Проект «Разноцветная неделя»
проект по рисованию (младшая группа)

Лариса Михайловна Овсянникова

МАДОУ «Д/с № 22 «Город детства»

 

Проект во 2

 младшей группе «Теремок»

«Разноцветная неделя»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовили : Овсянникова Л М

                         Токаева З Р

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                      Дрожжино - 2023 г.                                                                     

 

 

 

 

Проект

«Разноцветная неделя»

Продолжительность проекта: Краткосрочный (1 неделя).

Тип проекта:  Творческий

Авторы проекта: Овсянникова Л. М ,Токаева З.Р

Участники проекта: Дети, педагоги, родители.

Возраст детей: 3 – 4 года

Цель проекта: Сплотить детский коллектив, через расширение знаний о цветах и  развитие творческих способностей детей.

Задачи проекта:

-для детей:

Образовательные:

  1. Закреплять знания цветового спектра у детей.
  2. Учить различать цвета, сопоставлять их с предметами.
  3. Учить группировать предметы по заданными признакам, учить работать по образцу.
  4. Помочь запомнить расположение цветов радуги.

Развивающие:

  1. Развивать воображение, умения видеть характерные признаки предметов.
  2. Развивать цветовое восприятие, внимание, наблюдательность, расширять знания о материалах, из которых состоят предметы.
  3. Развивать речь и пополнить словарный запас детей.

Воспитательные:

  1.  Воспитывать интерес к выполнению соответствующих действий, предложенных воспитателем и их результату.
  2. Воспитывать доброжелательно отношение к сверстникам, эмоциональную отзывчивость, умение ждать, радоваться достигнутому результату.
  3. Воспитывать желание участвовать в совместной деятельности.

-для педагогов:

  1. Составить план проекта, подготовить необходимый материал.
  2. Расширить знания детей о различии цветов и сопоставлении их с предметами.
  3. Обогащать словарный запас детей.
  4. Организовать образовательные ситуации, совместную продуктивную деятельность с детьми.
  5. Организовать консультирование родителей по теме проекта.
  6. Взаимодействовать с родителями привлекая их к созданию материала к проекту и закреплять полученные детьми знания во время проекта.
  7. Воспитывать у детей уверенность в себе и своих возможностях.
  8. Создать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки.

-для родителей:

  1. Привлекать родителей, как полноправных участников проекта.
  2. Привлечь родителей к пополнению Познавательного уголка разными играми по теме проекта.
  3. Привлечь к активному участию в изготовлении познавательного материала для детей.

Форма проведения итогового мероприятия проекта: Творческая деятельность (рисование)

Название итогового мероприятия проекта: «Радуга дуга»

Продукты проекта: Презентация «Как мы провели Разноцветную неделю», Картотека познавательных игр связанных с темой проекта, Картотека рассказов и стихов «Разноцветные сказки», Картотека подвижных игр «Разноцветная игра».

Ожидаемые результаты по проекту:

-для детей:

  1. Обогатилась речь детей.
  2. Улучшились знания о цветовом спектре.
  3. Улучшились представления о различии цветов.
  4. Закрепились умения группировать предметы по заданными признакам.
  5. Запомнили расположение цветов радуги.
  6. Развитое воображение, умение видеть характерные признаки предметов.
  7. Развитое цветовое восприятие, внимание, наблюдательность, расширили знания о материалах, из которых состоят предметы.
  8. Проявили интерес к выполнению соответствующих действий, предложенных воспитателем и их результату.

-для педагогов:

  1. Составили план проекта, подготовили необходимый материал.
  2. Обогатили словарный запас детей.
  3.   Расширили знания детей о различии цветов и сопоставлении их с предметами.
  4. Организовали образовательные ситуации, совместную продуктивную деятельность с детьми.
  5. Организовали консультирование родителей по теме проекта.
  6. Взаимодействовали с родителями, привлекая их к созданию материала к проекту и закрепляли, полученные детьми знания во время проекта.
  7. Воспитали у детей уверенность в себе и своих возможностях.
  8. Создали атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки.

-для родителей:

  1. Стали заинтересованными участниками образовательного проекта.
  2. Родителей участвовали в пополнении Познавательного уголка разными играми по теме проекта.
  3. Активно участвовали в изготовлении познавательного материала для детей.
  4. Дети приобрели не менее важные знания, во время проекта, закрепляя данные знания с родителями.

 

Этапы реализации проекта

«Разноцветная неделя»

 

I этап - подготовительный

Педагоги

Дети

Родители

1. Определение темы проекта.

2. Составление плана проекта.

3. Педагог планирует различные формы работы с детьми: индивидуальные и групповые.

4. Разработка необходимого материала.

5. Сбор информации, литературы, дополнительного материала.

6. Читают разные сказки про Цвета.

7. Отгадывают загадки связанные с Цветом.

8. Закрепляют представления детей о различии Цвета.

9. Подбирает детские книги, настольные игры, иллюстраций и игрушки, предметы разного цвета и др. для самостоятельной деятельности детей.

1. Вызвать интерес у детей к выполнению соответствующих действий, предложенных воспитателем и их результату; закреплению знания цветового спектра.

2. Рассматривают книги и иллюстрации.

3. Играют и манипулируют с предметами разного цвета.

4. Д/и: «Давайте познакомимся – (Я Красный, Оранжевый, Желтый, Зеленый, Голубой, Синий, Фиолетовый)».

5. Рассматривание иллюстраций «Что, какого цвета».

6. Беседа: «Какой твой цвет любимый».

7. Чтение литературы: «Разноцветные сказки».

 

1. Вызвать интерес родителей к теме проекта.

2. Обсуждают с воспитателем тему проекта, выясняют свои  возможности для его воплощения, определяют средства необходимые для реализации проекта, определяют содержание деятельности всех участников проекта.

3. Помогают  в оснащении предметно-развивающей среды группы (материалы для создания некоторых игр связанных с темой проекта).

II этап - основной

Педагоги

Дети

Родители

1. Беседуют с детьми о том, какие разные бываю цвета, как они могут смешиваться и получаться другой цвет и тд.

2. Организуют игры детей.

3. Рассматривание иллюстраций разных сказок.

4. Проводят подвижные и дидактические игры по теме.

5. Создавать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки.

6. Взаимодействовать с родителями привлекая их к созданию наглядного материала для детей и прочего.

7. Воспитывать у детей уверенность в себе и своих возможностях.

 

 

За основу названий разноцветных дней взята Радуга.

День 1: «Красный день»

1. Рассказывание «Разноцветных» сказок.

2. «Путешествие в красную сказку».

3. Чтение стихов с упоминанием цвета.

4. Д/и: «Цветные чашечки и блюдца», «Посади бабочку на цветок», «Привяжи к шарикам ниточки», «Соберём мячики по цветам», «Сложи картинку», « Найди тень», «Цветные предметы», «Найди и назови все красное».

5. Аппликация: изготовление Божьей коровки из картона и пластилина.

6. П/и: «Красная ленточка».

7. Беседа: «Что бывает красным?».

8. Просмотр мультфильма: «Красная шапочка».

9. Д/з: Рисунок «Красный овощ или Фрукт».

День 2: «Оранжевый день»

1. Д/и: «Давайте познакомимся – Я Оранжевый», «Найди и назови все оранжевое», «Найди оранжевый цвет в одежде друга».

2. П/и: «Попади в корзину».

3. Опыт с водой «Цветная вода».

4. Мультфильм: «Пластилиновая ворона».

5. Лепка: «Мы печем оладушки».

6. Рисование: «Рыжий, рыжий, конопатый».

7. Беседа: «В мире оранжевого цвета».

8. Д/з: Нарисовать дома предметы оранжевого цвета.

День 3: «Желтый день»

1. Рассказывание «Разноцветных» сказок.

2. «Путешествие в желтую сказку».

3. Чтение стихов с упоминанием цвета.

4. Д/и: «Подбери по цвету посуду», «Посади бабочку на цветок», «Привяжи к шарикам ниточки», «Соберём мячики по цветам», «Сложи картинку», «Каждый предмет на свое место».

5. Раскраска цыплят красками.

6. П/и:  «Лохматый пёс», «Зайчики и лиса», «По малину в сад пойду».

7. Беседа: «Что будет, если не станет желтого цвета?».

8. Конструирование «Желтый городок».

9. Д/з: Аппликации «Что то желтое и круглое».

День 4: «Зеленый день»

1. Аппликация: «Черепашка».

2. Рассказывание «Разноцветных» сказок.

3. «Путешествие в зелёную сказку».

4. Чтение стихов с упоминанием цвета.

5. Д/и: «Подбери по цвету посуду», «Посади бабочку на цветок», «Привяжи к шарикам ниточки», «Соберём мячики по цветам», «Сложи картинку», «Посчитай зеленые игрушки».

6. П/и: «Разноцветные мячики».

7. Презентация «Зеленая планета».

8. Беседа: «Кому нужен зеленый цвет?».

9. Д/з: Принести поделку с использованием зелёного цвета («Гусеница»).

День 5: «Голубой - синий день»

1. Лепка «Синие цветы».

2. Рассказывание «Разноцветных» сказок.

3. «Путешествие в синюю сказку».

4. Чтение стихов с упоминанием цвета.

5. Д/и: «Подбери по цвету посуду», «Посади бабочку на цветок», «Привяжи к шарикам ниточки», «Соберём мячики по цветам», «Сложи картинку».

6. Рисование «Синяя тучка».

7. П/и: «Иди по голубой дорожке, найдешь голубые сапожки».

8. Мультфильм «Голубая планета».

9. Д/з: Нарисовать дома васильки или колокольчики.

День 6: «Фиолетовый день»

1. Д/и: «Веселая палитра», «Где мы были, мы не скажем, а что увидели, покажем», «Составь радугу».

2. П/и: «Найди свой цвет».

3. Рисование «Радуга».

4. Стихи и рассказы о фиолетовом цвете.

5. Экспериментирование «Фиолетовые льдинки».

6. Презентация «Краски радуги».

7. Аппликация «Ежевика».

8. Выставка фиолетовых игрушек.

9. Д/з: Просмотр мультфильма «Фиолетовый цвет», «Веселая радуга».

Консультации по темам:

1. «Изучение цветов с детьми 3-4 лет».

2. Повторение знаний полученных детьми.

4. Изготовление наглядного материала для детей.

4. Создание совместного с детьми рисунка «Овощ и Фрукт красного цвета».

6. Аппликации «Что то желтое и круглое».

6. Поделка с использованием зелёного цвета.

7. Нарисовать дома васильки или колокольчики.

8. Папка – передвижка «Цвет и его влияние».

9. Нарисовать дома предметы оранжевого цвета.

10.

 

III этап - заключительный

Педагоги

Дети

Родители

1. Изготовление педагогами Фотоальбома «Как мы провели Разноцветную неделю».

2. Презентация проекта на педагогическом совете.

3. Оформляют в раздевалке Уголок для родителей (итоги).

4. Картотека познавательных игр связанных с темой проекта.

5. Картотека рассказов и стихов «Разноцветные сказки». 6. Картотека подвижных игр «Разноцветная игра».

1. Сплотился детский коллектив.

2. Расширились знания о цветах.

3. Развились творческие способности детей.

4. Запомнили расположение цветов радуги.

5. Развилась речь, и пополнился словарный запас детей.

6. Воспитали доброжелательное отношение к сверстникам, эмоциональную отзывчивость, умение ждать, радоваться достигнутому результату.

7. Воспитали желание участвовать в совместной деятельности.

1. Родители получили консультацию о

2. Родители получили положительные эмоции от участия и результатов проекта.

 

Актуальность проекта

Детство – пора удивительных открытий. Мир предстаёт притягивающим разнообразием форм, цветов, запахов, вкусов, звуков. Окружающее обладает множеством явных и скрытых свойств, которые ребёнок учится открывать для себя. Главным признаком предмета для ребёнка – дошкольника является цвет. Наша жизнь наполнена цветом. И ребёнок устанавливает связи: солнце – жёлтое, трава – зелёная, небо – синее. Знакомство с цветом помогает ему полнее и тоньше воспринимать предметы и явления окружающего мира, развивает наблюдение, мышление, обогащает речь.

Сплотился коллектив группы, дети получили психологическую разгрузку, снятие эмоционального напряжения, родители были вовлечены в педагогический процесс, повысилась заинтересованность в сотрудничестве с ДОУ.

В заключении хочется отметить, что все поставленные задачи успешно решены, дети и родители приняли активное участие в реализации проекта. Результат достигнут.

                                         

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МАДОУ «Д/с № 22 «Город детства»

Проект во 2

 младшей группе «Теремок»

«Разноцветная неделя»

        Дрожжино - 2023 г.        

Проект

«Разноцветная неделя»

Продолжительность проекта: Краткосрочный (1 неделя).

Тип проекта:  Творческий

Авторы проекта: Овсянникова Л. М ,Токаева З.Р

Участники проекта: Дети, педагоги, родители.

Возраст детей: 3 – 4 года

Цель проекта: Сплотить детский коллектив, через расширение знаний о цветах и  развитие творческих способностей детей.

Задачи проекта:

-для детей:

Образовательные: 

  1. Закреплять знания цветового спектра у детей.
  2. Учить различать цвета, сопоставлять их с предметами.
  3. Учить группировать предметы по заданными признакам, учить работать по образцу.
  4. Помочь запомнить расположение цветов радуги.

Развивающие:

  1. Развивать воображение, умения видеть характерные признаки предметов.
  2. Развивать цветовое восприятие, внимание, наблюдательность, расширять знания о материалах, из которых состоят предметы.
  3. Развивать речь и пополнить словарный запас детей.

Воспитательные:

  1.  Воспитывать интерес к выполнению соответствующих действий, предложенных воспитателем и их результату.
  2. Воспитывать доброжелательно отношение к сверстникам, эмоциональную отзывчивость, умение ждать, радоваться достигнутому результату.
  3. Воспитывать желание участвовать в совместной деятельности.

-для педагогов:

  1. Составить план проекта, подготовить необходимый материал.
  2. Расширить знания детей о различии цветов и сопоставлении их с предметами.
  3. Обогащать словарный запас детей.
  4. Организовать образовательные ситуации, совместную продуктивную деятельность с детьми.
  5. Организовать консультирование родителей по теме проекта.
  6. Взаимодействовать с родителями привлекая их к созданию материала к проекту и закреплять полученные детьми знания во время проекта.
  7. Воспитывать у детей уверенность в себе и своих возможностях.
  8. Создать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки.

-для родителей:

  1. Привлекать родителей, как полноправных участников проекта.
  2. Привлечь родителей к пополнению Познавательного уголка разными играми по теме проекта.
  3. Привлечь к активному участию в изготовлении познавательного материала для детей.

Форма проведения итогового мероприятия проекта: Творческая деятельность (рисование)

Название итогового мероприятия проекта: «Радуга дуга»

Продукты проекта: Презентация «Как мы провели Разноцветную неделю», Картотека познавательных игр связанных с темой проекта, Картотека рассказов и стихов «Разноцветные сказки», Картотека подвижных игр «Разноцветная игра».

Ожидаемые результаты по проекту:

-для детей:

  1. Обогатилась речь детей.
  2. Улучшились знания о цветовом спектре.
  3. Улучшились представления о различии цветов.
  4. Закрепились умения группировать предметы по заданными признакам.
  5. Запомнили расположение цветов радуги.
  6. Развитое воображение, умение видеть характерные признаки предметов.
  7. Развитое цветовое восприятие, внимание, наблюдательность, расширили знания о материалах, из которых состоят предметы.
  8. Проявили интерес к выполнению соответствующих действий, предложенных воспитателем и их результату.

-для педагогов:

  1. Составили план проекта, подготовили необходимый материал.
  2. Обогатили словарный запас детей.
  3.   Расширили знания детей о различии цветов и сопоставлении их с предметами.
  4. Организовали образовательные ситуации, совместную продуктивную деятельность с детьми.
  5. Организовали консультирование родителей по теме проекта.
  6. Взаимодействовали с родителями, привлекая их к созданию материала к проекту и закрепляли, полученные детьми знания во время проекта.
  7. Воспитали у детей уверенность в себе и своих возможностях.
  8. Создали атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки.

-для родителей:

  1. Стали заинтересованными участниками образовательного проекта.
  2. Родителей участвовали в пополнении Познавательного уголка разными играми по теме проекта.
  3. Активно участвовали в изготовлении познавательного материала для детей.
  4. Дети приобрели не менее важные знания, во время проекта, закрепляя данные знания с родителями.

Этапы реализации проекта

«Разноцветная неделя»

I этап - подготовительный

Педагоги

Дети

Родители

1. Определение темы проекта.

2. Составление плана проекта.

3. Педагог планирует различные формы работы с детьми: индивидуальные и групповые.

4. Разработка необходимого материала.

5. Сбор информации, литературы, дополнительного материала.

6. Читают разные сказки про Цвета.

7. Отгадывают загадки связанные с Цветом.

8. Закрепляют представления детей о различии Цвета.

9. Подбирает детские книги, настольные игры, иллюстраций и игрушки, предметы разного цвета и др. для самостоятельной деятельности детей.

1. Вызвать интерес у детей к выполнению соответствующих действий, предложенных воспитателем и их результату; закреплению знания цветового спектра.

2. Рассматривают книги и иллюстрации.

3. Играют и манипулируют с предметами разного цвета.

4. Д/и: «Давайте познакомимся – (Я Красный, Оранжевый, Желтый, Зеленый, Голубой, Синий, Фиолетовый)».

5. Рассматривание иллюстраций «Что, какого цвета».

6. Беседа: «Какой твой цвет любимый».

7. Чтение литературы: «Разноцветные сказки».

1. Вызвать интерес родителей к теме проекта.

2. Обсуждают с воспитателем тему проекта, выясняют свои  возможности для его воплощения, определяют средства необходимые для реализации проекта, определяют содержание деятельности всех участников проекта.

3. Помогают  в оснащении предметно-развивающей среды группы (материалы для создания некоторых игр связанных с темой проекта).

II этап - основной

Педагоги

Дети

Родители

1. Беседуют с детьми о том, какие разные бываю цвета, как они могут смешиваться и получаться другой цвет и тд.

2. Организуют игры детей.

3. Рассматривание иллюстраций разных сказок.

4. Проводят подвижные и дидактические игры по теме.

5. Создавать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки.

6. Взаимодействовать с родителями привлекая их к созданию наглядного материала для детей и прочего.

7. Воспитывать у детей уверенность в себе и своих возможностях.

За основу названий разноцветных дней взята Радуга.

День 1: «Красный день»

1. Рассказывание «Разноцветных» сказок.

2. «Путешествие в красную сказку».

3. Чтение стихов с упоминанием цвета.

4. Д/и: «Цветные чашечки и блюдца», «Посади бабочку на цветок», «Привяжи к шарикам ниточки», «Соберём мячики по цветам», «Сложи картинку», « Найди тень», «Цветные предметы», «Найди и назови все красное».

5. Аппликация: изготовление Божьей коровки из картона и пластилина.

6. П/и: «Красная ленточка».

7. Беседа: «Что бывает красным?».

8. Просмотр мультфильма: «Красная шапочка».

9. Д/з: Рисунок «Красный овощ или Фрукт».

День 2: «Оранжевый день»

1. Д/и: «Давайте познакомимся – Я Оранжевый», «Найди и назови все оранжевое», «Найди оранжевый цвет в одежде друга».

2. П/и: «Попади в корзину».

3. Опыт с водой «Цветная вода».

4. Мультфильм: «Пластилиновая ворона».

5. Лепка: «Мы печем оладушки».

6. Рисование: «Рыжий, рыжий, конопатый».

7. Беседа: «В мире оранжевого цвета».

8. Д/з: Нарисовать дома предметы оранжевого цвета.

День 3: «Желтый день»

1. Рассказывание «Разноцветных» сказок.

2. «Путешествие в желтую сказку».

3. Чтение стихов с упоминанием цвета.

4. Д/и: «Подбери по цвету посуду», «Посади бабочку на цветок», «Привяжи к шарикам ниточки», «Соберём мячики по цветам», «Сложи картинку», «Каждый предмет на свое место».

5. Раскраска цыплят красками.

6. П/и:  «Лохматый пёс», «Зайчики и лиса», «По малину в сад пойду».

7. Беседа: «Что будет, если не станет желтого цвета?».

8. Конструирование «Желтый городок».

9. Д/з: Аппликации «Что то желтое и круглое».

День 4: «Зеленый день»

1. Аппликация: «Черепашка».

2. Рассказывание «Разноцветных» сказок.

3. «Путешествие в зелёную сказку».

4. Чтение стихов с упоминанием цвета.

5. Д/и: «Подбери по цвету посуду», «Посади бабочку на цветок», «Привяжи к шарикам ниточки», «Соберём мячики по цветам», «Сложи картинку», «Посчитай зеленые игрушки».

6. П/и: «Разноцветные мячики».

7. Презентация «Зеленая планета».

8. Беседа: «Кому нужен зеленый цвет?».

9. Д/з: Принести поделку с использованием зелёного цвета («Гусеница»).

День 5: «Голубой - синий день»

1. Лепка «Синие цветы».

2. Рассказывание «Разноцветных» сказок.

3. «Путешествие в синюю сказку».

4. Чтение стихов с упоминанием цвета.

5. Д/и: «Подбери по цвету посуду», «Посади бабочку на цветок», «Привяжи к шарикам ниточки», «Соберём мячики по цветам», «Сложи картинку».

6. Рисование «Синяя тучка».

7. П/и: «Иди по голубой дорожке, найдешь голубые сапожки».

8. Мультфильм «Голубая планета».

9. Д/з: Нарисовать дома васильки или колокольчики.

День 6: «Фиолетовый день»

1. Д/и: «Веселая палитра», «Где мы были, мы не скажем, а что увидели, покажем», «Составь радугу».

2. П/и: «Найди свой цвет».

3. Рисование «Радуга».

4. Стихи и рассказы о фиолетовом цвете.

5. Экспериментирование «Фиолетовые льдинки».

6. Презентация «Краски радуги».

7. Аппликация «Ежевика».

8. Выставка фиолетовых игрушек.

9. Д/з: Просмотр мультфильма «Фиолетовый цвет», «Веселая радуга».

Консультации по темам:

1. «Изучение цветов с детьми 3-4 лет».

2. Повторение знаний полученных детьми.

4. Изготовление наглядного материала для детей.

4. Создание совместного с детьми рисунка «Овощ и Фрукт красного цвета».

6. Аппликации «Что то желтое и круглое».

6. Поделка с использованием зелёного цвета.

7. Нарисовать дома васильки или колокольчики.

8. Папка – передвижка «Цвет и его влияние».

9. Нарисовать дома предметы оранжевого цвета.

10.

III этап - заключительный

Педагоги

Дети

Родители

1. Изготовление педагогами Фотоальбома «Как мы провели Разноцветную неделю».

2. Презентация проекта на педагогическом совете.

3. Оформляют в раздевалке Уголок для родителей (итоги).

4. Картотека познавательных игр связанных с темой проекта.

5. Картотека рассказов и стихов «Разноцветные сказки». 6. Картотека подвижных игр «Разноцветная игра».

1. Сплотился детский коллектив.

2. Расширились знания о цветах.

3. Развились творческие способности детей.

4. Запомнили расположение цветов радуги.

5. Развилась речь, и пополнился словарный запас детей.

6. Воспитали доброжелательное отношение к сверстникам, эмоциональную отзывчивость, умение ждать, радоваться достигнутому результату.

7. Воспитали желание участвовать в совместной деятельности.

1. Родители получили консультацию о

2. Родители получили положительные эмоции от участия и результатов проекта.

Актуальность проекта

Детство – пора удивительных открытий. Мир предстаёт притягивающим разнообразием форм, цветов, запахов, вкусов, звуков. Окружающее обладает множеством явных и скрытых свойств, которые ребёнок учится открывать для себя. Главным признаком предмета для ребёнка – дошкольника является цвет. Наша жизнь наполнена цветом. И ребёнок устанавливает связи: солнце – жёлтое, трава – зелёная, небо – синее. Знакомство с цветом помогает ему полнее и тоньше воспринимать предметы и явления окружающего мира, развивает наблюдение, мышление, обогащает речь.

Сплотился коллектив группы, дети получили психологическую разгрузку, снятие эмоционального напряжения, родители были вовлечены в педагогический процесс, повысилась заинтересованность в сотрудничестве с ДОУ.

В заключении хочется отметить, что все поставленные задачи успешно решены, дети и родители приняли активное участие в реализации проекта. Результат достигнут.

                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Разноцветная неделя" для детей среднего дошкольного возраста

Проект направлен на развитие сенсорных эталон цвета у детей 3-4 лет....

Проект "Разноцветная неделя"

На наш взгляд, проект «Разноцветная неделя» – актуальное, интересное путешествие по стране творчества, положительных эмоций и позитивного жизненного настроя....

Паспорт творческого проекта «Разноцветная неделя» для детей средней группы детского сада

Закреплять знания цветового спектра у детей.Учить детей рисовать радугу.Учить различать цвета теплые и холодные тона....

Информационно - творческий проект «Разноцветная неделя»

Ребенок способен различать некоторые цвета начиная с самого дня своего рождения. Однако знание цветов, то есть умение выделить определенный цвет, назвать его, а также сгруппировать различные пре...

Проект "Разноцветная неделя"

Проект "Разноцветная неделя" был реализован в старшей группе детского сада.  Преследовал цель сплочения детского коллектива и снижения  психоэмоционального  напряжения....

Паспорт творческого проекта «Разноцветная неделя» для детей средней группы

Проект включает в себя 3 этапа: подготовительный, основной, заключительный.Этот проект значим для всех его участников:Дети: получают и закрепляют на практике правила безопасности.Педагоги: продолжение...

творческий арт - проект "Разноцветная неделя" для детей средней группы

творческий арт - проект "Разноцветная неделя" для детей средней группы...