Творческий проект.
проект по рисованию
Этот проект направленна на приобщение воспитанников к истории,традициям и культуре.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Письмо солдату | 487.26 КБ |
Письмо солдату | 436 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность Патриотическое воспитание имеет важное значение в современном обществе. Патриотизм — это великое чувство любви, принадлежности к нашей Родине, её прошлому и настоящему. Формирование этого чувства у детей начинается уже в дошкольном возрасте. С начала СВО стартовали акции по поддержки российских военнослужащих. В том числе и Всероссийские молодёжные акции «Добрые письма», «Фронтовая открытка». Суть этих акций – в письмах для российских солдат, которые в настоящее время выполняют свой нелёгкий долг, принимая участие в специальной военной операции. А как приятно получить добрую весточку из дома в виде письма! И совсем неважно, от кого она, если в ней – добрые и тёплые слова, написанные сердцем и душой. Солдаты ждут письма, хранят и перечитывают много раз, они согревают им душу. Для них неважно, что будет в тех письмах – просто добрые слова, стихи или рисунки. Главное – само письмо! От него веет добром, родным домом и мирной жизнью. Той самой мирной жизнью, которую они сейчас защищают.
Возникла проблема: как могут написать письмо солдату младшие дошкольники ? В связи со сложившейся ситуацией в стране, дети задают вопросы о специальной военной операции. У детей недостаточный уровень знаний об истории, традициях и культуре родной страны, о российской армии. Недостаточно сформировано чувство гордости за принадлежность к своей культуре, за национальное достоинство, за деятельность во благо своей Родины. Письмо солдату – рисунок каждого ребенка, нарисованный дома совместно со своими родителями. После того, как будут собраны все рисунки, они будут переданы в Тольяттинский благотворительный фонд «Тольятти ZOV» Зубаревой Ирине, которая отвезет письма детей на передовую.
Проект : информационный, творческий . Мы будем рисовать письма солдатам, каждый ребенок с родителями. Участники проекта: воспитатель, родители и дети второй младшей группы. Сроки проекта: 2 недели.
Цель: формирование у детей нравственных ценностей и патриотических чувств, моральная поддержка военнослужащих РФ, участвующих в зоне СВО. Задачи: Приобщать воспитанников к истории, традициям и культуре Родины. Дать детям доступное объяснение сути специальной военной операции. Формировать нравственно-патриотическое сознание детей. Вызвать у детей желание поддержать наших героев добрыми рисунками и словами. Гипотеза исследования: я предполагаю, что письмо солдату поможет сохранить память о подвиге наших военных и своей сопричастности с историческими событиями, которые происходят в нашей стране сегодня.
Методы исследования : Спросить у взрослых, как лучше написать письмо солдату. Подумать , как можно написать письмо солдату совместно с родителями. Собрать вместе с родителями информацию о военных, участвующих в СВО (возможно, у кого то, воюют родственники или знакомые). Составить вместе с родителями рассказы о боевом пути родственников или знакомых участвующих в СВО. Оформить и озвучить письма солдатам. Результат проекта – письма солдату от всех детей группы.
Практическая значимость Участие в проекте «Письмо солдату» приносит немало пользы: - дети узнают о сути и смысле военной операции, в которой участвуют наши военные; понимают ценности своей страны; - социально-значимая деятельность сплачивает и детей, и взрослых, формирует чувство причастности и уважения. Важно то, что дети в данном случае воспитывают патриотами сами себя, без чьей-либо подсказки и понукания: незаметно, ненавязчиво. Когда ребёнок сам хочет нарисовать рисунок, и попросить маму написать добрые слова незнакомому бойцу, он становится добрее, у него формируется чувство сострадания и любви. В результате он обязательно вырастет добрым, отзывчивым человеком, готовым всегда прийти на помощь, сказать доброе слово, даже тому, кого он не знает.
Этапы проектной деятельности: Подготовительный этап определение темы, проблемы и актуальности будущей акции, поставка целей и задач; подбор и разработка необходимых материалов (тематических занятий, бесед, конкурсов, подбор художественной литературы, музыкального сопровождения, материального оснащения, составление плана реализации проекта и т. д.); подготовительная работа с родителями детей, фотографий военных лет, портретов героев войны, работа с архивными документами. Просмотр презентаций, документальных фильмов Основной этап Беседы Чтение художественной литературы. Образовательная деятельность Дидактические и подвижные игры Работа с родителями Заключительный этап нарисовать рисунки для солдат; написать письмо солдату совместно с родителями и передать нашим защитникам в зону СВО через волонтеров
Для чего писать письмо солдату ? 11 ноября в России отмечают День написания бумажных писем. Вот и мы в нашей группе решили провести этот день по-особенному. В утренней беседе с детьми поговорили, зачем нужны письма и нужны ли они вообще. Посмотрели, какие письма были раньше, какие сейчас. Узнали, что солдатские письма раньше сворачивали в треугольник. Пришли к выводу, что в наше время письма изменили не только свой облик, но и значение. Раньше – бумажные, теперь – все больше электронные. Раньше – длинные и повествовательные, сейчас – короткие, больше похожие на диалог. Для того, чтобы глубже окунуться в традицию праздника нам захотелось и самим написать кому-нибудь письмо. Но, так как писать не умеем, пришла идея письмо нарисовать и отправить солдатам. Русским солдатам очень нелегко, они защищают нас ценой своей жизнью, находясь далеко от дома и своих родных. Это наши Герои с большой буквы. Ребята гордятся нашими солдатами, называя их смелыми, сильными, отважными. Мальчишки в будущем хотят стать военными и защищать Родин. А сегодня, мы решили, что напишем письма нашим солдатам.
Мероприятия проводимые к рамках проекта «Письмо солдату «МЫ ЖДЕМ ВАС ДОМОЙ» 1 неделя Беседы: «Россия – мое Отечество», «Защитники Отечества»; «Немного из истории. Традиция написания писем русскому солдату», «Нужны ли солдатам письма?»; « Видеообращение к российскому солдату со словами благодарности»; «Как написать письмо солдату» Чтение художественной литературы: пословицы и поговорки, Константин Ушинский «Наше отечество» ОД «Фронтовое письмо», «Военные профессии» Дидактические игры: «Символы нашей страны», «Как прадеды мир отстояли», «Кто защищает наши границы». Подвижные игры: « Триколор », «Салют», «Связисты» Динамические паузы: «Вертолёт», «Будем мир мы защищать» Консультации для родителей: «Что такое патриотизм?», «Любовь к Родине начинается с семьи»; «Недетские вопросы. Как говорить с ребёнком о специальной военной операции» 2 неделя Беседы: «Исконные символы России», «Изба – жилище русского человека», «Хлеб - богатство России», «Письма добра солдатам: всероссийская акция» Чтение художественной литературы: О. Высотская «Мой брат уехал на границу», пословицы, поговорки ОД «Вооружённые силы Российской Федерации», «Письмо солдату» Дидактические игры: «Защитники Отечества», «Кто защищает наши границы», «Соберём картинку» Подвижные игры: «Найди секретный пакет», «Защитник Отечества», «Походный марш», «Кто первый?» Консультации для родителей: «Как рассказать ребёнку о спецоперации: советы психолога» «Первые чувства патриотизма» Творческая деятельность: письма для российских солдат «МЫ ЖДЕМ ВАС ДОМОЙ»
Изготовление продукта (последовательность действий) 1. Подготовил необходимый подручный материал для создания письма солдату (альбомные листы, гуашевые краски, фломастеры, цветные карандаши, ручку). 2. Дети с родителями написали письмо солдату. 3. Зачитывали письма детей в группе. 4. Созвонились с Зубаревой Ириной из благотворительной организации «Тольятти ZOV » и передали ей письма детей. 5. Совместно с детьми, мы решили рассказать о нашей акции всем детям других групп детского сада, чтобы они тоже написали свои письма солдатам.
Вывод Быть патриотом своей страны – значит принимать близко к сердцу её интересы, заботы, горести и радости, чувствовать себя ответственным за всё то, что в ней происходит. Если у ребёнка присутствует чувство гордости за свою страну и её защитников, за дело во благо Родины, если он сам хочет сделать рисунок и попросить маму написать добрые слова для незнакомого солдата, вот это и есть то великое чувство, которое называется – патриотизмом. Дети были заинтересованы патриотической тематикой. Сформировались знания о сути и смысле СВО. Хорошо понимают, в какой стране они живут, чем она отличается от других стран. Значительно расширились знания об истории, традициях и культуре родной страны, о российской армии. Пополнился и активизировался словарный запас. Сформировалось чувство гордости за принадлежность к своей культуре, за национальное достоинство, за деятельность во благо своей Родины. Появилось огромное желание поддержать военнослужащих РФ, участвующих в зоне СВО. Хорошо сформировались нравственные качества патриота: чувство сострадания, любви к родине, доброта, отзывчивость. Появилось чувство гордости за проделанную работу. Родители откликнулись и активно присоединились к акции, личным примером показали важность общего дела. Совместная деятельность сплотила взрослых и детей.
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 210 «ЛАДУШКИ» ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
445030, САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ТОЛЬЯТТТИ УЛ. 40 ЛЕТ ПОБЕДЫ Д. 32,
инн 6323091856, кпп 632101001, ТЕЛ/ФАКС 8 (8482)761515, e-mail
Проект
ПИСЬМО СОЛДАТУ «МЫ ЖДЕМ ВАС ДОМОЙ»
Секция «Для дошкольников»
Клеянкина Ольга Викторовна
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 210 «Ладушки»
городского округа Тольятти
Андрианова Ольга Юрьевна, заведующий
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 210 «Ладушки» городского округа Тольятти
г.о. Тольятти, 2024
Оглавление
1 Теоретическая часть. Для чего писать письмо солдату?
2. Практическая часть. Особенности проведения проектной деятельности и изготовление продукта
Мероприятия проводимые к рамках проекта «Письмо солдату «МЫ ЖДЕМ ВАС ДОМОЙ»
Изготовление продукта (последовательность действий)
Заключение
Ресурсное обеспечение проектной деятельности
Риски и пути преодоления рисков
Введение
Патриотическое воспитание имеет важное значение в современном обществе. Патриотизм — это великое чувство любви, принадлежности к нашей Родине, её прошлому и настоящему. Формирование этого чувства у детей начинается уже в дошкольном возрасте.
С начала СВО стартовали акции по поддержки российских военнослужащих. В том числе и Всероссийские молодёжные акции «Добрые письма», «Фронтовая открытка». Суть этих акций – в письмах для российских солдат, которые в настоящее время выполняют свой нелёгкий долг, принимая участие в специальной военной операции. А как приятно получить добрую весточку из дома в виде письма! И совсем неважно, от кого она, если в ней – добрые и тёплые слова, написанные сердцем и душой. Солдаты ждут письма, хранят и перечитывают много раз, они согревают им душу. Для них неважно, что будет в тех письмах – просто добрые слова, стихи или рисунки. Главное – само письмо! От него веет добром, родным домом и мирной жизнью. Той самой мирной жизнью, которую они сейчас защищают.
Для моральной и эмоциональной поддержки военнослужащих, защитников Родины было решено провести проектную деятельность с детьми и родителями нашей группы, при этом, развивать нравственность и патриотические чувства участников проекта
Проект: информационный, творческий. Мы будем рисовать письма солдатам, каждый ребенок с родителями.
Участники проекта: воспитатель, родители и дети второй младшей группы.
Сроки проекта: 2 недели.
Возникла проблема: как могут написать письмо солдату младшие дошкольники?
В связи со сложившейся ситуацией в стране, дети задают вопросы о специальной военной операции.
У детей недостаточный уровень знаний об истории, традициях и культуре родной страны, о российской армии. Недостаточно сформировано чувство гордости за принадлежность к своей культуре, за национальное достоинство, за деятельность во благо своей Родины.
Письмо солдату – рисунок каждого ребенка, нарисованный дома совместно со своими родителями. После того, как будут собраны все рисунки, они будут переданы в Тольяттинский благотворительный фонд «Тольятти ZOV» Зубаревой Ирине, которая отвезет письма детей на передовую.
Цель: формирование у детей нравственных ценностей и патриотических чувств, моральная поддержка военнослужащих РФ, участвующих в зоне СВО.
Задачи:
Приобщать воспитанников к истории, традициям и культуре Родины.
Дать детям доступное объяснение сути специальной военной операции.
Формировать нравственно-патриотическое сознание детей.
Вызвать у детей желание поддержать наших героев добрыми рисунками и словами.
Гипотеза исследования: я предполагаю, что письмо солдату поможет сохранить память о подвиге наших военных и своей сопричастности с историческими событиями, которые происходят в нашей стране сегодня.
Методы исследования:
Спросить у взрослых, как лучше написать письмо солдату.
Подумать, как можно написать письмо солдату совместно с родителями.
Собрать вместе с родителями информацию о военных, участвующих в СВО (возможно, у кого то, воюют родственники или знакомые).
Составить вместе с родителями рассказы о боевом пути родственников или знакомых участвующих в СВО.
Оформить и озвучить письма солдатам.
Результат проекта – письма солдату от всех детей группы.
Практическая значимость
Участие в проекте «Письмо солдату» приносит немало пользы:
- дети узнают о сути и смысле военной операции, в которой участвуют наши военные; понимают ценности своей страны;
- социально-значимая деятельность сплачивает и детей, и взрослых, формирует чувство причастности и уважения.
Важно то, что дети в данном случае воспитывают патриотами сами себя, без чьей-либо подсказки и понукания: незаметно, ненавязчиво.
Когда ребёнок сам хочет нарисовать рисунок, и попросить маму написать добрые слова незнакомому бойцу, он становится добрее, у него формируется чувство сострадания и любви. В результате он обязательно вырастет добрым, отзывчивым человеком, готовым всегда прийти на помощь, сказать доброе слово, даже тому, кого он не знает.
Этапы проектной деятельности:
Подготовительный этап
- определение темы, проблемы и актуальности будущей акции, поставка целей и задач;
- подбор и разработка необходимых материалов (тематических занятий, бесед, конкурсов, подбор художественной литературы, музыкального сопровождения, материального оснащения, составление плана реализации проекта и т. д.);
- подготовительная работа с родителями детей, фотографий военных лет, портретов героев войны, работа с архивными документами. Просмотр презентаций, документальных фильмов
Основной этап
- Беседы
- Чтение художественной литературы.
- Образовательная деятельность
- Дидактические и подвижные игры
- Работа с родителями
Заключительный этап
- нарисовать рисунки для солдат;
- написать письмо солдату совместно с родителями и передать нашим защитникам в зону СВО через волонтеров
1 Теоретическая часть. Для чего писать письмо солдату?
Патриотическое воспитание осуществляется на основе семейных ценностей и традиций, истории и на опыте наших предков. В настоящее время утрачивается чувство патриотизма у современных подростков, поэтому считаем необходимым формировать его в дошкольном детстве. Для решения этой проблемы необходимо использовать современные методы и подходы, такие как проектная деятельность, в которой задействуются все участники образовательного процесса, а главное родители. Мы живем в ХХI веке, где мобильные телефоны и компьютеры почти полностью заменили письма. Большинство людей забывают о значимости писем в былые времена. Но их по праву можно причислить к величайшим культурным ценностям человечества и в наше время.
11 ноября в России отмечают День написания бумажных писем.
Вот и мы в нашей группе решили провести этот день по-особенному.
В утренней беседе с детьми поговорили, зачем нужны письма и нужны ли они вообще. Посмотрели, какие письма были раньше, какие сейчас. Узнали, что солдатские письма раньше сворачивали в треугольник. Пришли к выводу, что в наше время письма изменили не только свой облик, но и значение. Раньше – бумажные, теперь – все больше электронные. Раньше – длинные и повествовательные, сейчас – короткие, больше похожие на диалог. Для того, чтобы глубже окунуться в традицию праздника нам захотелось и самим написать кому-нибудь письмо. Но, так как писать не умеем, пришла идея письмо нарисовать и отправить солдатам.
Русским солдатам очень нелегко, они защищают нас ценой своей жизнью, находясь далеко от дома и своих родных. Это наши Герои с большой буквы. Ребята гордятся нашими солдатами, называя их смелыми, сильными, отважными. Мальчишки в будущем хотят стать военными и защищать Родин. А сегодня, мы решили, что напишем письма нашим солдатам.
2. Практическая часть. Особенности проведения проектной деятельности и изготовление продукта
Мероприятия проводимые к рамках проекта «Письмо солдату «МЫ ЖДЕМ ВАС ДОМОЙ»
1 неделя
Беседы: «Россия – мое Отечество», «Защитники Отечества»; «Немного из истории. Традиция написания писем русскому солдату», «Нужны ли солдатам письма?»; «Видеообращение к российскому солдату со словами благодарности»; «Как написать письмо солдату»
Чтение художественной литературы: пословицы и поговорки, Константин Ушинский «Наше отечество»
ОД «Фронтовое письмо», «Военные профессии»
Дидактические игры: «Символы нашей страны», «Как прадеды мир отстояли», «Кто защищает наши границы».
Подвижные игры: «Триколор», «Салют», «Связисты» Динамические паузы: «Вертолёт», «Будем мир мы защищать»
Консультации для родителей: «Что такое патриотизм?», «Любовь к Родине начинается с семьи»; «Недетские вопросы. Как говорить с ребёнком о специальной военной операции»
2 неделя
Беседы: «Исконные символы России», «Изба – жилище русского человека», «Хлеб - богатство России», «Письма добра солдатам: всероссийская акция»
Чтение художественной литературы: О. Высотская «Мой брат уехал на границу», пословицы, поговорки
ОД «Вооружённые силы Российской Федерации», «Письмо солдату» Дидактические игры: «Защитники Отечества», «Кто защищает наши границы», «Соберём картинку»
Подвижные игры: «Найди секретный пакет», «Защитник Отечества», «Походный марш», «Кто первый?»
Консультации для родителей: «Как рассказать ребёнку о спецоперации: советы психолога» «Первые чувства патриотизма»
Творческая деятельность: письма для российских солдат «МЫ ЖДЕМ ВАС ДОМОЙ»
Изготовление продукта (последовательность действий)
1. Подготовил необходимый подручный материал для создания письма солдату (альбомные листы, гуашевые краски, фломастеры, цветные карандаши, ручку).
2. Дети с родителями написали письмо солдату.
3. Зачитывали письма детей в группе.
4. Созвонились с Зубаревой Ириной из благотворительной организации «Тольятти ZOV» и передали ей письма детей.
5. Совместно с детьми, мы решили рассказать о нашей акции всем детям других групп детского сада, чтобы они тоже написали свои письма солдатам.
Заключение
Быть патриотом своей страны – значит принимать близко к сердцу её интересы, заботы, горести и радости, чувствовать себя ответственным за всё то, что в ней происходит.
Если у ребёнка присутствует чувство гордости за свою страну и её защитников, за дело во благо Родины, если он сам хочет сделать рисунок и попросить маму написать добрые слова для незнакомого солдата, вот это и есть то великое чувство, которое называется – патриотизмом.
Продолжу формировать у детей патриотические чувства и нравственные ценности.
Дальнейшее продолжение проекта, расширение контингента участников.
Процесс написания писем солдатам показал:
1. В ходе сбора информации, я и мои родители узнали много интересных фактов о героическом настоящем наших соотечественников воюющих в зоне СВО.
2. О том, что можно написать письма солдатам узнали дети из других групп и решили присоединиться к нашей акции.
Моя гипотеза подтвердилась.
Дети были заинтересованы патриотической тематикой. Сформировались знания о сути и смысле СВО.
Хорошо понимают, в какой стране они живут, чем она отличается от других стран.
Значительно расширились знания об истории, традициях и культуре родной страны, о российской армии.
Пополнился и активизировался словарный запас.
Сформировалось чувство гордости за принадлежность к своей культуре, за национальное достоинство, за деятельность во благо своей Родины.
Появилось огромное желание поддержать военнослужащих РФ, участвующих в зоне СВО.
Хорошо сформировались нравственные качества патриота: чувство сострадания, любви к родине, доброта, отзывчивость.
Появилось чувство гордости за проделанную работу.
Родители откликнулись и активно присоединились к акции, личным примером показали важность общего дела.
Совместная деятельность сплотила взрослых и детей.
Ресурсное обеспечение проектной деятельности
Информационные ресурсы
- Беспятова Н. К. Военно-патриотическое воспитание детей и подростков как средство социализации [Текст] / Н. К. Беспятова, Д. Е. Яков¬лев.— М.: Айрис-пресс, ; 192 с.
- Богомолова М.И. Патриотическое и интернациональное воспитание [Текст] /М.И. Богомолова, З.Т. Шарафутдинова Патриотическое и интернациональное воспитание дошкольников.- Набережные Челны, #1089;.
- Болдырев Н.И. Патриотическое воспитание дошкольников [Текст] / Н.И. Болдырев. - М.: Академия, #1089;.
- Васильева З.Н. Патриотическое воспитание дошкольников [Текст] / З.Н. Васильева. - М.: Академия, #1089;.
- Волчкова А.А. Патриотизм и патриотическое воспитание в общественном мнении провинции и столицы: Монография [Текст] / А.А. Волчкова, С.Н. Пищулин . – М.: Изд-во МГПУ; Самара: Изд-во «НТЦ», 2019. - 140 с.
- Голышкина Н. М. Воспитание гражданина своей страны (из опыта работы Липецкой областной детской библиотеки [Текст] / Н. М. Голышкина //Внешкольник. №#1057;.26-27.
- Гусарова И.Л. Патриотическое воспитание в детском саду [Текст] / И.Л. Гусарова, А.И. Ходькова.-СПб: Нева, #1089;.
- Дробницкий О.Г. Проблемы патриотизма [Текст] / О.Г. Дробницкий. - М.: Академия, #1089;.
- Кокуева Л. В. Воспитание патриотизма у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Л. В. Кокуева // Дошкольное образование России в документах и материалах: Сборник действующих нормативно-правовых документов и программно-методических материалов. М.: Наука, #1057;. 18-24.
- Косенко Н. Т. Формирование патриотизма [Текст] / Н. Т. Косенко // Дошкольное воспитание.- 2019. - №#1057;. 7-12.
- Лебедева О.В. Патриотическое воспитание - верноподданническое или гражданское [Текст] / О.В. Лебедева //Педагогика. № #1057;. 77-83.
- Леонтьев А.А. Патриотическое воспитание и национальное образование [Текст] / А.А. Леонтьев // Начальная школа (плюс и минус), .#8470;4 .-С. 4-6.
- Лутовинов В.И. Патриотическое воспитание подрастающего поколения новой России [Текст] / В.И. Лутовинов // Педагогика. №#1057;. 52-56.
- Мазыкина Н.В. Воспитывать будущих защитников отечества [Текст] / Н.В. Мазыкина // Внешкольник.#8470; #1057;.10-11.
- Новицкая М.Ю. Патриотическое воспитание в детском саду [Текст] / М.Ю. Новицкая. -М.: Линка-Пресс, #1089;.
- Новицкая М.Ю. Наследие. Патриотическое воспитание в детском саду [Текст] / М.Ю. Новицкая. - М.: Линка-Пресс, 2020. – 200 с.
- Стратаненко Л. Как пробудить интерес к истории Отечества [Текст] / Л. Стратаненко, Н. Акопян // Дошкольное воспитание.#8470;2 - С.127.
- Тикунова Е. У войны не детское лицо:беседы с детьми старшего дошкольного возраста [Текст] / Е. Тикунова // Дошкольное воспитание.#8470; 2 - С. 3-4.
- Уледов А.К. Патриотическое воспитание [Текст] / А.К. Уледов. - М.: Мысль, #1089;.
- Харитонова Н. Этих дней не смолкнет слава... [Текст] /Н. Харитонова // Дошкольное воспитание.#8470; 1 - С. 3-4.
Материально-технические ресурсы:
Мультимедийная система, фотоаппарат, ноутбук, принтер, музыкальный центр, аудио и видеотека, книги, цветная бумага, альбомы для рисования, краски, цветные карандаши и наборы для рисования.
Риски и пути преодоления рисков
Риски | Пути преодоления |
1. Низкая заинтересованность родителей. 2. Низкая заинтересованность детей. | #1044;ля повышения интереса родителей необходимо проводить родительские собрания по разъяснению задач проекта, привлечь родителей к активному участию совместно со своими детьми. 2. Для повышения интереса детей в проект включены разнообразные формы работы с детьми, они разнообразны и представлены в игровой форме, а также личный пример воспитателей и родителей. |
Приложение 1
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Детско-родительский творческий проект «Волшебный фантик» (развитие познавательных и творческих способностей детей).
Детско-родительский творческий проект«Волшебный фантик»Развитие познавательных и творческих способностей детей Вид проекта: групповой, познавательно-творческий.Продолжительность:...
Детско-родительский творческий проект «Сказки Пушкина» (развитие нравственно-эстетических чувств, познавательных и творческих способностей детей).
Детско-родительский творческий проект«Сказки Пушкина» Развитие нравственно-эстетических чувств, познавательных и творческих способностей детей Вид проекта: групповой, позн...
Творческий проект «Развитие сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста, на основе ознакомления с творческими профессиями»
Долгосрочный творческий проектМДОУ «Д/с № 69» г.Ухта Тема: «Развитие сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста, на основе ознакомления с творческими профессиями.»...
Творческий проект: «Развитие творческих способностей детей посредством танца»
1. Технологическая карта проекта2. Приложение 1 разминки по проекту3. Приложение 2 коммуникативные игры и танцы4. Приложение 3 ориентировка в пространстве5. Приложение 4 игры импровизации 6. Прил...
Творческий проект "Логоритмика как средство развития музыкальных способностей и творческого начала детей раннего возраста"
Цель: развитие свободной, творческой личности ребенка, которая определятся задачами развития по музыкальному воспитанию и задачами исследовательской деятельности детей.Задачи проекта: Стимулировать эм...
Творческий проект «Осень золотая». Краткосрочный Продолжительность проекта: 3 недели; Вид проекта: художественно-творческий
Актуальность: Осень – одно из благоприятных времен года для наблюдений за изменениями в природе. При изучении природных явлений дошкольники обращают внимания на многие признаки этого замечательн...
Творческий проект «Зимняя сказка»; Краткосрочный Продолжительность проекта: 3 недели; Вид проекта: художественно-творческий.
Актуальность: Новый год самый удивительный, сказочный, волшебный праздник, дети ждут его каждый год с большим нетерпением. Можно помочь детям создать своими руками волшебство и сказку с помощью рук, ф...