Выпускной бал: «Огромное спасибо детскому саду»
материал (подготовительная группа) на тему

сценарий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_bal.docx32.07 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной бал: «Огромное спасибо детскому саду»

Вход на выпускной – «Вальс с цветами».

/В конце вальса дети становятся на два ряда с двух сторон от экрана, девочки собирают цветы в вазы, затем входят воспитатели, обходят детей и со стороны экрана идут вперед к зрителям./

1-й воспитатель: Дорогие гости, дорогие родители! Сегодня у нас торжественный и немного грустный день – выпускной бал. Мы провожаем своих ребят в школу. Несмотря на расставание, мы надеемся, что последний вечер, проведенный у нас в саду, будет приятным! Ведь с детьми мы связываем свои надежды, несбывшиеся мечты и, конечно же, хотим, чтобы они были счастливее нас.

2-й воспитатель:

Сегодня волненья сдержать не возможно –

Последний наш праздник в детском саду.

На сердце у нас тепло и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу пойдут.

1-й воспитатель:

А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется не отыскать!

Ребенок:

Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас!

Промчится лето незаметно,

Нас встретит школа в первый раз!

Ребенок:

И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,

И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.

Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне дорогой ее внучок!

Ребенок:

Мы и сами от волненья позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь – ученики!

Ребенок:

Сегодня мы – выпускники, уже не дошколята.

Нас ждут веселые звонки и новые ребята!

Ребенок:

Мы в школе столько книг прочтем

страница за страницей.

Прощай, наш милый детский сад, мы все идем

Хором: УЧИТЬСЯ!!!

Ребенок:

Наш любимый, наш красивый,

наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый

провожаешь дошколят.

Ребенок:

Детский садик наш любимый,

ты запомнишься навек!

Мы пришлем тебе из школы от отличников …

Все: Привет!

Ребенок:

«Спасибо!» - нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Еще признаемся мы вам:

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз!

Всю жизнь мы будем помнить вас.

Исполняется «Воспитатель наш».

Ребенок:

Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей, подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

Ребенок:

Нам будет не хватать рябины,

Что нас встречала каждый раз,

И так приветливо кивала:

«Мол, с добрым утром! В добрый час!»

Ребенок:

Да, мы грустим, совсем немного,

И время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу

Все дети:

Прощай, любимый детский сад!

Ребенок:

Мы скоро пойдем первый раз в первый класс!

С цветами и с мамами рядом.

Мы в школу пойдем, а сегодня у нас

Прощанье с любимым детсадом!

Ребенок:

Запомнятся здесь наши слезы и смех,

Такие мы больше не будем!

Сейчас детский сад провожает нас всех

И мы детский сад не забудем!

Исполняется песня «До свиданья, детский сад».

Ребенок:

Мы с игрушками прощаемся,

Завтра в школу отправляемся.

Долго с ними мы играли,

Порой им душу открывали.

Ребенок:

Вот пришла пора прощаться —

Жалко с ними расставаться.

Может, в школу их возьмем,

На урок их принесем?

Нет, оставлю их в саду,

Я к ним позже забегу.

Исполняется «Танец с игрушками».

1-й воспитатель:

А у нас для грусти нет причины.

В новый мир мы выпускаем вас.

Чтоб легко шагали вы по жизни,

Мы учили и любили вас.

2-й воспитатель:

Были вы когда-то малышами.

Слезы были, чаще все же — смех,

А сегодня так гордимся вами!

Вы у нас, конечно, лучше всех! 

Ребенок:

В детский сад пришли малышками,
А теперь читаем книжки мы. 

Ребенок:

А помните, пять лет назад,
Как пришли мы в детский сад?
Ребенок:
Да что вы, мы не ходили, 
В колясках нас возили. 
На ручках часто мы сидели, 
Ногами топать не хотели!
Ребенок:

Бывало, плохо кушал я, 
Кормили с ложечки меня, 
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.

Ребенок:

А если мы не спали, 
На ручках нас качали, 
Послушав «баюшки-баю» 
Мы глазки закрывали.
Ребенок: 

Любили мы песком кидаться, 
Любил Матвейка обниматься, 
Такими были шалунами, 
Дрались руками и ногами. 
1-й воспитатель:

Совсем как эти малыши, которые в гости к нам пришли.

/Под музыку входят дети первой младшей группы с воспитателем, строятся перед выпускниками./

Малыш:

Мы пришли поздравить вас,

С переходом в первый класс!

Исполняется танец «У меня, у тебя» - парами выпускники с малышами. 

/Выпускники провожают малышей до двери./

1-й воспитатель: Теперь нам даже трудно себе представить, что еще совсем недавно вы были такими же маленькими.

Ребенок: 

Мы на праздник выпускной

Собирались всей семьей.

Папы, мамы нынче смотрят

И понять стараются:

С нами кончились заботы или начинаются?

Проводится игра «Обязанности в семье».

/Выбирается семейная пара, ей задаются вопросы. Родители вместо ответов поднимают шарики. Синий шар – папа, красный шар – мама./

1 Кто будет следить за одеждой первоклассника?

2 Кто будет с вечера заводить будильник?

3 Кто будет первым по утрам вставать?

4 Кто будет первым завтраки съедать?

5 Кому ж придется портфель собирать?

6 Кто будет букварь ежедневно читать?

7 Кто будет плакать, оставшись без сил?

8 Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9 Кто на собрания будет ходить?

10 Кому первоклассника в школу водить?

2-й воспитатель: Ну, вот, обязанности в семье распределены,

/Выходит папа за руку с дочкой./

Девочка:

Мой папочка любимый

Ты очень дорог мне.

Ты сильный и красивый.

Как рыцарь на коне

Ты сможешь, точно знаю,

Помочь и защитить,

Таким прекрасным папой

Лишь ты способен быть.

Желаю всей душою,

Здоровья, долгих лет,

И я горжусь тобою,

Ведь лучше папы нет!

Папа:

Девочка милая, дочка родная,

Сегодня подросшей вернешься домой.

Ты много мечтала, что станешь большая

И я буду очень гордиться тобой.

Ты слышишь, за окнами птицы поют,

Прибой шелестит и деревья цветут.

Родная, все это тебе, все вокруг!

Весь мир и улыбки друзей и подруг.

Исполняется танец «Пап и дочерей».

2-й воспитатель:  Конечно, только если ребёнок ощущает рядом поддержку и заботу родителей его ждёт успех. Вот и наши мамы и папы всегда готовы во всём поддержать своих детей. Даже танцевать они любят вместе, ведь танец пап с дочками - это просто чудо.

/1-й воспитатель с планшетом стоит, смотрит, улыбается./

2-й воспитатель:   Ну, вы точно как наши малыши, им остался шаг до школы, а они еще игрушками играют! Так и Вы! У нас праздник, а вы планшетом балуетесь!

1-й воспитатель: И вовсе я не играю, я фотографии просматриваю. Вот посмотрите:

— помните эту… Согласитесь, в нашей группе воспитывались ____ самых интересных и симпатичных мальчиков,

2-й воспитатель:   и ____ не менее интересных и еще симпатичных девочек.

Исполняется песня «Из чего же, из чего же, из чего же».

1-й воспитатель: У меня есть ромашка - волшебная! /Показывает ромашку, лепестками с надписями профессий./

- Кто лепесточек оторвет - тот будущее назовет! /Ребенок отрывает лепесточек и читает свою профессию, показывают зрителям. И т.д./

- Лепесточек оторви, кем ты будешь, нам прочти!

- А теперь попробуй ты - что там будет впереди!

- Ну, любой выбирай - лепесточек отрывай! И т.д.

1-й воспитатель: Смотрите, родители, какое интересное будущее у ваших замечательных детей! Лепестков уже не осталось. Я хочу еще узнать - /подходит к мальчику/, кем ты хочешь стать?

Мальчик: Режиссером хочу быть, и хочу снять фильм!

1-й воспитатель: Вот это желание! Но,… кажется, твое желание сейчас  исполнится!

Инсценировка  «Опять двойка».

/Звучит музыка «Фильм, фильм, фильм»./

Режиссёр. Как снять фильм? Великий фильм? О чём же он будет? А! Точно! О школе! А фильм-то будет называться «Опять двойка».

Ассистент режиссёра. Кадр первый, дубль первый.

/На сцену выходят: кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой.

Мама стирает, папа читает газету./

Сын (грустно). Мама! Я получил двойку.

Мама. Отец, наш сын получил двойку.

Папа. Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссёр. Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то…/задумывается/. Точно! Надо

что-то повеселее!

Ассистент режиссёра. Кадр первый, дубль второй.

/Звучит рок-н-рол, сын пританцовывая сообщает:/

Сын (весело). Мама! Я получил двойку!

Мама. Отец! Наш сын получил двойку! /Радостно размахивает бельём./

Папа. Как? /Весело танцуя./ Наш сын получил двойку? Где мой ремень? /Смеётся./

Режиссёр. Стоп! Стоп! Стоп! /Утирает лоб./ Что-то здесь не то. /Задумывается./ Точно! Надо что-то спортивнее!

Ассистент режиссёра. Кадр первый, дубль третий!

/Звучит спортивный марш, сын делает зарядку./

Сын (четко). Ма-ма! Я по-лу- чил двой- ку!

Мама. О-тец ! Наш сын по-лу-чил двой-ку! /Ритмично стирая./

Папа. Как? /Показывая мышцы./ Наш сын по-лу-чил двой-ку? Где мой ре-мень? /Шагает./

Режиссёр. Стоп! Стоп! Стоп! /Размахивает руками./ Опять не то.../Задумывается./ Точно! Надо что-то потрагичнее!

Ассистент режиссёра. Кадр первый, дубль четвёртый!

/Звучит трагическая музыка./

Сын /трагично/. Мама! /Прикладывает руку ко лбу./ Я получил двойку!

Мама. Отец! /Прикладывает руку ко лбу./ Наш сын получил двойку!

Папа. Как? /Размахивает руками./ Наш сын получил двойку? Где мой валидол?

/Папа падает на пол. Следом падают все персонажи./

Режиссёр: Стоп! Стоп! Стоп! /Растерянно озирается./

/Все выходят на поклон./

2-й воспитатель:   Дети, а как вы думаете, что вы будете делать, когда пойдёте в школу? /Ответы детей/. А чем будете заниматься после школы? /Ответы детей/.

- Ребята, вы знаете, что нужно брать с собой в школу и как правильно собирать портфель? /Ответы детей/.

- А вот что нужно положить в портфель, вам подскажут мои загадки:

- Должен каждый ученик в школу брать с собой … /Дети – «дневник»/.

-Чтобы ручками писать, приготовим мы… /Дети – « тетрадь»/.

- А альбом раскрасит наш ну, конечно … /Дети - «карандаш»/.

- Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в…. /Дети – «пенал»/.

/2-й воспитатель хвалит детей./  

Проводится игра "1 сентября".

/Для игры приглашают 2 семьи: мама, папа и ребенок. Каждая семья становится перед столом, на котором лежат школьные и не совсем принадлежности, воздушный шарик, несколько веточек искусственных цветов. Рядом со столом школьный портфель. Ведущая объявляет условия: по сигналу будильника ребенок должен собрать портфель для школы, папа надуть и завязать шарик, мама собрать букет, завязав его ленточкой. Кто первый скажет слова: «Мы в школу готовы!», тот победил./

Ребенок. 

У мамы первоклассника букет в руках зажат.

У мамы первоклассника коленки чуть дрожат.

Ну, вот и школа близится, и школьное крыльцо!

У мамы первоклассника тревожное лицо.

Мамочки, не бойтесь, мамы успокойтесь!

В школе вас не подведём, для вас станцуем и споем!

Исполняется «Танец с портфелями».

2-й воспитатель:  Скоро вы узнаете много нового и интересного. И получать будете одни пятёрки и четвёрки.

/На фоне вальса дети читают прощальные стихи./
Ребенок:
Вот и пришел расставания час:

Кружит по залу детсадовский вальс.

Дом наш любимый, родной детский сад

В школу своих провожает ребят.

Что ж, до свиданья, милый, родной детский сад!

Исполняется «Детский сад» - соло  

Ребенок. Как нелегко нам с вами расставаться,

Вы много лет здесь окружали нас теплом,

И очень хочется сегодня нам признаться,

Что с грустью скоро мы из садика уйдём

Ребенок. Вы как родные мамы нас любили,

Хоть мы шалили и не слушались порой,

Но, знаем, что проказы нам простили,

Прощай наш садик, добрый и родной!

Ребенок: 

Одно лишь слово мы хотим

Из букв больших сложить,

Хотим его сегодня вам

С любовью подарить! /Дети поднимают буквы, образуя слово «Спасибо!»./

Дети (хором):  

Спасибо, детский сад!

Ребенок:
Всем, кто рядом с нами был,

Ребенок:
Нас воспитывал, растил,

Ребенок:
Проявлял о нас заботу,

Ребенок:
Делал разную работу,

Ребенок:
Всем, кто каждую минуту

Ребенок:
Беспокоился о нас…

Дети (хором):  

Мы поклонимся сейчас!

Ребенок:

Сотрудникам нашего детского сада

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, эту награду

Наши улыбки и цветы! /Вручение цветов/.

Слова родительского комитета. Песня родителей.

Ребенок:

Споём вам песню на прощанье нашу,

И пусть у взрослых заблестят глаза,

Мы знаем, песня тронет вашу душу,

Ведь мы, как птицы улетаем из гнезда.

Исполняется прощальная песня «До свиданья детский сад».

2-й воспитатель: 

Вот и настал миг прощанья,

Нам расставаться пора.

Неумолимое время

Так быстротечно всегда.

1-й воспитатель: 

Мы потрудились немало,

Чтобы прошла веселей

Эта волшебная встреча

Старых и новых друзей.

А теперь, друзья, для вас

Зазвучит прощальный вальс!

Исполняется заключительный танец на выпускном «Мы вернемся».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

выпускной для подготовительной группы детского сада

Данный материал можно использовать в группе ЗПР,где большинство мальчиков...

Сценарий выпускного в подготовительной группе детского сада "Путешествие по островам Дошкольного детства"

Сценарий выпускного праздника в форме морского путешествия по островам детства....

"Вот и стали мы на год взрослей" - сценарий выпускного праздника малышей в детском саду

Выпускной праздник из ясельной группы "Вот и стали мы на год взрослей". Дети читают стихи, поют песни, играют и танцуют вместе с мамами....

ВЫПУСКНОЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА

Стихи благодарности сотрудникам детского сада от выпускников логопедической группы...

Выпускной в подготовительной группе детского сада

Выпускной в детском саду хочется сделать уникальным и неповторимым. Будет ли он таковым, зависит от главных составляющих его успеха: сценария на выпускной в детском саду, подарков, оформления, стихов ...

Выпускной бал: Огромное Спасибо Детскому саду

Сегодня у нас большой и радостный праздник! Но всем нам немножко грустно, ведь сегодня мы провожаем вас в школу. Весь детский сад горячо поздравляет вас с радостным и торжественным днем. Сегодня у нас...

Выпускной бал для дошкольников детского сада МБДОУ детский сад Алтан Сэсэг

  Выпускной в детском саду — день и грустный, и радостный одновременно: грусть расставания и волнующее ожидание перед школой! Выпускной в детском саду – очень важный праздник д...