Конспект по рисованию в младшей группе.Дорисуй ниточку для шарика.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Цель:учить детей проводить вертикальные линии ,развивать мелкую моторику руки,вызывать у детей интерес к рисованию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_neposredstvenno_obrazovatelnoy_deyatelnosti_po_risovaniyu_sharik.docx | 14.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию.
«ДОРИСУЙ НИТОЧКУ К ШАРИКУ»
Цель:
1.Учить детей проводить вертикальные линии;
2.Развивать мелкую моторику руки;
3.Вызывать у детей интерес к рисованию;
4.Создать эмоционально - положительное настроение.
Материал:
*игрушка - мишка;
*лист бумаги для каждого ребенка с нарисованными шариками;
*воздушные шарики с длинными и короткими ленточками.
Ход занятия :
(Воспитатель читает детям стихотворение про воздушный шарик )
Мне купили шарик синий.
Был он легкий и воздушный.
Ах, какой он был красивый,
Но ужасно непослушный.
Он все время в небо рвался,
Быть покорным не хотел.
И, едва я зазевался,
Шарик взял - и улетел.
Помашу ему ладошкой,
Хоть и жаль его немножко.
Ребята , а как вы думаете почему шарик улетел?
Воспитатель обращается к Мишке.
*Мишка, какой шарик у тебя был, маленький или большой? (большой)
*Дети, в нашей группе есть большие шарики? (Да - дети показывают место, где
расположены большие шарики и говорят «большие»)
*А какие шарики есть еще в нашей группе? (маленькие).
Воспитатель просит показать, где расположены маленькие шарики. Дети
показывают и называют «маленькие».
Мишка детям говорит, что его шарик был без ленточки, а в группе у детей все
шарики с ленточками.
*Давайте покажем мишке, какие разные ленточки у наших шариков.
Воспитатель показывает шарики с длинной и короткой лентами.
Дети проводят пальчиками по всей длине лент, называя длину.
*Мишка какого цвета был твой шарик? (синий)- Дети, а наши шарики какого цвета? (дети называют цвета шариков: синий,
красный)
Затем воспитатель предлагает детям поиграть с развивающими пробковыми
тренажерами (мобильные файлы «воздушные шарики»).
На тренажерах съемные файлы - вкладыши «воздушные шарики» без пробок, с
разноцветными лентами к шарикам. Воспитатель просит подобрать шарики
(пробки) по цвету ленточек и прикрутить.
Шарики красивые
К лентам подберем,
Подберем и прикрутим,
Играть с ними будем.
Воспитатель работает на отдельном тренажере, прикручивает 1 пробку не по
цвету ленточки (запрограммированная ошибка). Просит детей проверить, у всех
ли по цвету ленточки, если нет, просит помочь исправить ошибку.
Мишка любуется групповой работой, говорит, что она очень красивая с этими
шариками и ему тоже хочется украсить свой дом шариками.
- Мишка, мы тебе поможем, у нас есть для тебя шарики.
На столе для каждого ребенка приготовлены листы бумаги с наклеенными
шариками и карандаши по цвету этих шариков.
- Дети, что нужно сделать, чтобы мишке было удобно нести шарики и чтобы они
не улетели? (нарисовать ленточки)
Воспитатель показывает первый шарик, просит назвать цвет(синий).
Какого цвета будет ленточка у этого шарика? (синяя).
Воспитатель просит найти и показать карандаш синего цвета, затем от шарика
провести вниз линию (ленточку). Следит, чтобы дети держали карандаш
правильно, тремя пальцами, чуть выше заточенной части, проводили линию, не
отрывая руки.
Затем рассматривают другой шарик, определяют, что он красного цвета, находят
карандаш такого цвета, как шарик, показывают его и называют цвет. Так же
рисуют ленточку от шарика вниз, стараясь не отрывать руки.
По окончании дети отдают работы мишке. Мишка хвалит детей, теперь он все
шарики может отнести домой, потому что у них есть ленточки. Он украсит свой
дом этими шариками пригласит ежика пить чай с медом.
ВАРИАНТ 2
Детям раздают листы бумаги, на которых наклеено по 4 шарика (желтый,
красный, зеленый, синий) и дети проводят ленточки по цвету этих шариков
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности (рисование) первая младшая группа Тема « Ниточки для шариков»
Цель: - учить проводить прямые вертикальные линии, делая нужный нажим;- продолжать работать с четырьмя основными цветами.Материал.Ширма;Нарисованный домик для мышонка;Мягкая игрушка-мышонок;гуаш...
Сценарий образовательной ситуации с элементами художественно-эстетического развития в первой младшей группе. Рисование «Ниточки для шариков»
Рекомендовано для педагогов второй младшей группы....
Конспект по рисованию с детьми 3-го года жизни «Ниточки для шариков»
Тема: «Ниточки для шариков»Программное содержание:1. Упражнять в умении рисовать палочки – прямые вертикальные линии.2. Развивать умение правильно держать в руке карандаш, закреплять...
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Ниточки для шариков»
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Ниточки для шариков»Цели: закреплять навыки рисования красками , уточнять и закреплять знания цветов.Задачи:Продолжать знакомить с основн...
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Дорисуй картинку»
Цель: развивать у детей умение по небольшим фрагментам рисунка распознавать и дорисовывать додуманный образ, объединять несколько предметов одним сложным.Материал: 3 демонстрации к сказкам и 3 б...
Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Привяжем к шарикам цветные ниточки»
Конспект НОД по рисованию вмладшей группе «Привяжем к шарикам цветные ниточки»Цель: Добиться эмоционального отклика творческого процесса. Программные задачи:-продолжать формирова...
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Привяжем к шарикам цветные ниточки»
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Привяжем к шарикам цветные ниточки» Цели и задачи:Учить детей правильно держать кисть; рисовать прямые линии сверху вниз; вести линии н...