конспект нетрадиционной технике рисования «Волшебная снежинка» во второй младшей группе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Смирнова Людмила Николаевна

Формировать умение у детей  использовать нетрадиционную технику рисования клеем и манной крупой

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект в нетрадиционной технике рисования «Волшебная снежинка» во второй младшей группе

Цель: Расширять представления о характерных особенностях зимней природы, отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности

Образовательные задачи : Продолжать расширять и активизировать словарь детей по теме «Зима». Формировать умение у детей слушать и понимать заданный вопрос. Формировать навыки координации речи с движением. Формировать умение у детей  использовать нетрадиционную технику рисования клеем и манной крупой, развивать образное представление ,воображение.

Развивающие задачи: развивать творческие способности, внимание, речь, эстетическое и образное восприятие, воображение.                                Воспитывающие задачи: воспитывать любовь к природе; бережное к ней отношение; самостоятельность, наблюдательность, аккуратность.

Материалы: игрушка зайца, волшебный мешочек,

Листы бумаги с изображением снежинок по количеству детей, цветной картон по количеству детей клей ПВА в блюдце, манная крупа в тарелке, снежинка.

Ход ОД:

Воспитатель: - Ой, слышите, ребята, по-моему к нам кто-то стучится? (воспитатель вносит игрушку зайца с «волшебным мешочком»). Ребята, посмотрите, кто к нам пришел! Так это же сказочный зайка. А в каких сказках можно встретить зайчика? (ответы детей)

- Ребята, кто мне подскажет, где живет заяц? Значит зайка какое животное: дикое или домашнее? А что происходит с зайцем зимой? (ответы детей) Для чего заяц меняет свою «шубку»? Молодцы, ребята. А каких диких животных вы еще знаете? (ответы детей) Ребята, подскажите мне, пожалуйста, как называется домик белки? А волка? Домик ежа называется, а дом медведя? Молодцы, ребята, как много вы знаете!

Воспитатель: - Ребята, зайка хочет с нами немного поиграть. А во что можно играть зимой? (ответы детей)

Воспитатель: - А давайте вместе с зайкой сейчас слепим снеговика! В круг вставайте дружно, поиграть нам нужно!

Физминутка «Лепим, лепим ком большой»

Воспитатель: - Ребята, зайка говорит, что он пришел не просто так, а принес нам письмо от медведя. Давайте я вам прочитаю его: «Здравствуйте ребятишки. У меня к вам большая просьба: передайте мне немного снежинок, а то ведь я никогда их не видел. Я в долгу не останусь, отблагодарю вас. Спасибо!» Подпись: Медведь Топтыгин.

Воспитатель: - Какое интересное письмо. Ребята, а почему медведь никогда не видел снежинки? (ответы детей) А кто еще из диких животных спит зимой? (ответы детей)

- Ребята, поможем медведю? А как мы это сможем сделать? (размышления детей) Я предлагаю нарисовать снежинки и отправить наши рисунки медведю! Согласны? Тогда присаживаемся за столы. (дети садятся за столы)

Индивидуальная работа с детьми.

Рефлексия:

Посмотрите, какие красивые снежинки получились!  Вам понравилось рисовать по –волшебному! Что использовали для этого? (Ответы детей).

Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по работе кружка «Разноцветные пальчики» (нетрадиционная техника рисования – «пальцевая живопись») во второй младшей группе

Персективное планирование по работе кружка по рисованию для детей 3-4 лет (нетрадиционная техника "пальцевая живлоспись")...

План работы кружка «Разноцветные пальчики» (нетрадиционная техника рисования – «пальцевая живопись») во второй младшей группе «Колокольчик».

Каждый ребенок рождается художником. Изобразительное искусство является важнейшим средством нравственного и эстетического воспитания детей. Целостность любого произведения  изоб...

Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности (нетрадиционная техника рисования) и музыке во второй младшей группе на тему: "Петушок".

Цели:  - сформировать у детей представление о характерных особенностях образа петуха и цыплят на основе изобразительно-выразительных средств поэтического слова, музыки и изобразительного ис...

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками во второй младшей группе Тема «Друзья для собачки»

Цель: Развитие у детей художественного творчества и активизация творческого потенциала через нетрадиционные техники рисования. Задачи:- Познакомить детей с новой техникой творческой деятельн...

Использование нетрадиционной техники рисования - пальчиками в первой (второй) младших группах, на тему: "Выпал беленький снежок:»

Использование нетрадиционной техники рисования -  пальчиками в первой (второй) младших группах                          ...

Использование нетрадиционной техники рисования - пальчиками в первой (второй) младших группах «Весёлый снеговик:»

Использование нетрадиционной техники рисования -  пальчиками в первой (второй) младших группах...

Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности (нетрадиционная техника рисования) и музыке во второй младшей группе на тему: "Петушок".

Цели:  - сформировать у детей представление о характерных особенностях образа петуха и цыплят на основе изобразительно-выразительных средств поэтического слова, музыки и изобразительно...