"Капризные стрелочки"
план-конспект занятия по сценарий праздника (средняя группа) по теме
Предварительный просмотр:
Капризные стрелочки.
Действующие лица:
Дед Мороз
Стрелочки сестрички
Снегурочка
Медведь
Осень
Вход в зал под музыку.
1.Снова вьюги и метели
К нам сегодня прилетели.
На берёзы и на ели
Шапки белые надели.
2. Много снега намели,
Не видать вокруг земли.
Если дружно снег идёт,
Значит скоро Новый год.
3. В Новый год, в Новый год
Веселится весь народ.
И, конечно, вокруг ёлки
Водит дружный хоровод!
4. Всем нам очень хорошо,
Весело сегодня.
Потому что к нам пришёл
Праздник новогодний.
5.С Новым годом, мамы,
С Новым годом, папы!
С праздником поздравить
Вас мы очень рады!
6.Мы за руки возьмёмся
И станем в хоровод.
Друг другу улыбнёмся
И встретим Новый год!
7.Волшебный этот праздник
Приходит к нам зимой.
Сейчас начнётся сказка
Под ёлочкой густой.
8. Пушистый снег кружится,
На улице мороз.
В санях волшебных мчится
К нам Дедушка Мороз.
9. Мы будем веселиться,
И петь, и танцевать,
Под ёлочкой кружиться
И с дедушкой играть.
«Дедушка Мороз» Г. Вихарева
Вед: Ребята, давайте позовём Снегурочку, чтобы она помогла зажечь огоньки на ёлочке.
Снегурочка: Я вам помогу, но прежде чем зажечь огоньки надо ёлочке прочитать стихи.
10.. Вот пришла сегодня ёлка
К нам на праздник в детский сад.
Огоньков, игрушек сколько,
Как красив её наряд!
11. Здравствуй, ёлка дорогая,
Снова ты у нас в гостях.
Огоньки зажгутся скоро
На пушистых на ветвях.
12..Заблестит огнями ёлка,
Вся в серебряной пыли.
Нам от Дедушки Мороза
Эту ёлку принесли.
13.Ёлка наша вся в игрушках,
И шары на ней блестят.
Наша ёлка с Новым годом
Поздравляет всех ребят!
14.Возле ёлочки сегодня
раздаются голоса:
«Здравствуй, праздник новогодний,
Здравствуй, ёлочка-краса!»
15.Ёлочка пушистая
К нам пришла,
Радостные праздники принесла.
16.Возле ёлки дети
Пляшут и поют.
Новый год встречают
Хоровод ведут.
Снегурочка : А теперь все дружно скажем «Раз-два-три
Ёлочка свети!»
Хоровод «Наша ёлочка»
Снегурочка: Всё готово к встрече Нового года, огоньки на ёлочке горят. Сейчас наши волшебные часы пробьют 12 раз и появится Дедушка Мороз.
(Бой часов, считаем 1,2,3,4,5….)
Вед: Что случилось? Кажется, наши часы остановились.(переворачивает часы другой стороной, на которой нет стрелочек)
(выбегают стрелочки)
Стрелочка 1.Ой, стрелочка, сестричка, ты куда?
Нельзя нам с тобой убегать.
Ребята собрались сюда,
Чтобы петь, играть и танцевать.
Без стрелочек им не узнать,
Когда наступит Новый год.
Стрелочка 2: Я больше не хочу считать.
Одно и то же каждый раз.
По циферблату день и ночь
Шагаем устали не зная.
А слышишь только: «Дед Мороз, Снегурочка».
Про нас даже и не вспоминают.
Вот возьму и перепутаю время.
(Обегают вокруг ёлки)
Медведь: Что- то не пойму ничего, вроде бы недавно лёг спать, а уже весна на дворе.
Вед: Наши стрелочки перепутали время. Но раз уж ты проснулся, может быть потанцуешь с нами?
Танец-игра «У меня, у тебя»
Снегурочка: Стрелочки верните всё на свои места.
Стрелочка 2: И не подумаю (обегают вокруг ёлки)
Входит Осень, разбрасывая листья.
Осень: Что за диво дивное. Ребята, почему вы такие нарядные. Какие-то странные костюмы на вас одеты. Вы никогда не приходили ко мне в гости в таких нарядах.
Вед: Потому что сейчас Новый год, и мы ждём Деда Мороза. А стрелочки перепутали время.
Осень: Но раз уж вы пришли ко мне в гости, спойте мне новогоднюю песню.
Песня «В гости к ёлке мы пришли»
Осень: Расскажите мне кто такой Дед Мороз.
17.Кто такой Дед Мороз?
Отвечаю на вопрос.
Это дедушка смешной
С длинной белой бородой
Много разных шуток знает
И с ребятами играет.
18. Кто такой Дед Мороз, знают все на свете.
Каждый раз в Новый год
Он приходит к детям.
. С нами песни поёт, пляшет и играет.
Все о встрече такой целый год мечтают.
19. Дружно мы его встречаем,
Мы большие с ним друзья,
Но поить горячим чаем
Гостя этого нельзя.
20.Он снежинками искрится,
Он сосульками оброс.
У него румянец яркий
И подарков целый воз.
Осень: А теперь помогите мне собрать листочки.
Стрелочка 1: Сестричка, давай вернём время назад. Не хочется мне, чтобы у детей не было праздника.
Стрелочка 2: А мне всё равно.
(бегут вокруг ёлки)
«Танец лучиков»
Снегурочка: Ой, как жарко стало, кажется, я сейчас растаю.
Вед: Ребята, давайте споём песенку про Снежинки.
Песня «Раз снежинка» Л. Олифирова
Стрелочка 2: Пожалуй, надо вернуть время на место. Как то грустно без Деда Мороза.
Вед: Вот и молодцы, а ребята вам помогут в этом.
Танец «Тик-так»
(Бой часов, появление Деда Мороза)
Дед Мороз: Здравствуйте мои друзья, рад я снова нашей встрече. Будем с вами мы играть, песни петь да танцевать.
«Ой, мороз!» Песня- игра.
«Рукавичка Деда Мороза» (игра)
« Дед Мороз простудился» (игра)
А теперь посмотрите, как мои снежинки танцуют.
«Танец снежинок»
Хоровод «В лесу родилась ёлочка»
21.Дед Мороз на окна дышит,
На стекле картины пишет:
Ёлки, башни и цветы
Небывалой красоты.
22.Во дворе, во дворе
Ёлочка вся в серебре,
А на ней, а на ней
Тысяча горит огней!
23.Дед Мороз, дед Мороз,
Добрый и седой,
Весь оброс, весь оброс
Белой бородой.
24.Дед Мороз, Дед Мороз
Милый Дед Мороз
Покажи, покажи,
Что ты нам принёс?
Дед Мороз: Повеселились мы с вами от души! Значит и подарки будут хороши.
Внученька, помогай!
Подарки детям раздавай.
(Раздача подарков)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ С ВОЛШЕБНОЙ СТРЕЛОЧКОЙ»
ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ«ПУТЕШЕСТВИЕ С ВОЛШЕБНОЙ СТРЕЛОЧКОЙ»ЗАДАЧИ: 1. Продолжать работу по патриотическому воспитанию.2. Развиват...
Открытое занятие по плаванию. « Стрелочка » ( Средняя группа )
Задачи: Развивать координацию движений, умение свободно передвигаться в воде, выполнять различные движения.Закреплять умения детей выполнять разнообразные плавательные движения, погружаться в вод...
Проект "Луковка - зеленая стрелочка" (средняя группа)
Цель: формировать понятия и представления о луке.Задачи: 1. Провести наблюдения за ростом и развитием растения.2. Развивать умение ухаживать за луком.3. Воспитывать интерес к полученным знаниям.4. При...
Развитие графо-моторной функции через авторское пособие В.В. Воскобовича "Умные стрелочки"
Развитие навыка ориентировки на листе бумаги и пространстве через символы, используя технологию В.В Воскобовича «Умные стрелочки»...
Умные стрелочки
Развитие навыка ориентировки на листе бумаги и пространстве через символы, используя технологию В.В Воскобовича «Умные стрелочки» Задачи:Сформировать навык записывать графическое действие ...
Сценарий новогоднего утренника Озорные стрелочки
Сценарий новогоднего утренника Озорные стрелочки...
Игра «Стрелочки» Различение звуков [С]-[Ш] на слух и в произношении.
Цель: создание условий для дифференциация звуков [С] - [Ш].Задачи: 1. Формировать у дошкольников правильного звукопроизношения, умения дифференцировать звуки [С] - [Ш] в своей речи, упо...