Конспект НОД по рисованию для второй группе раннего возраста «Бублик»
план-конспект занятия по рисованию

Дмитриева Алина Витальевна

Конспект НОД по рисованию для второй группе раннего возраста

«Бублик»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект НОД по рисованию для второй группе раннего возраста

«Бублик»

Образовательная область: художественно – эстетическое развитие.

Программное содержание. Продолжать обучать рисовать красками, правильно держать кисточку.

Материалы: игрушка щенок, мольберт, лист бумаги, краска желтого цвета, кисть, стакан с водой, картинка и изображением бублика.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в группу пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. Ребята, к нам в гости еще кто-то пришел, но он спрятался. Наверное, он хочет, чтобы  вы его узнали. Угадайте загадку, кто же это?

Кто у двери нас встречает,

В тишине весь день проспав,

И от счастья начинает

Громко лаять: «гав-гав-гав»?

Правильно, ребята. Это щенок. Давайте поздороваемся с ним и погладим его.

Какой он? (хороший, маленький)

-Ребята, щенок хочет с нами поиграть.

Физкульминутка

Шел по двору щеночек, (ходьба на месте)
Видит пирога кусочек. (наклон вперед, руки в стороны)
Под крыльцо залез и съел, (присесть, руки ко рту)
Развалился, засопел. (руки в стороны, голову на бок) 

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какие у него глазки грустные. Наш щенок загрустил. Давайте узнаем почему?

(Щенок что-то «Шепчет» на ухо воспитателю).

Воспитатель: Ребята, щенок сказал, что он очень проголодался.  А мы с вами знаем, что гостей принято угощать. Давайте и мы угостим нашего гостя. А побалуем мы его сегодня вкусными бубликами.

Сначала давайте рассмотрим бублик. Какую форму имеет бублик? Да бублик у нас круглый. Он похож на колечко от пирамидки.  Сегодня мы с вами будем рисовать бублики для щенка, а рисовать мы будем краской. Давайте мы с вами попробуем  нарисовать бублик пальчиком в воздухе. (Дети выполняют задание). Молодцы, теперь посмотрите, как я буду рисовать бублик для щенка. Беру кисточку, держу её тремя пальцами, смачиваю ворс, лишнюю снимаю о край баночки, набираю краску только на ворс, прикладываю ворс кисти к листу и рисую круг.

(Воспитатель показывает приемы рисования предмета круглой формы красками, обращая внимание детей на приемы работы кистью). Вот какой бублик я нарисовала.

Воспитатель: А, сейчас я вам предлагаю пройти за столы и нарисовать бублики. Дети садятся за столы. Воспитатель в процессе рисования контролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.

Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, что мы сегодня рисовали? (Ответы детей)

А для кого мы рисовали бублики? (Ответы детей)

Молодцы! Мы с вами помогли нашему щенку. Он очень доволен, ведь он сейчас поест, и больше не будет грустить. Давайте мы с вами попрощаемся с щенком.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект ОД по рисованию в второй группе раннего возраста «Воздушные шары»

Программное содержание:научить изображать предметы округлой,овальной формы  одним движением руки;-продолжать знакомить с основными цветами (синий, желтый, красный)...

Конспект ООД по рисованию во второй группе раннего возраста Тема: «Веселый дождик» (Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками)

Учить детей рисовать точки, пятнышки с помощью ватных палочек, изображая тучки и дождик.- Знакомить детей с доступными явлениями природы; продолжать учить различать цвет краски, правильно называт...

Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста

Конспект занятия в группе раннего возраста на тему "Осеннее дерево". Зантие проводиться вместе с родителями....

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста Тема: «Веселый дождик» (Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками)

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возрастаТема: «Веселый дождик»(Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками)...

Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста с использованием нетрадиционных техник рисования «Ласковое солнышко».

Цель: формировать у детей интерес к знаниям о природных явлениях (солнце) через интеграцию образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетиче...