Спасибо, детский сад.
методическая разработка (сценарии праздников, подготовительная группа) по теме
Выпускной праздник для дтей подготовыительной к школе группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_2008_peredel.doc | 72 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной праздник
СПАСИБО, ДЕТСКИЙ САД.
подготовительная группа
роли: режиссер
пом., режиссера
Мальвина
Буратино – все роли исполняют дети.
(под музыку «чему учат в школе» дети входят в зал и встают перед зрителями,
с цветами).
ВЕДУЩАЯ: Мы, как всегда , повеселиться
Пришли на праздник в этот день.
Но, почему у вас на лицах,
С улыбкой рядом грусти тень.
И голос дрогнул от волненья,
И дети вмиг взрослее стали,
Да просто – этот бал последний
Для этих деток в этом зале.
Р: Мы долго ждали этот день,
Но он нагрянул как-то сразу.
И расцвела для всех сирень,
Как не цвела еще ни разу.
Р: Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень.
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день.
Р: Нам очень жалко расставаться,
Ужасно хочется остаться.
За все заботы и труды,
примите вы от нас цветы.
(дети вручают сотрудникам цветы).
И встают на места.
Р: Любой из нас сегодня очень рад,
Мы в школу поступаем все учиться.
.последний раз пришли мы, детский сад,
Пришли, чтоб навсегда с тобой проститься.
Р: Вот и школьная пора у порога.
Ждут нас новые пути и дороги.
До свиданья, детский сад,
Здравствуй, школа,
Мы с тобой встретимся скоро.
(исп-ся песня «Мы теперь ученики» м. Струве).
Дети садятся на стульчики.
(звучат позывные «Маяка», голос)
Здравствуйте, уважаемые радиослушатели. В эфире – новости. Вчера, в городе Красное село, в детском саду № 4 закончены съемки полнометражного, познавательно-развлекательного, музыкального фильма «Золотое время», рассказывающего пятилетней жизни детей в детском саду. И сегодня состоится презентация фильма и встреча со съемочной группой.
(под музыку из мультика «фильм, фильм…….»,выходят пом. режиссера и режиссер и садятся на свои места)
(выходят 2 ребенка).
Р: Наш фильм – это дети!
Наш фильм – это счастье!
Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!
Его создавали мы долгие годы,
И были победы, и были невзгоды.
Р: А давно ли мы пришли малышами?
Прижимаясь крепко-накрепко к маме.
Нам, казалось, время долго продлится.
Только годы вот летят, будто птица.
Выходит пом., режиссера и ударяет киношной хлопушкой.
ПОМ. РЕЖИССЕРА: дубль 1. Ясли.
РЕЖИССЕР: Камера, мотор.
(под музыку «топ-топ, топает малыш» входят дети 1 младшей группы)
Р: Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
Р: пожелаем вам друзья,
Счастья, радости, добра.
Р: Никогда не унывать
И пятерки получать.
Р: На память об этом празднике,
Вам дарят танец малыши-проказники.
(исп-ся танец «Ах вы, сени» р.н.м).
ВОСПИТАТЕЛЬ МАЛЫШЕЙ: Доброго вам пути, ребята.
РЕЖИССЕР: снято.
(малыши уходят).
ВЕДУЩАЯ: вот такими пришли наши дети в сад и открыли дверь в прекрасное далеко.
Р: Сказки разные нам здесь читали,
Даже участие в них принимали.
Эти путешествия очень интересны,
Волшебны и чудесны.
Р: В сказках может все случиться,
Наша сказка впереди.
Сказка в двери к нам студится.
Скажем гостю: «Заходи!»
ПОМ. РЕЖИССЕРА: Дубль 2. Путешествие в сказку.
РЕЖИССЕР: Камера, мотор.
(под музыку………………………….входит Мальвина с азбукой в руке).
МАЛЬВИНА: Здравствуйте, дорогие ребята.
Здравствуйте, дорогие гости.
Ох, как я расстроена.
ВЕДУЩАЯ: Что случилось, Мальвина?
МАЛЬВИНА: Опять Буратино опаздывает на урок. А, может, и совсем не придет?
ВЕДУЩАЯ: Не огорчайся, Мальвина. Он обязательно придет.
МАЛЬВИНА: Я так стараюсь, так стараюсь его хоть чему-нибудь научить, а он
такой…… такой…(махнуть рукой. Ну несобранный, безответственный,
но в то же время он добрый и очень доверчивый. Многого не знает, а
учиться не хочет.
ВЕДУЩАЯ: постой-постой, Мальвина, кажется сюда кто-то спешит.
(вбегает Буратино).
БУРАТИНО: Мальвина, это я пришел. Давай скорей учи меня, а то мне некогда. Меня
кот Базилио и лиса Алиса ждут.
МАЛЬВИНА: Ну вот, что я вам говорила. Во-первых, ты не извинился за опоздание,
во-вторых, ты не поздоровался, в-третьих, никто, никогда, ничему
быстро не учится. Учеба любит старательных, терпеливых и
трудолюбивых.
БУРАТИНО:
Ну забыл я поздороваться, торопился, сейчас исправлюсь.
(подходит к каждому и говорит здравствуйте, извините).
МАЛЬВИНА: Буратино, ты так будешь целый день здороваться и извиняться.
БУРАТИНО: Сейчас исправлюсь, идите все ко мне, будем здороваться.
МАЛЬВИНА: Не правильно. Садитесь дети. Буратино, ты должен просто всем вежливо
сказать : «Здравствуйте, извините за опоздание».
БУРАТИНО: А-а-а. Понял.
(говорит).
МАЛЬВИНА: теперь садись, будем заниматься. Займемся грамотой: отгадай загадку –
(открывает книгу)
Прилетели галки в поле,
и уселись на снегу.
Стану я учиться в школе,
разобраться в них смогу.
БУРАТИНО: Галки! Галки!
МАЛЬВИНА: Нет, не галки, ты совсем не хочешь думать. Спросим у ребят, что это такое?
ДЕТИ: буквы.
БУРАТИНО: Подумаешь, я и сам все знал. Я просто пошутил.
МАЛЬВИНА: (к детям) А вы знаете, ребята, буквы?
ДЕТИ: да.
ВЕДУЩАЯ: Конечно знают, поиграем в игру с буквами и все убедятся, что наши дети
грамотные.
(игра - дети берут одну букву со стола , становятся по кругу, кладут букву «рубашкой» вверх, поворачиваются друг за другом. Под легкую музыку бегут по кругу. Воспитатель и помощник в это время берут в руки по флажку – красный или синий. Выбирают свободное место . с окончанием музыки дети берут букву, около которой остановились, смотрят – гласная или согласная и соответственно встают к нужному флажку, воспитатель и помощник с окончанием музыки поднимают флажок вверх).
ВЕДУЩАЯ: молодцы, дети.
(дети садятся, Мальвина и Буратино остаются).
МАЛЬВИНА: Вот видишь, Буратино, как хорошо иметь знания.
БУРАТИНО: Подумаешь, я и без них обойдусь.
Нечего меня учить,
Знаю сам, как надо жить.
МАЛЬВИНА: Не хвастайся, Буратино, вот придется обратиться за помощью к ребятам,
сомневаюсь, что они захотят тебе помочь такому зазнайке.
БУРАТИНО: а у меня есть друзья: Базилио и Алиса. Я с ними буду дружить.
МАЛЬВИНА: Разве это друзья. Они тебя обманывают, денежки у тебя украли.
БУРАТИНО: да, это верно. Ребята, я не буду зазнаваться вы будете мне помогать?
ДЕТИ: да.
МАЛЬВИНА: Хорошо, слушайте все вместе загадку –(открывает книгу)
Проживают в трудной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти,
Сосчитают все на свете.
БУРАТИНО: Ой, я знаю, знаю. Не подсказывайте, как их. Одна на стульчик похожа,
другая на кочергу. Это цифры.
ВЕДУЩАЯ: Ребята, правильно?
ДЕТИ: Да.
ВЕДУЩАЯ: А вот у нас здесь и цифры имеются. Давайте поиграем с ними, заодно узнаем, как хорошо вы владеете счетом.
( пров-ся игра «встань на свое место». 2 команды: Буратино и Мальвина…….
Им выдаются цифры п-порядку 1-2-3-4- и т д . дети бегают врассыпную с концом музыки должны встать по порядку цифр:1,2,3, и т д. 2 раз играем - цифры у детей меняем и ведущего).
БУРАТИНО: Ой, ребята, а с вами интереснее дружить. А вы танцевать умеете?
ДЕТИ: да.
ВЕДУЩАЯ: В нашем детском саду у детей замечательное детство. Потанцуй с нашими детками и убедишься в этом.
(иисп-ся танец «Праздник» ..с помпонами….).
все садятся на места.
РЕЖИССЕР: снято.
ВЕДУЩАЯ: наши дети всегда любили слушать музыку и эстрадную, и симфоническую,
Но больше всего наши дети сами любят играть на музыкальных инструментах.
Р: Выступлением оркестра
Вас порадуем сейчас.
Музыканты-оркестранты
Постараются для вас.
ПОМ. РЕЖИССЕРА: дубль 3. Юные таланты.
РЕЖИССЕР: Камера, мотор.
(исп-ся.оркестр по выбору музыкального руководителя)
РЕЖИССЕР: снято.
Р: Внимание уважаемые гости.
Внимание папы и мамы,
Мы объявляем рекламу.
ПОМ. РЕЖИССЕРА: дубль…4.. Сценки из жизни детского сада.
- Детишки играют в доктора
Р – Я буду доктор, а ты – больной.
(дети соответственно одеваются).
Больной: Здравствуйте, доктор, я заболел (а).
Доктор: Присаживайтесь, Что у вас болит?.
Больной: Глаза.
Доктор: (внимательно рассматривая глаза). Так, все ясно. С вашими глазами случилось воспаление легких.
Больной: А откуда вы знаете.
Доктор: А в нашем детском саду изучают………………………………..
- дети сидят играют в игрушки. Один у другого отобрал игрушку. Первый заплакал и зовет воспитателя: «Любовь Александровна, меня ……обидел.
В-ль – ……..если ты будешь хулиганить, я позову Бабу-ягу.
(…имя ребенка) А вы думаете, что Баба-Яга будет себя лучше вести?.
- Ребенок ушибся и плачет, воспитательница –
(гладит по голове и говорит). Не плачь, до свадьбы все заживет.
Ребенок: А у меня не будет свадьбы.
Воспитатель: почему?
Ребенок: потому что, то рисуем в садике, то поем, то гуляем – все время занято.
ВЕДУЩАЯ: Вот какие у нас сообразительные, находчивые и умные дети.
(дети выстраиваются на песню)
(исп-ся «Ах как, хорошо в садике живется» м. Насауленко картотека).
ВСЕ: Детский сад № 4 лучше всех.
(дети садятся).
РЕЖИССЕР: снято.
ВЕДУЩАЯ: Да, действительно. В саду дети узнают очень многое, многому учатся –
но учеба учебой, а поиграть тоже надо не забыть.
Р: Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем мы играть.
Будьте все внимательны,
«болейте» обязательно.
ВЕДУЩАЯ: А поиграем мы в игру, «Собери портфель». Это очень в школе вам пригодится.
Ход игры: Перед зрителями выставляются 2 стола. На противоположной стороне площадки – 2 стула, на низ по портфелю. Вызываются 2 ребенка и встают около стульев с портфелями. На столах выкладываются всевозможные предметы, в том числе предметы, необходимые в школе. По команде, дети бегут к столу, берут 1 предмет и бегом назад, кладут в портфель и бегут за другим предметом. По окончанию игры обязательно подвести итоги.
-Поиграть с несколькими детьми.
-Можно поиграть с родителями, а можно предложить родителям загадки или доскажи словечко, нужно ли это ребенку в школе.
ВЕДУЩАЯ: Веселились все, играли,
И немножечко устали.
НО нужно праздник продолжать,
Пришла пора всех поздравлять.
ПОМ. РЕЖИССЕРА: дубль…5…….. благодарственный.
(дети выстраиваются перед зрителями).
(После каждого стихотворения, воспитатель зачитывает текст диплома , называя ФИО того, кого касается данное стихотворение)
Р: Из года в год, лет подряд,
Мы приходили в детский сад,
НО миновали те деньки,
Сегодня мы выпускники,
А завтра – школьники.
Р: Спасибо воспитателям – за ласку и тепло,
Нам было с вами рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили.
Вы нас, как цветы растили,
Жаль, что мы на можем вас
Взять с собою в класс.
Р: Спасибо нашим докторам,
что не страшна простуда нам.
На кого не посмотри,
Как один – богатыри.
Р: А как же музыка, друзья!
Нам без музыки нельзя.
Мы дружим с музыкой давно,
Наш голосок звучит легко,
А польку озорную – без устали танцуем.
Р: Говорим мы поварам,
От души спасибо вам,
Обойди хоть целый свет,
Лучше вашей каши нет.
Р: Спасибо нашим милым няням,
За их заботу и старанье,
Чтоб детский сад был чист и светел.
Они вставали на рассвете.
Р: Кто же чистил нам дорожки,
Где ходили наши ножки
И зимой , и летом,
Это дворник, дворник это.
Р: Сказать спасибо прачке мы хотим
За труд ее тяжелый.
Ох и постирать пришлось за 5 лет ей?
Чтобы чистым было белье у детей.
Р: В нашей группе каждый знает
Методистом трудно быть.
Это значит очень, очень
Надо всех детей любить.
Р: Полюбуйтесь, поглядите
На веселых дошколят.
Олимпийские надежды
Нынче ходят в детский сад.
Р: Спасибо Вам, любимый логопед.
Что по крупицам речь нам ставили Вы досконально
И в жизни будет все у нас
Нормально.
Р: За то, что дом наш – детский сад,
Был год от года краше,
Сказать спасибо каждый рад
Заведующей нашей.
(исп-ся песня «До свиданья» м. Гольцовой).
Р: И сколько б ни было нам лет,
Куда бы не забросила судьба.
Наш самый лучший детский сад
Мы не забудем никогда.
Мы песни пели,
много теплых слов сказали.
Ну а сейчас для вас
Последний танец в этом зале.
(исп-ся танец «Романтический вальс» м. Петрова)
Садятся на места.
ВЕДУЩАЯ: Уходят малыши,
Нам грустно расставаться.
В детсадовской тиши
Им вновь не просыпаться.
Гурьбою не бежать
На разные занятья.
Учить и повторять несложные понятья.
Другая жизнь их ждет у школьного порога.
И пусть она пройдет, как ровная дорога.
(после вручения подарков).
ВЕДУЩАЯ: Вас, уважаемые родители, нам тоже хочется поблагодарить
за понимание
За активное участие в садовской жизни.
За поддержку детей.
Мы просим вас никогда не забывать, что самый лучший друг вашего ребенка –
Это вы…… взрослые.
(Благодарственные грамоты родителям)
(исп-ся песня «Взрослые и дети»).
ВЕДУЩАЯ: Наш выпускной утренник окончен.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий "Как весело мы жили, спасибо детский сад!"
Организация праздников и мероприятий в дошкольных учебных заведениях....
Спасибо, детский сад!
Сценарий утренника посвящённого выпуску в школу....
Сценарий праздника «Спасибо, детский сад!»
сценарий...
Выпускной бал: Огромное Спасибо Детскому саду
Сегодня у нас большой и радостный праздник! Но всем нам немножко грустно, ведь сегодня мы провожаем вас в школу. Весь детский сад горячо поздравляет вас с радостным и торжественным днем. Сегодня у нас...
Сценарий выпускного праздника "Спасибо, детский сад"
Сценарий выпускного праздника для детей с лёгкой умственной отсталостью "Спасибо, детский сад"...
Сценарий утренника выпускной в детском саду «Спасибо, детский сад!»
Сценарий утренника выпускной в детском саду «Спасибо, детский сад!»...