ, топ!
Вот как мы умеем - топ, топ, топ!
(Кот Тимофей суетится вокруг бассейна, пытаясь что-то достать).
Ведущий: - Здравствуй Тимофей! Мы с ребятами пришли к тебе в гости.
Дети: здороваются с котом.
Кот: - Мырр-мяуу! Здравствуйте, ребята! Гостям я всегда рад! Только у меня вот беда приключилась… Мой друг клоун Андрейка оставил мне шарики поиграть, а я обронил их в бассейн и никак не достану…
Ведущий: - Ребята, давайте поможем Тимофею достать шарики из воды!
Дети: - Да, поможем!
(дети сачками вылавливают шарики из воды, кот собирает их в корзину)
Кот: - Мырр-мяуу! Ай, да ребята! Ай, да молодцы! Все шарики достали, постарались!
А теперь хотите поиграть?!
Дети: - Да, хотим поиграть.
Кот: - Мырр-мяуу! Я веселый кот затейник
И люблю я поиграть!
Дружно все за мной вставайте,
Хвост свой буду догонять!
(под веселую песенку проводится игра «Догонялки»)
Из далека слышится чье-то пение: «Я веселый клоун, детей я веселю!
Шарики кидаю, а потом ловлю!»
Появляется клоун Андрейка: - Здравствуй, Тимофей! Здравствуйте, ребята!
Дети: здороваются.
Кот: - Здравствуй, Андрейка! Вот твои шарики. Красный, желтый, синий, зеленый, все на месте!
Клоун: - Спасибо! А вы заметили, что шарики эти волшебные, они на месте сидеть не могут. Давайте с ними поиграем!
Дети: – Да, поиграем !
Клоун: - Ты катись, веселый шарик!
Быстро, быстро по рукам.
У кого веселый шарик?
Ты кидай его вот так!
(под музыкальное сопровождение проводится подвижная игра «Кто дальше бросит»)
Ведущий: - Андрейка, веселые у тебя шарики! Мы тоже знаем интересную игру. Ребята, давайте изобразим во что мы будем играть, а Андрейка отгадает.
Игр на восстановление дыхания «Пузырь»
- Надувайся пузырь (дети надувают щеки)
Надувайся большой!
Оставайся такой и не лопайся! (задерживают дыхание)
Он летел, летел, летел…
И за веточку задел ш- ш- ш… (со звуком выпускают воздух)
Клоун: - Я знаю! Это мыльный пузырь. Я угадал!
Ведущий: - Правильно, это мыльные пузыри! Мы будем пускать мыльные пузыри!
(Все пускают мыльные пузыри, рассматривают их, веселятся. Звучит веселая музыка.)
Кот: - Мырр-мяуу! Хорошо мы веселимся, молодцы! Радостно, когда приходит много гостей!
Собрались все гости в круг,
Ты мой друг и я твой друг!
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
(все держаться за руки и улыбаются друг другу)
Ведущий: - Дети, нравиться вам в гостях ? Дружно мы играли? Всем радостно?!
Дети: - отвечают…
Ведущий: - Тимофей, Андрейка! Весело с вами, интересно! Но нам пора возвращаться домой.
Клоун: - Веселые вы гости! Мы с Тимофеем дарим вам воздушные шарики. Играйте с ними дома и приходите к нам в гости еще!
Дети: - Спасибо! До свидания!
(Все прощаются. Дети, держа шарики в руках, отправляются в обратный путь.)
Ведущий: - Зашагали ножки – топ, топ, топ!
По большой дорожке – топ, топ, топ!
Ну –ка, веселее –топ, топ, топ!
Вот как мы умеем – топ, топ, топ!
(дети возвращаются на свой участок, и продолжают самостоятельную игру с воздушными шариками).
Литература
1. Аверина И.Е. Физкультурные минутки в детском саду: практическое пособие/
И.Е. Аверина. – М.: Айрис-пресс, 2009.
2. Губанова Н.Ф. Театрализованная деятельность дошкольников. – М.: ВАКО,2011.
3. Зацепина М.Б. Культурно – досуговая деятельность в детском саду. – М.: Мозаика – Ситез, 2005.
4. Картушина М.Ю. Развлечения для самых маленьких. – М.: ТЦ Сфера, 2008.
5. Метлов Н. Песни для детских садов, 1980.
6. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика Синтез, 2011.
7. Соляник Е.Н. Развивающие игры для детей раннего возраста. – СПб.: ООО «Издательство Детство-пресс», 2010.
8. Теплюк С.Н. Занятия на прогулке с малышами. – М.: Мозаика – Синтез, 2008.
9. Эмоциональное развитие детей: занятия, дидактические игры, работа с семьей / авт.-сост. О.А. Айрих. – Волгоград: Учитель, 2008.
Интернет – источники:
11. doshvozrast.ru/ozdorov/fizkultura10.htm
12. www.moi-detsad.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Культурно – досуговая деятельность в ДОУ ( план мероприятий по культурно-досуговой деятельности в ДОУ по нравственно –патриотическому воспитанию).
план мероприятий по культурно-досуговой деятельности в ДОУ по нравственно –патриотическому воспитанию...
Открытое досуговое мероприятие «Зимние забавы. Святки» с детьми старшей группы и родителями
Развитие коммуникативных способностей детей при выполнении коллективных заданий в малых группах (дети вместе с родителями), укрепление семейных традиции посредствам выполнения совместных заданий....
Организация досуговой деятельности детей в старшей_группе по теме «Салют Победа!» Автор конспекта досуговой деятельности (далее – ННОД): (Темербекова А.А., воспитатель, СП детский сад Моховской ООШ)
Для нашего поколения Великая Отечественная война – далекая история. Но совесть и долг перед погибшими и пережившими войну не должны позволить нам забыть эту героически-трагическую страницу летоп...
«Технологическое обеспечение досуговой деятельности В ДОУ» Досуговое мероприятие «Прощай Масленица» Уличное гуляние для детей старшего возраста
Методическая разработка досугового мероприятия для дошкольников по фольклору "Прощай, Масленица"....
Досуговая игра "Зимние забавы"(конспект занятия)
Цель занятия-знакомить детей с русскими традиционными, а также современными зимними развлечениями: катание на лошадях, катание с гор на санках, катание на лыжах и коньках, игра в сне...
Досуговая деятельность "Зимние забавы со Снеговиком" в подготовительной группе
Досуговая деятельность "Зимние забавы со Снеговиком" в подготовительной группе...