Проект «Разноцветная неделя»
проект по рисованию (младшая группа)
МАДОУ «Д/с № 22 «Город детства»
Проект во 2
младшей группе «Теремок»
«Разноцветная неделя»
Подготовили : Овсянникова Л М Токаева З Р |
Дрожжино - 2023 г.
Проект
«Разноцветная неделя»
Продолжительность проекта: Краткосрочный (1 неделя).
Тип проекта: Творческий
Авторы проекта: Овсянникова Л. М ,Токаева З.Р
Участники проекта: Дети, педагоги, родители.
Возраст детей: 3 – 4 года
Цель проекта: Сплотить детский коллектив, через расширение знаний о цветах и развитие творческих способностей детей.
Задачи проекта:
-для детей:
Образовательные:
- Закреплять знания цветового спектра у детей.
- Учить различать цвета, сопоставлять их с предметами.
- Учить группировать предметы по заданными признакам, учить работать по образцу.
- Помочь запомнить расположение цветов радуги.
Развивающие:
- Развивать воображение, умения видеть характерные признаки предметов.
- Развивать цветовое восприятие, внимание, наблюдательность, расширять знания о материалах, из которых состоят предметы.
- Развивать речь и пополнить словарный запас детей.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к выполнению соответствующих действий, предложенных воспитателем и их результату.
- Воспитывать доброжелательно отношение к сверстникам, эмоциональную отзывчивость, умение ждать, радоваться достигнутому результату.
- Воспитывать желание участвовать в совместной деятельности.
-для педагогов:
- Составить план проекта, подготовить необходимый материал.
- Расширить знания детей о различии цветов и сопоставлении их с предметами.
- Обогащать словарный запас детей.
- Организовать образовательные ситуации, совместную продуктивную деятельность с детьми.
- Организовать консультирование родителей по теме проекта.
- Взаимодействовать с родителями привлекая их к созданию материала к проекту и закреплять полученные детьми знания во время проекта.
- Воспитывать у детей уверенность в себе и своих возможностях.
- Создать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки.
-для родителей:
- Привлекать родителей, как полноправных участников проекта.
- Привлечь родителей к пополнению Познавательного уголка разными играми по теме проекта.
- Привлечь к активному участию в изготовлении познавательного материала для детей.
Форма проведения итогового мероприятия проекта: Творческая деятельность (рисование)
Название итогового мероприятия проекта: «Радуга дуга»
Продукты проекта: Презентация «Как мы провели Разноцветную неделю», Картотека познавательных игр связанных с темой проекта, Картотека рассказов и стихов «Разноцветные сказки», Картотека подвижных игр «Разноцветная игра».
Ожидаемые результаты по проекту:
-для детей:
- Обогатилась речь детей.
- Улучшились знания о цветовом спектре.
- Улучшились представления о различии цветов.
- Закрепились умения группировать предметы по заданными признакам.
- Запомнили расположение цветов радуги.
- Развитое воображение, умение видеть характерные признаки предметов.
- Развитое цветовое восприятие, внимание, наблюдательность, расширили знания о материалах, из которых состоят предметы.
- Проявили интерес к выполнению соответствующих действий, предложенных воспитателем и их результату.
-для педагогов:
- Составили план проекта, подготовили необходимый материал.
- Обогатили словарный запас детей.
- Расширили знания детей о различии цветов и сопоставлении их с предметами.
- Организовали образовательные ситуации, совместную продуктивную деятельность с детьми.
- Организовали консультирование родителей по теме проекта.
- Взаимодействовали с родителями, привлекая их к созданию материала к проекту и закрепляли, полученные детьми знания во время проекта.
- Воспитали у детей уверенность в себе и своих возможностях.
- Создали атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки.
-для родителей:
- Стали заинтересованными участниками образовательного проекта.
- Родителей участвовали в пополнении Познавательного уголка разными играми по теме проекта.
- Активно участвовали в изготовлении познавательного материала для детей.
- Дети приобрели не менее важные знания, во время проекта, закрепляя данные знания с родителями.
Этапы реализации проекта
«Разноцветная неделя»
I этап - подготовительный | ||
Педагоги | Дети | Родители |
1. Определение темы проекта. 2. Составление плана проекта. 3. Педагог планирует различные формы работы с детьми: индивидуальные и групповые. 4. Разработка необходимого материала. 5. Сбор информации, литературы, дополнительного материала. 6. Читают разные сказки про Цвета. 7. Отгадывают загадки связанные с Цветом. 8. Закрепляют представления детей о различии Цвета. 9. Подбирает детские книги, настольные игры, иллюстраций и игрушки, предметы разного цвета и др. для самостоятельной деятельности детей. | 1. Вызвать интерес у детей к выполнению соответствующих действий, предложенных воспитателем и их результату; закреплению знания цветового спектра. 2. Рассматривают книги и иллюстрации. 3. Играют и манипулируют с предметами разного цвета. 4. Д/и: «Давайте познакомимся – (Я Красный, Оранжевый, Желтый, Зеленый, Голубой, Синий, Фиолетовый)». 5. Рассматривание иллюстраций «Что, какого цвета». 6. Беседа: «Какой твой цвет любимый». 7. Чтение литературы: «Разноцветные сказки».
| 1. Вызвать интерес родителей к теме проекта. 2. Обсуждают с воспитателем тему проекта, выясняют свои возможности для его воплощения, определяют средства необходимые для реализации проекта, определяют содержание деятельности всех участников проекта. 3. Помогают в оснащении предметно-развивающей среды группы (материалы для создания некоторых игр связанных с темой проекта). |
II этап - основной | ||
Педагоги | Дети | Родители |
1. Беседуют с детьми о том, какие разные бываю цвета, как они могут смешиваться и получаться другой цвет и тд. 2. Организуют игры детей. 3. Рассматривание иллюстраций разных сказок. 4. Проводят подвижные и дидактические игры по теме. 5. Создавать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки. 6. Взаимодействовать с родителями привлекая их к созданию наглядного материала для детей и прочего. 7. Воспитывать у детей уверенность в себе и своих возможностях.
| За основу названий разноцветных дней взята Радуга. День 1: «Красный день» 1. Рассказывание «Разноцветных» сказок. 2. «Путешествие в красную сказку». 3. Чтение стихов с упоминанием цвета. 4. Д/и: «Цветные чашечки и блюдца», «Посади бабочку на цветок», «Привяжи к шарикам ниточки», «Соберём мячики по цветам», «Сложи картинку», « Найди тень», «Цветные предметы», «Найди и назови все красное». 5. Аппликация: изготовление Божьей коровки из картона и пластилина. 6. П/и: «Красная ленточка». 7. Беседа: «Что бывает красным?». 8. Просмотр мультфильма: «Красная шапочка». 9. Д/з: Рисунок «Красный овощ или Фрукт». День 2: «Оранжевый день» 1. Д/и: «Давайте познакомимся – Я Оранжевый», «Найди и назови все оранжевое», «Найди оранжевый цвет в одежде друга». 2. П/и: «Попади в корзину». 3. Опыт с водой «Цветная вода». 4. Мультфильм: «Пластилиновая ворона». 5. Лепка: «Мы печем оладушки». 6. Рисование: «Рыжий, рыжий, конопатый». 7. Беседа: «В мире оранжевого цвета». 8. Д/з: Нарисовать дома предметы оранжевого цвета. День 3: «Желтый день» 1. Рассказывание «Разноцветных» сказок. 2. «Путешествие в желтую сказку». 3. Чтение стихов с упоминанием цвета. 4. Д/и: «Подбери по цвету посуду», «Посади бабочку на цветок», «Привяжи к шарикам ниточки», «Соберём мячики по цветам», «Сложи картинку», «Каждый предмет на свое место». 5. Раскраска цыплят красками. 6. П/и: «Лохматый пёс», «Зайчики и лиса», «По малину в сад пойду». 7. Беседа: «Что будет, если не станет желтого цвета?». 8. Конструирование «Желтый городок». 9. Д/з: Аппликации «Что то желтое и круглое». День 4: «Зеленый день» 1. Аппликация: «Черепашка». 2. Рассказывание «Разноцветных» сказок. 3. «Путешествие в зелёную сказку». 4. Чтение стихов с упоминанием цвета. 5. Д/и: «Подбери по цвету посуду», «Посади бабочку на цветок», «Привяжи к шарикам ниточки», «Соберём мячики по цветам», «Сложи картинку», «Посчитай зеленые игрушки». 6. П/и: «Разноцветные мячики». 7. Презентация «Зеленая планета». 8. Беседа: «Кому нужен зеленый цвет?». 9. Д/з: Принести поделку с использованием зелёного цвета («Гусеница»). День 5: «Голубой - синий день» 1. Лепка «Синие цветы». 2. Рассказывание «Разноцветных» сказок. 3. «Путешествие в синюю сказку». 4. Чтение стихов с упоминанием цвета. 5. Д/и: «Подбери по цвету посуду», «Посади бабочку на цветок», «Привяжи к шарикам ниточки», «Соберём мячики по цветам», «Сложи картинку». 6. Рисование «Синяя тучка». 7. П/и: «Иди по голубой дорожке, найдешь голубые сапожки». 8. Мультфильм «Голубая планета». 9. Д/з: Нарисовать дома васильки или колокольчики. День 6: «Фиолетовый день» 1. Д/и: «Веселая палитра», «Где мы были, мы не скажем, а что увидели, покажем», «Составь радугу». 2. П/и: «Найди свой цвет». 3. Рисование «Радуга». 4. Стихи и рассказы о фиолетовом цвете. 5. Экспериментирование «Фиолетовые льдинки». 6. Презентация «Краски радуги». 7. Аппликация «Ежевика». 8. Выставка фиолетовых игрушек. 9. Д/з: Просмотр мультфильма «Фиолетовый цвет», «Веселая радуга». | Консультации по темам: 1. «Изучение цветов с детьми 3-4 лет». 2. Повторение знаний полученных детьми. 4. Изготовление наглядного материала для детей. 4. Создание совместного с детьми рисунка «Овощ и Фрукт красного цвета». 6. Аппликации «Что то желтое и круглое». 6. Поделка с использованием зелёного цвета. 7. Нарисовать дома васильки или колокольчики. 8. Папка – передвижка «Цвет и его влияние». 9. Нарисовать дома предметы оранжевого цвета. 10.
|
III этап - заключительный | ||
Педагоги | Дети | Родители |
1. Изготовление педагогами Фотоальбома «Как мы провели Разноцветную неделю». 2. Презентация проекта на педагогическом совете. 3. Оформляют в раздевалке Уголок для родителей (итоги). 4. Картотека познавательных игр связанных с темой проекта. 5. Картотека рассказов и стихов «Разноцветные сказки». 6. Картотека подвижных игр «Разноцветная игра». | 1. Сплотился детский коллектив. 2. Расширились знания о цветах. 3. Развились творческие способности детей. 4. Запомнили расположение цветов радуги. 5. Развилась речь, и пополнился словарный запас детей. 6. Воспитали доброжелательное отношение к сверстникам, эмоциональную отзывчивость, умение ждать, радоваться достигнутому результату. 7. Воспитали желание участвовать в совместной деятельности. | 1. Родители получили консультацию о 2. Родители получили положительные эмоции от участия и результатов проекта. |
Актуальность проекта
Детство – пора удивительных открытий. Мир предстаёт притягивающим разнообразием форм, цветов, запахов, вкусов, звуков. Окружающее обладает множеством явных и скрытых свойств, которые ребёнок учится открывать для себя. Главным признаком предмета для ребёнка – дошкольника является цвет. Наша жизнь наполнена цветом. И ребёнок устанавливает связи: солнце – жёлтое, трава – зелёная, небо – синее. Знакомство с цветом помогает ему полнее и тоньше воспринимать предметы и явления окружающего мира, развивает наблюдение, мышление, обогащает речь.
Сплотился коллектив группы, дети получили психологическую разгрузку, снятие эмоционального напряжения, родители были вовлечены в педагогический процесс, повысилась заинтересованность в сотрудничестве с ДОУ.
В заключении хочется отметить, что все поставленные задачи успешно решены, дети и родители приняли активное участие в реализации проекта. Результат достигнут.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_raznotsvetnaya_nedelya_mladshaya_gruppa_3_-_4_goda.docx | 41.09 КБ |
Предварительный просмотр:
МАДОУ «Д/с № 22 «Город детства»
Проект во 2
младшей группе «Теремок»
«Разноцветная неделя»
Дрожжино - 2023 г.
Проект
«Разноцветная неделя»
Продолжительность проекта: Краткосрочный (1 неделя).
Тип проекта: Творческий
Авторы проекта: Овсянникова Л. М ,Токаева З.Р
Участники проекта: Дети, педагоги, родители.
Возраст детей: 3 – 4 года
Цель проекта: Сплотить детский коллектив, через расширение знаний о цветах и развитие творческих способностей детей.
Задачи проекта:
-для детей:
Образовательные:
- Закреплять знания цветового спектра у детей.
- Учить различать цвета, сопоставлять их с предметами.
- Учить группировать предметы по заданными признакам, учить работать по образцу.
- Помочь запомнить расположение цветов радуги.
Развивающие:
- Развивать воображение, умения видеть характерные признаки предметов.
- Развивать цветовое восприятие, внимание, наблюдательность, расширять знания о материалах, из которых состоят предметы.
- Развивать речь и пополнить словарный запас детей.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к выполнению соответствующих действий, предложенных воспитателем и их результату.
- Воспитывать доброжелательно отношение к сверстникам, эмоциональную отзывчивость, умение ждать, радоваться достигнутому результату.
- Воспитывать желание участвовать в совместной деятельности.
-для педагогов:
- Составить план проекта, подготовить необходимый материал.
- Расширить знания детей о различии цветов и сопоставлении их с предметами.
- Обогащать словарный запас детей.
- Организовать образовательные ситуации, совместную продуктивную деятельность с детьми.
- Организовать консультирование родителей по теме проекта.
- Взаимодействовать с родителями привлекая их к созданию материала к проекту и закреплять полученные детьми знания во время проекта.
- Воспитывать у детей уверенность в себе и своих возможностях.
- Создать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки.
-для родителей:
- Привлекать родителей, как полноправных участников проекта.
- Привлечь родителей к пополнению Познавательного уголка разными играми по теме проекта.
- Привлечь к активному участию в изготовлении познавательного материала для детей.
Форма проведения итогового мероприятия проекта: Творческая деятельность (рисование)
Название итогового мероприятия проекта: «Радуга дуга»
Продукты проекта: Презентация «Как мы провели Разноцветную неделю», Картотека познавательных игр связанных с темой проекта, Картотека рассказов и стихов «Разноцветные сказки», Картотека подвижных игр «Разноцветная игра».
Ожидаемые результаты по проекту:
-для детей:
- Обогатилась речь детей.
- Улучшились знания о цветовом спектре.
- Улучшились представления о различии цветов.
- Закрепились умения группировать предметы по заданными признакам.
- Запомнили расположение цветов радуги.
- Развитое воображение, умение видеть характерные признаки предметов.
- Развитое цветовое восприятие, внимание, наблюдательность, расширили знания о материалах, из которых состоят предметы.
- Проявили интерес к выполнению соответствующих действий, предложенных воспитателем и их результату.
-для педагогов:
- Составили план проекта, подготовили необходимый материал.
- Обогатили словарный запас детей.
- Расширили знания детей о различии цветов и сопоставлении их с предметами.
- Организовали образовательные ситуации, совместную продуктивную деятельность с детьми.
- Организовали консультирование родителей по теме проекта.
- Взаимодействовали с родителями, привлекая их к созданию материала к проекту и закрепляли, полученные детьми знания во время проекта.
- Воспитали у детей уверенность в себе и своих возможностях.
- Создали атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки.
-для родителей:
- Стали заинтересованными участниками образовательного проекта.
- Родителей участвовали в пополнении Познавательного уголка разными играми по теме проекта.
- Активно участвовали в изготовлении познавательного материала для детей.
- Дети приобрели не менее важные знания, во время проекта, закрепляя данные знания с родителями.
Этапы реализации проекта
«Разноцветная неделя»
I этап - подготовительный | ||
Педагоги | Дети | Родители |
1. Определение темы проекта. 2. Составление плана проекта. 3. Педагог планирует различные формы работы с детьми: индивидуальные и групповые. 4. Разработка необходимого материала. 5. Сбор информации, литературы, дополнительного материала. 6. Читают разные сказки про Цвета. 7. Отгадывают загадки связанные с Цветом. 8. Закрепляют представления детей о различии Цвета. 9. Подбирает детские книги, настольные игры, иллюстраций и игрушки, предметы разного цвета и др. для самостоятельной деятельности детей. | 1. Вызвать интерес у детей к выполнению соответствующих действий, предложенных воспитателем и их результату; закреплению знания цветового спектра. 2. Рассматривают книги и иллюстрации. 3. Играют и манипулируют с предметами разного цвета. 4. Д/и: «Давайте познакомимся – (Я Красный, Оранжевый, Желтый, Зеленый, Голубой, Синий, Фиолетовый)». 5. Рассматривание иллюстраций «Что, какого цвета». 6. Беседа: «Какой твой цвет любимый». 7. Чтение литературы: «Разноцветные сказки». | 1. Вызвать интерес родителей к теме проекта. 2. Обсуждают с воспитателем тему проекта, выясняют свои возможности для его воплощения, определяют средства необходимые для реализации проекта, определяют содержание деятельности всех участников проекта. 3. Помогают в оснащении предметно-развивающей среды группы (материалы для создания некоторых игр связанных с темой проекта). |
II этап - основной | ||
Педагоги | Дети | Родители |
1. Беседуют с детьми о том, какие разные бываю цвета, как они могут смешиваться и получаться другой цвет и тд. 2. Организуют игры детей. 3. Рассматривание иллюстраций разных сказок. 4. Проводят подвижные и дидактические игры по теме. 5. Создавать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки. 6. Взаимодействовать с родителями привлекая их к созданию наглядного материала для детей и прочего. 7. Воспитывать у детей уверенность в себе и своих возможностях. | За основу названий разноцветных дней взята Радуга. День 1: «Красный день» 1. Рассказывание «Разноцветных» сказок. 2. «Путешествие в красную сказку». 3. Чтение стихов с упоминанием цвета. 4. Д/и: «Цветные чашечки и блюдца», «Посади бабочку на цветок», «Привяжи к шарикам ниточки», «Соберём мячики по цветам», «Сложи картинку», « Найди тень», «Цветные предметы», «Найди и назови все красное». 5. Аппликация: изготовление Божьей коровки из картона и пластилина. 6. П/и: «Красная ленточка». 7. Беседа: «Что бывает красным?». 8. Просмотр мультфильма: «Красная шапочка». 9. Д/з: Рисунок «Красный овощ или Фрукт». День 2: «Оранжевый день» 1. Д/и: «Давайте познакомимся – Я Оранжевый», «Найди и назови все оранжевое», «Найди оранжевый цвет в одежде друга». 2. П/и: «Попади в корзину». 3. Опыт с водой «Цветная вода». 4. Мультфильм: «Пластилиновая ворона». 5. Лепка: «Мы печем оладушки». 6. Рисование: «Рыжий, рыжий, конопатый». 7. Беседа: «В мире оранжевого цвета». 8. Д/з: Нарисовать дома предметы оранжевого цвета. День 3: «Желтый день» 1. Рассказывание «Разноцветных» сказок. 2. «Путешествие в желтую сказку». 3. Чтение стихов с упоминанием цвета. 4. Д/и: «Подбери по цвету посуду», «Посади бабочку на цветок», «Привяжи к шарикам ниточки», «Соберём мячики по цветам», «Сложи картинку», «Каждый предмет на свое место». 5. Раскраска цыплят красками. 6. П/и: «Лохматый пёс», «Зайчики и лиса», «По малину в сад пойду». 7. Беседа: «Что будет, если не станет желтого цвета?». 8. Конструирование «Желтый городок». 9. Д/з: Аппликации «Что то желтое и круглое». День 4: «Зеленый день» 1. Аппликация: «Черепашка». 2. Рассказывание «Разноцветных» сказок. 3. «Путешествие в зелёную сказку». 4. Чтение стихов с упоминанием цвета. 5. Д/и: «Подбери по цвету посуду», «Посади бабочку на цветок», «Привяжи к шарикам ниточки», «Соберём мячики по цветам», «Сложи картинку», «Посчитай зеленые игрушки». 6. П/и: «Разноцветные мячики». 7. Презентация «Зеленая планета». 8. Беседа: «Кому нужен зеленый цвет?». 9. Д/з: Принести поделку с использованием зелёного цвета («Гусеница»). День 5: «Голубой - синий день» 1. Лепка «Синие цветы». 2. Рассказывание «Разноцветных» сказок. 3. «Путешествие в синюю сказку». 4. Чтение стихов с упоминанием цвета. 5. Д/и: «Подбери по цвету посуду», «Посади бабочку на цветок», «Привяжи к шарикам ниточки», «Соберём мячики по цветам», «Сложи картинку». 6. Рисование «Синяя тучка». 7. П/и: «Иди по голубой дорожке, найдешь голубые сапожки». 8. Мультфильм «Голубая планета». 9. Д/з: Нарисовать дома васильки или колокольчики. День 6: «Фиолетовый день» 1. Д/и: «Веселая палитра», «Где мы были, мы не скажем, а что увидели, покажем», «Составь радугу». 2. П/и: «Найди свой цвет». 3. Рисование «Радуга». 4. Стихи и рассказы о фиолетовом цвете. 5. Экспериментирование «Фиолетовые льдинки». 6. Презентация «Краски радуги». 7. Аппликация «Ежевика». 8. Выставка фиолетовых игрушек. 9. Д/з: Просмотр мультфильма «Фиолетовый цвет», «Веселая радуга». | Консультации по темам: 1. «Изучение цветов с детьми 3-4 лет». 2. Повторение знаний полученных детьми. 4. Изготовление наглядного материала для детей. 4. Создание совместного с детьми рисунка «Овощ и Фрукт красного цвета». 6. Аппликации «Что то желтое и круглое». 6. Поделка с использованием зелёного цвета. 7. Нарисовать дома васильки или колокольчики. 8. Папка – передвижка «Цвет и его влияние». 9. Нарисовать дома предметы оранжевого цвета. 10. |
III этап - заключительный | ||
Педагоги | Дети | Родители |
1. Изготовление педагогами Фотоальбома «Как мы провели Разноцветную неделю». 2. Презентация проекта на педагогическом совете. 3. Оформляют в раздевалке Уголок для родителей (итоги). 4. Картотека познавательных игр связанных с темой проекта. 5. Картотека рассказов и стихов «Разноцветные сказки». 6. Картотека подвижных игр «Разноцветная игра». | 1. Сплотился детский коллектив. 2. Расширились знания о цветах. 3. Развились творческие способности детей. 4. Запомнили расположение цветов радуги. 5. Развилась речь, и пополнился словарный запас детей. 6. Воспитали доброжелательное отношение к сверстникам, эмоциональную отзывчивость, умение ждать, радоваться достигнутому результату. 7. Воспитали желание участвовать в совместной деятельности. | 1. Родители получили консультацию о 2. Родители получили положительные эмоции от участия и результатов проекта. |
Актуальность проекта
Детство – пора удивительных открытий. Мир предстаёт притягивающим разнообразием форм, цветов, запахов, вкусов, звуков. Окружающее обладает множеством явных и скрытых свойств, которые ребёнок учится открывать для себя. Главным признаком предмета для ребёнка – дошкольника является цвет. Наша жизнь наполнена цветом. И ребёнок устанавливает связи: солнце – жёлтое, трава – зелёная, небо – синее. Знакомство с цветом помогает ему полнее и тоньше воспринимать предметы и явления окружающего мира, развивает наблюдение, мышление, обогащает речь.
Сплотился коллектив группы, дети получили психологическую разгрузку, снятие эмоционального напряжения, родители были вовлечены в педагогический процесс, повысилась заинтересованность в сотрудничестве с ДОУ.
В заключении хочется отметить, что все поставленные задачи успешно решены, дети и родители приняли активное участие в реализации проекта. Результат достигнут.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Разноцветная неделя" для детей среднего дошкольного возраста
Проект направлен на развитие сенсорных эталон цвета у детей 3-4 лет....
Проект "Разноцветная неделя"
На наш взгляд, проект «Разноцветная неделя» – актуальное, интересное путешествие по стране творчества, положительных эмоций и позитивного жизненного настроя....
Паспорт творческого проекта «Разноцветная неделя» для детей средней группы детского сада
Закреплять знания цветового спектра у детей.Учить детей рисовать радугу.Учить различать цвета теплые и холодные тона....
Информационно - творческий проект «Разноцветная неделя»
Ребенок способен различать некоторые цвета начиная с самого дня своего рождения. Однако знание цветов, то есть умение выделить определенный цвет, назвать его, а также сгруппировать различные пре...
Проект "Разноцветная неделя"
Проект "Разноцветная неделя" был реализован в старшей группе детского сада. Преследовал цель сплочения детского коллектива и снижения психоэмоционального напряжения....
Паспорт творческого проекта «Разноцветная неделя» для детей средней группы
Проект включает в себя 3 этапа: подготовительный, основной, заключительный.Этот проект значим для всех его участников:Дети: получают и закрепляют на практике правила безопасности.Педагоги: продолжение...
творческий арт - проект "Разноцветная неделя" для детей средней группы
творческий арт - проект "Разноцветная неделя" для детей средней группы...