Город. ПДД.
план-конспект занятия по рисованию

Удагир Ольга Андреевна

Конспект занятия по художественному творчеству 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект НОД по рисованию в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта второго года обучения

«Город. ПДД»

             «Социальная акция: «Мы за безопасное движение»

Подготовила: Удагир О.А.,

воспитатель МАОУ СШ № 55 структурное подразделение

«Дошкольное отделение «Территория детства».

Цель: Изучение сигналов светофора.

Задачи:

Обучающая: Учить различать и называть красный, жёлтый, зелёный сигналы светофора. Знать назначение каждого сигнала. Учить правильным приёмам закрашивания краской, не выходя за контур. Активизировать и пополнять речевой запас.

Развивающая: Развивать у детей изобразительные умения, фантазию, творческие способности. 

Воспитательная: Подводить к эмоциональной оценке работ, вызывать чувство радости при восприятии созданных рисунков.

Образовательная среда:

- характер взаимодействия субъектов деятельности: личностно – ориентированный стиль взаимодействия в системах Р-Р, Р-В.

- средства обучения и воспитания:

- предметно – практическая среда: Лист белой бумаги, гуашь разных цветов, кисти, банка с водой, салфетка на каждого ребенка.

Ведущая образовательная область: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое.

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая.

Планируемый результат:

У детей активизированы имеющиеся представления о светофоре, расширились их знания по данной тематике.

План.

Этапы

Деятельность

Комментарии

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Мотивационно - побудительный  

Беседа о светофоре. Знакомство с сигналами светофора. Рассказ о том, что светофоры бывают разные, с разными изображениями и сигналами.

Рассматривают светофор, пришедший в гости.

Дети отвечают на вопросы о светофоре.

Основной

 Чтение стихотворения

«Светофор».

Воспитатель: дети, давайте вспомним, на какой свет светофора мы можем переходить дорогу, а на какой свет мы должны остановиться. Если на светофоре загорелся красный свет, можно ли переходить дорогу? (ответы детей) На какой сигнал светофора разрешается переходить дорогу? (ответы детей).

Уточняются приемы изображения светофора с помощью показа последовательности и отдельных приемов работы. Рисуем светофор по порядку. Дети выполняют работу с помощью воспитателя. У кого возникают трудности с рисованием – воспитатель помогает методом «рука в руке».

Дети присаживаются на заранее приготовленные рабочие места.

Рисуют светофор по показу воспитателя.

Рефлексивный

По окончании работы воспитатель читает стихотворение С. Михалков «Если свет зажегся красный». Все работы вывешиваются на стенд, и воспитатель предлагает детям рассмотреть все рисунки.

Рассматривание получившихся рисунков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация "Город мой, город таежный"

Данная презентация была выполнена для детей старшего дошкольного возраста при проведении тематической недели"Россия, родина моя"...

Конспект игры – путешествия на тему: «Путешествие по городу Санкт-Петербург» (совместная образовательная деятельность с детьми 5-6 лет) с использованием ЭОР - презентация "Символы города"

пропаганда и возрождение семейных традиций на основе знакомства с историей и культурными традициями города - Санкт – Петербурга....

ПЛОЩАДИ НАШЕГО ГОРОДА. Конспект игры-путешествия «Площади нашего города» в рамках проекта: «Мой город Санкт-Петербург» с детьми подготовительной к школе группы.

Проект "Мой город Сант-Петербург" рассчитан на два года. В течении этого времени дошкольники знакомятся с достопримечательностями своего города не только с помощью видео и звуко записей, но и  по...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 5-6 лет по теме: «Город прошлого, город настоящего, город будущего».

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 5-6 лет по теме: «Город прошлого, город настоящего, город будущего»....

Конспект НОД по рисованию «Город древний, город настоящий и город будущий» (на примере города Искитима)

Занятие " Город древний, город настоящий, город будующий" было проведено в рамках открытого  городского  педагогического марафона, на котором была предложена программа  меропр...

Презентация "Город-герой Ленинград, города воинской славы, города воинской доблести Ленинградской области.

Презентация о городах Ленинградской области, отличившихся в Великой Отечественной войне....

Выступление на районном мастер классе "Настольные игры :домино "Родной мой город Клин" и пазлы "Любимые места города" на тему "Игровые технологии при ознакомлении с родным городом"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД № 38 «ИВУШКА» Выступление на районном мастер классе, «Настольные игры: домино «Родно...