Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Моё любимое солнышко».
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему
Конспект
непосредственной образовательной деятельности в средней группе.
Тема: «Моё любимое солнышко».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
att._konsp.solnyshko.docx | 21.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11города Беслана» Правобережного района Республики Северная Осетия-Алания
Тема: «Моё любимое солнышко».
Солнышко, солнышко!
Погуляй у речки!
Солнышко, солнышко,
Разбросай колечки.
Воспитатель:
Дзгоева Римма Таймуразовна
2018 уч. год
Конспект
непосредственной образовательной деятельности в средней группе.
Тема: «Моё любимое солнышко».
Цель:
- Продолжать учить замыкать линию в кольцо, раскрашивать, повторяя очертания нарисованной фигуры.
- Продолжать учить детей, вносить в рисунок дополнения, обогащающие его содержание. Использование знакомых приемов рисования при дорисовывании рисунка совершенствование технических и изобразительных навыков умения в рисовании кистью.
- Закреплять умение раскладывать готовые формы и аккуратно наклеивать их на цветной фон.
Задачи:
- Закрепление усвоенных ранее приемов рисования и закрашивания изображения, создание аппликативной картины.
- Способствование развитию образного представления, воображения детей.
- Воспитание аккуратности самостоятельности, собранности при выполнении приемов работы, интереса к творческой деятельности.
Материал и оборудование
- Тонированные листы бумаги.
- Шарики бумажных салфеток (голубые).
- Гуашь.
- Кисти.
- Банки с водой.
- Клей.
- Салфетки.
Предварительная работа:
- Чтение сказки «У солнышка в гостях», беседа по содержанию.
- Рассматривание иллюстраций в детских книжках.
- Беседа о солнце.
- Пение песенки «Светит солнышко в окошко…»
Ход непосредственной деятельности
ВОСПИТАТЕЛЬ читает детям песенку Г. Лагздынь «Солнышко».
Где-то там, за далью синей,
Наше солнышко живет,
На траве хрустальный иней,
Когда солнышко встает.
Далеко, за горной кручей,
Ветер-труженик живет,
Он сгоняет в кучу тучи,
Когда солнышко встает.
ВОСПИТАТЕЛЬ спрашивает:
- О чем говорится в стихотворении?
ДЕТИ - О солнышке.
ВОСПИТАТЕЛЬ
- Какое солнышко весной?
ДЕТИ
- Светит дольше и ярче, лучше греет землю, оно улыбчивое.
ВОСПИТАТЕЛЬ
- Для чего людям нужно солнышко?
ДЕТИ
- Солнышко приносит людям тепло и свет.
ВОСПИТАТЕЛЬ
- Ребята, а хотите нарисовать каждый своё любимое солнышко, непохожее на другие?
ВОСПИТАТЕЛЬ
- Ребята, а какой формы солнце?
ДЕТИ
- Круглой.
ВОСПИТАТЕЛЬ
- Какого оно цвета?
ДЕТИ - Жёлтого.
ВОСПИТАТЕЛЬ
- Но солнышко может быть не только желтого цвета. Вспомните, когда вы утром идёте в детский сад, какого оно цвета?
ДЕТИ
- Белого, светло-жёлтого.
ВОСПИТАТЕЛЬ
- А когда мы днем идём гулять?
ДЕТИ
- Жёлтое.
ВОСПИТАТЕЛЬ
- А когда вас вечером забирают из детского сада?
ДЕТИ
- Оранжевое.
ВОСПИТАТЕЛЬ
- Значит, в зависимости от времени суток солнце бывает светло-жёлтое, почти белое, жёлтое, оранжевое.
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Мы продолжим учиться рисовать круг, раскрашивать, аккуратно наклеивать готовые формы.
(Дети проходят за столы, воспитатель предлагает повторить пальчиковую гимнастику)
Пальчиковая гимнастика «Солнышко».
Солнышко, солнышко!
Погуляй у речки.
(Шевелят пальцами обеих рук).
Солнышко, солнышко,
Разбросай колечки.
(Быстро сжимают и разжимают кулаки).
Мы колечки соберем,
Золоченые возьмем.
(Делают хватательные движения щёпотью)
Покатаем, поваляем,
(Круговыми движениями трут ладонь о ладонь).
И назад тебе вернем.
(Поднимают руки вверх, раздвинув пальцы).
ВОСПИТАТЕЛЬ - А теперь возьмите тот цвет, которым будет ваше солнышко. В центре вашего листочка нарисуйте круг, раскрасьте, повторяя его очертания, от края к центру.
ВОСПИТАТЕЛЬ - А как можно нарисовать солнечные лучи?
ВОСПИТАТЕЛЬ - Лучики солнышка тоже бывают разные – прямые и волнистые, завитки, пятнышки, кружки, полоски. Возьмите ваши кисточки, гуашь и нарисуйте солнышку такие лучики, какие вам хочется.
ВОСПИТАТЕЛЬ - Ребята, а сегодня на небе есть тучки?
ДЕТИ - Да.
ВОСПИТАТЕЛЬ – Давайте, и мы на нашей картине изобразим тучки. Возьмите карандаш и нарисуйте контур тучки на картине. Затем сделайте тучку пушистой, приклейте на нее комочки из бумажных салфеток.
РЕФЛЕКСИЯ:
Из выполненных работ предложить сделать выставку. При анализе отметить аккуратность в работе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе. Тема: "Цветы и бабочки"
Конспект непосредственно-образовательной деятельности ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Дикие животные»
Конспект непосредственно образовательной деятельностив средней группе.Тема: «Дикие животные»Задачи:Образовательные: - закрепить знания детей о животных, их среде обитания; учить пользоваться заменител...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Подарок для Хрюши».
Рассмотреть с детьми комнатные растения в группе,-обратить внимание на лекарственные свойства, вспомнить части растений .-закрепить знания детей о названиях комнатных растений; -учить наход...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе, тема "Золотая осень"
В процессе деятельности использован метод педагогической драматургии - дети отправляются в воображаемое сказочное путешествие в королевство Золотой Осени. В игровой форме дети закрепляют п...
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Мамочки любимые, мамы дорогие, малышам родные!»
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Мамочки любимые, мамы дорогие, малышам родные!» Интегрируемые образовательные области: «Социали...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках тематической недели «Береги себя») Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках т
Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством составления алгоритма действий при возникновении пожараЗадачи:ü создать условия для расширения представлений...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности в младшей группе.Тема: «Мои любимые игрушки»
laquo;Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение»...