Рисование по теме "Родина моя – Россия" для детей старшего дошкольного возраста
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

Бургутова Надежда Николаевна

Рисование по теме «Родина моя – Россия» способствует развитию у детей умения отражать в рисунках красоту России, воспитывает в детях чувство любви к своей Родине.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рисование по теме «Родина моя – Россия»

для детей старшего дошкольного возраста

Цель: воспитание патриотических чувств, любви к Родине, уважение к флагу, гербу, гимну России.

Задачи:

закреплять знания о государственных флаге, гербе и гимне России;

совершенствовать технику рисования цветными карандашами и восковыми мелками;

упражнять в штриховании только в заданном направлении: слева направо, не выходить за контуры фигуры;

развивать творческие способности, воображение, умение доводить начатое до конца.

Материал:  лист белой бумаги, цветные карандаши и восковые мелки.

Предложите ребёнку  нарисовать рисунок на тему «Родина моя – Россия». Перед этим прочитайте стихотворение  «Родина» Т.Боковой

Родина – слово большое, большое!
Пусть не бывает на свете чудес,
Если сказать это слово с душою,
Глубже морей оно, выше небес!

В нем умещается ровно полмира:
Мама и папа, соседи, друзья.
Город родимый, родная квартира,
Бабушка, школа, котёнок … и я.

Зайчик солнечный в ладошке,
Куст сирени за окошком
И на щёчке родинка –
Это тоже Родина.

Расскажите ребёнку, что наша страна Россия очень большая, в рисунке можно изобразить наш российский флаг, берёзу, солнце и облака. А в середине флага можно нарисовать берёзу.  

Спросите у  ребёнка в какой последовательности расположены цвета российского флага? Напомните ему, как правильно штриховать флаг: слева направо, аккуратно, не выходя за контур. Предложите использовать не только цветные карандаши, но и восковые мелки.

В завершении спросите у ребёнка, что он нарисовал и где бы он хотел разместить свой рисунок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Нетрадиционные техники рисования в развитии творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.

Художественно-эстетическое развитие дошкольника осуществляется в процессе ознакомления с природой, разными видами искусства и активного включения детей в различные виды художественно-эстетической деят...

ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА О ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМ ИСКУССТВЕ

Выявление возможностей использования декоративного рисования в формировании представлений у детей старшего дошкольного возраста о декоративно-прикладном искусстве....

Методическая разработка Нетрадиционные техники рисования в развитии творческих способностей детей старшего дошкольного возраста

Методическая разработкаНетрадиционные техники рисованияв развитии творческих способностей детей старшего дошкольного возраста...

Статья "Нетрадиционные техники рисования как способ эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста"

Статья "Нетрадиционные техники рисования как способ эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста"...

Методическая разработка «Нетрадиционные техники рисования в развитии творческих способностей детей старшего дошкольного возраста»

laquo;…Это правда!Ну чего же тут скрывать?Дети любят, очень любят рисоватьНа бумаге, на асфальте, на стене,И в трамвае на окне…»...

КОНСПЕКТ НОД "РИСОВАНИЕ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"

Развивать  художественно-эстетические способности детей старшего возраста, формировать эмоционально-положительное отношение к изобразительному творчеству....