Технологические карты
материал по рисованию (средняя группа)
Содержатся несколько технологических карт по рисованию для средней группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Девочка пляшет | 15.64 КБ |
Красивая птичка | 15.31 КБ |
Твоя любимая кукла | 14.85 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Образовательная деятельность: Рисование №20
Возрастная группа: средняя группа Дата: 26.01.24
Форма образовательной деятельности: групповая
Тема: «Девочка пляшет»
Задачи: 1. Учить детей рисовать фигуру человека.
2. Учить изображать простые движения ( например: поднятая рука, руки на поясе). Закреплять приемы закрашивания фломастерами, цветными мелками(ровными слитными линиями в одном направлении). 3. Побуждать детей к эмоциональной эстетической оценке своих работ.
Оборудование: Листы бумаги , синяя краска акварель или гуашь, кисти, банка
с водой, салфетка (на каждого ребенка).
Ход занятия | |||
Этап | Деятельность педагога | Деятельность детей | Планируемый результат |
I. Мотивация Актуализация знаний | Воспитатель вносит в группу игрушку танцующую девочку и предлагает детям рассмотреть ее. | Дети заинтересовываются образовательным процессом. | Развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, композиции, цвета. |
II Основной этап. Открытие детьми нового знания. | Рассмотреть с детьми этапы рисования девочки, узоры на ее платье. Спросить у ребят, как можно нарисовать эти узоры. Вызвать к доске для показа ребят, которые будут пробовать повторить эти узоры.. | Дети внимательно рассматривают этапы рисования и отмечают особенности рисования птички. | Формировать умение рисовать элементы, характерные для гжельской росписи. |
Физ. минутка | «Замри - двигайся» | Дети учат слова и движения новой физ.минутки | Знания новой физ.минутки |
Самостоятельное применение нового знания на практике | Предложить каждому ребенку нарисовать танцующую девочку. | Дети приступают к творческому процессу рисования и включают творческие способности. | Развивать легкие и тонкие движения руки во время рисования. |
III.Заключительный этап. Рефлексия. | Затем воспитатель совместно с детьми рассматривает работы у кого, что получилось, а кому, что-то не удалось. И совместно выбирают наиболее красивые работы. | Дети рассматривая полученные работы учатся оценивать и замечать недостатки и достоинства работ. | Умение оценивать полученные работы. |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Образовательная деятельность: рисование №21
Возрастная группа: средняя группа Дата: 2.02.24
Форма образовательной деятельности: групповая
Тема: «Красивая птичка»
Задачи: 1. Учить детей рисовать птичку, передавая форму тела (овальную), частей, красивое оперение.
2. Упражнять в рисовании карандашами, красками, кистью.
3. Развивать образное восприятие, воображения. Расширять представления о красоте, образные представления.
Оборудование: игрушка: птичка, доска, мел, листы ½ на каждого ребенка, краски, кисточки, салфетки, непраливайки.
Ход занятия | |||
Этап | Деятельность педагога | Деятельность детей | Планируемый результат |
I. Мотивация Актуализация знаний | Воспитатель просит отгадать детей загадку, чтоб узнать кто же пришел к ним сегодня в гости. Красногрудый, чернокрылый, Любит зернышки клевать. С первым снегом на рябине Он появится опять. (Снегирь) | Дети отгадывают загадку и заинтересовываются образ. процессом. | Умения отгадывать по описании. |
II Основной этап. Открытие детьми нового знания. | Вносит в группу птичку и предлагает детям рассмотреть ее. Уточняет приемы ее изображения рисуя на доске. И вызывая детей для показа к доске. В процессе рисования просит обратить внимание детей на аккуратное закрашивание птички, чтобы она получилась красивая. Также поощряет внесение в рисунок дополнительных элементов (солнце, ветка, травка, зернышки) | Дети внимательно рассматривают этапы рисования и отмечают особенности рисования птички. | Развитие образного восприятия, желание создавать красивый рисунок. |
Физ. минутка | «Птичка» | Дети учат слова и движения новой физ.минутки | Знания новой физ.минутки |
Самостоятельное применение нового знания на практике | Воспитатель показывает этапы рисования на доске и предлагает приступить к рисованию птички. Во время рисования воспитатель предлагает детям поиграть в С/и «Перелетные-зимующие» | Дети приступают к творческому процессу рисования и включают творческие способности. | Умение аккуратно пользоваться кисточкой и красками. И изображать птичку |
III.Заключительный этап. Рефлексия. | Затем воспитатель совместно с детьми рассматривает работы у кого, что получилось, а кому, что-то не удалось. И совместно выбирают наиболее красивые работы. | Дети рассматривая полученные работы учатся оценивать и замечать недостатки и достоинства работ. | Умение оценивать полученные работы. |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Образовательная деятельность: Рисование
Возрастная группа: средняя группа Дата: 1.03.2024
Форма образовательной деятельности: групповая
Тема: «Твоя любимая кукла»
Задачи: 1. Учить детей создавать в рисунке образ любимой игрушки.
2. Закреплять умение передавать форму, расположение частей фигуры человека.
3. Продолжать закреплять умение рисовать крупно, во весь лист.
Оборудование: бумага размером ½ альбомного листа, цветные карандаши на каждого ребенка, фломастеры и восковые карандаши для декорирования.
Ход занятия | |||
Этап | Деятельность педагога | Деятельность детей | Планируемый результат |
I. Мотивация Актуализация знаний | Воспитатель вносит куклу и предлагает детям рассмотреть ее, и обратить внимание на форму и величину частей и их расположение. Рассматривая составлять описывающий рассказ. | Дети рассматривая куклу увлекаются образовательным процессом. | Умение внимательно рассматривать величину, форму и т.д |
II Основной этап. Открытие детьми нового знания. | Воспитатель наглядно рисует показывая очередность этапов рисования. И предлагает детям нарисовать свою любимую куклу. Напоминает об аккуратном закрашивании и держании карандаша. Вызывает 2-3 детей для рисования на доске. | Дети рассматривают показ воспитателя и обращают внимание на их очередность. | Умение изображать изображение куклы. |
Физ. минутка | Пальчиковая гимнастика с карандашиком. | Дети повторяют слова и движения | Знание новой физминутки |
Самостоятельное применение нового знания на практике | Воспитатель предлагает приступить к творческому процессу рисования и нарисовать свою любимую куклу. | Дети увлекаются творческим процессом и выполняют этапы рисования. | Умение изображать изображения кукол. |
III.Заключительный этап. Рефлексия. | Затем воспитатель совместно с детьми рассматривает работы у кого, что получилось, а кому, что-то не удалось. И совместно выбирают наиболее красивые работы. | Дети рассматривая полученные работы учатся оценивать и замечать недостатки и достоинства работ. | Умение оценивать полученные работы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: « Кем я хочу быть»
Технологическая карта по теме: « Кем я хочу быть»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Мама – самый верный друг»
Технологическая карта по теме: «Мама – самый верный друг»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Профессия - военный»
Технологическая карта по теме: «Профессия - военный»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Праздник вежливости»
Технологическая карта по теме: «Праздник вежливости»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Дружат люди всей земли…..»
Технологическая карта по теме: «Дружат люди всей земли…..»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Как содержать книги в чистоте и порядке» (исследовательская деятельность)
Технологическая карта по теме: «Как содержать книги в чистоте и порядке» (исследовательская деятельность)...
Технологическая карта по сенсорике "Разрезные картинки"
Технологическая карта по сенсорике "Разрезные картинки"...