Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Привяжем к шарикам цветные ниточки»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект НОД по рисованию вмладшей группе «Привяжем к шарикам цветные ниточки»
Цель: Добиться эмоционального отклика творческого процесса.
Программные задачи:
-продолжать формировать навыки у детей правильно держать карандаш;
-формировать умение рисовать линии с веху в низ;
-умение вести линии неотрывно, слитно;
-развивать мелкую моторику рук;
- воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Предварительная работа: игра с воздушными шариками.
Демонстрационный материал:
Использование мультимедийной установки, воздушные шарики красного, синего, желтого цвета, карандаши трех цветов, нитки трех цветов, на каждого ребенка 1/2 альбомного листа с изображением шаров трех цветов без ниточек.
Форма организации детей: дети сидят на стульях, выполняют движения стоя, сидят за столами полукругом.
Ход занятия:
1часть. Организационный момент.
Воспитатель приглашает детей послушать историю куклы Кати :
-Кукла Катя ходила на праздник. Мама купила ей много шариков.
Посмотрите на шарики ,какого они цвета (ответы детей).
-Кукла Катя хотела взять взять все свои шарики ,но они у нее упали и улетели.
Я принесла шарики сюда, но Катя расстроилась, что не может удержать все свои шарики.
-Как можно помочь Кате (ответы детей)
-Да, нужно привязать к шарикам ниточки. Давайте подберем ниточки по цвету шариков. Дети подбирают ниточки ,а воспитатель привязывает.
-Вот теперь все свои шарики Катя возьмет и они не улетят.
Показ способов выполнения работы:
-Ребята, посмотрите какие рисунки у меня есть. Что на них изображено?
-Шарики.
-А ниточки у них есть?
-Нет.
-Давайте дорисуем ниточки к шарикам.
-Я первая нарисую ниточки к шарикам, смотрите как я буду это делать: возьму карандаш тремя пальцами красного цвета и проведу прямую линию от красного шарика сверху вниз не отрывая карандаш от листа ,затем возьму синий карандаш и проведу прямую линию от синего шарика сверху вниз, и желтый карандаш возьму и проведу прямую линию сверху вниз от желтого шарика.
Ребята давайте отдохнем.
Физминутка:
Дети встают в круг, берутся за руки.
Воспитатель медленно, напевно произносит слова, отступая назад: -«Раздувайся мой шар!-Раздувайся большой…»Все останавливаются, держась за руки и образуя большой круг. Воспитатель продолжает: -«Оставайся такой и не лопайся!» И уточняет: -«Смотрите какой большой шар мы надули!». И все вместе: «Ш-ш-ш-ш!» Не отпуская рук все сбегаются в середину: «Сдулся наш шар!» - констатирует воспитатель. -«Надуваем еще раз!» -Повторяет слова игры.
2Часть. Совместная работа с детьми.
А сейчас мы с вами дорисуем ниточки к шарикам.
Не забывайте, что к красному мы привяжем-нарисуем красную ниточку, к синему –синюю, желтому –желтую.
Возьмем красный карандаш тремя пальчиками и проведем прямую линию от красного шарика сверху вниз.
Воспитатель во время работы следит за осанкой детей, как держат карандаш, оказывает помощь.
Анализ детских работ:
-Вот какие ниточки у вас получились красивые.
Вы ребята хорошо сегодня потрудились. Ниточки получились у всех замечательные, полюбуйтесь своими рисунками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie.docx | 18.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Привяжем к шарикам цветные ниточки»
Цель: Добиться эмоционального отклика творческого процесса.
Программные задачи:
-продолжать формировать навыки у детей правильно держать карандаш;
-формировать умение рисовать линии с веху в низ;
-умение вести линии неотрывно, слитно;
-развивать мелкую моторику рук;
- воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Предварительная работа: игра с воздушными шариками.
Демонстрационный материал:
Использование мультимедийной установки, воздушные шарики красного, синего, желтого цвета, карандаши трех цветов, нитки трех цветов, на каждого ребенка 1/2 альбомного листа с изображением шаров трех цветов без ниточек.
Форма организации детей: дети сидят на стульях, выполняют движения стоя, сидят за столами полукругом.
Ход занятия:
1часть. Организационный момент.
Воспитатель приглашает детей послушать историю куклы Кати :
-Кукла Катя ходила на праздник. Мама купила ей много шариков.
Посмотрите на шарики ,какого они цвета (ответы детей).
-Кукла Катя хотела взять взять все свои шарики ,но они у нее упали и улетели.
Я принесла шарики сюда, но Катя расстроилась, что не может удержать все свои шарики.
-Как можно помочь Кате (ответы детей)
-Да, нужно привязать к шарикам ниточки. Давайте подберем ниточки по цвету шариков. Дети подбирают ниточки ,а воспитатель привязывает.
-Вот теперь все свои шарики Катя возьмет и они не улетят.
Показ способов выполнения работы:
-Ребята, посмотрите какие рисунки у меня есть. Что на них изображено?
-Шарики.
-А ниточки у них есть?
-Нет.
-Давайте дорисуем ниточки к шарикам.
-Я первая нарисую ниточки к шарикам, смотрите как я буду это делать: возьму карандаш тремя пальцами красного цвета и проведу прямую линию от красного шарика сверху вниз не отрывая карандаш от листа ,затем возьму синий карандаш и проведу прямую линию от синего шарика сверху вниз, и желтый карандаш возьму и проведу прямую линию сверху вниз от желтого шарика.
Ребята давайте отдохнем.
Физминутка:
Дети встают в круг, берутся за руки.
Воспитатель медленно, напевно произносит слова, отступая назад: -«Раздувайся мой шар!-Раздувайся большой…»Все останавливаются, держась за руки и образуя большой круг. Воспитатель продолжает: -«Оставайся такой и не лопайся!» И уточняет: -«Смотрите какой большой шар мы надули!». И все вместе: «Ш-ш-ш-ш!» Не отпуская рук все сбегаются в середину: «Сдулся наш шар!» - констатирует воспитатель. -«Надуваем еще раз!» -Повторяет слова игры.
2Часть. Совместная работа с детьми.
А сейчас мы с вами дорисуем ниточки к шарикам.
Не забывайте, что к красному мы привяжем-нарисуем красную ниточку, к синему –синюю, желтому –желтую.
Возьмем красный карандаш тремя пальчиками и проведем прямую линию от красного шарика сверху вниз.
Воспитатель во время работы следит за осанкой детей, как держат карандаш, оказывает помощь.
Анализ детских работ:
-Вот какие ниточки у вас получились красивые.
Вы ребята хорошо сегодня потрудились. Ниточки получились у всех замечательные, полюбуйтесь своими рисунками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рисование 2 младшая группа "Привяжем ленточки шарикам"
Занятие направлено на закрепление цвета, проведение линий соответсвующих цвету шарика....
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Привяжем к шарикам цветные ниточки»
-продолжать формировать навыки у детей правильно держать карандаш;-формировать умение рисовать линии с веху в низ;-умение вести линии неотрывно, слитно;-развивать мелкую моторику рук;- воспитывать инт...
Конспект занятия по рисованию "Привяжем к шарикам цветные ниточки" вторая младшая группа
2 младшая группа...
Конспект занятия по рисованию «Привяжем к шарикам цветные ниточки» во второй младшей группе
Конспект занятия по рисованию «Привяжем к шарикам цветные ниточки» во второй младшей группе...
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Привяжем к шарикам цветные ниточки»
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Привяжем к шарикам цветные ниточки» Цели и задачи:Учить детей правильно держать кисть; рисовать прямые линии сверху вниз; вести линии н...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Привяжем к шарикам цветные ниточки» во второй младшей группе
лваыргщпрфж дшрпкцгщпжф дцпркцщпжф...
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Ёлочка с шариками»
Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию.Задачи:- учить детей передавать в рисунке образ нарядной ёлочки;- украшать ее, используя приемы "тычка" ...