НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «МОЯ ЛЮБИМАЯ МАМОЧКА»
учебно-методический материал по сценарий праздника (средняя группа) по теме
Задачи:
- Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и
- родителей от совместного празднования мероприятия.
- Побуждать детей и родителей к активному участию в празднике.
- Создавать атмосферу радости.
- Развивать у детей доброе отношение, нежные чувства к самому близкому и дорогому человеку – своей маме.
- Вызвать чувство эмпатии и благодарности; побуждать детей оказывать посильную помощь маме в работе по дому.
- Показать возможности совместного творчества родителей и детей при создании декоративной поделки.
- Учить использовать в работе необычный подручный материал группы и макаронные изделия; развивать творческое воображение, фантазию.
- Воспитывать чувства глубокой любви и привязанности к маме, способность замечать некоторые трудовые действия: мама шьет, стирает, готовит обед и т. д. воспитывать эстетический вкус.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_lyubimaya_mamochka.docx | 24.38 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «ТОПОЛЕК», ДЕТСКИЙ САД № 12
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
НА ТЕМУ:
«МОЯ ЛЮБИМАЯ МАМОЧКА»
ПРОВЕЛИ:
воспитатель первой
квалификационной категории
Барышникова Н.Б.,
воспитатель первой
квалификационной категории
Лукерина Т.В.
г. Железногорск, 2012 г.
Моя любимая мамочка (средняя группа)
Задачи:
- Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и
- родителей от совместного празднования мероприятия.
- Побуждать детей и родителей к активному участию в празднике.
- Создавать атмосферу радости.
- Развивать у детей доброе отношение, нежные чувства к самому близкому и дорогому человеку – своей маме.
- Вызвать чувство эмпатии и благодарности; побуждать детей оказывать посильную помощь маме в работе по дому.
- Показать возможности совместного творчества родителей и детей при создании декоративной поделки.
- Учить использовать в работе необычный подручный материал группы и макаронные изделия; развивать творческое воображение, фантазию.
- Воспитывать чувства глубокой любви и привязанности к маме, способность замечать некоторые трудовые действия: мама шьет, стирает, готовит обед и т. д. воспитывать эстетический вкус.
Предварительная работа:
Беседа «Я и моя мама». Рассматривание фотографий своих мам. Составление рассказа о своей маме. Оформление выставки «Портрет моей мамы»
Интеграция: познание, коммуникация, художественно-эстетическая деятельность.
Ход деятельности:
1.Организационный момент: «Подари улыбку другу».
Здравствуй, небо голубое! (руки вверх)
Здравствуй, солнце золотое! (руки вперед)
Здравствуй, матушка Земля! (руки опущены)
Здравствуйте, мои друзья! (руки в стороны)
2. Игра «Доскажи словечко».
Воспитатель:
Кто любовью согревает,
Всё на свете успевает:
Даже поиграть чуток?
Кто тебя всегда утешит?
И умоет, и причешет,
В щечку поцелует – чмок?
Дети: Мамочка родная!
- Кто пришёл к тебе с утра? ( Мамочка!)
- Кто сказал «Вставать пора!» ( Мамочка!)
- Кашу кто успел сварить? ( Мамочка! )
- Чаю в чашку кто налил? ( Мамочка!)
- Кто косички же заплёл? ( Мамочка!)
- Целый дом один подмёл? (Мамочка!)
- Кто тебя поцеловал? ( Мамочка!)
- Кто ребячий любит смех? ( Мамочка!)
- Кто на свете лучше всех? ( Мамочка!)
3. «Ласковые слова»
Воспитатель:
На свете добрых слов живет немало,
Но всех добрее и важней одно.
Из двух слогов простое слово – мама
И нету слов нужнее чем оно!
Сегодня мы с вами поговорим о маме. О самом близком и родном человеке, потому что скоро, 25 ноября, вся страна будет отмечать праздник «День матери». В этот день мы будем поздравлять наших мам, будем дарить им подарки и говорить им самые теплые слова.
А какие слова можно сказать маме?
Молодцы, очень много хороших слов вы сможете сказать своей маме.
Воспитатель: От чистого сердца, простыми словами
Сегодня, друзья, мы расскажем о маме!
1 реб: Если мне бывает больно,
Мама доброю рукой
Успокаивает боли
И несет с собой покой.
2 реб: И когда игрушке новой
Шумно радуюся я,
Улыбается со мною
Мама милая моя.
3 реб: Пусть несет с собою ветер
То, что всем открою я:
В целом мире, в целом свете
Мама лучше всех моя !
4. Беседа. У каждого на свете есть мама. Когда мама рядом, становится светлее и теплее и ничего на свете не боишься, потому что это самый надежный человек, самый любимый.
Ребята, а случалось ли так, что мамины глаза становились грустными, когда она видела, брошенные вами в беспорядке вещи, игрушки, испачканную одежду? Каким становилось ее лицо? Давайте покажем. А когда вы обнимаете маму, предлагаете ей сваю помощь, дарите ей подарок, сделанный своими руками, каким становится мамино лицо? Покажите. Маме будет очень приятно видеть, когда вы сами наведете порядок в своем уголке, поможете помыть посуду, накрыть ужин на стол. Ведь у мамы много дел по дому, что мама делает по дому? (ответы детей)
5. Физминутка «Маму я свою люблю». Стихотворение рассказывают руками.
Маму я свою люблю,
Я всегда ей помогу:
Я стираю, полоскаю,
Воду с ручек отряхаю,
Пол я чисто подмету,
И дрова ей наколю.
Маме нужно отдыхать,
Маме хочется поспать,
Я на цыпочках хожу, и ни разу,
И ни разу ни словечка не скажу.
6.Игры и конкурсы для мам.
Проверим, как вы внимательно читаете детям сказки.
Вопросы: 1. Всех важней она в загадке, Хоть и в погребе жила: Репку вытащить из грядки Деду с бабкой помогла. (мышка)
2.Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом. Кто же были эти Маленькие дети? (семеро козлят)
3. Уплетая калачи, Ехал парень на печи. Прокатился по деревне И женился на царевне. (Емеля из сказки «По щучьему веленью»)
4. Эта скатерть знаменита Тем, что кормит всех до сыта, Что сама собой она Вкусных кушаний полна. (скатерть – самобранка)
5.Сладкий яблок аромат Заманил ту птицу в сад. Перья светятся огнем, И светло вокруг, как днем. (Жар-птица)
6. Знает утка, знает птица, Где Кощея смерть таиться. Что же это за предмет? Дай дружок скорей ответ. (Игла)
7. Как у Бабы у Яги Нет совсем одной ноги, Зато есть замечательный Аппарат летательный. Какой? (ступа)
8. Убежали от грязнули Чашки, ложки и кастрюли. Ищет их она, зовет И в дороге слезы льет. (Федора)
9. И зайчонок, и волчица – Все бегут к нему лечиться. (Айболит)
10. В гости к бабушке пошла, Пироги ей понесла. Серый Волк за ней следил, Обманул и проглотил. (Красная Шапочка)
11. У Золушки с ножки свалилась случайно. Была не простою она, А хрустальной. (Туфелька)
Угадайте ребенка на ощупь.
7.Практическая работа.
А что же мы подарим своим мамам на праздник?
Мы подарок маме покупать не станем,
Приготовим сами своими руками.
Воспитатель: Мамочки любимой фотографию оформим в рамочку, а чтобы она стала праздничной, мы ее украсим.
-Что нам будет помогать в работе? Все это мы можем найти у мамы на кухне(макароны, крупы).
-Что обычно из них делают? (ответы детей) А еще это отличное украшение( показ вариантов).
Объяснение приемов работы:
Смазывание рамки клеем ПВА;
Обсыпание пшеном, дополняя макаронными изделиями, пайетками.
Совместная работа взрослых с детьми.
8.Заключение:
Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.
Если валит усталость с ног
Совладать с нею нету мочи,
Ну а к Вам подойдет сынок
Или руки протянет дочка.
Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите
Это счастье - короткий миг,
Быть счастливыми поспешите.
Ведь растают как снег весной,
Промелькнут дни златые эти
И покинут очаг родной
Повзрослевшие Ваши дети.
Пусть дети радуют вас успехами, внуки дарят доброту и внимание. Пусть каждый ваш день будет наполнен мужской заботой и поддержкой. Тепла семейного очага, здоровья, любви и понимания! Осталось сказать только одно: не забывайте родителей, берегите матерей!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе. Тема: "Цветы и бабочки"
Конспект непосредственно-образовательной деятельности ...
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Мамочки любимые, мамы дорогие, малышам родные!»
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Мамочки любимые, мамы дорогие, малышам родные!» Интегрируемые образовательные области: «Социали...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках тематической недели «Береги себя») Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках т
Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством составления алгоритма действий при возникновении пожараЗадачи:ü создать условия для расширения представлений...
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Мамочки дорогие – мы вас любим»
Программные задачи:1. Познакомить детей с праздником «День Матери»;2. Развивать у детей доброе отношение, нежные чувства к самому близкому и дорогому человеку – своей маме.3. Вызвать...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Моё любимое солнышко».
Конспектнепосредственной образовательной деятельности в средней группе.Тема: «Моё любимое солнышко»....
Конспект непосредственно – образовательной деятельности в младшей группе.Тема: «Мои любимые игрушки»
laquo;Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение»...
Конспект открытого занятия непосредственно образовательной деятельности в средней группе тема: " Одежда". Окружающий мир с элементами исследовательской деятельности.
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе тема: " Одежда".Окружающий мир с элементами исследовательской деятельности....