Мы - поколение России
материал
Мы - поколение России
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.73 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ РОССИИ
«МЫ – ПОКОЛЕНИЕ РОССИИ!»
ВЫХОД ДЕТЕЙ (ПО РИСУНКУ). МУЗ. 1. ХОРОВОД ДЕТИ РОССИИ
Вед. Здравствуйте, ребята! 12 ИЮНЯ наша великая страна отмечает
Государственный праздник – ДЕНЬ РОССИИ.
Это праздник свободы, мира, добра и единства всего нашего многонационального народа – это праздник нашей Родины – РОССИИ.
По всей стране, во всех городах России к этому празднику будут приурочены свои тематические программы, акции и мероприятия.
Вот и мы с вами не остаемся в стороне и тоже празднуем сегодня
КАКОЙ РЕБЯТА ПРАЗДНИК?! (ДЕТИ – ДЕНЬ РОССИИ)
Вед. Мы очень любим нашу Родину! И гордимся ей.
И ценим все, что связано неразрывно с ней.
И пожелаем в день рождения процветания и силы,
И все дружно назовем ГЛАВНЫЕ СИМВОЛЫ РОССИИ.
- Столица нашей Родины (МОСКВА).
- На свете много песен разных, но эта нам важней всего,
Она, как символ государства,
Известна всем до одного (ГИМН)
Торжественно и гордо споем самую главную песню страны.
МУЗ. 2. ГИМН РОССИИ
ПРОДОЛЖАЕМ ГОВОРИТЬ О СИМВОЛАХ РОССИИ
- Три его полоски — это неспроста:
Белая полоска — мир и чистота,
Синяя полоска — это цвет небес, куполов нарядных, радости, чудес.
Красная полоска — подвиги солдат, что свою Отчизну от врагов хранят.
Он страны великой самый главный знак —
Доблестный трехцветный наш российский …! (ФЛАГ)
- Он дополняет гимн и флаг, любой страны то главный знак.
У России он особый, ты назвать его попробуй. (ГЕРБ)
Вед. Молодцы, ребята!
А теперь мы с вами поиграем в эстафеты.
Но нашим командам надо придумать НАЗВАНИЯ.
Предлагаю назваться символами нашей страны.
Кто первый загадку отгадает, так и будет называться эта команда.
Вед. Как же будет называться 1я команда?!
Как хлеба и калачи мы тебя пекли в печи.
Вот теперь гостей встречай, пышный русский… (КАРАВАЙ)
Вед. Как будет называться 2я команда?!
На столе стоит пузатый. Носик – кран его горбатый.
Рядом пряники, конфеты… Загудит вдруг, как ракета,
Запыхтит, из носа – пар! Тульский это… (САМОВАР)
Вед. И сейчас узнаем название 3й команды?!
Инструмент народный этот с давних пор известен свету.
Только кнопочки ты тронь – запоёт легко … (ГАРМОНЬ)
Приглашаем по 5 участников команд на линию СТАРТА.
ЭСТАФЕТА 1. «СОБЕРИ МАТРЕШКУ»
Кукла – символ материнства
И семейного единства.
Сарафан её одёжка,
Вся из дерева… (МАТРЁШКА)
МУЗ. 3. ЭСТАФЕТА №1. СОБЕРИ МАТРЕШКУ
Вед. Молодцы, ребята! А сейчас ЗАГАДКА.
Подрасту, и вслед за братом
Тоже стану я солдатом,
Буду помогать ему
Охранять мою… (ГРАНИЦУ)
Приглашаем команды на линию СТАРТА.
ЭСТАФЕТА 2. «МИННОЕ ПОЛЕ». МУЗ. 4. ЭСТАФЕТА №2. МИННОЕ ПОЛЕ
Вед. Молодцы, ребята!
О каком же символе России сейчас пойдет речь?!
По всем странам славится Русская красавица:
Белые одёжки, золото – серёжки,
С расплетённою косой, умывается росой… (БЕРЁЗА)
Приглашаем команды на линию СТАРТА.
ЭСТАФЕТА 3. «КРАСАВИЦЫ И БОГАТЫРИ». МУЗ. 5.
Вед. А теперь музыкальная игра «ЗОЛОТЫЕ ВОРОТА»
МУЗ. 6. ИГРА ЗОЛОТЫЕ ВОРОТА
Вед. Мы дети – ПОКОЛЕНИЕ РОССИИ и гордимся этим,
Нет милее и краше Родины на свете!!!
МУЗ. 7. ФЛЕШМОБ - МЫ ДЕТИ ТВОИ, РОССИЯ
Вед. С ПРАЗДНИКОМ, ДОРОГИЕ РЕБЯТА И ВЗРОСЛЫЕ!
С ДНЕМ РОССИИ!!!
А сейчас предлагаем продолжить добрую нашу традицию –
РИСУНКИ НА АСФАЛЬТЕ.
Все символы России, которые вы сегодня услышали и о которых вы знаете –
НАРИСОВАТЬ!
Поэтому каждая команда получает в подарок МЕЛКИ и мыльные пузыри
А самая ловкая команда …… получает в подарок БОЛЬШИЕ ПУЗЫРИ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модели вариативных занятий, ориентированных на различные социальные институты: "Светоносная моя Русь", "Душа России живёт в поколениях".
Я представляю очень интересный материал работы по взаимодействию с различными социальными институтами в виде вариативных занятий. Занятия направлены на формирование у детей предста...

Нравственные основы и поведенческие ценности, как основная часть воспитания подрастающего поколения в России
Исторический аспект поведенческой культуры...

Проектная деятельность: 1. Проект "Русская березка-символ России". 2. Проект "Молодое поколение выбирает чтение". 3. Проект "Знакомство с произведениями С.Я.Маршака".
Проект - это комплекс действий, специально организованный педагогами и выполняемый детьми и взрослыми участниками проекта.В проектной деятельности в ДОУ принимают участие дети, педагоги, семья. Проект...

Консультация для родителей «В России растёт поколение неговорящих детей»
В статье для родителей кратко описаны проблемы "неговорящих" детей. Указала причины и последствия сложившейся ситуации. Что делать обществу и, в частности родителям для спасения подрастающег...

Социальный проект "Крепкая связь поколений - сильная Россия"
В современном мире немаловажную роль в укреплении связей между поколениями, воспитании духовно-нравственных ценностей и в проявлении гражданских инициатив является взаимодействие между подрастающим по...

Социальный проект "Крепкая связь поколений - сильная Россия"
Цель проекта:Формирование духовно – патриотических нравственных качестве в подрастающем поколении, укрепление связи поколений, уважении старшего поколения, любви к Родине...

Консультация «Приобщение к истории, традициям и культуре России: Значение для будущих поколений».
Цель нравственно – патриотического воспитания детей – сформировать у дошкольников отношения высокой духовной нравственности с активной жизненной позицией, направленной на сохранение и приумножение дос...