Занятие по ОО Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Большая стирка»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Тема: «Большая стирка»
Цель:
Закреплять у детей практические навыки аппликации; формировать пространственные представления – учить правильно, располагать изображения на основе и приклеивать их.
Задачи:
- Учить детей намазывать клей при помощи кисти с одной стороны изображения; прикладывать изображение проклеенной стороной к бумаге, прижимать его ладонью и разглаживать тряпочкой или салфеткой;
- Закреплять знания о различных цветах (сенсорное развитие);
- Формировать интерес и положительное отношение к аппликации:
- Закреплять знания об уходе за одеждой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
beseda_na_temu.docx | 14.72 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида
с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития воспитанников №4 «Ручеек»
Занятие по
ОО Художественно-эстетическое развитие.
Аппликация
«Большая стирка»
Выполнила: Кузнецова Т.П.
Тема: «Большая стирка»
Цель:
Закреплять у детей практические навыки аппликации; формировать пространственные представления – учить правильно, располагать изображения на основе и приклеивать их.
Задачи:
- Учить детей намазывать клей при помощи кисти с одной стороны изображения; прикладывать изображение проклеенной стороной к бумаге, прижимать его ладонью и разглаживать тряпочкой или салфеткой;
- Закреплять знания о различных цветах (сенсорное развитие);
- Формировать интерес и положительное отношение к аппликации:
- Закреплять знания об уходе за одеждой.
Материалы:
Половинки белого картона, клей ПВА, кисти из щетины, по количеству детей, одежда из цветной бумаги (для девочек - кофточка и юбочка, для мальчиков – кофточка и брючки, салфетки или тряпочки.
Ход занятия:
Чтение стихотворения Г. Нудельман
В таз, наполненный водичкой,
Кто насыпал порошок,
Блузку постирал сестричке,
Дедушке – один носок,
Маме – шарф, себе - трусишки,
Бабушке – цветную шляпу,
Носовой платок и книжку –
Чтоб порадовался папа?
Потрудился наш Антошка!
Он уже большой немножко…
- Дети, кто запомнил, что постирал Антошка? (ответы детей)
- А как вы думаете, одежду надо стирать? (ответы детей)
- Конечно надо, ведь в грязной одежде никто не захочет ходить- это так некрасиво.
- Ребята, а давайте мы с вами тоже постираем вещи и повесим их сушиться на веревку.
Физминутка. Выполняем действия под стихотворение С. Русановской
Я стираю, (имитируем стирку на стиральной доске)
Я ликую!
Пену делаю такую! (в воздухе руками создаем объемную пену)
Что летит клоками,
Даже облаками!
В пене руки, в пене нос (показываем ручки, дотрагиваемся до носа)
Я взлетаю выше звёзд! (машем руками как птички крыльями)
Выше белых облаков,
Выше трусиков,носков!
И как лётчик свысока (прикладываем руку ко лбу (как смотрим вдаль)
Наблюдаю облака! и поворачиваем голову вправо-влево)
Радужные горы,
Белые просторы!
- Вот какие ребята молодцы, постирали всю одежду сами. Осталось только ее развесить. Но мы с вами развесим ее понарошку. Будем приклеивать с помощью клея и кисточки на картон.
- Для девочек – кофточки и юбочки розового и фиолетового цвета, а для мальчиков – кофточки и брючки желтого и голубого цвета.
По показу, с помощью воспитателя, дети окунают кисти в клей, намазывают одну сторону и прикладывают к картону на уровне веревки, нарисованной маркером. Затем разглаживают салфеткой или тряпочкой.
- Какие же вы все умнички! Как здорово получилось! Скоро мы покажем вашим мамам и папам как вы потрудились!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Художественная викторина :"Разноцветная радуга"
Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Художественная викторина :"Разноцветная радуга"...
Интегрированное занятие по художественно-эстетическому направлению развития детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «Хвостик для петушка»
Интегрированное занятие по художественно-эстетическому направлению развития детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования Тема: «Хвостик для петушка», 2-ая млад...
Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно эстетическое» ,«физическое развитие» в группе раннего развития.
Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально‑коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развити...
конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом
Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...
Занятие по художественно эстетическому развитию "Художественные фантазии"
В занятие включены разнообразные техники рисования....
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы с использованием современных образовательных технологий: здоровьесберегающей, игровой, художественное слово, личностно – ориентированной «Как у нашего кота шубка
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"24684433","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования - тычок. Задачи:Обучающие-...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе (художественное конструирование из бросовых материалов (пряжи) «Мои друзья - Смешарики»
Цель занятия: изготовление игрушки из шерстяных ниток с использованием нетрадиционной техники (работа с пряжей) в художественно-эстетической деятельности (конструирование из бросовых материалов).Задач...