Рисование "Деревья на нашем участке"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Белова Кристина Сергеевна

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Деревья на нашем участке»

Литература. Т. С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа.

 

Программное содержание.

 

Учить детей создавать в рисовании образ дерева. Учить рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий, учить располагать изображения по всему листу бумаги, рисовать крупно, во весь лист. Продолжать учить рисовать красками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_derevya_na_nashem_uchastke.docx15.49 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Деревья на нашем участке»

Литература. Т. С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа.

Программное содержание.

Учить детей создавать в рисовании образ дерева. Учить рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий, учить располагать изображения по всему листу бумаги, рисовать крупно, во весь лист. Продолжать учить рисовать красками.

Материал.

Белая бумага размером 1/2 альбомного листа, краски гуашь, кисти, банки с водой, салфетки.

1. Часть.

Собрались все дети в круг

Ты мой друг и я твой друг.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Доброе утро глазки вы проснулись?

С добрым утром ушки вы проснулись?

С добрым утром щечки вы проснулись?

…. И т. д.

Потянулись, улыбнулись!

2. Часть.

Тук-тук.

Ой, ребята кто-то к нам стучится?

Давайте посмотрим, кто к нам пришел?

Смотрите, да это же Зайка!

А что за письмо у тебя Зайка в лапках?

Зайка: Это не письмо, а загадка для детей.

Ребята, давайте мы с вами отгадаем загадку.

Много рук, а нога одна (дерево).

Зайка: Правильно, ребята, это дерево.

В моем лесу тоже есть деревья. Я там живу! Я очень хочу научиться рисовать дерево.

Но вот беда, я не умею рисовать.

Воспитатель. А давайте научим Зайку рисовать деревья.

Воспитатель. Давайте вспомним, что есть у дерева?

Воспитатель. А каким цветом ствол и ветви?

Воспитатель. Молодцы, вы все правильно назвали.

Воспитатель. Ребята, я вас приглашаю сесть за стол. Мы покажем Зайчику, как рисуют дерево.

-У вас на столе лежит кисточка, лист бумаги, краски коричневого цвета, стаканчик с водой, салфетки.

-Давайте в воздухе с вами прорисуем деревце, возьмите кисть в руку и нарисуем ствол, а потом веточки.

-Берем кисточку набираем коричневую краску, прикладываем кисточку к верхней части листа и ведем кисточкой сверху вниз прямую линию, у нас получился ствол. Дальше мы рисуем веточки, которые растут в разные стороны от ствола.

По ходу работы воспитатель дает детям указания, советы, помогает у кого не получается.

-Пока наши рисунки сохнут, мы с вами поиграем в игру.

Физкультминутка.

Посадили маленькое деревце (дети присели)

Дождик деревце поливал,

Солнышко деревце пригревало.

И деревце стало расти, ствол окреп (дети выпрямляются,

Ветви стали тянуться к солнцу (тяну руки вверх)

Ветер подул и веточки стали качаться (руки вверх, качаем руками из стороны в сторону).

Листочки зашелестели на ветру (пальчиками пошевелили)

А осенью листья опали (присели).

Рефлексия.

Подвести итоги с помощью игровой ситуации

Воспитатель. Ребята, давайте покажем наше деревце Зайке.

Зайка: Как здорово вы рисуете! Спасибо вам, ребята, я понял, как надо рисовать дерево.

Работы выставляются на стенды.

Воспитатель. У нас получился большой лес!

Молодцы ребята, все очень старались и по трудились на славу.

И теперь ваши рисунки мы покажем родителям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Групповой долгосрочный исследовательский-творческий проект ≪Дерево нашего участка≫

Групповой долгосрочный исследовательско-творческий проект ≪Дерево нашего участка≫ . Цель, направление деятельности проекта: Исследовательская, деятельность по изучению жизни дерева во взаимосвязи...

Птицы на нашем участке

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе. закрепляются знания детей  о птицах, строении, среде обитания, особенностях....

Проект "Деревья нашего участка"

Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей сре...

Прогулка \'\'Деревья на нашем участке\'\'

Конспект  прогулки  в  младшей  группе  позволит  спланировать  деятельность  воспитателя  с  детьми  на  свежем  воздухе....

Тема занятия : Деревья и кустарники на нашем участке. Скворечник.

Деревья и кустарники на нашем участке. Скворечник.   Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация»,  «Художественное творчество» ...

Прогулка \'\'Деревья на нашем участке\'\'

Конспект  прогулки  в  младшей  группе  позволит  спланировать  деятельность  воспитателя  с  детьми  на  свежем  воздухе....

Конспект прогулки "Деревья нашего участка"

В конспекте описываются игры, приводится познавательный материал для активизации внимания дошкольников на прогулке....