Город. ПДД.
план-конспект занятия по рисованию
Конспект занятия по художественному творчеству
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект занятия по художественному творчеству | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по рисованию в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта второго года обучения
«Город. ПДД»
«Социальная акция: «Мы за безопасное движение»
Подготовила: Удагир О.А.,
воспитатель МАОУ СШ № 55 структурное подразделение
«Дошкольное отделение «Территория детства».
Цель: Изучение сигналов светофора.
Задачи:
Обучающая: Учить различать и называть красный, жёлтый, зелёный сигналы светофора. Знать назначение каждого сигнала. Учить правильным приёмам закрашивания краской, не выходя за контур. Активизировать и пополнять речевой запас.
Развивающая: Развивать у детей изобразительные умения, фантазию, творческие способности.
Воспитательная: Подводить к эмоциональной оценке работ, вызывать чувство радости при восприятии созданных рисунков.
Образовательная среда:
- характер взаимодействия субъектов деятельности: личностно – ориентированный стиль взаимодействия в системах Р-Р, Р-В.
- средства обучения и воспитания:
- предметно – практическая среда: Лист белой бумаги, гуашь разных цветов, кисти, банка с водой, салфетка на каждого ребенка.
Ведущая образовательная область: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое.
Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая.
Планируемый результат:
У детей активизированы имеющиеся представления о светофоре, расширились их знания по данной тематике.
План.
Этапы | Деятельность | Комментарии | |
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | ||
Мотивационно - побудительный | Беседа о светофоре. Знакомство с сигналами светофора. Рассказ о том, что светофоры бывают разные, с разными изображениями и сигналами. | Рассматривают светофор, пришедший в гости. Дети отвечают на вопросы о светофоре. | |
Основной | Чтение стихотворения «Светофор». Воспитатель: дети, давайте вспомним, на какой свет светофора мы можем переходить дорогу, а на какой свет мы должны остановиться. Если на светофоре загорелся красный свет, можно ли переходить дорогу? (ответы детей) На какой сигнал светофора разрешается переходить дорогу? (ответы детей). Уточняются приемы изображения светофора с помощью показа последовательности и отдельных приемов работы. Рисуем светофор по порядку. Дети выполняют работу с помощью воспитателя. У кого возникают трудности с рисованием – воспитатель помогает методом «рука в руке». | Дети присаживаются на заранее приготовленные рабочие места. Рисуют светофор по показу воспитателя. | |
Рефлексивный | По окончании работы воспитатель читает стихотворение С. Михалков «Если свет зажегся красный». Все работы вывешиваются на стенд, и воспитатель предлагает детям рассмотреть все рисунки. | Рассматривание получившихся рисунков. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация "Город мой, город таежный"
Данная презентация была выполнена для детей старшего дошкольного возраста при проведении тематической недели"Россия, родина моя"...
Конспект игры – путешествия на тему: «Путешествие по городу Санкт-Петербург» (совместная образовательная деятельность с детьми 5-6 лет) с использованием ЭОР - презентация "Символы города"
пропаганда и возрождение семейных традиций на основе знакомства с историей и культурными традициями города - Санкт – Петербурга....
ПЛОЩАДИ НАШЕГО ГОРОДА. Конспект игры-путешествия «Площади нашего города» в рамках проекта: «Мой город Санкт-Петербург» с детьми подготовительной к школе группы.
Проект "Мой город Сант-Петербург" рассчитан на два года. В течении этого времени дошкольники знакомятся с достопримечательностями своего города не только с помощью видео и звуко записей, но и по...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 5-6 лет по теме: «Город прошлого, город настоящего, город будущего».
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 5-6 лет по теме: «Город прошлого, город настоящего, город будущего»....
Конспект НОД по рисованию «Город древний, город настоящий и город будущий» (на примере города Искитима)
Занятие " Город древний, город настоящий, город будующий" было проведено в рамках открытого городского педагогического марафона, на котором была предложена программа меропр...
Презентация "Город-герой Ленинград, города воинской славы, города воинской доблести Ленинградской области.
Презентация о городах Ленинградской области, отличившихся в Великой Отечественной войне....
Выступление на районном мастер классе "Настольные игры :домино "Родной мой город Клин" и пазлы "Любимые места города" на тему "Игровые технологии при ознакомлении с родным городом"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД № 38 «ИВУШКА» Выступление на районном мастер классе, «Настольные игры: домино «Родно...