Экспериментирование в рисовании.
статья по рисованию (подготовительная группа)

Современные технологии позволяют применять на занятиях , нетрадиционные техники, которые развивают интеллект, умение мыслить нестандартно. Ребенок является творцом, при этом подкючает детское вообоажение, воспитывается индивидуальность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ebru.docx2.05 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РИСОВАНИЕ – ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ « ЧУДЕСНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ КЛЯКСЫ».

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы. Использование нетрадиционных приемов рисования....

Конспект интегрированного занятия – экспериментирования и рисования на тему:«Круговорот воды в природе»

Цели: -Расширить знания детей о значении воды в жизни человека: Круговорот воды в природе, Источники питьевой воды, Как и почему образуется пар, Как и почему вода превращается в лед - Развивать ...

Конспект интегрированного занятия по экспериментированию и рисования на тему: «Круговорот воды в природе»

Конспект интегрированного занятия – экспериментирования и рисования на тему:«Круговорот воды в природе»...

Интегрированная НОД с использованием нетрадиционных техник рисования и элементами экспериментирования «В подводном царстве».

Образовательные области «Художественное творчество и познание» .Изобразительная деятельность (нетрадиционное рисование- используя технику рисования ладошками, превращать отпечатки ладош...

Конспект занятия-экспериментирования по рисованию в технике "Батик"- УКРАСИМ САЛФЕТКУ ДЛЯ МАМЫ

Цель: создать условия для экспериментирования для применения нескольких изобразительных материалов и самостоятельного творческого поиска. Задачи: Ø воспитывать самостоятельность, уверенность, инт...

Экспериментирование и рисование

Экспериментирование - рисование.                       То, что я услышал, я забыл....

Рисование – экспериментирование. Рисование ватными палочками “Солнечный цвет” старшая группа

Задачи: Совершенствовать у детей навыки игрового взаимодействия. Создать условия для экспериментирования с красками, получения новых оттенков, умения назвать их.Формировать и активизировать ...