"В гостях у сказки"
материал (сценарии праздников, подготовительная группа) по теме
Новогодний праздник «В гостях у сказки»
МБДОУ"Промышленновский д/с № 5"
Сценарий новогоднего утренника "В гостях у сказки"
Выполнила воспитатель: Воронцова Анастасия Александровна
Действующие лица:
Карлсон
Лунтик
Снеговик
Чебурашка
Старуха Шапокляк
Дюдюка Барбидонская
Пеппи длинный чулок
Снегурочка
Дед Мороз
Звучит музыка около елки стоит снеговик.
Под веселую музыку выходят карлсон и лунтик.
Карлсон:- привет ребятишки девчонки и мальчишки
Лунтик: - а также всех родителей приветствуем сейчас
Вместе: на новогодний праздник мы пригласили вас
Карлсон: здравствуй праздник новогодний
Праздник елки и зимы
Всех друзей своих сегодня
Пригласили в гости мы.
Ребята, вы нас узнали? (да-а)
Мы с Лунтиком пришли к вам из волшебной страны Мультландии, чтоб встретиться с Дедом Морозом.
Лунтик: А я никогда не видел Деда Мороза. У меня на планете Деды Морозы не живут. Ребята, а вы когда-нибудь видели Деда Мороза? (Да-а)
Карлсон: Ой смотрите снеговик?
Лунтик: вот было бы здорово. Если бы он был настоящий…
Карлсон: слушайте. А я знаю волшебные слова, с помощью которых можно совершить чудо под новый год. Повторяйте за мной: Крибле крабле новый год снеговик пусть оживет! (дети повторяют, снеговик оживает)
Звучит песня снеговика.
Снеговик: Как здорово, что я очутился на вашем празднике! Какой красивый у вас детский сад, сверкающая елка, какие вы сегодня нарядные! А что Деда Мороза еще нет?
Карлсон: оставайся с нами, снеговик! Давайте вместе подождем деда мороза.
Лунтик: а пока я предлагаю сделать зимнюю зарядку.
(Все вместе делают Зимнюю зарядку)
Лунтик: звени, звени наш хоровод
Лейся песня звонко
Здравствуй, здравствуй новый год
Все танцуем Веселый хоровод.
Карлсон и Лунтик танцуют с детьми хоровод «Маленькой елочке»
Маленькой ёлочке холодно зимой.
Из лесу ёлочку взяли мы домой – 2 раза
Сколько на ёлочке шариков цветных,
Розовых пряников, шишек золотых – 2 раза
Бусы повесили, встали в хоровод.
Весело, весело встретим Новый Год – 2 раза.
Под музыку появляется Чебурашка.
Чебурашка: Наконец-то я к вам добрался через заснеженные тропы. Дедушка Мороз нес меня в своем волшебном мешке. Но в лесу нам встретились вредная Старуха Шапокляк и Дюдюка Барбидонская. Им удалось обмануть Деда Мороза и украсть мешок с подарками. А я чудом убежал и спрятался. И вот я здесь, а Дедушка Мороз и Снегурочка ищут украденный мешок с подарками. Ведь без него они не могут прийти к ребятам. Надо им как-то помочь…
Лунтик: мы готовы помочь. Правда, ребята? Но что мы можем сделать?
Чебурашка: а я знаю что делать – мы с вами громко споем новогоднюю песню или сыграем в игру. Может нам удастся заманить к нам Шапокляк и Дедюку.
Лунтик: Давайте поиграем в игру «Музыкальное письмо»
(игра «Музыкальное письмо»)
Под музыку вбегает Пеппи длинный чулок
Пеппи: Интересненько! Что это у вас тут происходит? Вы кто такие? Как вас зовут? (отвечают) Какие вы невежливые дети. да разве так знакомятся… .сначала надо поздороваться. Для этого надо вытянуть правую ногу, выставить руки и при этом вежливо ткнуться пяткой и быстро назвать свое имя. Короче так: Пепилотта Виктолиана райгардина длинный чулок, а по отчеству Ибрагимовна, короче Пеппи. Ну давайте попробуем (Пеппи, все здороваются…. ) ну вот теперь мы знакомы. Я так люблю играть и веселиться, а вы? (да-а) давайте со мной петь и танцевать (проводит зарядку мартышек)
Под музыку выходит Шапокляк.
Шапокляк : Ага! На праздник собрались? Не бывать нынче новому году. Не придет к вам Дед мороз с подарками. До следующего года будет мешок в лесу искать. Отдала я ваш мешок своей подельнице Дюдюке Барбидонской, а уж она вам точно его не отдаст. Пойду я отсюда, нечего мне здесь делать – испортила праздник – так вам и надо!
Лунтик: Постойте, гражданка, посмотрите какие детки пришли нарядные и красивые
Карлсон: Стихи выучили для Деда Мороза. А вы бабуля, праздник испортили. Так не пойдет – расскажите нам как Дюдюку искать.
Шапокляк: Ну ладно уговорили – расскажу, где она – только тогда давайте веселите меня скорее.
Лунтик: А я знаю самую интересую зимнюю игру «Снежки»
Игра «Снежки»
Под музыку появляется Дюдюка с мешком Деда Мороза.
Дюдюка: да славно я поработала… что новый год встречаете? Не получится – мешок-то у меня, а Дед Мороз без подарков и конфет к вам не придет… не бывать нынче празднику.! Так что оставайтесь здесь. Можете целую вечность ждать своего Деда Мороза… но если вы хотите получить вот этот мешок, отгадайте мои загадки-неотгадки.
Чебурашка: ребята. Давайте отгадывать ее загадки. Хорошо?
Дюдюка: сказки-то наверно не читаете! Только по улицам бегаете. Вот я вам сейчас задам загадки. Ни за что не отгадаете:
Загадка первая: Была у злодея до пят борода,
В театре всех кукол он мучил всегда!
«Подайте мне плётку! »- гремел его бас.
Скорее скажите, кто он? (КАРАБАС)
Загадка вторая: В лесу жил в избушке смешной толстячок.
С ним был неразлучен сосед Пятачок.
Читал он вопилки приятелю вслух.
Скажите скорее, кто он? (ВИННИ ПУХ)
Загадка третья: Он был самым добрым из всех докторов,
Хотел, чтоб каждый зверёк был здоров.
Лечил все болезни: Корь, свинку, бронхит… .
Скажите скорее, кто он? (АЙБОЛИТ)
Шапокляк: Да что ж такое делается! Вы что сказки читаете? Какой-то садик неправильный. Дети умные – книги читают. Но мои загадки вы точно не отгадаете!
С неба падают зимой
И кружатся надо мной
Лёгкие пушинки,
Белые…. (СНЕЖИНКИ)
Без рук, без ног,
А рисовать умеет. (МОРОЗ)
Прозрачный, как стекло,
Да не вставишь в окно. (ЛЁД)
Зимы нет – стоим без дела,
Дождались зимы – помчались с горы. (САНКИ)
Снег пушистый стелется,
Улица бела,
И метёт мелелица.
К нам пришла (ЗИМА)
Наряжаем ёлку, водим хоровод,
Потому что праздник.
Что за праздник? (НОВЫЙ ГОД)
Карлсон: Ну, все шапокляк и Дедюка, ребята выполнили ваши задания – отдавайте нам мешок с конфетами.
Чебурашка: хватит быть злобными и сварливыми, оставайтесь лучше с нами на празднике.
Дюдюка: что-то я и правда устала злиться – ведь Новый год все-таки на пороге! Надо встретить его по-хорошему, чтоб он был удачным!
Шапокляк: можно и я на празднике останусь!
Лунтик: Мы так рады что у вас хорошее настроение!
Чебурашка: Давайте поскорее позовем Деда Мороза и снегурочку, а то они до сих пор ищут мешок с конфетами. Обрадуем их, что мешок у нас.
Карлсон: Зовите громче, чтоб они вас услышали
(Зовут Деда мороза и Снегурочку)
Бой курантов
Под Новогоднюю музыку входят Дед Мороз и Снегурочка.
Дед Мороз: Идём, идём, спешим, спешим!
Снегурочка: От души поздравим вас мы
Дед Мороз: Желаю здоровья, успехов и сил,
Очень, ребятки, сюда я спешил!
Был у вас я год назад,
Снова видеть всех я рад!
Пусть же этот Новый год
Много счастья принесёт!
Снегурочка: Прошлый год у вас мы были,
Никого не позабыли.
Подросли, большими стали…
Ой, Дедушка, мне кажется, мы что-то забыли.
Дед Мороз: И что же мы забыли? Дай подумаю. Ну конечно мы забыли поздороваться! Видно старый стал совсем. Здравствуйте, девчонки! Здравствуйте мальчишки!
Снегурочка: Дедушка, а мне кажется, что девочки поздоровались лучше.
Дед Мороз: А мне кажется, мальчики!
Снегурочка: Давай не будем спорить, а поздороваемся ещё раз.
Дед Мороз:. Здравствуйте, девчонки! Здравствуйте мальчишки!
Ну, вот, уже гораздо лучше. А теперь давайте познакомимся. Я вам скажу – я – Дед Мороз, а вы каждый назовёте своё имя (дети называют свои имена)
Вот и познакомились! Ребята, а вы меня не боитесь?. А если я вас заморожу?
Игра «Заморожу»
Дед Мороз: Ловкие ребята в этом детском саду.
Слышал я издалека, что загадки вы отгадывать умеете. А давайте проверим насколько вы внимательны. Я буду спрашивать вас, что висит на ёлке, а вы отвечайте «да» или «нет».
Итак, что висит на ёлке?
Звонкая хлопушка?
Мягкая ватрушка?
Голосистый петушок?
Старый глиняный горшок?
Белые снежинки?
Рваные ботинки?
Красные фонарики?
Хлебные сухарики?
Яблоки и шишки?
Зайкины штанишки?
Старые газеты?
Вкусные конфеты?
Ребята, я к вам пришел без своего мешка. Шапокляк закружила меня старого деда и обманом забрала у меня новогодний мешок и отдала его Дюдюке Барбидонской.
Дюдюка и Шапокляк: мы мешок вам не дадим – сами все что в нем съедим!
Дед мороз: ну раз так. Угощайтесь!
Дюдюка и шапокляк достают из мешка рваные ботинки, тряпье: не хотим таких подарков.
Дюдюка: одни дыры-растопахи!
Дед Мороз: Что заслужили – то и получили! Кто нечестными руками моего мешка касается, у того из подарков тряпье да обноски получаются.
Шапокляк: неужели Новый год без подарков так пройдет?
Дюдюка: Эх, хотим мы угощенья – просим мы у вас прощенья…
Вместе: Дед, снегурочка простите и подарком угостите! А на празднике у вас мы вам спляшем хоть сейчас
Снегурочка: Дед Мороз давай простим их, ведь сегодня Новый год.
Дед Мороз: Простим ребята их? (Да-а)
Снегурочка: а теперь друзья, давайте все танцевать, петь и веселиться. С новым годом говорит каждая иголочка. Давайте станцуем и споем «В лесу родилась елочка»
Лунтик: Дед Мороз не можешь ведь ты подарить детям такие подарки (показывает на мешок с рваньем)
Дед мороз: не беспокойтесь, я сейчас все исправлю.
Несите мне большой котел
Поставьте вот сюда на стол
Немного снега, мишуры
Добавлю снежинок я
Одну минуточку, друзья
В котле нам надо все смешать
Волшебные слова сказать:
Снег, снег, снег
Лед, лед, лед
Чудеса под новый год
Снежинка помоги
Все в подарки преврати!
(Открывает крышку котла и раздает конфеты из мешка)
Дед Мороз: Ох, устал, ох, посижу,
На ребяток погляжу. (садится)
По секрету всем скажу:
Очень я стихи люблю.
Ну, кто смелый, выходите,
Мне стишок свой расскажите.
Лунтик: Дедушка Мороз, посмотри какие ребята пришли нарядные. Пусть звучит музыка, а ребята будут демонстрировать свои костюмы. А ты смотри внимательно и угощай ребят конфетами
Снегурочка: Вот и все окончен бал.
Веселый шумный карнавал
Дед мороз: До встречи в следующем году
Меня вы ждите – я приду!
Все герои машут рукой и уходят под музыку
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурный досуг "В гости к сказке" (по сюжету русской народной сказки "Колобок"). Вторая младшая группа.
Основным назначением физкультурных досугов является организация активного отдыха. Он доставляет детям радость и наряду с этим способствует решению задач физического воспитания....
Проект «В гостях у сказки» Краткосрочный творческий проект «В гостях у сказки» для старшего дошкольного возраста МБДОУ д/с 12 «Солнышко» Составитель: Шестакова С.А.
Актуальность темы: Сказка - входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства и остаётся с ним на всю жизнь.Сказка - необходимый элемент д...
Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы) Тема: «В гостях у сказки.»
Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы)Тема: «В гостях у сказки.»Цель: развитие лексико- грамматической стороны речи через ...
Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тема проекта: «В гостях у сказки» театрализованная деятельность в младшей группе
Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки»Тема проекта: «В гостях у сказки»театрализованная деятельность в младшей группе Автор ...
Совместная деятельность с детьми «В гостях у сказки» для детей подготовительного возраста с использованием электронно-образовательного ресурса «В гостях у сказки».
Сценарий совместной деятельности с детьми подготовительной группы "В гостях у сказки" направлен на знакомство детей с видами танцев, на знакомство и разучивание песни «Зима пришла с мо...
Интегрированное занятие: «В гостях у сказки» Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»
Интегрированное занятие: «В гостях у сказки»Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»Образовательные области: познават...
Гость группы "В гостях у сказки"
Гость группы в первой младшей группе №1 Театрально - игровая деятельность обогащает детей новыми впечатлениями, развивает интерес к художественной литературе, расширяет словарь детей, является сред...