День добра, любви и милосердия
методическая разработка по сценарий праздника по теме
Данный сценарий был проведён в дошкольных группах и был приурочен ко дню ТТолерантности (16 ноября).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_invalida.doc | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ Белебеевская специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад №37 «Ягодка» IV вида
Музыкальный руководитель Ипатова Светлана Расимовна
День добра, любви и милосердия
1-й ведущий. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, девчата! Дети здороваются тихо. Что такое? Скажите, ребята, вам кашу на завтрак давали? Да. А на обед? Нет. Как это нет? А я-то думаю, что вы такие вялые?... А что же вы тогда ели? Суп. Ах, суп, это очень хорошо! Значит, на завтрак кашу, в обед супчик ели, а почему же еле-еле здороваетесь? Плохо ели, что ли? Нет, мы хорошо ели! Всё съели? Ничего на тарелках не оставили? Ничегошеньки! А ну-ка, докажите. А как? Да вот как. Здравствуйте, ребята! Здрав-ствуй-тее!!! Ну вот, совсем другое дело.
2-й ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята и взрослые! Сегодня мы собрались, чтобы отметить день добра, любви и милосердия. Каждый человек должен жить в сфере добра и сам создавать его вокруг. Доброта соединяет, объединяет, роднит, вызывает симпатию, дружбу. В русском языке очень многим словам дает начало слово «ДОБРО»
1-й ведущий. Это и доброжелательность, и добролюбие, и добросердечность, добросовестность, и многие другие слова. Идите к людям только с добром.
2-й ведущий.
Не прячьте доброты своей,
Откройте сердце всем наружу.
Тем, что имеете, щедрей
Делитесь, распахните душу.
1-й ведущий.
Дарите только теплоту:
Ребёнку, женщине и другу,
И отодвиньте пустоту.
Жизнь всё вернёт сполна по кругу.
Для вас исполнят песню «Великаны» И. Настя Ш. Зарина.
1-й ведущий. Дети подготовительной группы подготовили для вас сказку. Хотите посмотреть? Сказка «Под грибом».
2-й ведущий. Сможете ответить на этот вопрос? Почему всем места хватило? Потому что гриб вырос, да и герои были очень добры друг к другу. А ещё они все научились крепко дружить. Об этом сейчас и споют дети подготовительной к школе группы.
Песня «Песенка друзей».
2-й ведущий. Первая игра называется «Рыба, птица, зверь». Я приглашаю поиграть детей подготовительной группы.
1-й ведущий. А сейчас я хочу пригласить детей 1 и 2 класса. Мы поиграем в игру «Поменяйся местами».
2-й ведущий. Малыши совсем заскучали. Идёмте поиграем в игру «Лягушки и цапля».
Дети читают стихи.
1-й ребёнок.
— Добрый день! — тебе сказали,
— Добрый день! — ответил ты.
Как две ниточки связали
Теплоты и доброты.
2-й ребёнок.
Нам желают «Доброго пути!»
— Будет легче ехать и идти.
— Здравствуйте! — ты скажешь человеку,
— Здравствуйте! — он скажет нам в ответ.
И, наверно, не пойдёт в аптеку,
И здоровым будет много лет.
3-й ребёнок.
За что мы говорим «спасибо»?
За всё, что делают для нас.
И мы припомнить не смогли бы,
Кому сказали, сколько раз.
4-й ребёнок.
Слова чудеснейшие эти
Услышать каждый очень рад,
Добреют взрослые и дети
И улыбнуться вам спешат.
1-й ведущий. Как много может сделать доброта. Танец именно с таким названием приготовили для вас дети подготовительной к школе группы.
Танец «Доброта».
2-й ведущий. А сейчас я вам предлагаю отгадать загадки, а отвечать хором.
С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает… корова (и никакая не корова, а обезьяна)
Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая ... лисица (белка)
Дочерей и сыновей учит хрюкать… соловей (свинья)
Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый… волк (конечно, медведь)
Зимой в берлоге видит сон лохматый, косолапый… слон (снова мишка)
На заборе поутру кукарекал… кенгуру (петух)
Хвост веером, на голове корона. Нет птицы краше, чем… ворона (павлин)
В теплой лужице своей громко квакал… соловей или муравей (лягушка)
В чаще, голову задрав, воет с голоду… жираф (волк)
Над лесной полянкой ночью долго слышался кошмар: ухал, ахал, выл по-волчьи и пугал зверей… комар (филин)
По сосне, как в барабан, застучал в лесу... кабан или баран (дятел)
Все преграды одолев, бьет копытом верный… лев (конь)
Простой вопрос для малышей: кого боится кот?.. Мышей (собаки, конечно)
1-й ведущий. Я думаю, это слишком лёгкие вопрсы. Я приготовила вопросы посложнее.
1. Имя этой героини, происходит от слова «зола»? Ответ: Золушка.
2. Как звали героиню, которая получила свое прозвище благодаря головному убору? Ответ: Красная Шапочка.
3. Как прозвали героя, который очень любил носить обувь? Ответ: Кот в сапогах.
4. Кто носил пояс с надписью «Когда злой бываю, семерых убиваю»? Ответ: Храбрый портной.
5. Кто достался в наследство среднему сыну мельника в сказке «Кот в сапогах»? Ответ: Осел.
6. У кого были большие руки, большие уши, большие глаза, большие зубы? Ответ: У волка.
7. В какое транспортное средство фея превратила тыкву с помощью волшебной палочки в сказке «Золушка»? Ответ: В карету.
8. У кого сани ехали сами? Ответ: Емеля.
9. Кто посеял деньги, думая, что вырастит денежное дерево и останется только снимать урожай? Ответ: Буратино.
10. Кто варил кашу, применяя ум и смекалку? Ответ: Солдат.
11. Как звали трех толстяков? Ответ: Имен не имели.
12. Как звали невесту Пьеро? Ответ: Мальвина.
13. Кто построил дом, придерживаясь передовых методов, а его братья работали по старинке и поэтому чуть не потеряли жизнь? Ответ: Наф-Наф.
14. Как звали игрушку с очень смешным именем, которая упала со стола? Ответ: Чебурашка.
2-й ведущий. Я вижу, вы совсем засиделись. Вставайте, поиграем! Игра называется «Сугроб». А сейчас давайте дружно, все вместе станцуем танец «Я рисую».
Танец «Я рисую».
2-й ведущий. Вот и подходит к концу такой необычный, но светлый и добрый праздник. Благодарим всех участников, всех гостей за их частички добра и теплоты. Вот такие небольшие вкусные сюрпризы всем вам! Раздать конфеты. До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Летнее развлечение для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста посвященное празднику "День семьи, любви и верности" "Любви все возрасты покорны МАДОУ детский сад №9
Цель: воспитывать ответственное отношение детей к семье, как к базовой ценности;В сценарии используются современные танцы, театральные миниатюры. Дидактические музыкально-ритмические игры. Русские- на...
Урок милосердия «Доброе дело и милосердие — основные правила христианской жизни»
В этом материале вы узнаете как, учить детей различать добро и зло, анализировать результаты своих слов, мыслей, поступков....
Конспект занятия для детей среднего возраста «Добрые дела и милосердие»
Цель: Приобщение детей к нравственным ценностям (формирование у детей представлений об общечеловеческих качествах – о добре, милосердии, о хороших и добрых поступках и их значимости в системе че...
День добра, любви и милосердия. (для детей с ОВЗ)
Цели: формирование общечеловеческих ценностей: доброты, внимания к ближнему,● создать комфортную, доброжелательную обстановку;● развивать психо-физические способности детей-инвалидов, эмоциональ...
День добра и милосердия
В мире доброты и милосердия!Для добрых дел не нужен повод,И ждать не надо много лет.Творите их в жару и в холод,С утра, под вечер и в обед.Каждый человек хочет, чтобы в его жизни были добрые и отзывчи...
Конспект занятия «Доброе дело и милосердие - основные правила христианской жизни»
Конспект занятия«Доброе дело и милосердие - основные правила христианской жизни»...
Духовно- нравственное воспитание Занятие- беседа на тему: «Доброе дело и милосердие »
Доброту можно в себе воспитать добрыми делами, милосердием, взаимопомощью, состраданием....