Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Репка»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Репка» предназначено для младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
repka.doc | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
МКДОУ Детский сад №10 п. Красное Эхо
Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Репка»
2 младшая группа
Выполнила:
Воспитатель 1 кв. категории
Куликова Елена Владимировна
В: Наш красивый зал опять, очень рад ребят встречать. 3дравствуйте милые дети! Вы всех прекрасней всех на свете, вот таких милых, хороших, пригожих я приглашаю поиграть в сказку. Хотите?
Д: Да!
В: Тогда проходите и садитесь. Ой, ребятки я шла-шла сундучок нашла, а сундучок не простой он волшебный-вот какой! А чтобы наш сундучок открылся нужно сказать волшебные слова: «Футы-Нуты лапы гнуты сундучок, сундучок открывай-ка свой бочок!»
Дети повторяют хором волшебные слова.
В: Ребятки в сундучке нашем живут герои сказки, но чтобы их увидеть нужно, отгадать загадки.
В: Чтобы, сказка к нам пришла опять, загадки нужно отгадать:
1. «Гладишь - ласкается, дразнишь – кусается» (собачка)
2. «Мохнатенькая, усатенькая молочко пьет мяу- мяу поет» (кошечка)
З. «Под полом таится, кошки боится» (мышка)
В: Молодцы ребятки, отгадали загадки! Про животных, все они живут в нашей сказке.
В этой сказке дедка есть, бабушка и внучка, вместе с ними жили кошка, мышка, песик жучка! Как называется эта сказка?
Д: Репка !
В: Дедка репку посадил, долго он ее растил, выросла какая?
Д: Большая - пребольшая! (Показывают руками)
В центр выходит ребенок изображающий деда u делает вид, что сажает репку (с лопатой, копает, закапывает)
Ребенок-дед: Расти, расти, репка любим тебя крепко. Расти, расти, вырастай нам веселья прибавляй!
Выбегает ребенок репка: Репка я сладкая, выросла на грядке я. (присаживается)
Ребенок - дед: Росла репка, росла с начала, как мышка была, потом как кулак, потом как два кулака, потом как моя голова. Пришло время нечего ждать, надо нам репочку рвать.
Дети образую круг, распределяют роли, водят хоровод u поют:
Ах ты, репка крепкая, не играй ты в прятки, вылезай ты репка из родимой грядки.
Следующее четверостишие сопровождается движениями, имитирующие действия, в соответствии с текстом (Дети нагибаются, тянут, распрямляются, вытираю пот со лба)
Тянем - потянем вытянуть не можем, ах какая репка выросла за ночь!
Дед зовет бабку - внучку - жучку - кошку - мышку......
И вытянули репку!
В: Хоть большая была репка, хоть сидела репка крепко, да работали мы дружно, а лентяев нам не нужно!
Воспитатель предлагает детям взять друг друга за руки, погладить ладошку, почувствовать тепло друга.
В: У друга теплая и нежная ладошка, поглажу друга по руке немножко. Нам хорошо когда мы вместе рядом, без друга плохо жить запомнить это надо!
В: Ребятки! Давайте улыбнемся друг другу, ведь улыбка помогает делать настоящие чудеса! От улыбки становится теплей, радостней, веселей, а когда весело, радостно все поют. Давайте и мы с вами споем песню об улыбке.
Дети поют первый куплет песни «Улыбка».
По окончании педагог благодарит детей за старание, исполнительские
умения, выразительность.
В: Вы ребятки сегодня все старались и все у нас получилось. Огромное спасибо я говорю всем вам. Все старались, были молодцы, похлопаем друг другу от души! (Все хлопают)
В: А теперь мы все и дед везем репку на обед.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки "РЕПКА"
Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки Цель:Способствовать развитию творческих способностей детей дошкольного возра...
Музыкально - театрализованное представление по мотивам русской народной сказки "Волк и семеро козлят". Сказка на новый лад.
Театрализованная деятельность - важнейшее средство развития у детей эмпатии, т. е. способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его ме...
Проект "Музыкально-театрализованное представление по мотивам русской народной сказки "Репка"
Каждому человеку необходимо знать родную историю и культуру, природу родного края, свое место в окружающем нас мире. Социально-экономические изменения, которые произошли в нашей стране в конце X...
Сценарий открытого показа театрализованной сценки по мотивам русской народной сказки «Репка на новый лад».
показ сказки детям младшей группы детьми старшего возроста....
Театрализованная постановка по мотивам русской народной сказки "Репка" Немое кино в современной обработке "Веселая репка"
В творческом проекте принимали участие воспитанники группы компенсирующей направленности для детей с ТНР "Жемчужинки"...
«Добрая сказка» (Сценарий театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Алёнушка и лиса»)
Цель: формирование интереса у детей к русским народным сказкам.Задачи:способствовать сплочению детского коллектива,создать праздничное настроение, используя игровую форму деятельности;развивать и...
«Добрая сказка» (Сценарий театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Алёнушка и лиса»)
Цель: формирование интереса у детей к русским народным сказкам.Задачи:способствовать сплочению детского коллектива,создать праздничное настроение, используя игровую форму деятельности;развивать и...