Спасибо, детский сад.
методическая разработка (сценарии праздников, подготовительная группа) по теме

Тюрина Пелагея Сергеевна

Выпускной праздник для дтей подготовыительной к школе группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_2008_peredel.doc72 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной праздник

СПАСИБО, ДЕТСКИЙ САД.

подготовительная группа

роли:       режиссер                              

              пом., режиссера

              Мальвина

             Буратино – все роли исполняют дети.

(под музыку «чему учат в школе» дети входят в зал и встают перед зрителями,

  с цветами).

ВЕДУЩАЯ:      Мы, как всегда , повеселиться

                           Пришли на праздник в этот день.

                           Но, почему у вас на лицах,

                           С улыбкой рядом грусти тень.

                                   И голос дрогнул от волненья,
                                 И дети вмиг взрослее стали,
                                 Да просто – этот бал последний

                                  Для этих деток в этом зале.

Р:                          Мы долго ждали этот день,
                             Но он нагрянул как-то сразу.

                             И расцвела для всех сирень,
                            Как не цвела еще ни разу.

Р:                          Нам детский сад тепло дарил

                             И гнал печали в тень.

                             Здесь добрый дух всегда царил,
                           Здесь праздник каждый день.

Р:                         Нам очень жалко расставаться,
                           Ужасно хочется остаться.

                             За все заботы и труды,
                           примите вы от нас цветы.

(дети вручают сотрудникам цветы).

И встают на места.

Р:                       Любой из нас сегодня очень рад,
                         Мы в школу поступаем все учиться.

                          .последний раз пришли мы, детский сад,
                          Пришли, чтоб навсегда с тобой проститься.

Р:                       Вот и школьная пора у порога.

                          Ждут нас новые пути и дороги.

                         До свиданья, детский сад,
                        Здравствуй, школа,
                         Мы с тобой встретимся скоро.

(исп-ся песня «Мы теперь ученики» м. Струве).

Дети садятся на стульчики.

(звучат позывные «Маяка», голос)

Здравствуйте, уважаемые радиослушатели. В эфире – новости. Вчера, в городе Красное село, в детском саду № 4  закончены съемки полнометражного, познавательно-развлекательного, музыкального фильма «Золотое время», рассказывающего пятилетней жизни детей в детском саду. И сегодня состоится презентация фильма и встреча со съемочной группой.

(под музыку из мультика «фильм, фильм…….»,выходят пом. режиссера и режиссер и садятся на свои места)

 (выходят 2  ребенка).

Р:              Наш фильм – это дети!

                 Наш фильм – это счастье!

                 Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!

                Его создавали мы долгие годы,
               И были победы, и были невзгоды.

Р:             А давно ли мы пришли малышами?

                Прижимаясь крепко-накрепко к маме.

                Нам, казалось, время долго продлится.

               Только годы вот летят, будто птица.

Выходит пом., режиссера и ударяет киношной хлопушкой.

ПОМ. РЕЖИССЕРА:   дубль 1. Ясли.

РЕЖИССЕР:   Камера, мотор.

(под музыку «топ-топ, топает малыш» входят дети 1 младшей группы)

Р:           Мы пришли поздравить вас

              С переходом в первый класс.

Р:         пожелаем вам друзья,

            Счастья, радости, добра.

Р:         Никогда не унывать

            И пятерки получать.

Р:         На память об этом празднике,
           Вам дарят танец малыши-проказники.

(исп-ся танец «Ах вы, сени» р.н.м).

ВОСПИТАТЕЛЬ МАЛЫШЕЙ:            Доброго вам пути, ребята.

РЕЖИССЕР:                            снято.

(малыши уходят).

ВЕДУЩАЯ:       вот такими пришли наши дети в сад и открыли дверь в прекрасное далеко.

Р:     Сказки разные нам здесь читали,

        Даже участие в них принимали.

        Эти путешествия очень интересны,

       Волшебны и чудесны.

Р: В сказках может все случиться,
   Наша сказка впереди.

        Сказка в двери к нам студится.

       Скажем гостю: «Заходи!»

ПОМ. РЕЖИССЕРА:      Дубль 2. Путешествие в сказку.

РЕЖИССЕР:     Камера, мотор.

(под музыку………………………….входит Мальвина с азбукой в руке).

МАЛЬВИНА:           Здравствуйте, дорогие ребята.

                                   Здравствуйте, дорогие гости.

                                   Ох, как я расстроена.

ВЕДУЩАЯ:             Что случилось, Мальвина?

МАЛЬВИНА:           Опять Буратино опаздывает на урок. А, может, и совсем не придет?

ВЕДУЩАЯ:              Не огорчайся, Мальвина. Он обязательно придет.

МАЛЬВИНА:          Я так стараюсь, так стараюсь его хоть чему-нибудь научить, а он

                                  такой…… такой…(махнуть рукой. Ну несобранный, безответственный,

                                  но в то же время он добрый и очень доверчивый. Многого не знает, а

                                  учиться не хочет.

ВЕДУЩАЯ:            постой-постой, Мальвина, кажется сюда кто-то спешит.

(вбегает Буратино).

БУРАТИНО:          Мальвина, это я пришел. Давай скорей учи меня, а то мне некогда. Меня

                                кот Базилио и лиса Алиса ждут.

МАЛЬВИНА:        Ну вот, что я вам говорила. Во-первых, ты не извинился за опоздание,

                                во-вторых, ты не поздоровался, в-третьих, никто, никогда, ничему

                                быстро не учится. Учеба любит старательных, терпеливых и

                               трудолюбивых.

БУРАТИНО:    

                               Ну забыл я поздороваться, торопился, сейчас исправлюсь.

(подходит к каждому и говорит здравствуйте, извините).

МАЛЬВИНА:       Буратино, ты так будешь целый день здороваться и извиняться.

БУРАТИНО:        Сейчас исправлюсь, идите все ко мне, будем здороваться.

МАЛЬВИНА:       Не правильно. Садитесь дети. Буратино, ты должен просто всем вежливо

                               сказать : «Здравствуйте, извините за опоздание».

БУРАТИНО:      А-а-а. Понял.

(говорит).

МАЛЬВИНА:      теперь садись, будем заниматься. Займемся грамотой:  отгадай загадку –

(открывает книгу)

                         Прилетели галки в поле,
                       и уселись на снегу.

                         Стану я учиться в школе,
                       разобраться в них смогу.

БУРАТИНО:      Галки! Галки!

МАЛЬВИНА:      Нет, не галки, ты совсем не хочешь думать. Спросим у ребят, что это такое?

ДЕТИ:              буквы.

БУРАТИНО:      Подумаешь, я и сам все знал. Я просто пошутил.

МАЛЬВИНА: (к детям)  А вы знаете, ребята, буквы?

ДЕТИ: да.

ВЕДУЩАЯ:    Конечно знают, поиграем в игру с буквами и все убедятся, что наши дети

                        грамотные.

(игра -  дети берут одну букву со стола , становятся по кругу, кладут букву «рубашкой» вверх, поворачиваются друг за другом. Под легкую музыку бегут по кругу. Воспитатель и помощник в это время берут в руки по флажку – красный или синий. Выбирают свободное место . с окончанием музыки дети берут букву, около которой остановились, смотрят – гласная или согласная и соответственно встают к нужному флажку, воспитатель и помощник с окончанием музыки поднимают флажок вверх).

ВЕДУЩАЯ: молодцы, дети.

(дети садятся, Мальвина и Буратино остаются).

МАЛЬВИНА:    Вот видишь, Буратино, как хорошо иметь знания.

БУРАТИНО:     Подумаешь, я и без них обойдусь.

                               Нечего меня учить,
                             Знаю сам, как надо жить.

МАЛЬВИНА:        Не хвастайся, Буратино, вот придется обратиться за помощью к ребятам,  

                               сомневаюсь, что они захотят тебе помочь такому зазнайке.

БУРАТИНО:        а у меня есть друзья:   Базилио и Алиса. Я с ними буду дружить.

МАЛЬВИНА:      Разве это друзья. Они тебя обманывают, денежки у тебя украли.

БУРАТИНО:       да, это верно. Ребята, я не буду зазнаваться вы будете мне помогать?

ДЕТИ:                 да.

МАЛЬВИНА:    Хорошо, слушайте все вместе загадку –(открывает книгу)

                                                   Проживают в трудной книжке

                                                   Хитроумные братишки.

                                                   Десять их, но братья эти,

                                                   Сосчитают все на свете.

БУРАТИНО:        Ой, я знаю, знаю. Не  подсказывайте, как их.  Одна на стульчик похожа,

                               другая на кочергу.  Это цифры.

ВЕДУЩАЯ:          Ребята, правильно?

ДЕТИ:                   Да.

ВЕДУЩАЯ:          А вот у нас здесь и цифры имеются.  Давайте  поиграем с ними, заодно узнаем, как хорошо вы владеете счетом.

( пров-ся игра «встань на свое место».  2 команды: Буратино и Мальвина…….

Им выдаются цифры  п-порядку  1-2-3-4- и т д . дети бегают врассыпную с концом музыки должны встать по порядку цифр:1,2,3, и т д. 2 раз играем  - цифры у детей меняем и ведущего).

БУРАТИНО:        Ой, ребята, а с вами интереснее дружить. А вы танцевать умеете?

ДЕТИ: да.

ВЕДУЩАЯ:  В нашем детском саду у детей замечательное детство. Потанцуй с нашими детками и убедишься в этом.

(иисп-ся танец «Праздник» ..с помпонами….).

все садятся на места.

РЕЖИССЕР: снято.

ВЕДУЩАЯ:     наши дети всегда любили слушать музыку и эстрадную, и симфоническую,

                         Но больше всего наши дети сами любят играть на музыкальных инструментах.

Р:                     Выступлением оркестра

                        Вас порадуем сейчас.

                       Музыканты-оркестранты

                        Постараются для вас.

ПОМ. РЕЖИССЕРА:      дубль 3.  Юные таланты.

РЕЖИССЕР:        Камера, мотор.

(исп-ся.оркестр по выбору музыкального руководителя)

РЕЖИССЕР:       снято.

Р:            Внимание уважаемые гости.

               Внимание папы и мамы,

               Мы объявляем рекламу.

ПОМ. РЕЖИССЕРА:       дубль…4.. Сценки из жизни детского сада.

  1. Детишки играют в доктора

         

Р –         Я буду доктор,  а ты – больной.

(дети соответственно одеваются).

 Больной:       Здравствуйте, доктор, я заболел (а).

Доктор:         Присаживайтесь, Что у вас болит?.

Больной:        Глаза.

Доктор: (внимательно рассматривая глаза). Так, все ясно. С вашими глазами случилось воспаление легких.

Больной:        А откуда вы знаете.

Доктор:          А в нашем детском саду изучают………………………………..

  1. дети сидят играют в игрушки. Один у другого отобрал игрушку. Первый заплакал и зовет воспитателя: «Любовь Александровна, меня ……обидел.

       В-ль –                 ……..если ты будешь хулиганить, я позову Бабу-ягу.

     (…имя ребенка)      А вы думаете, что Баба-Яга будет себя лучше вести?.

  1. Ребенок ушибся и плачет, воспитательница –

              (гладит по голове и говорит). Не плачь, до свадьбы все заживет.

              Ребенок:            А у меня не будет свадьбы.

             Воспитатель:         почему?

             Ребенок:                потому что, то рисуем в садике, то поем, то гуляем – все время    занято.

ВЕДУЩАЯ:    Вот какие у нас сообразительные, находчивые и умные дети.

(дети выстраиваются на песню)

(исп-ся «Ах как, хорошо в садике живется» м. Насауленко   картотека).

ВСЕ:       Детский сад № 4  лучше всех.

(дети садятся).

РЕЖИССЕР:      снято.

ВЕДУЩАЯ:     Да, действительно. В саду дети узнают очень многое, многому учатся –

           но учеба учебой, а поиграть тоже надо не забыть.

Р:     Раз, два, три, четыре, пять,

        Начинаем мы играть.

        Будьте все внимательны,
      «болейте» обязательно.  

ВЕДУЩАЯ:   А поиграем мы в игру, «Собери портфель». Это очень в школе вам пригодится.

Ход игры:  Перед зрителями выставляются 2 стола. На противоположной стороне площадки – 2 стула, на низ по портфелю. Вызываются 2 ребенка и встают около стульев с портфелями. На столах выкладываются всевозможные предметы, в том числе предметы, необходимые в школе. По команде, дети бегут к столу, берут 1 предмет и бегом назад, кладут в портфель и бегут за другим предметом. По окончанию игры обязательно подвести итоги.

 -Поиграть с несколькими детьми.

 -Можно поиграть с родителями, а можно предложить родителям загадки или доскажи     словечко, нужно ли это ребенку в школе.

             

ВЕДУЩАЯ:          Веселились все, играли,
                              И немножечко устали.

                               НО нужно праздник продолжать,
                              Пришла пора всех поздравлять.

ПОМ. РЕЖИССЕРА:       дубль…5…….. благодарственный.

(дети выстраиваются перед зрителями).

(После каждого стихотворения, воспитатель зачитывает текст диплома , называя ФИО того, кого касается данное стихотворение)

Р:         Из года в год,  лет подряд,
           Мы приходили в детский сад,
           НО миновали те деньки,
           Сегодня мы выпускники,
         А завтра – школьники.

Р:                     Спасибо воспитателям – за ласку и тепло,
                       Нам было с вами рядышком

                        И в хмурый день светло.

                       Вы жалели нас, любили.

                       Вы нас, как цветы растили,

                      Жаль, что мы на можем вас

                        Взять с собою в  класс.

Р:           Спасибо нашим докторам,
              что не страшна простуда нам.

              На кого не посмотри,
             Как один – богатыри.

Р:                    А как же музыка, друзья!

                       Нам без музыки нельзя.

                       Мы дружим с музыкой давно,
                      Наш голосок звучит легко,
                      А польку озорную – без устали танцуем.

Р:           Говорим мы поварам,
            От души спасибо вам,
            Обойди хоть целый свет,
            Лучше вашей каши нет.

Р:                    Спасибо нашим милым няням,
                      За их заботу и старанье,
                     Чтоб детский сад был чист и светел.

                       Они вставали на рассвете.

Р:           Кто же чистил нам дорожки,
             Где ходили наши ножки

             И зимой , и летом,

              Это дворник, дворник это.

Р:                Сказать спасибо прачке мы хотим

                    За труд ее тяжелый.

                    Ох и постирать пришлось за 5 лет ей?

                    Чтобы чистым было белье у детей.

Р:          В нашей группе каждый знает

             Методистом трудно быть.

             Это значит очень, очень

             Надо всех детей любить.

Р:           Полюбуйтесь, поглядите

              На веселых дошколят.

              Олимпийские надежды

              Нынче ходят в детский сад.

Р:       Спасибо Вам, любимый логопед.

          Что по крупицам речь нам ставили Вы досконально

            И в жизни будет все у нас

           Нормально.

Р:          За то, что дом наш – детский сад,
            Был год от года краше,
            Сказать спасибо каждый рад

              Заведующей нашей.

(исп-ся песня «До свиданья» м. Гольцовой).

Р:                  И сколько б ни было нам лет,
                    Куда бы не забросила судьба.

                     Наш самый лучший детский сад

                     Мы не забудем никогда.

                            Мы песни пели,
                           много теплых слов сказали.

                           Ну а   сейчас для вас

                           Последний танец в этом зале.

(исп-ся танец «Романтический вальс» м. Петрова)

Садятся на места.

ВЕДУЩАЯ:               Уходят малыши,
                                     Нам грустно расставаться.

                                     В детсадовской тиши

                                    Им вновь не просыпаться.

                                     Гурьбою не бежать

                                    На разные занятья.

                                   Учить и повторять несложные понятья.

                                  Другая жизнь их ждет у школьного порога.

                                  И пусть она пройдет, как ровная дорога.

 (после вручения подарков).

ВЕДУЩАЯ:         Вас, уважаемые родители, нам тоже хочется поблагодарить

                             за понимание

                             За активное участие в садовской жизни.

                             За поддержку детей.

                  Мы просим вас никогда не забывать, что самый лучший друг вашего ребенка –

                 Это вы…… взрослые.

(Благодарственные грамоты родителям)

(исп-ся песня «Взрослые и дети»).

ВЕДУЩАЯ:          Наш выпускной утренник окончен.

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Как весело мы жили, спасибо детский сад!"

Организация  праздников  и мероприятий в  дошкольных  учебных  заведениях....

Спасибо, детский сад!

Сценарий утренника посвящённого выпуску в школу....

Выпускной бал: Огромное Спасибо Детскому саду

Сегодня у нас большой и радостный праздник! Но всем нам немножко грустно, ведь сегодня мы провожаем вас в школу. Весь детский сад горячо поздравляет вас с радостным и торжественным днем. Сегодня у нас...

Сценарий выпускного праздника "Спасибо, детский сад"

Сценарий выпускного праздника для детей с лёгкой умственной отсталостью "Спасибо, детский сад"...

Сценарий утренника выпускной в детском саду «Спасибо, детский сад!»

Сценарий утренника  выпускной в детском саду «Спасибо, детский сад!»...