Презентация «Развитие интереса к изобразительному творчеству посредством использования технологии С.В. Погодиной»
презентация к уроку по рисованию (средняя группа)

Брычкова Валентина Петровна

Технология предполагает активное включение ребенка в процесс обучения с помощью экспериментирования. Ребенок использует художественные техники, выбирает материалы, экспериментирует с красками, пластилином и другими материалами. В результате появляется уникальное изображение, не похожее на другие. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya.pptx1.11 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер-класс для педагогов «Развитие интереса к изобразительному творчеству посредством использования технологии С.В. Погодиной» Воспитатель: Брычкова В.П. 2024 учебный год муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22 « Журавушка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей»

Слайд 2

Цель: повышение профессионального мастерства педагогов-участников мастер-класса по вопросу использования инновационных технологий в образовательном процессе.

Слайд 3

Задачи: познакомить педагогов с технологией С. В. Погодиной; показать алгоритм выполнения рисования пейзажа по технологии С. В. Погодиной; вызвать положительный настрой при создании образов неклассическими способами изображения.

Слайд 4

Особенностью технологии Погодиной С.В. является экспериментирование с художественными эталонами уже в раннем возрасте (с цветом и художественными техниками). Технология предполагает активное включение ребенка в процесс обучения с помощью экспериментирования. Ребенок использует художественные техники, выбирает материалы, экспериментирует с красками, пластилином и другими материалами. В результате появляется уникальное изображение, не похожее на другие.

Слайд 5

«Рисование в нетрадиционном стиле увлекает, завораживает, восхищает и удивляет детей. Ведь здесь используются необычные материалы, а самое главное, нет места слову «нельзя». Можно изображать, что хочешь, как хочешь и чем хочешь. Более того, не возбраняется самому придумать новую технику изображения образа». Светлана Погодина

Слайд 8

Материал для рисования Бумага для рисования Гуашь Влажные салфетки Стаканчики с водой Кисти (можно использовать малярные кисти, которые продаются в строительном магазине) Ватные диски, бумажные салфетки (для формообразования) Валик

Слайд 9

Работа с фоном Для фона всегда три цвета, белый обязательно и еще два любых цвета. Наносим на лист бумаги гуашь или акварель широкой кистью. Растираем влажной салфеткой или влажной губкой.

Слайд 10

Рисование речки или дорожки С помощью двух тонких кисточек, набираем краску голубого цвета. Ставим кисти в одну точку и одновременно проводим в разные стороны, Закрашиваем слева на право, горизонтальными мазками. Таким же способом можно нарисовать дорожку, деревья.

Слайд 11

Рисование солнца Делим диск пополам. (для формообразования) Смачиваем водой то место где будет. солнце, дополнительно приклеиваем водой Раскрашиваем и дорисовываем лучики. Таким способом можно рисовать птиц, животных, цветы и т.д. Солнце также можно рисовать с помощью бумажных салфеток или – спонжа . Спонжи бывают разного размера и формы. Также с помощью их можно рисовать фон, цветы, фрукты или через трафарет.

Слайд 12

Рисование березки с помощью валика С помощью кисти наносим на валик гуашь белого цвета. Рисуем на валике полоски цвета охра с двух сторон и одновременно полоски коричневого и черного цвета. Провести валиком снизу вверх полоску и дорисовать веточки и листочки. Деревья рисовать можно еще с помощью пластилина, бумажных салфеток или малярной кистью.

Слайд 13

Рисование снегиря на ветке Рисуем фон. Рисуем деревья широкой кистью. Рисуем снегиря. Рассоединяем ватный диск, смачиваем водой то место, где будет снегирь, затем раскрашиваем и дорисовываем глаза, клюв и крылья. Рисуем ветки и лапы снегиря.

Слайд 14

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нетрадиционные техники рисования как средство развития интереса к изобразительному творчеству

Мастер класс "Кляксография". Представленно два способа нетрадиционного рисования "кляксографии": выдувание трубочкой и монотипия....

Мастер-класс для педагогов дошкольных образовательных учреждений «Нетрадиционные техники рисования как средство развития интереса к изобразительному творчеству."

Тема: Нетрадиционные техники рисования как средство развития интереса к изобразительному творчеству.Цель: расширить знания педагогов через знакомство с нетрадиционными техниками рисования, как средств...

Развитие интереса к изобразительному творчеству у младших дошкольников в процессе ознакомления с нетрадиционными изобразительными техниками

В истории дошкольной педагогики проблема творчества всегда была одной из актуальных. Во все времена нужны были творческие личности, так как они определяют прогресс человечества. Дошкольный возраст сен...

Выступление на педсовете "Развитие интереса к изобразительному творчеству у дошкольников в процессе ознакомления с нетрадиционными изобразительными техниками"

Развитие интереса к изобразительному творчеству у младших дошкольников в процессе ознакомления с нетрадиционными изобразительными техниками В истории дошкольной педагогики проблема творчества все...

Мастер-класс "Классические и неклассические техники рисования С.В.Погодиной, как средство инновационной технологии в обучении детей рисованию и развитию интереса к изобразительному творчеству"

Особенностью технологии Погодиной С.В. является   экспериментирование с художественными   эталонами уже в раннем возрасте (с цветом и художественными техниками). Технолог...

Презентация«Классические и неклассические техники рисования С. В. Погодиной, как средство инновационной технологии в обучении детей рисованию и развитию интереса к изобразительному творчеству»

laquo;Рисование в нетрадиционном стиле увлекает, завораживает, восхищает и удивляет детей. Ведь здесь используются необычные материалы, а самое главное, нет места слову «нельзя». Можно из...

Мастер-класс для педагогов «Развитие интереса к изобразительному творчеству посредством использования технологии С.В. Погодиной»

Технология предполагает активное включение ребенка в процесс обучения с помощью экспериментирования. Ребенок использует художественные техники, выбирает материалы, экспериментирует с красками, пл...