конспект нетрадиционной технике рисования «Волшебная снежинка» во второй младшей группе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Формировать умение у детей использовать нетрадиционную технику рисования клеем и манной крупой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект нетрадиционной технике рисования «Волшебная снежинка» | 15.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект в нетрадиционной технике рисования «Волшебная снежинка» во второй младшей группе
Цель: Расширять представления о характерных особенностях зимней природы, отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности
Образовательные задачи : Продолжать расширять и активизировать словарь детей по теме «Зима». Формировать умение у детей слушать и понимать заданный вопрос. Формировать навыки координации речи с движением. Формировать умение у детей использовать нетрадиционную технику рисования клеем и манной крупой, развивать образное представление ,воображение.
Развивающие задачи: развивать творческие способности, внимание, речь, эстетическое и образное восприятие, воображение. Воспитывающие задачи: воспитывать любовь к природе; бережное к ней отношение; самостоятельность, наблюдательность, аккуратность.
Материалы: игрушка зайца, волшебный мешочек,
Листы бумаги с изображением снежинок по количеству детей, цветной картон по количеству детей клей ПВА в блюдце, манная крупа в тарелке, снежинка.
Ход ОД:
Воспитатель: - Ой, слышите, ребята, по-моему к нам кто-то стучится? (воспитатель вносит игрушку зайца с «волшебным мешочком»). Ребята, посмотрите, кто к нам пришел! Так это же сказочный зайка. А в каких сказках можно встретить зайчика? (ответы детей)
- Ребята, кто мне подскажет, где живет заяц? Значит зайка какое животное: дикое или домашнее? А что происходит с зайцем зимой? (ответы детей) Для чего заяц меняет свою «шубку»? Молодцы, ребята. А каких диких животных вы еще знаете? (ответы детей) Ребята, подскажите мне, пожалуйста, как называется домик белки? А волка? Домик ежа называется, а дом медведя? Молодцы, ребята, как много вы знаете!
Воспитатель: - Ребята, зайка хочет с нами немного поиграть. А во что можно играть зимой? (ответы детей)
Воспитатель: - А давайте вместе с зайкой сейчас слепим снеговика! В круг вставайте дружно, поиграть нам нужно!
Физминутка «Лепим, лепим ком большой»
Воспитатель: - Ребята, зайка говорит, что он пришел не просто так, а принес нам письмо от медведя. Давайте я вам прочитаю его: «Здравствуйте ребятишки. У меня к вам большая просьба: передайте мне немного снежинок, а то ведь я никогда их не видел. Я в долгу не останусь, отблагодарю вас. Спасибо!» Подпись: Медведь Топтыгин.
Воспитатель: - Какое интересное письмо. Ребята, а почему медведь никогда не видел снежинки? (ответы детей) А кто еще из диких животных спит зимой? (ответы детей)
- Ребята, поможем медведю? А как мы это сможем сделать? (размышления детей) Я предлагаю нарисовать снежинки и отправить наши рисунки медведю! Согласны? Тогда присаживаемся за столы. (дети садятся за столы)
Индивидуальная работа с детьми.
Рефлексия:
Посмотрите, какие красивые снежинки получились! Вам понравилось рисовать по –волшебному! Что использовали для этого? (Ответы детей).
Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по работе кружка «Разноцветные пальчики» (нетрадиционная техника рисования – «пальцевая живопись») во второй младшей группе
Персективное планирование по работе кружка по рисованию для детей 3-4 лет (нетрадиционная техника "пальцевая живлоспись")...
План работы кружка «Разноцветные пальчики» (нетрадиционная техника рисования – «пальцевая живопись») во второй младшей группе «Колокольчик».
Каждый ребенок рождается художником. Изобразительное искусство является важнейшим средством нравственного и эстетического воспитания детей. Целостность любого произведения изоб...
Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности (нетрадиционная техника рисования) и музыке во второй младшей группе на тему: "Петушок".
Цели: - сформировать у детей представление о характерных особенностях образа петуха и цыплят на основе изобразительно-выразительных средств поэтического слова, музыки и изобразительного ис...
Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками во второй младшей группе Тема «Друзья для собачки»
Цель: Развитие у детей художественного творчества и активизация творческого потенциала через нетрадиционные техники рисования. Задачи:- Познакомить детей с новой техникой творческой деятельн...
Использование нетрадиционной техники рисования - пальчиками в первой (второй) младших группах, на тему: "Выпал беленький снежок:»
Использование нетрадиционной техники рисования - пальчиками в первой (второй) младших группах ...
Использование нетрадиционной техники рисования - пальчиками в первой (второй) младших группах «Весёлый снеговик:»
Использование нетрадиционной техники рисования - пальчиками в первой (второй) младших группах...
Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности (нетрадиционная техника рисования) и музыке во второй младшей группе на тему: "Петушок".
Цели: - сформировать у детей представление о характерных особенностях образа петуха и цыплят на основе изобразительно-выразительных средств поэтического слова, музыки и изобразительно...