"Бал цветов"
методическая разработка (сценарии праздников, подготовительная группа) по теме
Тематическое весеннее развлечение для детей подготовительной к школе группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bal_cvetov.docx | 17.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Бал цветов.
Весеннее развлечение в подготовительной к школе группе 2013 год
(под музыку дети заходят в зал, танцуют).
Ведущая: Ярче светит солнышко, тает снег, появляются первые цветы, значит, говорит народ, пришла весна – волшебница. Вот сейчас мы и узнаем, почему весну называют волшебницей.
1ребенок: Еще шумели, бушевали
Седые вьюги февраля.
Ребята очень ожидали,
Когда опять придет весна!
2ребенок: Ударил гром 12 раз,
И замер в стороне.
Природа отдала приказ:
Салютовать весне.
3ребенок: Приказ черемухе цвести,
Крапиве быть не злой,
Дождю дождинки подмести,
Серебряной метлой.
4ребенок: Чтоб каждый кустик был певуч,
Всем птицам звонко петь.
А солнцу выйти из-за туч,
И веселее греть.
5ребенок: Вернулось царство вешних дней,
Звучит по камушкам ручей,
Река шумит, и стая первых журавлей,
Уж к нам летит.
6ребенок: Смолою пахнет от лесов,
Краснеют почки лепестков.
Вздохнули вдруг,
И миллионами цветов покрылся луг.
Песня «Это весна».
Появляется Весна: А вот и я, Весна – красна!
Кому я здесь была нужна?
Дети: Нам!!! Нам!!!
Весна: Я, Весна – красна! Бужу землю от сна!
Наполняю соком почки,
На полях рощу цветочки,
Прогоняю с речек лед,
Светлым делаю восход.
Всюду: в поле и в лесу,
Людям радость я несу.
Так давайте дружно все,
Споем песню о весне.
Песня «На дворе весна».
Весна: Ребята, я приглашаю вас ко мне в гости. Наш путь лежит на цветочную поляну.
Я всех сегодня в гости жду,
На бал цветов вас поведу.
Для радости и красоты,
Цветут весною все цветы.
Но рвать не будем их друзья,
Со мною вы согласны?
Дети: Да!!! Да!!!
Танец «Вальс цветов».
Весна: Посмотрите, сколько здесь цветов. Давайте с ними познакомимся.
Дети: Мы цветы, и наша доля -
Расти, цвести в открытом поле.
Все подробности о нас,
Мы расскажем вам сейчас.
Подснежник: Вот скромно голову склоня,
Качаясь, смотрит на меня,
Сквозь снег, пробившись – легкий, нежный,
Весенний мартовский подснежник.
Нарцисс: Листья выпустил, как стрелы,
Он цветет цветочком белым,
В середине желт цветок,
Голову склоняет в бок.
Смотрит скромно – скромно вниз,
А красавца звать нарцисс.
Тюльпан: Май, тепло и скоро лето.
В зелень все кругом одето,
Словно огненный фонтан –
Раскрывается тюльпан.
Колокольчик: - Дон – дин – дон! – пел колокольчик.
Я с утра звенеть бы мог,
Но мой синенький платочек,
От росы совсем промок.
А звенеть мне, между прочим,
Помогает ветерок.
Я пою намного громче,
Если солнечный денек.
Весна: Настоящий цветочный букет у нас получился.
Ведущая: Ребята, давайте поиграем с цветами на нашей цветочной поляне.
Игра «Будь внимательным»
(после игры дети садятся на стульчики, выходят одуванчики).
Одуванчик 1: Солнцем вспыхнули цветочки,
В парке солнечный ковер,
В желтых шляпках их головки,
А над ними много пчел!
В изумрудной, новой травке,
Солнца капельки горят!
Посмотрите! Будто в сказке!
Одуванчиков отряд.
Одуванчик 2: Когда идешь тропинкою,
Белеют чудо шарики на тонких стебельках.
Сквозные, серебристые, они, как пух, мягки,
Стоят и чуть качаются от ветерка с реки.
Весна: Одуванчики у нас, как настоящие солнышки. Красивая у нас получилась полянка.
Танец «Одуванчики».
Ромашка 1: На лугу растут ромашки,
Словно выпал белый снег,
Будто вьюги вновь вернулись,
И оставили свой след.
Белые ромашки, желтенький глазок,
Как красив и мил он простенький цветок.
Ромашка 2: В поле выйдешь погулять –
Меня можешь повстречать.
Лепестки мои так нежны,
Так тонки и белоснежны,
Серединка желтая,
Будто шляпка модная.
Чтоб не портить красоты,
Нужно всем беречь цветы!
Песня «Ромашки».
Ведущая: Ребята, давайте поиграем в игру «Собери ромашку».
Игра «Собери ромашку».
Ландыш 1: Ветерок веселый, смелый,
В лес весенний залетел,
Встрепенулся ландыш белый,
И тихонько зазвенел.
Колокольчик из фарфора,
Зазвенел: «Динь – дон - динь – дон»,
И разлился в чаще бора,
Мелодичный перезвон.
Ландыш 2: Мои цветочки нежные,
Малы и так скромны.
Их «капли» белоснежные,
Среди травы видны.
Из всех цветов душистых
Благоуханней я.
В тени дерев ветвистых,
Стою, к себе маня.
Танец «Ландыши».
Ведущая: Одуванчик, фиалка, нарцисс… Сейчас невозможно сказать откуда пошли эти названия. В имена цветов народ вложил нежность и музыку своего языка. Их названия подчеркивают внешние признаки цветов или навеяны содержанием сказок и легенд.
Весна: А я хочу проверить, как ребята запомнили мои цветы. Вот послушайте мои загадки.
1. Белые горошины на зеленой ножке (ландыш).
2. Из-под снега расцветает, раньше всех весну встречает (подснежник).
3. Стоят в лугах сестрички – золотой глазок, белые реснички (ромашки).
4. Эй, звоночки, синий цвет, с язычком, а звону нет (колокольчики).
5. Солнце жжет мою макушку, хочет сделать погремушку (мак).
6. Лик пахучий, а хвост колючий (роза).
7. Над лугом парашютики, качаются на прутике (одуванчики).
Весна: Молодцы, ребята! Мне понравилось, как вы запомнили цветы. А сейчас я хочу поиграть с вами в весеннюю игру «Гори ясно».
Игра «Гори ясно».
Весна: Природа - наш общий дом. Цветы – украшение этого дома. Давайте относиться к ним бережно, с любовью. Не срывайте цветов на лугах и полянах, там они у себя дома. В них нуждаются бабочки, пчелы, шмели и стрекозы. Ходите только по тропинкам, чтобы не мять ногами цветы и травы. Выращивайте цветы в саду и на огороде. Из них можно составлять букеты.
7 ребенок: Берегите цветы! Они нужны!
Они - как нежность, Как любовь, как дети.
Сильней всего на свете!
Цветы как люди на добро щедры.
И, щедро нежность, людям отдавая,
Они цветут, сердца отогревая,
Как маленькие теплые костры.
Мы славим тех, кто вырастил цветы.
Мы благодарны людям, у которых,
Добры сердца и помыслы чисты.
Танец с цветами «Весна».
Весна: Я надеюсь, что сегодняшний праздник был интересным и поучительным для вас. А теперь нам пора прощаться.
8 ребенок: До свидания, цветочная поляна!
До свидания, поле! До свидания, лес!
Тихое раздолье, полное чудес!
9 ребенок: Цветет земля чудесная,
И ей мы говорим,
Что Родину любимую за все благодарим.
Песня «Зеленый мир».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование модели гармонизатора цвета при знакомстве детей старшего дошкольного возраста с выразительной функцией цвета
В статье рассматриваются возможности использование модели гармонизатора цвета в освоении детьми старшего дошкольного возраста выразительной функции цвета. Интересной и н...
Электронная методическая копилка к программе "Цвета радуги" 1. Стихи о цветах 2. Цветные загадки 3. Физминутки 4. Пальчиковые игры 5.Слайдовые презентации "Учим цвета"
В Электронную методическую копилку к программе "Цвета радуги" вошли следующие материалы: 1. Стихи о цветах 2. Цветные загадки 3. Физминутки 4. Пальчиковые игры 5.Слайдовые презентации "Учим ...
Презентация по теме: "Садовые цветы". "Цветы в легендах" к методическим идеям "Нравственно-патриотическое воспитание детей через легенды о цветах Подмосковья"
Иллюстрация садовых цветов и их описание.Презентация по теме: "Садовые цветы". "Цветы в легендах" к методическим идеям "Нравственно-патриотическое воспитание детей через легенды о цветах Подмосковья"В...
Презентация по теме: "Полевые цветы". "Цветы в легендах" к методическим идеям "Нравственно-патриотическое воспитание детей через легенды о цветах Подмосковья".
Презентация по теме: "Полевые цветы". "Цветы в легендах" к методическим идеям "Нравственно-патриотическое воспитание детей через легенды о цветах Подмосковья".В ЦД "Жемчужинка" работаем над проектом "...
Дидактическая игра "Подбери чашки к блюдцам".Задачи:учить подбирать чашки и блюдца по размеру,цвету,использовать название цветов в речи.Развивать цветовое восприятие.Материал:чашки и блюдца разных цветов и размеров.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"5827963","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]]...
"Какие разные они - цветы, цветы, цветы!"
Организация образовательного процесса...
Презентации: "Жёлтый цвет"; "Зелёный цвет"; "Красный цвет"
Знакомство детей с жёлтым, зелёным, красным цветами.Что бывает жёлтого, зелёного, красного цвета....