Мастер-класс для педагогов«Развитие творческого воображения дошкольников в нетрадиционной технике «Грифонаж».
консультация по рисованию

Ариничева Юлия Викторовна

Грифонаж — это беглые наброски импровизационного свойства, создаваемые человеком несфокусированно или бессознательно, когда его внимание занято какими-то другими вопросами.

Приступая к рисованию, нельзя точно знать, что получится, всё зависит от случайно проведённых линий от воображения рисующего. Как рисовать в технике «грифонаж»: берём чистый лист и карандаш, рисуем одну линию, не отрывая карандаш от бумаги. Пересечения этих хаотичных линий дают простор фантазий. Далее пробуем разглядеть в каракулях образы, обводим увиденные картинки цветными карандашами, дорисовываем необходимые детали, раскрашиваем.
Рисование в технике «грифонаж» развивает мелкую моторику пальцев, фантазию и воображение.
Совет родителям: попробуйте в кругу семьи устроить мастер-класс в технике нетрадиционного рисования «грифонаж», это занятие придется по вкусу не только детям, но и взрослым, что поможет не только провести время с пользой, но и укрепить детско-родительские отношения. Веселое настроение и позитивный интерес к творчеству гарантированы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие творческого воображения дошкольников средствами нетрадиционных техник рисования

Развитие творческого воображениядошкольников средствами нетрадиционных техник рисования Исходя из актуальности рассматриваемого вопроса нами была выбрана тема кружковой работы: «Развитие творческого в...

Мастер - класс «Волшебный мир красок» «Развитие творческих способностей дошкольников посредством использования нетрадиционных техник рисования».

Проблема развития творческих способностей очень актуальна в наши дни, ведь из закомплексованных, скованных, неуверенных в себе детей вряд ли смогут вырасти действительно творческие личности. А с...

Мастер-класс "Развитие творческого воображения дошкольников в нетрадиционной технике рисования с применением овсянных хлопьев и засушенных трав"

Задачи:- научить создавать рисунок,используя нетрадиционные приемы рисования,- совершенствовать умение работать акварельными и гуашевыми  красками, восковыми мелками,- развиватьтворческое воображ...

Мастер-класс для педагогов: «Развитие креативного мышления у дошкольников с использованием техники друдлы»

Цель мастер – класса: повышение мотивации у педагогов к использованию технологии, способствующей развитию творческих способностей у детей дошкольного возраста.Задачи:систематизировать знани...

Консультация для педагогов: «Развитие творческих способностей дошкольников посредством нетрадиционных техник рисования»

Дошкольное детство – это значительный период в жизни детей. В этом возрасте дети представляют собой маленьких исследователей, с радостью и удивлением они открывают для себя этот удивительны...